![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
Автор valerakz, 15.11.2007, 09:47
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#3721
Отправлено 01.03.2011, 20:26:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне бы расшифровку этих буквенных обозначений моего года 2001, 3 литра.
Кто-нибудь подскажите какие бывают комплектации и чем они отличаются???
тебе с какого года ??
DX
ES
LX
I
S
GS
GX
HIBRID
ну а там сам можешь додумать ..буков в азбуке еще много ..
и все комплектации имеют 2-2.3-3 литра ..и коробасы автомат и механика и это только для америки и канады еще есть для европы и японии ..и тайвань ..
спасибо.
так вот у твоего 2001 еще не было "понятия" комплектация ..просто написано трибуте 2001 ..собранный из з\ч форда ..
ахахахахахахахах, а что тогда означает на крышке багажника LX-V6!?!?!?!?
#3722
Отправлено 01.03.2011, 20:57:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это для красоты ..практически означает 3 литра ..автомат ..
мне бы расшифровку этих буквенных обозначений моего года 2001, 3 литра.
Кто-нибудь подскажите какие бывают комплектации и чем они отличаются???
тебе с какого года ??
DX
ES
LX
I
S
GS
GX
HIBRID
ну а там сам можешь додумать ..буков в азбуке еще много ..
и все комплектации имеют 2-2.3-3 литра ..и коробасы автомат и механика и это только для америки и канады еще есть для европы и японии ..и тайвань ..
спасибо.
так вот у твоего 2001 еще не было "понятия" комплектация ..просто написано трибуте 2001 ..собранный из з\ч форда ..
ахахахахахахахах, а что тогда означает на крышке багажника LX-V6!?!?!?!?
#3723
Отправлено 02.03.2011, 10:52:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ситуевина такая: завожу машину (за последнюю неделю уже 4-й раз вчера был такой случай) она как-бы заводица, обороты поднимаются и тут же падают до нуля и машина глохнет. Приходится садится в салон, заводить, нажимать ногой педаль газа и держать так поднятые обоороты минут 5, пока более менее не прогреется движок. Естественно из-за этого не получается нормально пользоваться автозаводом. Вчера вообще выдала она: завел автозаводом она типа как-бы заелась, выхожу через 10 минут машина заведженная. Я сажусь врубаю D снимаю ручник давлю на газ,а она не едет практически, вернее если сильно давить то едет еле-еле как-будто на ручнике или дом прицепом тянешь за собой. Я припарковался начла разбирацйа. Смотрю обороты у меня на ХХ 50 (между нулем и первым делением), т.к. видать нормально еще не прогрелась обороты не подняла, а держала на уровне лишьбы не заглохнуть
Пришлось опять педалью искусственго поднимать обороты прогревать,а потом только когда они выровнялись ехать. Раньше такая ситуация была всего 2 раза,а в последние дни стремительно учащается... Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
P.S. еще СЦУКО кнопка ручника провалилась вглубь. Теперь приходится снимать с ручника 2-мя руками: одной опускать рычаг, а другой указательным пальцем лезть вовнутрь и нажимать кнопку
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
P.S. еще СЦУКО кнопка ручника провалилась вглубь. Теперь приходится снимать с ручника 2-мя руками: одной опускать рычаг, а другой указательным пальцем лезть вовнутрь и нажимать кнопку
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#3725
Отправлено 02.03.2011, 11:38:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если стопор сломанный, то его уже не починишь? или можно просто как-то на место вставить. А то если честно, совсем смутно представляю эту сисстемупласмасску с ручника сними и посмотри где под ней стопор сломанный ...
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Может поможет елси в очередной раз почистить КХХ карбом?
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#3726
Отправлено 02.03.2011, 11:55:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если стопор сломанный, то его уже не починишь? или можно просто как-то на место вставить. А то если честно, совсем смутно представляю эту сисстему
пласмасску с ручника сними и посмотри где под ней стопор сломанный ...![]()
Может поможет елси в очередной раз почистить КХХ карбом?
система така : железяка с кнопокй и пружиной в сборе и на нее сверху вдоль всей железки надета трубка из красивой пластика ..и снизу где то есть пластиковый пенек который стопорит эту трубу ..он отломался и она туды сюды ( пластнассовая труба ) двигается.. просто находишь где отверстие для стопора и закручиваешь в него саморез ..с плоской шляпкой ..
на счет помыть в очередной раз ---- когда все резинки у тебя там рассыпяться и катушка замкнет -- чистка не поможет ... можешь его отключить ... только надо болтом заслонку подкрутить --приоткрыть ..болт находится со стороны впускного коллектора снизу .... крутить надо очень осторожно и проверять обороты ... она хоть у тебя может работать на " холостых " оборотах без клапана ХХ...но не факт что не будет глохнуть ....
