Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#4001
Dakeech

Dakeech
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Всем доброго дня!
Мужики, есть проблемка, нужен совет. В общем, загонял машинку на выходных посмотреть ходовку - сказали на замену шаровые, стойки стабилизатора и передние аморты, т.к. они практически вытекли. Вот последнее меня и расстроило малость. Объясню почему. В июле прошлого года передние амортизаторы менял, поставил вроде как оригинал Моторкрафт. К ноябрю снова появился стук - на СТО обнаружили, что аморты потекли. Приобрел хорошие Токико, поставил и вот опять та же история. В итоге получается каждый комплект отходил где-то по 5 месяцев. Годовой пробег у меня где-то 25 тык, получается вместе с заменой масла в движке нужно менять и аморты, что меня категорически не устраивает. Сразу уточню - я не есть любитель носиться по ямам и кочкам, в говна тяжелого бездора, да и просто на проселок машину практически не выгоняю, так как живу в пригороде, каждый день проезжаю по Кульджинке где-то 30 км. Кто по ней ездил - подтвердит наверное, трасса так себе, но ям и кочек, где аморты срабатывают до отбойника там нет. Я бы оценил ее состояние на твердую троечку по пятибалльной.
Уточнял у чувачка, который смотрел ходову, может дело не только в самих амортах, а допустим, пружины подустали, но он категорично заявляет, что нет, все упирается только в качество амортов.
И вот у меня вопрос, если кто в курсе - так ли это, и что делать. То ли разориться и поставить Монро допустим, то ли купить что-нить подешевле вроде того же Токико или Каябы, но плюс к аммортам поменять что-то еще, те же пружины, например, то ли смириться и менять их каждый раз вместе с маслом в движке?
  • 0

#4002
Carcity

Carcity
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Всем доброго дня!
Мужики, есть проблемка, нужен совет. В общем, загонял машинку на выходных посмотреть ходовку - сказали на замену шаровые, стойки стабилизатора и передние аморты, т.к. они практически вытекли. Вот последнее меня и расстроило малость. Объясню почему. В июле прошлого года передние амортизаторы менял, поставил вроде как оригинал Моторкрафт. К ноябрю снова появился стук - на СТО обнаружили, что аморты потекли. Приобрел хорошие Токико, поставил и вот опять та же история. В итоге получается каждый комплект отходил где-то по 5 месяцев. Годовой пробег у меня где-то 25 тык, получается вместе с заменой масла в движке нужно менять и аморты, что меня категорически не устраивает. Сразу уточню - я не есть любитель носиться по ямам и кочкам, в говна тяжелого бездора, да и просто на проселок машину практически не выгоняю, так как живу в пригороде, каждый день проезжаю по Кульджинке где-то 30 км. Кто по ней ездил - подтвердит наверное, трасса так себе, но ям и кочек, где аморты срабатывают до отбойника там нет. Я бы оценил ее состояние на твердую троечку по пятибалльной.
Уточнял у чувачка, который смотрел ходову, может дело не только в самих амортах, а допустим, пружины подустали, но он категорично заявляет, что нет, все упирается только в качество амортов.
И вот у меня вопрос, если кто в курсе - так ли это, и что делать. То ли разориться и поставить Монро допустим, то ли купить что-нить подешевле вроде того же Токико или Каябы, но плюс к аммортам поменять что-то еще, те же пружины, например, то ли смириться и менять их каждый раз вместе с маслом в движке?

а вы по чем оригинал брали? и где?
  • 0

#4003
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Состояние пружин влияет на длительность жизни амортизаторов.
Так же опытным путем было установлено что демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости так же влияет на длительность жизни амортизаторов.
  • 0

#4004
Dakeech

Dakeech
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Стабилизатор поперечной устойчивости не демонтировал. А состояние пружин как-то можно проверить, или их просто надо менять и все?

2 Карсити - где брали не в курсе, это на СТО есть такая услуга - человек специальный ездит, покупает запчасти. Стоили они где-то 20 штук с копейками.
  • 0

#4005
Carcity

Carcity
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Стабилизатор поперечной устойчивости не демонтировал. А состояние пружин как-то можно проверить, или их просто надо менять и все?

2 Карсити - где брали не в курсе, это на СТО есть такая услуга - человек специальный ездит, покупает запчасти. Стоили они где-то 20 штук с копейками.

