Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#4041
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


авс и 4ВД завязаны между собой .. проверяли уже не раз ,, обычно датчик АВС - провода поломаны и очень редко кольца АВС , или поломаны или отсутствуют ..


При включении 4WD походу надо менять алгоритм работы АБС по этому они завязаны между собой.

На Трибуте 2005 модельного ряда насколько я помню кнопочку принудительного включения 4WD убрали.
Ну может по этому теперь инфа о пробуксовке дополнительно берется еще и с датчика АБС?

Если какой то удар повлекший замену колеса, стойки и пр. был то думаю надо начинать искать именно с этого колеса.

А то что лампочка загорается время от времени я полагаю показывает на плохой контакт....


как думаешь откуда машина знает что надо включить 4ВД ?? ( рассматриваем все года ) ..
она получает сигнал с блока АВС и сигнал с " G " датчика . потом комп решает подключить зад или нет ...
  • 0

#4042
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Теперь осталось поменять масло в акпп и надеяться что пинок при отпускание педали газа пропадет.. так же легко как и эти проблемки на данный момент!!!

Сообщение отредактировал SURF130: 16.05.2011, 19:21:09

  • 0

#4043
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Теперь осталось поменять масло в акпп и надеяться что пинок при отпускание педали газа пропадет.. так же легко ка ки эти проблемки на данный момент!!!


так под машину заглядывали или нет ???
  • 0

#4044
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений
проводил испытания своего умного 4вд (жаль что кнопку аннулировали)

специально останавливался на крутом подъеме на щебне и мелком камне, и трогался передние колеса успевали провернуть 1-2 оборота как машина начинала ехать вверх как истинный 4вд...
  • 0

#4045
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений


Теперь осталось поменять масло в акпп и надеяться что пинок при отпускание педали газа пропадет.. так же легко ка ки эти проблемки на данный момент!!!


так под машину заглядывали или нет ???

сегодня нет, в гараже особо не залезти под нее.. толи дело мой 130 сюрфик, без домкрата можно коробку снять :D

в пятницу на осмотре была, все снизу облазил ничего криминального не увидел... стоики передние разные. задние аморы с какими наклейками "чего трак, хеви или что то подобное) саиленты живые.

выявили только стоики стаба переднего, и немного сырой хвостовик заднего моста...

подушки мотора на удивления все с новыми наклейками, видимо заменили в америке.

передник тормозные диски новые, колодки в круг новые все как и было указано в карфаксе на момент продажи
  • 0

#4046
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

проводил испытания своего умного 4вд (жаль что кнопку аннулировали)

специально останавливался на крутом подъеме на щебне и мелком камне, и трогался передние колеса успевали провернуть 1-2 оборота как машина начинала ехать вверх как истинный 4вд...


предохранитель " 4 ВД " вытаскиваешь и она становиться передне -приводной , выбег с одного полного бака бензина увеличивается на 60-70 км ...

истинный 4ВД будет до тех пор пока не перегреется масло в заднем редукторе .... после она просто 2 ВД становиться ...
  • 0

#4047
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

как думаешь откуда машина знает что надо включить 4ВД ?? ( рассматриваем все года ) ..
она получает сигнал с блока АВС и сигнал с " G " датчика . потом комп решает подключить зад или нет ...


На Черокке точно знаю так работает. Получает от датчика АБС инфу подтормаживает буксующее колесо тем самым перекидывает момент на колесо с лучшим сцеплением.

На трибуте все проще.
Разница в оборотах передней и задней оси создает избыточное давление масла в вискомуфте которое (масло) сжимает пакет фрикционов и подключает зад.... как то так.
  • 0

#4048
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Теперь осталось поменять масло в акпп и надеяться что пинок при отпускание педали газа пропадет.. так же легко как и эти проблемки на данный момент!!!


Кстати про пинок.
У кого то здесь было что то такое из за подушки заднего редуктора.
  • 0

#4049
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Утро утренее, теперь вопрос касаемо сигналки а на трибута можно поставить сигналку Scher-Khan Magicar 10? (Возможность подключения к штатной шине CAN автомобиля для чтения и передачи данных) http://www.ugona.net/item728.html


или проще воткнуть Scher-Khan Magicar 7 или 8.
  • 0

#4050
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

истинный 4ВД будет до тех пор пока не перегреется масло в заднем редукторе .... после она просто 2 ВД становиться ...


