Перейти к содержимому

Фотография

ON-LINE конференция Бахыткельды АЙХИМБЕКОВАШеф ГАИ г.Алматы. Архив онлайн-конференции.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 374

#4417840
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
20 ноября 2007 г. на вопросы ЦТ-шников будет отвечать начальник

Управления дорожной полиции ДВД г. Алматы

АЙХИМБЕКОВ БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ


Время проведения конференции 12.00 -14.00

Ответы начинаются с - http://vse.kz/index....c...t&p=4483966

Информационный партнер:

Изображение

#281
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
Изображение
  • 0

#282
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Будут ли проводится мероприятия по предотвращению автобусных остановок в неположенных местах? Примеров просто море: Саина - Толе би, Ташкентская - Петрова, Богдана Хмельницкого (возле 4-й горбольницы) и т.д.
  • 0

#283
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
Специально 2 danguz

Уважаемый Danguz! Имейте терпение, не захламляйте тему повторами - гость отвечает в порядке очереди.

ответы на предварительные вопросы

Вопрос по поводу экопоста УДП по дороге на Медео. Объясните, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Меня останавливают на этом посту, измеряют дымность машины (у меня дизельный паджеро), получают результат 55% (при норме 50) и выписывают штраф с отбором прав. Я тут же еду на диагностическую станцию УДП на Рыскулова, 93, мне проводят тот же замер, получают в результате 32 %. Я знаю, что разница может быть вызвана разной высотой измерения (но не больше 20% же разницы!), но кому верить в итоге - экопосту или вашей же диагностике? Более того, я тут же проверила топливную аппаратуру моего автомобиля на специальном стенде - с ней все в порядке. И так попадала далеко не я одна. Та же проблема у водителей нив - можно сколько угодно регулировать карбюратор и измерять токсичность, измеритель на экопосту стабильно показывает превышение нормы. Что за кормушку устроили на этом экопосту? 55% - волшебная цифра, которую называют почти всем, независимо от реальных показателей дымности. Измерени я проводятся неправильно, совсем не так, как объяснял мастер на диагностике. Разберитесь, пожалуйста, или вообще уберите этот экопост.


Чтобы ответ был полноценным, надо разобраться в конкретной ситуации. Приходите ко мне на прием.

#284
medeo.

medeo.
  • Постоялец
  • 301 сообщений
О том, что сотрудники ДП наглухо тонируют свои машины. Не хочу терять время на споры. Если Вы хотите, приходите В 6.30. в УДП на развод. К этому времени личный состав приезжает на частных авто, выезжает на служебных. Можете во всем убедиться своими глазами.

Огласите заплату Ваших сотрудников. :smoke:
  • 0

#285
Бахыткельды Айхимбеков

Бахыткельды Айхимбеков

    Гость ЦТ

  • Завсегдатай
  • 28 сообщений

Вопросы:

1. Некоторые авто и грузовой транспорт настолько в неисправном состоянии что когда едешь за ними помимо ухудшения и без того плохой экологии они устраивают фактически дымовую завесу изза чего в плотном потоке приходится снижать скорость да и вообще риск ДТП резко возврастает, маневрировать становится очень трудно к тому же все их выхлопы сверх нормы попадают в салон тем кто едет за ними и все это остается безнаказанным. Установка экопостов в городе мне кажется это миф и не знаю когда это будет и будет ли. Может стоит установить выделенный телефон доверия на который любой мог бы звонить и пожаловаться на определенный гос.номер такой то то такой то машин ыкоторая загрязняет чрезмерно воздух и ухудшает видимость чтобы к водителю хоть какие то меры приняли. Ведь беспределят с экологией. Причем все больше и больше ? Будет хоть что то с этим вопросом решаться?