это точно не оригинал...потому что оригинал минимально стоит по 33 каждый, если хотите можете приехать и посмотреть у меня как они выглядят

Сообщение отредактировал Carcity: 04.05.2011, 16:13:55

  • 0

#4006
Dakeech

Dakeech
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Оке, я подумаю.
Но чо-то обсуждение малость не в ту сторону завернуло. Что делать-то посоветуете, люди?
  • 0

#4007
jul*yet

jul*yet
  • Частый гость
  • 53 сообщений
всем привет. знающие люди подскажите, на компьютерной диагностике определили ошибку EGR( это система рециркуляции.засорение шлангов или негерметичность) посоветовали почистить данную систему или датчик в этой системе. ошибку обнулили,но на панеле опять загорелась эта лампочка. что делать,чтоб не навредить. может кто посоветует,машина 2001 года.всего неделю здесь.спасибо за совет заранее.
  • 0

#4008
Ir-Sen

Ir-Sen
  • Гость
  • 19 сообщений
Всем привет! Умирает компрессор, бежит масло....на СТО сказали, что надо менять. Отсюда вопрос где можно купить компрессор для Tribute 2л 2001 года и сколько он стоит?
  • 0

#4009
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
А что за компрессор?
  • 0

#4010
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

всем привет. знающие люди подскажите, на компьютерной диагностике определили ошибку EGR( это система рециркуляции.засорение шлангов или негерметичность) посоветовали почистить данную систему или датчик в этой системе. ошибку обнулили,но на панеле опять загорелась эта лампочка. что делать,чтоб не навредить. может кто посоветует,машина 2001 года.всего неделю здесь.спасибо за совет заранее.


во-первых , поздравляем ,,
во-вторых , какая ошибка была , точнее ее номер ,, если не сказали код ошибки как делали диагностику ??
в- третьих , там как минимум три железки из-за которых может не работать ЕГР система ...
  • 0

#4011
Ir-Sen

Ir-Sen
  • Гость
  • 19 сообщений

А что за компрессор?


Прошу прощения, копрессор кондиционера.
  • 0

#4012
jul*yet

jul*yet
  • Частый гость
  • 53 сообщений


всем привет. знающие люди подскажите, на компьютерной диагностике определили ошибку EGR( это система рециркуляции.засорение шлангов или негерметичность) посоветовали почистить данную систему или датчик в этой системе. ошибку обнулили,но на панеле опять загорелась эта лампочка. что делать,чтоб не навредить. может кто посоветует,машина 2001 года.всего неделю здесь.спасибо за совет заранее.


во-первых , поздравляем ,,
во-вторых , какая ошибка была , точнее ее номер ,, если не сказали код ошибки как делали диагностику ??
в- третьих , там как минимум три железки из-за которых может не работать ЕГР система ...

сасибо за поздравления :cry: ,а код ошибки 402.что посоветуете?
  • 0

#4013
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений



всем привет. знающие люди подскажите, на компьютерной диагностике определили ошибку EGR( это система рециркуляции.засорение шлангов или негерметичность) посоветовали почистить данную систему или датчик в этой системе. ошибку обнулили,но на панеле опять загорелась эта лампочка. что делать,чтоб не навредить. может кто посоветует,машина 2001 года.всего неделю здесь.спасибо за совет заранее.


во-первых , поздравляем ,,
во-вторых , какая ошибка была , точнее ее номер ,, если не сказали код ошибки как делали диагностику ??
в- третьих , там как минимум три железки из-за которых может не работать ЕГР система ...

сасибо за поздравления :cry: ,а код ошибки 402.что посоветуете?


вот конкретно для твоей ошибки , если она конечно Р0402 .......
P0402 OBD-II Trouble Code

Technical Description

Exhaust Gas Recirculation Flow (EGR) Excessive Detected

What does that mean?

EGR stands for Exhaust Gas Recirculation. It is part of the vehicle emmissions system, and is used to reduce combustion temperature and pressure to control Oxides of Nitrogen. There are generally three parts to the EGR system: the EGR valve, an actuator solenoid, and a differential pressure sensor (DPF). These things work together to deliver the correct amount of recirculation based on engine temperature, load, etc. The P0402 code means that OBD detected an excessive amount of EGR.

Symptoms

You may notice drivability problems such as the engine may surge off idle. There may also be other symptoms.

