![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#4904
Отправлено 08.10.2011, 20:26:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
фотать процесс не стал, думал что будет сложно, потому как первый раз, оказалось не успел и азарт прийти, как все закончилось, вердикт, DURATEC 30 "лучший мотор для сервиса" все очень внимательно сделано, все разбирается довольно просто, так же и собирается.
свечи стояли AUTOLINE c зазором 1.20, новые MOTOCRAFT PLATINUM зазор у всех в коробочках был 1.30, в мануалах написано 1.30-1.40..
все собрал завел, начала троить. выдала пару ошибок, потом случайно заметил что не подключил шланг под дросселем. как только его воткнул все стало ок, мотор заводится очень легко. после регулировки абсолютного значения закрытого дросселя стал как будто мягче...
тест драив прошел , супер, машинку не узнать, стала еще шустрее.
также попутно промыл форсунки, парочка в начале брызгала не очень весело, но карб и еще какая гадость сделали свое дело. довел все до одного уровня...
форсунки мыл не снимая с рампы, установил все на насос , дал 3-4 атм спец жижи, потом через батарей на 12 В протыкивал форсунки по очереди...
сначале завелся выдав сизое облако. но через пару минут все нормализовалось
#4905
Отправлено 09.10.2011, 19:11:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Европейские модели не влазят по ширине.
Кто как справлялся? Продавцы сказали, что нереально подобрать мафон именно под мой проем. Что скажете?
#4906
Отправлено 09.10.2011, 19:17:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня пытался поставить себе новую магнитолу. Потерпел фиаско. Универсальная двухдиновая "залетает" в проем и по бокам остаются 2 щели по сантиметру, а то и полтора.
Европейские модели не влазят по ширине.
Кто как справлялся? Продавцы сказали, что нереально подобрать мафон именно под мой проем. Что скажете?
рамки переходные есть ...
![Изображение](http://s12.radikal.ru/i185/1109/5b/f2d97e61b91ft.jpg)
и под ДВД 2 дин тоже
#4907
Отправлено 09.10.2011, 22:14:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рамка по краям больше чем оставшиеся щели. Можно заточить под щель - но это уже фигня получится.
Сегодня пытался поставить себе новую магнитолу. Потерпел фиаско. Универсальная двухдиновая "залетает" в проем и по бокам остаются 2 щели по сантиметру, а то и полтора.
Европейские модели не влазят по ширине.
Кто как справлялся? Продавцы сказали, что нереально подобрать мафон именно под мой проем. Что скажете?
рамки переходные есть ...
и под ДВД 2 дин тоже
#4908
Отправлено 10.10.2011, 07:01:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рамка по краям больше чем оставшиеся щели. Можно заточить под щель - но это уже фигня получится.
Сегодня пытался поставить себе новую магнитолу. Потерпел фиаско. Универсальная двухдиновая "залетает" в проем и по бокам остаются 2 щели по сантиметру, а то и полтора.
Европейские модели не влазят по ширине.
Кто как справлялся? Продавцы сказали, что нереально подобрать мафон именно под мой проем. Что скажете?
рамки переходные есть ...
и под ДВД 2 дин тоже
вот эта рамка как раз под маверик ... в маверик 2Дин ДВД не поставить , уже проверено .. только 1 дин моторизованный ..
#4909
Отправлено 10.10.2011, 09:15:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Юра, что значит моторизованный? Где эту рамку купить?вот эта рамка как раз под маверик ... в маверик 2Дин ДВД не поставить , уже проверено .. только 1 дин моторизованный ..
P.S. Кстати, ссылка на картинку в полноразмерном режиме не открылась. Перезалей если не сложно.
Сообщение отредактировал Jaggernaut: 10.10.2011, 09:16:58
#4913
Отправлено 10.10.2011, 09:31:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если хотите узнать мое ИМХО, то коробас из-за гула я бы не трогал....он передачи у вас переключает? Зачем же его трогать нашими "мастерами"Если есть неисправность почему бы ее не устранить. Или у вас принцип ездить до победного конца?
Yessil , только из-за гула решил коробас перебрать?
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал CyberGod: 10.10.2011, 09:31:32
#4915
Отправлено 10.10.2011, 09:54:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Купил 2 кислородных датчика (лямбда зонды), как показала комп.диагностика надо мпенять 2 штуки спереди которые на 2-й банке, но на СТО (у Петра) он не стал менять, т.к. говорит геморное это дело. Посоветовал недалеко еще одну СТО, заехал там тоже отказались менять. Суть в том, что они говорят, что старые лямбда зонды СИЛЬНО ПРИКЕПАЮТ и чтобы их снять надо нагревать газовой горелкой, следовательно надо менять только на СТО, где есть эти горелки. Но на СТО рекомендованном (есть горелки) мастер отказался менять, т.к. говорит долго это и геморно, вот и весь расклад. Т.е. теперь я имею в наличии 2 сломанных датчика, есть 2 новых дачика, а поменять негде
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Посоветуйте, где можно поменять датчики? Может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой?
