Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#3124
Отправлено 08.07.2010, 09:22:48
уже скоро будет сканер.. америкотовский... буду начинать .. учиться...
ну чтож, будем подождать
А кто подскажет: к кому можно обратиться, чтобы проверить ВСЮ машину? А то машина прям на глазах едет все хуже и хуже, совсем тяга пропала. Мнений от сослуживцев, лдрухей и родственников набралось куча: тут и коробка, и двигатель, и фильтра различные, и электроника. Короче, все говорят по своему.
А если ехать на СТО: приеду к мотористу, он скажет дело в движке, приеду к электрику скажет дело в электронике, приеду к коробщику, скажет коробка накрылась.
ТАК К КОМУ ЕХАТЬ?
#3125
Отправлено 08.07.2010, 10:16:14
уже скоро будет сканер.. америкотовский... буду начинать .. учиться...
ну чтож, будем подождать
А кто подскажет: к кому можно обратиться, чтобы проверить ВСЮ машину? А то машина прям на глазах едет все хуже и хуже, совсем тяга пропала. Мнений от сослуживцев, лдрухей и родственников набралось куча: тут и коробка, и двигатель, и фильтра различные, и электроника. Короче, все говорят по своему.
А если ехать на СТО: приеду к мотористу, он скажет дело в движке, приеду к электрику скажет дело в электронике, приеду к коробщику, скажет коробка накрылась.
ТАК К КОМУ ЕХАТЬ?
сначало расскажи что делал с машиной-- что менял .. какие железки ставил..что наливал..??
сколько времени машина в ала-те .. сколько осталось катализаторов??
#3127
Отправлено 08.07.2010, 12:46:21
А симптомы такие: обороты поднимаются, но тяги нет, машина еле-еле разгонятеся, потом приходится давить сильне на газ и после 3000об она выстреливает сразу. Тоже самое при обгоне, думает секунды 3, потом только начинает до 3000об еле еле разгоняться, потом сразу вытсреливает и обороты поднимаются до 4-5 000. И при спокойно езде по гроду, чувствуется что машина сильно напрягается чтобы разогнаться, ажно прогибается вся, хотя вроде обороты нормальные около 2000. Лью Гелиос 92-й, но по опыту на нем лучше всего едет машина, на синойле совсем не едет.
#3128
Отправлено 08.07.2010, 13:50:02
#3130
Отправлено 08.07.2010, 15:54:57
по поводу тяги - смотрите катализатор.В том то и дело, что НИЧЕГО ОСОБО не делал с момента покупки, РОВНО ГОД НАЗАД. Только поменял пару месяцев назад в движке масло и маслофильтр. Еще свечи поменял с прокладками толи осенью толи весной - не помню, правда это не помогло, машина как троила, так и троит. А по поводу тяги я тут нескольок раз уже отписывался, что када заиваю ПОЛНЫЙ бак машина начинает лучше ехать,а когда бенза кончается, то тяга пропадает совсем. Поэтому я и грешу на топливные фильтры чистой и грубой очистки. Попробую выкроить время и разобрать всю систему, в том числе и бензонасос. Как раз схему тут выложили пару страниц назад.
А симптомы такие: обороты поднимаются, но тяги нет, машина еле-еле разгонятеся, потом приходится давить сильне на газ и после 3000об она выстреливает сразу. Тоже самое при обгоне, думает секунды 3, потом только начинает до 3000об еле еле разгоняться, потом сразу вытсреливает и обороты поднимаются до 4-5 000. И при спокойно езде по гроду, чувствуется что машина сильно напрягается чтобы разогнаться, ажно прогибается вся, хотя вроде обороты нормальные около 2000. Лью Гелиос 92-й, но по опыту на нем лучше всего едет машина, на синойле совсем не едет.
#3132
Отправлено 08.07.2010, 16:18:01
Ну я поменял же их у максимуса. правда поменял только те, которые (толи дальние, тольи ближнее), короче те,которые дешевле, они мне встаил 6500, а за другие еще десятку попросили, и я сказал, чтлб их не меняли. Еще мне предложэили поменять каике то прокладки возле дросселя что ли, ну где то спереди снизу, сказали, только работа встанет 12 000. Может эти прокладки виноваты?
#3133
Отправлено 08.07.2010, 19:16:39
dinamo07 добрый день. Хотел у Вас поинтересоваться.....Хочу почистить сеточки бензонасоса......Так вот, как Вы сбрасывали остаточное давление (не хочется залить весь салон бензином)? Прочитал еще, что может возникнуть геммор с установкой поплавка на место. Не моглы бы поподробнее описать, а то не хочется как-то на своих ошибках учиться Зараннее огромное спасибо!
для сброса давления обычно открывают пробку бензобака... но здесь не поможет...
перед вскрытием помойте вокруг все что сможете ...
снимите пластиковую защелку... обмотайте трубку тряпкой и разъединяйте ....бензина выбежит не больше 100 грамм....
я по запарке просто дернул - он брызнул...
после того как насос вытащите с родного места -- надо тягу поплавка с защелки вытащить и насос с корпусом не переворачивая и не наклоняя поднимать вверх--- в нем бензина много ...