....заводом изготовителем эта процедура категорически не разрешена ...
или ...по последним развет.данным === клапан ХХ 18000 тенге ( восемьнадцать тысяч тенге ) или у Ольги в Карсити или в магазине на навои ..у меня были ..но сейчас кончились ...
или могу заказать за 100 % предоплату ..
#3727
Отправлено 02.03.2011, 12:45:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если стопор сломанный, то его уже не починишь? или можно просто как-то на место вставить. А то если честно, совсем смутно представляю эту сисстему
пласмасску с ручника сними и посмотри где под ней стопор сломанный ...![]()
Может поможет елси в очередной раз почистить КХХ карбом?
система така : железяка с кнопокй и пружиной в сборе и на нее сверху вдоль всей железки надета трубка из красивой пластика ..и снизу где то есть пластиковый пенек который стопорит эту трубу ..он отломался и она туды сюды ( пластнассовая труба ) двигается.. просто находишь где отверстие для стопора и закручиваешь в него саморез ..с плоской шляпкой ..
на счет помыть в очередной раз ---- когда все резинки у тебя там рассыпяться и катушка замкнет -- чистка не поможет ... можешь его отключить ... только надо болтом заслонку подкрутить --приоткрыть ..болт находится со стороны впускного коллектора снизу .... крутить надо очень осторожно и проверять обороты ... она хоть у тебя может работать на " холостых " оборотах без клапана ХХ...но не факт что не будет глохнуть ....
....заводом изготовителем эта процедура категорически не разрешена ...
или ...по последним развет.данным === клапан ХХ 18000 тенге ( восемьнадцать тысяч тенге ) или у Ольги в Карсити или в магазине на навои ..у меня были ..но сейчас кончились ...
или могу заказать за 100 % предоплату ..
Спасибо БОЛЬШОЕ за консультации
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
КХХ у меня вроде как етсь запасной б/у, достался в наследство после mobilman, попробую сначала его почистить карбом и поставить,е сли не поможет, тогда уже новый буду брать
P.S. "шепотом" - а может быть это накрылся дачик температы двигателя?
![:blush:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/blush.gif)
#3728
Отправлено 02.03.2011, 12:57:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если стопор сломанный, то его уже не починишь? или можно просто как-то на место вставить. А то если честно, совсем смутно представляю эту сисстему
пласмасску с ручника сними и посмотри где под ней стопор сломанный ...![]()
Может поможет елси в очередной раз почистить КХХ карбом?
система така : железяка с кнопокй и пружиной в сборе и на нее сверху вдоль всей железки надета трубка из красивой пластика ..и снизу где то есть пластиковый пенек который стопорит эту трубу ..он отломался и она туды сюды ( пластнассовая труба ) двигается.. просто находишь где отверстие для стопора и закручиваешь в него саморез ..с плоской шляпкой ..
на счет помыть в очередной раз ---- когда все резинки у тебя там рассыпяться и катушка замкнет -- чистка не поможет ... можешь его отключить ... только надо болтом заслонку подкрутить --приоткрыть ..болт находится со стороны впускного коллектора снизу .... крутить надо очень осторожно и проверять обороты ... она хоть у тебя может работать на " холостых " оборотах без клапана ХХ...но не факт что не будет глохнуть ....
....заводом изготовителем эта процедура категорически не разрешена ...
или ...по последним развет.данным === клапан ХХ 18000 тенге ( восемьнадцать тысяч тенге ) или у Ольги в Карсити или в магазине на навои ..у меня были ..но сейчас кончились ...
или могу заказать за 100 % предоплату ..
Спасибо БОЛЬШОЕ за консультации![]()
КХХ у меня вроде как етсь запасной б/у, достался в наследство после mobilman, попробую сначала его почистить карбом и поставить,е сли не поможет, тогда уже новый буду брать
P.S. "шепотом" - а может быть это накрылся дачик температы двигателя?
датчик температуры на педаль газа не давит...он только на количесвто бензина влияет ....можно вычислить только по графику работы самого датчика ... он не должен " колотить " ..график у него плавный в районе 90-98 градусов и график растет очень плавно без ступеней но уверенно по синусоиде и при значении 85 выравнивается в прямую ( хайвей ) ...у мене така фигня была ..я его вычислил не с первого раза ...несколько раз пинал и в один прекрасный момент поймал.. кстати стоит он в ""магази нахх" не более 9 000 ( девять тысяч тенге ) ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0