![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#4001
Отправлено 04.05.2011, 09:51:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мужики, есть проблемка, нужен совет. В общем, загонял машинку на выходных посмотреть ходовку - сказали на замену шаровые, стойки стабилизатора и передние аморты, т.к. они практически вытекли. Вот последнее меня и расстроило малость. Объясню почему. В июле прошлого года передние амортизаторы менял, поставил вроде как оригинал Моторкрафт. К ноябрю снова появился стук - на СТО обнаружили, что аморты потекли. Приобрел хорошие Токико, поставил и вот опять та же история. В итоге получается каждый комплект отходил где-то по 5 месяцев. Годовой пробег у меня где-то 25 тык, получается вместе с заменой масла в движке нужно менять и аморты, что меня категорически не устраивает. Сразу уточню - я не есть любитель носиться по ямам и кочкам, в говна тяжелого бездора, да и просто на проселок машину практически не выгоняю, так как живу в пригороде, каждый день проезжаю по Кульджинке где-то 30 км. Кто по ней ездил - подтвердит наверное, трасса так себе, но ям и кочек, где аморты срабатывают до отбойника там нет. Я бы оценил ее состояние на твердую троечку по пятибалльной.
Уточнял у чувачка, который смотрел ходову, может дело не только в самих амортах, а допустим, пружины подустали, но он категорично заявляет, что нет, все упирается только в качество амортов.
И вот у меня вопрос, если кто в курсе - так ли это, и что делать. То ли разориться и поставить Монро допустим, то ли купить что-нить подешевле вроде того же Токико или Каябы, но плюс к аммортам поменять что-то еще, те же пружины, например, то ли смириться и менять их каждый раз вместе с маслом в движке?
#4002
Отправлено 04.05.2011, 11:27:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вы по чем оригинал брали? и где?Всем доброго дня!
Мужики, есть проблемка, нужен совет. В общем, загонял машинку на выходных посмотреть ходовку - сказали на замену шаровые, стойки стабилизатора и передние аморты, т.к. они практически вытекли. Вот последнее меня и расстроило малость. Объясню почему. В июле прошлого года передние амортизаторы менял, поставил вроде как оригинал Моторкрафт. К ноябрю снова появился стук - на СТО обнаружили, что аморты потекли. Приобрел хорошие Токико, поставил и вот опять та же история. В итоге получается каждый комплект отходил где-то по 5 месяцев. Годовой пробег у меня где-то 25 тык, получается вместе с заменой масла в движке нужно менять и аморты, что меня категорически не устраивает. Сразу уточню - я не есть любитель носиться по ямам и кочкам, в говна тяжелого бездора, да и просто на проселок машину практически не выгоняю, так как живу в пригороде, каждый день проезжаю по Кульджинке где-то 30 км. Кто по ней ездил - подтвердит наверное, трасса так себе, но ям и кочек, где аморты срабатывают до отбойника там нет. Я бы оценил ее состояние на твердую троечку по пятибалльной.
Уточнял у чувачка, который смотрел ходову, может дело не только в самих амортах, а допустим, пружины подустали, но он категорично заявляет, что нет, все упирается только в качество амортов.
И вот у меня вопрос, если кто в курсе - так ли это, и что делать. То ли разориться и поставить Монро допустим, то ли купить что-нить подешевле вроде того же Токико или Каябы, но плюс к аммортам поменять что-то еще, те же пружины, например, то ли смириться и менять их каждый раз вместе с маслом в движке?
#4004
Отправлено 04.05.2011, 15:11:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Карсити - где брали не в курсе, это на СТО есть такая услуга - человек специальный ездит, покупает запчасти. Стоили они где-то 20 штук с копейками.
#4005
Отправлено 04.05.2011, 16:11:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это точно не оригинал...потому что оригинал минимально стоит по 33 каждый, если хотите можете приехать и посмотреть у меня как они выглядятСтабилизатор поперечной устойчивости не демонтировал. А состояние пружин как-то можно проверить, или их просто надо менять и все?
2 Карсити - где брали не в курсе, это на СТО есть такая услуга - человек специальный ездит, покупает запчасти. Стоили они где-то 20 штук с копейками.
Сообщение отредактировал Carcity: 04.05.2011, 16:13:55
#4007
Отправлено 05.05.2011, 11:56:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4010
Отправлено 05.05.2011, 19:11:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всем привет. знающие люди подскажите, на компьютерной диагностике определили ошибку EGR( это система рециркуляции.засорение шлангов или негерметичность) посоветовали почистить данную систему или датчик в этой системе. ошибку обнулили,но на панеле опять загорелась эта лампочка. что делать,чтоб не навредить. может кто посоветует,машина 2001 года.всего неделю здесь.спасибо за совет заранее.
во-первых , поздравляем ,,
во-вторых , какая ошибка была , точнее ее номер ,, если не сказали код ошибки как делали диагностику ??
в- третьих , там как минимум три железки из-за которых может не работать ЕГР система ...
#4012
Отправлено 05.05.2011, 21:53:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сасибо за поздравления
всем привет. знающие люди подскажите, на компьютерной диагностике определили ошибку EGR( это система рециркуляции.засорение шлангов или негерметичность) посоветовали почистить данную систему или датчик в этой системе. ошибку обнулили,но на панеле опять загорелась эта лампочка. что делать,чтоб не навредить. может кто посоветует,машина 2001 года.всего неделю здесь.спасибо за совет заранее.