P.S. Максиму звонил (по тел. указанному на пред.странице), а он сотку не берет ни разу
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
Ах да, еще поменял вкруговую шпильки на колесах (у Петра), везде все ОК шпильки родные сидят хорошо, кроме справа спереди, по ходу ступицу меняли там. Все родные шпильки пролетают назквозь. Поскребя по сусекам Петр нашел 5 штук от Тоеты (говорит недавно они меняли) встали, как родные
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#4916
Отправлено 10.10.2011, 10:00:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Т.е. вы предлагаете мне ездить пока на сломает вал, и сгорят все фрикционы с гидромуфтой?Если хотите узнать мое ИМХО, то коробас из-за гула я бы не трогал....он передачи у вас переключает? Зачем же его трогать нашими "мастерами"
Если есть неисправность почему бы ее не устранить. Или у вас принцип ездить до победного конца?
Yessil , только из-за гула решил коробас перебрать?Хотя, кто вас, богатых, поймет
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#4917
Отправлено 10.10.2011, 10:06:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотелось бы узнать продолжение истории, так как имеется аналогичная проблема.Вчера открутил бачок с ОЖ, проымл его фейри, т..к были подозрения, что если промыть его начисто, то дачик ОЖ заработает (может там просто залип шток), но НЕ ПОМОГЛО
Ну да ладно, зато бачок теперь чистый стал
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#4918
Отправлено 10.10.2011, 10:06:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Юра, что значит моторизованный? Где эту рамку купить?
вот эта рамка как раз под маверик ... в маверик 2Дин ДВД не поставить , уже проверено .. только 1 дин моторизованный ..
P.S. Кстати, ссылка на картинку в полноразмерном режиме не открылась. Перезалей если не сложно.
http://radikal.ru/F/...61b91f.jpg.html
моторизированный двд : http://www.dhgate.co...9e405c03db.html
Сообщение отредактировал dinamo07: 10.10.2011, 10:12:41
#4919
Отправлено 10.10.2011, 10:11:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вы узнавали сколько будет стоить выполнить замену "только планетарку и несколько фрикционов"? Насколько она сравнима с капиталкой коробки? Ведь самое дорогое - это работа(и при том качественная) по снятию/установке коробки.Т.е. вы предлагаете мне ездить пока на сломает вал, и сгорят все фрикционы с гидромуфтой?
Если хотите узнать мое ИМХО, то коробас из-за гула я бы не трогал....он передачи у вас переключает? Зачем же его трогать нашими "мастерами"
Если есть неисправность почему бы ее не устранить. Или у вас принцип ездить до победного конца?
Yessil , только из-за гула решил коробас перебрать?Хотя, кто вас, богатых, поймет
Или отделаться малой кровью и поменять щас только планетарку и несколько фрикционов.
#4920
Отправлено 10.10.2011, 10:11:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера открутил бачок с ОЖ, проымл его фейри, т..к были подозрения, что если промыть его начисто, то дачик ОЖ заработает (может там просто залип шток), но НЕ ПОМОГЛО
Ну да ладно, зато бачок теперь чистый стал
Купил 2 кислородных датчика (лямбда зонды), как показала комп.диагностика надо мпенять 2 штуки спереди которые на 2-й банке, но на СТО (у Петра) он не стал менять, т.к. говорит геморное это дело. Посоветовал недалеко еще одну СТО, заехал там тоже отказались менять. Суть в том, что они говорят, что старые лямбда зонды СИЛЬНО ПРИКЕПАЮТ и чтобы их снять надо нагревать газовой горелкой, следовательно надо менять только на СТО, где есть эти горелки. Но на СТО рекомендованном (есть горелки) мастер отказался менять, т.к. говорит долго это и геморно, вот и весь расклад. Т.е. теперь я имею в наличии 2 сломанных датчика, есть 2 новых дачика, а поменять негде![]()
Посоветуйте, где можно поменять датчики? Может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой?
P.S. Максиму звонил (по тел. указанному на пред.странице), а он сотку не берет ни разу![]()
Ах да, еще поменял вкруговую шпильки на колесах (у Петра), везде все ОК шпильки родные сидят хорошо, кроме справа спереди, по ходу ступицу меняли там. Все родные шпильки пролетают назквозь. Поскребя по сусекам Петр нашел 5 штук от Тоеты (говорит недавно они меняли) встали, как родныеТак что наконец-то все шпильки теперь у меня оригинальные, качественые
хочу тебя расстроить ... ни разу еще не было прикипевших датчиков , все откручиваются нормально ...могу поменять тебе их , только на " свежем воздухе "" это делать не буду ..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0