Causes

A code P0402 most likely means one or more of the following has happened:

The DPFE (differential pressure) sensor is faulty and needs to be replaced
There is a blockage in the EGR (most likely carbon buildup)
The EGR valve is faulty
The EGR valve may not be opening due to a lack of vaccuum
Possible Solutions

With a P0402, it is common for people to replace the EGR valve, only to have the problem return. The most likely solution is to replace the DPFE sensor.

Check the voltage at the DPFE sensor both at idle and when the EGR is open
Replace the DPFE sensor
  • 0

#4014
Юра8989

Юра8989
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
привет всем. Если кто сталкивался с такой проблемой - мазда трибут 3л(заводится нормально, когда немного прогреется начинает подтраивать, при нажатии на педаль обороты набирает до 2000 ехать не хочет, началось все постепенно, сначала незначительные подергивания, потом после прогрева отказывалась ехать , при нажатии на педаль гул в двигателе, такое впечатление что не хватает топлива, ошибок не выдает )
  • 0

#4015
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

привет всем. Если кто сталкивался с такой проблемой - мазда трибут 3л(заводится нормально, когда немного прогреется начинает подтраивать, при нажатии на педаль обороты набирает до 2000 ехать не хочет, началось все постепенно, сначала незначительные подергивания, потом после прогрева отказывалась ехать , при нажатии на педаль гул в двигателе, такое впечатление что не хватает топлива, ошибок не выдает )


так не бывает , что бы двигатель не раскручивался и одновременно не было ошибок ....
проверять надо , диагностику делать надо ...
самое простое это топливо и свечи .... и дальше думать ..
  • 0

#4016
vaha116

vaha116
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Всем доброго дня, планирую в ближайшее время брать Трибьюта, про коробку, Меркон, потение ГТЦ, тормозные шланги наслышан, на что еще обратить внимание? Можно ли сделать самодиагностику? Или только прибором? Кто что может сказать про ЭТУ машину?
Заранее спасибо.
  • 0

#4017
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений


А что за компрессор?


Прошу прощения, копрессор кондиционера.


На ветке "продам" есть ребята которые кондиционерами занимаются.
Обратись к ним, возможно что его можно отремонтировать.

Находились они по Рыскулова за Шемякина, где пешеходный мост.


З.Ы. Как мы раньше без кондиционеров ездили?
  • 0

#4018
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений


привет всем. Если кто сталкивался с такой проблемой - мазда трибут 3л(заводится нормально, когда немного прогреется начинает подтраивать, при нажатии на педаль обороты набирает до 2000 ехать не хочет, началось все постепенно, сначала незначительные подергивания, потом после прогрева отказывалась ехать , при нажатии на педаль гул в двигателе, такое впечатление что не хватает топлива, ошибок не выдает )


так не бывает , что бы двигатель не раскручивался и одновременно не было ошибок ....
проверять надо , диагностику делать надо ...
самое простое это топливо и свечи .... и дальше думать ..


Бывает.
У меня было что то подобное.
Насос давление не давал.

2 Юра8989

У вас что то с топливной системой.
Бензонасос, форсунки, топливный фильтр ну или клапан обратки.
  • 0

#4019
Ir-Sen

Ir-Sen
  • Гость
  • 19 сообщений



А что за компрессор?


Прошу прощения, копрессор кондиционера.


На ветке "продам" есть ребята которые кондиционерами занимаются.
Обратись к ним, возможно что его можно отремонтировать.

Находились они по Рыскулова за Шемякина, где пешеходный мост.


З.Ы. Как мы раньше без кондиционеров ездили?


Спасибо! .....к хорошему быстро привыкаешь)
  • 0

#4020
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений



всем привет. знающие люди подскажите, на компьютерной диагностике определили ошибку EGR( это система рециркуляции.засорение шлангов или негерметичность) посоветовали почистить данную систему или датчик в этой системе. ошибку обнулили,но на панеле опять загорелась эта лампочка. что делать,чтоб не навредить. может кто посоветует,машина 2001 года.всего неделю здесь.спасибо за совет заранее.


во-первых , поздравляем ,,
во-вторых , какая ошибка была , точнее ее номер ,, если не сказали код ошибки как делали диагностику ??
в- третьих , там как минимум три железки из-за которых может не работать ЕГР система ...

сасибо за поздравления :cry: ,а код ошибки 402.что посоветуете?

написал в ЛС
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.