во-первых , поздравляем ,,
во-вторых , какая ошибка была , точнее ее номер ,, если не сказали код ошибки как делали диагностику ??
в- третьих , там как минимум три железки из-за которых может не работать ЕГР система ...
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#4013
Отправлено 05.05.2011, 22:23:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сасибо за поздравления
всем привет. знающие люди подскажите, на компьютерной диагностике определили ошибку EGR( это система рециркуляции.засорение шлангов или негерметичность) посоветовали почистить данную систему или датчик в этой системе. ошибку обнулили,но на панеле опять загорелась эта лампочка. что делать,чтоб не навредить. может кто посоветует,машина 2001 года.всего неделю здесь.спасибо за совет заранее.
во-первых , поздравляем ,,
во-вторых , какая ошибка была , точнее ее номер ,, если не сказали код ошибки как делали диагностику ??
в- третьих , там как минимум три железки из-за которых может не работать ЕГР система ...,а код ошибки 402.что посоветуете?
вот конкретно для твоей ошибки , если она конечно Р0402 .......
P0402 OBD-II Trouble Code
Technical Description
Exhaust Gas Recirculation Flow (EGR) Excessive Detected
What does that mean?
EGR stands for Exhaust Gas Recirculation. It is part of the vehicle emmissions system, and is used to reduce combustion temperature and pressure to control Oxides of Nitrogen. There are generally three parts to the EGR system: the EGR valve, an actuator solenoid, and a differential pressure sensor (DPF). These things work together to deliver the correct amount of recirculation based on engine temperature, load, etc. The P0402 code means that OBD detected an excessive amount of EGR.
Symptoms
You may notice drivability problems such as the engine may surge off idle. There may also be other symptoms.
Causes
A code P0402 most likely means one or more of the following has happened:
The DPFE (differential pressure) sensor is faulty and needs to be replaced
There is a blockage in the EGR (most likely carbon buildup)
The EGR valve is faulty
The EGR valve may not be opening due to a lack of vaccuum
Possible Solutions
With a P0402, it is common for people to replace the EGR valve, only to have the problem return. The most likely solution is to replace the DPFE sensor.
Check the voltage at the DPFE sensor both at idle and when the EGR is open
Replace the DPFE sensor
#4014
Отправлено 06.05.2011, 00:40:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4015
Отправлено 06.05.2011, 07:13:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
привет всем. Если кто сталкивался с такой проблемой - мазда трибут 3л(заводится нормально, когда немного прогреется начинает подтраивать, при нажатии на педаль обороты набирает до 2000 ехать не хочет, началось все постепенно, сначала незначительные подергивания, потом после прогрева отказывалась ехать , при нажатии на педаль гул в двигателе, такое впечатление что не хватает топлива, ошибок не выдает )
так не бывает , что бы двигатель не раскручивался и одновременно не было ошибок ....
проверять надо , диагностику делать надо ...
самое простое это топливо и свечи .... и дальше думать ..
#4016
Отправлено 06.05.2011, 10:31:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4017
Отправлено 06.05.2011, 12:05:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что за компрессор?
Прошу прощения, копрессор кондиционера.
На ветке "продам" есть ребята которые кондиционерами занимаются.
Обратись к ним, возможно что его можно отремонтировать.
Находились они по Рыскулова за Шемякина, где пешеходный мост.
З.Ы. Как мы раньше без кондиционеров ездили?
#4018
Отправлено 06.05.2011, 12:10:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
привет всем. Если кто сталкивался с такой проблемой - мазда трибут 3л(заводится нормально, когда немного прогреется начинает подтраивать, при нажатии на педаль обороты набирает до 2000 ехать не хочет, началось все постепенно, сначала незначительные подергивания, потом после прогрева отказывалась ехать , при нажатии на педаль гул в двигателе, такое впечатление что не хватает топлива, ошибок не выдает )
так не бывает , что бы двигатель не раскручивался и одновременно не было ошибок ....
проверять надо , диагностику делать надо ...
самое простое это топливо и свечи .... и дальше думать ..
Бывает.
У меня было что то подобное.
Насос давление не давал.
2 Юра8989
У вас что то с топливной системой.
Бензонасос, форсунки, топливный фильтр ну или клапан обратки.
#4019
Отправлено 06.05.2011, 13:31:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что за компрессор?
Прошу прощения, копрессор кондиционера.
На ветке "продам" есть ребята которые кондиционерами занимаются.
Обратись к ним, возможно что его можно отремонтировать.
Находились они по Рыскулова за Шемякина, где пешеходный мост.
З.Ы. Как мы раньше без кондиционеров ездили?
Спасибо! .....к хорошему быстро привыкаешь)
#4020
Отправлено 07.05.2011, 16:37:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
написал в ЛСсасибо за поздравления
всем привет. знающие люди подскажите, на компьютерной диагностике определили ошибку EGR( это система рециркуляции.засорение шлангов или негерметичность) посоветовали почистить данную систему или датчик в этой системе. ошибку обнулили,но на панеле опять загорелась эта лампочка. что делать,чтоб не навредить. может кто посоветует,машина 2001 года.всего неделю здесь.спасибо за совет заранее.
во-первых , поздравляем ,,
во-вторых , какая ошибка была , точнее ее номер ,, если не сказали код ошибки как делали диагностику ??
в- третьих , там как минимум три железки из-за которых может не работать ЕГР система ...,а код ошибки 402.что посоветуете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0