Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#4061
Отправлено 20.05.2011, 15:45:45
на картине изображены два генератора , один из них на трибут и ескейп ставиться , другой на форд фокус с 2001 года ..
основной смысл всего выше указанного в том что на нашем рынке есть генераторы на фокус , которые везут из турции и китая , соответственно и есть з\ч именно на генераторы которые стоят на фокусе ...
ДА ! они похожи и по креплению и по разьему реле регулятора , я даже скажу больше у них одинаковые крышки и подшипники и реле регурятор и обмотки статора ...
и у низ РАЗНЫЕ : ротор и диодный мост !!!
что мы в итоге получаем : если меняется целиком генератор то авто едет но не долго 6-7 мес , спросите почему ?? -- система зарядки дифференциальная , после того как авто заведено в течение 2-3 мин ( может и меньше ) генератор не заряжает аккумулятор , сначала комп опрашивает всех потребителей , нюхает температуру окружающей среды и емкость аккума , после всех замеров на генератор комп засылает нужное сигнал на регулятор и соответственно от сигнала копма гена дает напругу в сеть от 14 до 14,8 вольт ..
если дословно все перевезти : для зарядки аккума необходима определенная мошность , примерно выглядет так : мин 14Х105 =1470 и МАХ 14,8Х105=1554( это с геной с фокуса ) .
и трибутовский гена : 14Х110= 1540 мин и МАХ 14.8Х110=1630 .. в этой строке надо понимать что указанный на гене ток соответствует тому который гена может реально давать ( а не тому что могут на него написать ) ........
по цифрам видно что для того что бы отдать минимальную мошность для трибута\ескейпа генератор фокуса должен работать на МАХ , при такой постоянной нагрузке он сильно греется ,,
и чем выше он греется тем меньше ресурс его деталей , подшипников , обмотки ..
если все таки кто нибудь найдет родные потроха от ескейповского гены , тогда можно будет их смело ремонтировать ..
на сегодняшний день я нашел только реле регуляторы , осталось диодный мост и ротор ...И НАСТУПИТ НАМ СЧАСТЬЕ .......... "Ъ "
для справки : ремонт гены от 12до 16 000 тенге , новый " юнипоинт " в среднем от 35 000 по городу , вытащить гену от 10 000 до 18 000 ..
и новый оригинальный генератор в зависимости от " фамилии " от 50 000 ..
все что выше описано прокатывает только для авто с 2001 до 2004 .. для авто с 2005 автоматически включается цена от 50 000 ( просто на них китайцы еще гены не придумали )
решать конечно самому владельцу авто что как и т.д ....
#4064
Отправлено 20.05.2011, 21:55:36
аппарат который может откачивать под давлением тормозуху оказался лучше того который нагнетает давление .......
начинать следует от заднего левого затем задний правый потом передний левый и передний правый ...
тормозуха старая была очень грязная ( как то не ожиданно ) , заливал кастрол ..... , сейчас залил ликви моли , по ощущениям более плотная жидкость ...
педаль стала более жесткая проц на 30 ( по ощущениям ) , будем смотреть конечно.....
работа заняла около 50 минут , штуцеры для прокачки имеют размер 3\8 или 9.5мм , если нет такого ключа лучше туды не лезть .......
все делали при снятых колесах, так как головка не влезает ...
снимали диски , на прилегающей плоскости и на тормозном и на колесном диске была махровая ржа ... охренеть как она там размножается ...
\все остальное " Ъ " .....хорошо...
если надо коннект , могу скинуть , территориально сатпаева - шаляпина , ул шепеткова .. техносервис . Дима ..
#4067
Отправлено 23.05.2011, 11:02:30
в акпп пошло ликвимоли топ тек 1100, коробка стала работать чуток помягче. (слили что коричневое ))
а топмозную залил ликвимоли дот 4, тормозную систему не узнать, стала более комфортная мягкая, и легче стало останавливаться плавно
#4069
Отправлено 23.05.2011, 12:04:14
в выходные тоже махнул масло в акпп и тормозную жидкость...
в акпп пошло ликвимоли топ тек 1100, коробка стала работать чуток помягче. (слили что коричневое ))
а топмозную залил ликвимоли дот 4, тормозную систему не узнать, стала более комфортная мягкая, и легче стало останавливаться плавно
тормозуха сильно грязная была ??
