![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#4041
Отправлено 16.05.2011, 19:12:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
авс и 4ВД завязаны между собой .. проверяли уже не раз ,, обычно датчик АВС - провода поломаны и очень редко кольца АВС , или поломаны или отсутствуют ..
При включении 4WD походу надо менять алгоритм работы АБС по этому они завязаны между собой.
На Трибуте 2005 модельного ряда насколько я помню кнопочку принудительного включения 4WD убрали.
Ну может по этому теперь инфа о пробуксовке дополнительно берется еще и с датчика АБС?
Если какой то удар повлекший замену колеса, стойки и пр. был то думаю надо начинать искать именно с этого колеса.
А то что лампочка загорается время от времени я полагаю показывает на плохой контакт....
как думаешь откуда машина знает что надо включить 4ВД ?? ( рассматриваем все года ) ..
она получает сигнал с блока АВС и сигнал с " G " датчика . потом комп решает подключить зад или нет ...
#4045
Отправлено 16.05.2011, 19:30:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня нет, в гараже особо не залезти под нее.. толи дело мой 130 сюрфик, без домкрата можно коробку снять
Теперь осталось поменять масло в акпп и надеяться что пинок при отпускание педали газа пропадет.. так же легко ка ки эти проблемки на данный момент!!!
так под машину заглядывали или нет ???
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
в пятницу на осмотре была, все снизу облазил ничего криминального не увидел... стоики передние разные. задние аморы с какими наклейками "чего трак, хеви или что то подобное) саиленты живые.
выявили только стоики стаба переднего, и немного сырой хвостовик заднего моста...
подушки мотора на удивления все с новыми наклейками, видимо заменили в америке.
передник тормозные диски новые, колодки в круг новые все как и было указано в карфаксе на момент продажи
#4046
Отправлено 17.05.2011, 09:35:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проводил испытания своего умного 4вд (жаль что кнопку аннулировали)
специально останавливался на крутом подъеме на щебне и мелком камне, и трогался передние колеса успевали провернуть 1-2 оборота как машина начинала ехать вверх как истинный 4вд...
предохранитель " 4 ВД " вытаскиваешь и она становиться передне -приводной , выбег с одного полного бака бензина увеличивается на 60-70 км ...
истинный 4ВД будет до тех пор пока не перегреется масло в заднем редукторе .... после она просто 2 ВД становиться ...
#4047
Отправлено 17.05.2011, 11:47:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как думаешь откуда машина знает что надо включить 4ВД ?? ( рассматриваем все года ) ..
она получает сигнал с блока АВС и сигнал с " G " датчика . потом комп решает подключить зад или нет ...
На Черокке точно знаю так работает. Получает от датчика АБС инфу подтормаживает буксующее колесо тем самым перекидывает момент на колесо с лучшим сцеплением.
На трибуте все проще.
Разница в оборотах передней и задней оси создает избыточное давление масла в вискомуфте которое (масло) сжимает пакет фрикционов и подключает зад.... как то так.
#4049
Отправлено 17.05.2011, 11:58:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
или проще воткнуть Scher-Khan Magicar 7 или 8.
#4060
Отправлено 20.05.2011, 15:45:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i114/1105/46/943ae38e596et.jpg)
на картине изображены два генератора , один из них на трибут и ескейп ставиться , другой на форд фокус с 2001 года ..
основной смысл всего выше указанного в том что на нашем рынке есть генераторы на фокус , которые везут из турции и китая , соответственно и есть з\ч именно на генераторы которые стоят на фокусе ...
ДА ! они похожи и по креплению и по разьему реле регулятора , я даже скажу больше у них одинаковые крышки и подшипники и реле регурятор и обмотки статора ...
и у низ РАЗНЫЕ : ротор и диодный мост !!!
что мы в итоге получаем : если меняется целиком генератор то авто едет но не долго 6-7 мес , спросите почему ?? -- система зарядки дифференциальная , после того как авто заведено в течение 2-3 мин ( может и меньше ) генератор не заряжает аккумулятор , сначала комп опрашивает всех потребителей , нюхает температуру окружающей среды и емкость аккума , после всех замеров на генератор комп засылает нужное сигнал на регулятор и соответственно от сигнала копма гена дает напругу в сеть от 14 до 14,8 вольт ..
если дословно все перевезти : для зарядки аккума необходима определенная мошность , примерно выглядет так : мин 14Х105 =1470 и МАХ 14,8Х105=1554( это с геной с фокуса ) .
и трибутовский гена : 14Х110= 1540 мин и МАХ 14.8Х110=1630 .. в этой строке надо понимать что указанный на гене ток соответствует тому который гена может реально давать ( а не тому что могут на него написать ) ........
по цифрам видно что для того что бы отдать минимальную мошность для трибута\ескейпа генератор фокуса должен работать на МАХ , при такой постоянной нагрузке он сильно греется ,,
и чем выше он греется тем меньше ресурс его деталей , подшипников , обмотки ..
если все таки кто нибудь найдет родные потроха от ескейповского гены , тогда можно будет их смело ремонтировать ..
на сегодняшний день я нашел только реле регуляторы , осталось диодный мост и ротор ...И НАСТУПИТ НАМ СЧАСТЬЕ .......... "Ъ "
для справки : ремонт гены от 12до 16 000 тенге , новый " юнипоинт " в среднем от 35 000 по городу , вытащить гену от 10 000 до 18 000 ..
и новый оригинальный генератор в зависимости от " фамилии " от 50 000 ..
все что выше описано прокатывает только для авто с 2001 до 2004 .. для авто с 2005 автоматически включается цена от 50 000 ( просто на них китайцы еще гены не придумали )
решать конечно самому владельцу авто что как и т.д ....
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0