Трибут не отрубает зад при перегреве.
  • 0

#4051
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
ну и погодка .....вчера совершенно случайно заехал под крышу ......чем был не сказачно рад когда пошел град...
  • 0

#4052
$erb

$erb
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Точно повезло.Соседу вчера градиной разбило лобовик и весь кузов покоцало.Прям как мячик для гольфа.машинка БэМэВэ 525 93 года.У меня мерс 210 во дворе стоял,ему вообще ничего.Однако крепше чем БэМэВэ :dont:
  • 0

#4053
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
сегодня рассмотрел что вчера не успел закрыть ...на капоте пару маленьких вмятин ..еле заметны но тем не менее неприятно .....
  • 0

#4054
Mimic

Mimic
  • Постоялец
  • 377 сообщений
Доброго всем дня!

Кто-нибудь ставил на Трибьют сигнализацию?

К одному обратился, а он ответил, что на Трибьют не ставит, так как идет конфликт со штатной сигналкой.
  • 0

#4055
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений
вчера вылезла гадость на чеке. подрубил комп а там P0430, не ужто пора гасить катализаторы?

машин 2004, пробег 116
  • 0

#4056
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

вчера вылезла гадость на чеке. подрубил комп а там P0430, не ужто пора гасить катализаторы?

машин 2004, пробег 116


в передний катализатор вкручиваешь втулку переходник на задний кислородник ( после ката ) ..и она загораться больше не будет ...
  • 0

#4057
sandros

sandros
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
День добрый, подскажите где можно приобрести подушки заднего редактора и почем, или их можно реставрировать.
  • 0

#4058
sandros

sandros
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
да машина 2001 3 л. американец
  • 0

#4059
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

День добрый, подскажите где можно приобрести подушки заднего редактора и почем, или их можно реставрировать.


Посмотри здесь.
Человек самостоятельно восстанавливал.

Ну или dinamo 07 или CarCity тебе поможет с заказом зап части.
  • 0

#4060
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
Информация для всех желающих ..

Изображение


на картине изображены два генератора , один из них на трибут и ескейп ставиться , другой на форд фокус с 2001 года ..
основной смысл всего выше указанного в том что на нашем рынке есть генераторы на фокус , которые везут из турции и китая , соответственно и есть з\ч именно на генераторы которые стоят на фокусе ...
ДА ! они похожи и по креплению и по разьему реле регулятора , я даже скажу больше у них одинаковые крышки и подшипники и реле регурятор и обмотки статора ...
и у низ РАЗНЫЕ : ротор и диодный мост !!!
что мы в итоге получаем : если меняется целиком генератор то авто едет но не долго 6-7 мес , спросите почему ?? -- система зарядки дифференциальная , после того как авто заведено в течение 2-3 мин ( может и меньше ) генератор не заряжает аккумулятор , сначала комп опрашивает всех потребителей , нюхает температуру окружающей среды и емкость аккума , после всех замеров на генератор комп засылает нужное сигнал на регулятор и соответственно от сигнала копма гена дает напругу в сеть от 14 до 14,8 вольт ..
если дословно все перевезти : для зарядки аккума необходима определенная мошность , примерно выглядет так : мин 14Х105 =1470 и МАХ 14,8Х105=1554( это с геной с фокуса ) .
и трибутовский гена : 14Х110= 1540 мин и МАХ 14.8Х110=1630 .. в этой строке надо понимать что указанный на гене ток соответствует тому который гена может реально давать ( а не тому что могут на него написать ) ........
по цифрам видно что для того что бы отдать минимальную мошность для трибута\ескейпа генератор фокуса должен работать на МАХ , при такой постоянной нагрузке он сильно греется ,,
и чем выше он греется тем меньше ресурс его деталей , подшипников , обмотки ..
если все таки кто нибудь найдет родные потроха от ескейповского гены , тогда можно будет их смело ремонтировать ..
на сегодняшний день я нашел только реле регуляторы , осталось диодный мост и ротор ...И НАСТУПИТ НАМ СЧАСТЬЕ .......... "Ъ "

для справки : ремонт гены от 12до 16 000 тенге , новый " юнипоинт " в среднем от 35 000 по городу , вытащить гену от 10 000 до 18 000 ..
и новый оригинальный генератор в зависимости от " фамилии " от 50 000 ..
все что выше описано прокатывает только для авто с 2001 до 2004 .. для авто с 2005 автоматически включается цена от 50 000 ( просто на них китайцы еще гены не придумали )
решать конечно самому владельцу авто что как и т.д .... :bow:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.