![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#2045
Отправлено 23.12.2009, 13:57:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Диагностика Вам скажет какие именно проблемы...в общем ситуация такая, у меня приборная доска горит прям как новогодняя елка: горит АБС, BRAKE, CHECK, и SRS =( как думаете опасно?
А по-поводу "опасно", как Вы считаете, если Брэйк (тормозная система) у Вас горит.... ну как бе, если как вариант, это опасно, если вы едете со скоростью 60 км/ч и нажимая педаль тормоза в пол, онная у Вас проваливается, а машина не тормозит?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#2046
Отправлено 23.12.2009, 14:01:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЧЕстно говоря у своего Триба "ватность" не замечал... тормоза, как тормоза... на моей свадьбе брат на моём трибе гонял и тормозил так, что подъехав к дому невесты, запах палёных колодок благоухал на всей улице... думал, всё пипец тормозам... ан нет..нифига. ЧЕстно говоря, тормоза мну у этой машины нравятся... Прошлую зиму и эту езжу на всесезонке, практически лысой... система с АБС ни разу не подвела... но страшно, ППЦ, когда она срабатывает))Так если речь о ватной педали то это особенность тормозов Трибьюта.
Из за этого менять тормозной цилиндр не стоит. Я до сих пор не привык к тормозам.
#2048
Отправлено 23.12.2009, 14:56:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Диагностика Вам скажет какие именно проблемы...
в общем ситуация такая, у меня приборная доска горит прям как новогодняя елка: горит АБС, BRAKE, CHECK, и SRS =( как думаете опасно?
А по-поводу "опасно", как Вы считаете, если Брэйк (тормозная система) у Вас горит.... ну как бе, если как вариант, это опасно, если вы едете со скоростью 60 км/ч и нажимая педаль тормоза в пол, онная у Вас проваливается, а машина не тормозит?
так еще к тому же ручник не работает
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#2049
Отправлено 23.12.2009, 22:54:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
о минусах и плюсах уже не раз тут писали. полистайте ветку.ребят расскажите про трибут, какие минусы, плюсы?
как с запчастями и СТО?
заранее спасибо
по запчастям проблем нет. особенно по расходникам. все реже и реже встречаются сто, где переспрашивают "трибют это такой минивэн?"
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#2051
Отправлено 24.12.2009, 15:29:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну что ж... отпишусь по своему трибуту (минусы и придирки (то что мну не нравицо)):ребят расскажите про трибут, какие минусы, плюсы?
как с запчастями и СТО?
заранее спасибо
1. Расход минимум 17 литров на 100 и до 22-х (в денежном эквиве примерно 5000/неделя(декада))
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
2. Нет подогрева задних сидений
3. Нет авторегулятора положения сидения переднего пассажирского кресла
4. Нет места, куда элементарно зашвырнуть бутылку кока-колы: Бардачёк мелкий - ничего не положишь... (он вообще для чего,а? На фелиции у мну в бардачке было 2 бензиновых фильтра, аптечка, документы на машину (изрядная пачка), аудиокассеты и прочая мурня, здесь в барадачёк еле А4 всунешь. Мелкие пазухи дверей - тож ничего не положишь... Выручает только подлокотник - это плюс
5. Нет подогрева подлокотника. Стиль езды: левая рука на руле, правая на подлокотнике, и как результат на голой коже правая рука оффигительно мёрзнет по зиме (устранено путём натяжки мехового чехла для подголовника на подлокотник)
6. Режим работы кондёра (на лицо), других положений нет... таким образом, когда едешь по страшной жаре, твоему телу нормально, ногам всё же чуть-чуть тепловато, морда лица подзамёрзывает, а вот рука на руле получает 3 степень обморожения. Имхо, сделали бы кондёр ещё бы в положение для ног - отдельно, чтоб айс не был на фэйсе и руках.. Оно конечно настраевается обдувками... но во время движения машины на скорости 150 по дороге на Капчег, во время жаркой погоды - реальный гемор.
7. Багажник просторный, но бестолковый.. по нему всё болтается. В сетку впендюрил аптечку.. насчёт огнетушителя 2 литра, ремкомплекта, знака и прчей билиберды пришлось голову поломать. (Устранено путём установки растяжки)
8. Мягкие бампера на мой взгляд не весьма есть гут.
9. Место под запаску не расчитано на нормальную запаску - только для докатки
10. Определённые точки для поднятия машины. С одлной стороны, кто не знает, хрен колёса снимут, с другой, самому водиле гемор.
11. Частая "ёлка приборной панели" у многих, как показатель глючения электронной части машины (хотя у самого серьёзных глюков не было). Только SRS загоралась летом...мигала, потом горело. Через неделю пропало. Уже год отъездил проблемы нет.
12. Жестковатая ходовка
13. Автоскладывания зеркал - нет
14. Задние стёкла полностью не опускаются
Пожалуй всё из минусов...