по своей авто заметил что ликви моли тормозуха более " плотная " чем кастрол ( заливал прошлый раз ) ..
#4073
Отправлено 23.05.2011, 16:27:52
dinamo07, надеюсь на этой неделе вырваться на диагностику.
Подскажите где купить пластмаску, которая блок предохранителей в салоне закрывает?
Сообщение отредактировал vaha116: 23.05.2011, 16:29:10
#4074
Отправлено 23.05.2011, 17:12:14
хочу по нормальному инсталировать мафончик (http://www.kenwood-r...1din/KDC-6051U/), а то на просто салазки совесть не позволяет, да и как то не серьезно он там стоит, так же конектор маздовский...
Сообщение отредактировал SURF130: 23.05.2011, 17:14:42
#4075
Отправлено 23.05.2011, 18:11:31
Отдам за бесплатно, тока надо приехать забрать.
#4076
Отправлено 23.05.2011, 19:01:25
господа маздоводы, а подскажите где можно купить такое
хочу по нормальному инсталировать мафончик (http://www.kenwood-r...1din/KDC-6051U/), а то на просто салазки совесть не позволяет, да и как то не серьезно он там стоит, так же конектор маздовский...
у мене есть , .. настоящая америкотовская ( метра ) ..
штекера к сожалению кончились ..
Сообщение отредактировал dinamo07: 23.05.2011, 19:03:09
#4079
Отправлено 24.05.2011, 08:03:37
Поздравляем !!
Расскажи как решился с ауди пересесть ??
На Ауди откатался 9 лет. Ничего плохого про предыдущую машину говорить не буду, отслужила она мне верой и правдой, надеюсь следующий хозяин обижаться на неё тоже не будет. Но захотелось машину посвежее, ну и выбирал по определённым параметрам. Машина должна быть не тесная, не низкая, что бы в случае выезда на природу пузом не ползти по колее. но и не сильно высокая что бы в гараж войти без переделки ворот. Проходимее чем Ауди,так как приходится зимой выезжать по районам. По большому бездорожъю ездить не планируется, но всё же 4WD как то спокойнее. Начались муки выбора. Пересмотрел много машин, но Mazda Tribute как то сразу запала в душу. И в итоге на ней и остановился. В первый же день после приобретения поехал в Караганду. После механики первое время правая рука непроизвольно дёргалась в поисках рычага переключения передач На ходу она мне понравилась, идёт уверенно, дорогу держит неплохо. Правда немного жесче чем Ауди. Одного полного бака хватило до Караганды, а это 550 км, т.е. 11 литров на сотню по трассе. Правда по городу что то в районе 20ти получается, но здесь ещё грешу на неточность измерения. Пробег чуть меньше 190 тыс. Планирую докатать до 190 и произвести замену фильтров, жидкостей. Расходники уже почти все купил. Правда продавец говорил что в движок заливать полусинтетику 10W40, тут меня гложут сомнения, так ли это. С одной стороны пробег уже не такой и маленький, с другой везде пишут про синтетику от 5W20 до 5W50. Так же не знаю что в коробку залито, теперь мучаюсь, толи полностью сделать замену масла в коробке, толи как то определиться что использовать в случае необходимости доливки.
В общем я доволен, как и вся моя семья. Теперь жену потихоньку за руль буду подсаживать, на Ауди она так и не захотела ездить.
#4080
Отправлено 24.05.2011, 15:27:41
Кто-нибудь знает, где в городе меняют генератор на Трибьютах СВЕРХУ (слышал, что есть такой метод), дабы не разбирать половинупередней ходовки ?
P.S. to dinamo07, а у мну правильный генератор:
для справки : ремонт гены от 12до 16 000 тенге , новый " юнипоинт " в среднем от 35 000 по городу , вытащить гену от 10 000 до 18 000 ..
и новый оригинальный генератор в зависимости от " фамилии " от 50 000 ..
все что выше описано прокатывает только для авто с 2001 до 2004 .. для авто с 2005 автоматически включается цена от 50 000 ( просто на них китайцы еще гены не придумали )
P.P.S. опять dinamo07: суда еще не было, атк что пока насчет фары тишина
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0