Тут кто-то спрашивал, как не пропустить время сдачи тех или иных отчетов или платежей. Я вчера была в Доме Бугалтера, там купила "записную книжку бугалтера" и "Путеводитель бугалтера." В записной книжке все расписано по месяцам, что и куму платить, Там еще куча всего, сегодня буду разбираться, есть и таблицы по исчислению налогов за себя и за работников, и ставки налогов, вобщем куча всего. Я хоть и индивидуальн.предприн., но думаю знания эти пригодятся.
В путеводителе бугалтера вобще все, от того, как зарегестрироваться и до ликвидации. Там и учет товара и учет з/платы и учет аренды, расходов-доходов, финансовая и налоговая отчетность. Правда мне как чайнику продавщица загнала первый выпуск 2007 года, а на обложке написано, чо выходит два раза в год, так что если кто поедет туда, держите ухо в остро.
Я кстати прочла там, что и.предпр. тоже необходимо вести бугалтерию, помчалась в наш Илийский бизнес-центр (я там обслуживаюсь и они сдают мою отчетность) там мне сказали, что да, я обязана вести всю бугалтерию. А я с 2006 года нифига не вела, что теперь делать не знаю. Ну начну с июля вести, сейчас буду срочно обучаться, голова кругом.
Еще проблема, некоторую часть товара я беру без чеков и ведомостей, как теперь это все оприходовать? И спросить не у кого. Мой бизнес-центр совсем оборзел, когда мы договаривались об обслуживании, они мне говорили, что будут обо всем информировать, тем более что у нас оплата гораздо выше чем в городе - 11700 за квартал, а теперь я узнаю такие новости. Уже подумываю уходить от них и сдавать отчетность сама.
В бизнес центре мне надавали бумажек-ведомостей, как я должна вести свои записи, блин, там черт ногу сломит. А еще там мне сказали, что по и.предпр. с января начнет налоговая проверку этой бугалтерии и чтобы количество проданного товара по кассе строго соответствовало кол-ву ушедшего товара по ведомостям, а у меня продавцы порой одним чеком выбивали всю сумму итого.
Может кто есть умный в этом вопросе, просветите пожалуйста!