Из плюсов:
1. Дизайн салона мну нравицо. Вроде просто, но со вкусом. Сравнивал с Туарэг 2004, у другана. "Квадратичный" дизайн салона Туарэга мну не понравился. А здесь всё оптикаемо, но это не делает вид машины слишком "женственный", аналогично с внешним видом
2. Кнопка блокировки 4х4. Везде и всегда вылазил. Однажды в такую грязь заехал на лысой резине, где зил забуксовал. Включил первую, нажал кнопочку и поднялся по грязи на бугор
3. Лёгкая (всего 1800 кг), для разгона - само то
4. Два входа на 12 В и отдельный прикуриватель (хотя мну он за ненадобностью, потому как не курю). В передней части салона и в багажнике, где можно например холодильник подсоединить (в ближайших планах)
5. Блокировка дверей пассажирских сидений (для детей, чтоб не вывалились) - считаю Трибьют чисто семейной машиной
6. Нравится тормозная система.. на лысой всесезонке, да по льду... и не колбасит прямо едет, даже когда тащит по гололёду
7. Открытие створки (окна) багажника - удобно
8. В принципе машина весьма и весьма вместительная и нравится "отсутствие запаски на двери багажника"
9. Нормальная динамика разгона... приятный, тихий звук двигателя
10. СД чейджер на 6 дисков и система акустики (7 колонок) весьма привлекает
11. От мунруфа вообще тащусь и как результат при мунруфе 2 точки освещения салона и 1 точка - багажника
12. Кнопка регулировки подсветки приборной панели (всегда у мну стоит на максимуме) и приятный зелёный цвет подсветки (на том Же Туарэге подсветка была красным, что мну не понравилось)
Ну вот как-то так.... Всё имхо.
Сообщение отредактировал GRL.Slaver: 24.12.2009, 15:30:03
#2054
Отправлено 25.12.2009, 00:46:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Расход минимум 17 литров на 100 и до 22-х (в денежном эквиве примерно 5000/неделя(декада))
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
2. Нет подогрева задних сидений
3. Нет авторегулятора положения сидения переднего пассажирского кресла
4. Нет места, куда элементарно зашвырнуть бутылку кока-колы: Бардачёк мелкий - ничего не положишь... (он вообще для чего,а? На фелиции у мну в бардачке было 2 бензиновых фильтра, аптечка, документы на машину (изрядная пачка), аудиокассеты и прочая мурня, здесь в барадачёк еле А4 всунешь. Мелкие пазухи дверей - тож ничего не положишь... Выручает только подлокотник - это плюс
У мну в бардачке 2 банки ред булла только лежит..
5. Нет подогрева подлокотника. Стиль езды: левая рука на руле, правая на подлокотнике, и как результат на голой коже правая рука оффигительно мёрзнет по зиме (устранено путём натяжки мехового чехла для подголовника на подлокотник)
Прсто класс машины не тот...
6. Режим работы кондёра (на лицо), других положений нет... таким образом, когда едешь по страшной жаре, твоему телу нормально, ногам всё же чуть-чуть тепловато, морда лица подзамёрзывает, а вот рука на руле получает 3 степень обморожения. Имхо, сделали бы кондёр ещё бы в положение для ног - отдельно, чтоб айс не был на фэйсе и руках.. Оно конечно настраевается обдувками... но во время движения машины на скорости 150 по дороге на Капчег, во время жаркой погоды - реальный гемор.
Есть положение обдува под ноги, в дальней дороге реально от сна спасает...
7. Багажник просторный, но бестолковый.. по нему всё болтается. В сетку впендюрил аптечку.. насчёт огнетушителя 2 литра, ремкомплекта, знака и прчей билиберды пришлось голову поломать. (Устранено путём установки растяжки)
Для того чтоб по багажнику ничего не летало, есть спц сетки, или ящички, или сумки...
8. Мягкие бампера на мой взгляд не весьма есть гут.
Поясню, мягкие бампера очень дружелюбно относятся в первую очередь к зазевавшимся пешеходам и к незаметным припаркованым машинам
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
9. Место под запаску не расчитано на нормальную запаску - только для докатки
Зато докатку невидно и нигде она не торчит, только , блин, ее доставать проблематично, когда багажник забит, вместо докатки можно вложить полноразмерку стандартного размера без проблем...
10. Определённые точки для поднятия машины. С одлной стороны, кто не знает, хрен колёса снимут, с другой, самому водиле гемор.
Сколько раз менял ксам колеса, без проблем...
11. Частая "ёлка приборной панели" у многих, как показатель глючения электронной части машины (хотя у самого серьёзных глюков не было). Только SRS загоралась летом...мигала, потом горело. Через неделю пропало. Уже год отъездил проблемы нет.
У кого как...
12. Жестковатая ходовка
Для лучшей управляемости, машина то расчитана больше на хайвей...
13. Автоскладывания зеркал - нет
Ине надо, чем меньше примерзает , тем лучшее
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
14. Задние стёкла полностью не опускаются
Это чтоб киндеры из машины не выпадали
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вот минусов не так уж много, но самый главный это скрпуче стучащий дешевый пластик в салоне
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Из плюсов:
1. Дизайн салона мну нравицо. Вроде просто, но со вкусом. Сравнивал с Туарэг 2004, у другана. "Квадратичный" дизайн салона Туарэга мну не понравился. А здесь всё оптикаемо, но это не делает вид машины слишком "женственный", аналогично с внешним видом
Для любителей брутализма Эскейп-Маверик, для азиатского дизайна - Трибут
3. Лёгкая (всего 1800 кг), для разгона - само то
Должно быть 1400...
12. Кнопка регулировки подсветки приборной панели (всегда у мну стоит на максимуме) и приятный зелёный цвет подсветки (на том Же Туарэге подсветка была красным, что мну не понравилось)
Просто зеленый цвет ,блин, усыпляет в дальней дороге, красный не дает уснуть...
Ну вот как-то так.... Всё имхо.
[/quote]
Сообщение отредактировал schvampkompff: 25.12.2009, 00:55:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0