во время установки тягу поплавка поставить сразу и разворачивать корпус так что бы тяга смотрела на левую дверь-- заводим тягу и прижимаем сетку к корпусу насоса просовывем насос и защелкиваем....
#3134
Отправлено 08.07.2010, 19:27:44
dinamo07 добрый день. Хотел у Вас поинтересоваться.....Хочу почистить сеточки бензонасоса......Так вот, как Вы сбрасывали остаточное давление (не хочется залить весь салон бензином)? Прочитал еще, что может возникнуть геммор с установкой поплавка на место. Не моглы бы поподробнее описать, а то не хочется как-то на своих ошибках учиться Зараннее огромное спасибо!
Есть такой вариант:
Вскрываешь люк, где стоит бензонасос, отключаешь все провода и ... заводишь машину, она заводиться и чуть чуть работает. Давление сброшено.
#3135
Отправлено 08.07.2010, 19:29:37
В том то и дело, что НИЧЕГО ОСОБО не делал с момента покупки, РОВНО ГОД НАЗАД. Только поменял пару месяцев назад в движке масло и маслофильтр. Еще свечи поменял с прокладками толи осенью толи весной - не помню, правда это не помогло, машина как троила, так и троит. А по поводу тяги я тут нескольок раз уже отписывался, что када заиваю ПОЛНЫЙ бак машина начинает лучше ехать,а когда бенза кончается, то тяга пропадает совсем. Поэтому я и грешу на топливные фильтры чистой и грубой очистки. Попробую выкроить время и разобрать всю систему, в том числе и бензонасос. Как раз схему тут выложили пару страниц назад.
А симптомы такие: обороты поднимаются, но тяги нет, машина еле-еле разгонятеся, потом приходится давить сильне на газ и после 3000об она выстреливает сразу. Тоже самое при обгоне, думает секунды 3, потом только начинает до 3000об еле еле разгоняться, потом сразу вытсреливает и обороты поднимаются до 4-5 000. И при спокойно езде по гроду, чувствуется что машина сильно напрягается чтобы разогнаться, ажно прогибается вся, хотя вроде обороты нормальные около 2000. Лью Гелиос 92-й, но по опыту на нем лучше всего едет машина, на синойле совсем не едет.
по очереди
1 фильтр который под машиной..
2 фильтр который воздушный
3. если машина работает ровно .. могут быть свечи ( под вопросом )
4 масло в АКПП -- или уже сгорело или уровень..
5. катушка - нагревается начинает гнать.
6.насос - бензина много - бензин --его охлаждает .. бензина мало -- он греется..
7. катализаторы..просто могут быть забиты---только выбивать..
8. подсос воздуха на горячую -- мало вероятно-- но может быть если есть трещина в колекторе или не годные резинки-прокладки..
9.система охлаждения -- проверить радиаторы-- поменять антифриз на хороший..
10.завернулся под педаль газа коврик..
11.клинят из за ручника задние колодки
цифры еще есть в запасе -- мыслей нет..
#3136
Отправлено 08.07.2010, 19:33:02
Это тот, где меняются прокладки, когда меняются свечи?
Ну я поменял же их у максимуса. правда поменял только те, которые (толи дальние, тольи ближнее), короче те,которые дешевле, они мне встаил 6500, а за другие еще десятку попросили, и я сказал, чтлб их не меняли. Еще мне предложэили поменять каике то прокладки возле дросселя что ли, ну где то спереди снизу, сказали, только работа встанет 12 000. Может эти прокладки виноваты?
Короче у меня было так:
На холодную троило чихало кашляло, общем чувствовала транспортное средство себя себя отвратительно.
Менял свечи, фильтра, прокладки верхние... изменений ноль.
Ездил так пока в один прекрасный день не пропала тяга, я отписывался где то ранее... заменили бензонасос не помогло...
Максимус возился 2 дня, заменили, все прокладки (верх/ближние низ/дальние), почистили впрыск и все заработало в пределах нормы.
Пока полет нормальный....
#3137
Отправлено 08.07.2010, 19:53:57
12. внешний радиатор охлаждения масла -- может просто забит грязью..
13.система рециркуляции отработанных газов--клапана .датчики.смотреть трубки на предмет целостности..
маловероятно - так как обычно ее трясет..
14. бензин -- у меня как на рояле заправлюсь -- чек загорается сразу...
15. вентиляторы - блок управления вентиляторами..
напишите еще 6 пунктов... и у нас будет СВОЯ ИГРА,,
как игру назовем ??
#3138
Отправлено 08.07.2010, 23:06:52
покушал -- глюкоза попала в мозг... процесс пошел..
12. внешний радиатор охлаждения масла -- может просто забит грязью..
13.система рециркуляции отработанных газов--клапана .датчики.смотреть трубки на предмет целостности..
маловероятно - так как обычно ее трясет..
14. бензин -- у меня как на рояле заправлюсь -- чек загорается сразу...
15. вентиляторы - блок управления вентиляторами..
напишите еще 6 пунктов... и у нас будет СВОЯ ИГРА,,
как игру назовем ??
Мой вариант "машина чудес"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0