2. По Гоголя между Калдаякова и Барибаева есть пара перекрестков где уже немыслимо сколько было ДТП..с второстепенных н ехотят пропускать тех кто едет по главной..может стоит уже поставить там светофоры..хотя бы один..между прочим на Барибаева финпол..туда немало едут по Гоголя..понимаю что бюджет ограничен но просто Гоголя ведь чуть ли н е магистраль...тысячи машин по ней ездят каждый день..и еще с Дастарханом..ну сделайте что нибудь а? Ну просто невозможно там проехать между абылай хана и панфилова? ну должно же быть какое то решение...этот сектор буквально парализуется изза какого то одного супермаркета

Спасибо за ответы
С уважением
Ксенон777


На втрой вопрос ответ уже есть.

на первый вопрос - это проблема очень серьезная и важная. для Алматы особенно, потому что 80% загрязнений атмосферного воздуха - это выбросы ТС. На сегодняшний день в Алматы работает экологический взвод в количестве 25 человек, но естественно, 25 человек для Алматы - из работа - это капля в море. поэтому необходимо принимать самые жесткие меры, то есть увеличить количество экопостов , особенно на въездных магистралях и в центре города. Нами внесены предложения соответствующие предложения в акимат города об увеличении штатной численности экологического взвода, приобретения специальной техники и оборудования для замера отработанных газов и выбросов. а если будет поступать информация по конкретному ТС и номерному знаку, естественно, мы будем принимать меры.
  • 0

#286
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
ответы на предварительные вопросы

еще вопрос о канализационных ямах на дорогах. Там где асфальт не обновляли они очень глубоки. Там где обновляли асфальт (напр. на Фурманова) их переделывали раз 5.

п


Состояние люкового хозяйства в Алматы на настоящее время действительно оставляет желать лучшего. Учитывая данные обстоятельства, нами постоянно осуществляется обследование дорог на предмет выявления недостатков. На основании проведенных проверок составляется акт и направляется в заинтересованные организации и ведомства. Аким города также информируется для принятия соответствующих мер. Так, на данное время в городе осуществлена замена люков по ул. Фурманова, Сатпаева, Шаляпина, Тимирязева и т.д.

#287
K-Rinat

K-Rinat
  • Свой человек
  • 527 сообщений

5. В данном направлении самые жесткие требования будут предъявляться при прохождении ТО ТС.

- То, что условия прохождения ТО ТС улучшились и ужесточились - это факт, но проблема до конца не решена. Свидетельство тому - то, что много авто передвигаются в Алматы с неправильно настроенными фарами или дополнительными фарами, ослепляющими встречных водителей, при этом у них имеется талон о пройденном ТО...
Не пробовали ли ВЫ лично (переодевшись, загримировавшись), или кто-либо из ваших сотрудников подъехать на ТО на заведомо неисправном авто (либо исправном, но желая сэкономить время), пройти техосмотр за "мзду"??? К кому обращаться, вам здесь могут много посоветовать. :smoke:
  • 0

#288
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений
Уважаемый Бахыткельды Айхимбеков!
А кто учит сотрудников УДП регулировать перекрестки!? Просто порою складывается такое впечатление, что эти навыки у сотрудников были приобретены в ходе загона скота в ауле! Нет, честно, гости нашего города просто так и охарактеризовали их движения... Честно, было обидно... Где же тот "дядя милиционер" советских времен, который делал это с каким-то достоинством чтоли!? Так красиво было!!! Сейчас иногда видишь это, но в большинстве случаев сотрудники стоят сутулые такие....палочка еле в руках....свистка нет или он используется как-то неуместно.....это же целое исскусство по идее, блин... :smoke:

#289
Бахыткельды Айхимбеков

Бахыткельды Айхимбеков

    Гость ЦТ

  • Завсегдатай
  • 28 сообщений

В праве ли подребовать водитель у инспектора лист патрулирование с указанием места птрулирования данным нарядом?

Ответ будет?
Так Да или нет?


Я ответил уже. Лист Вы не можете потребовать. А имеете право потребовать предъявить служебное удостоверение, чтобы сотрудник представился, кто он. Если он отказался, звоните на 02.
  • 0

#290
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
Изображение
  • 0

#291
Бахыткельды Айхимбеков

Бахыткельды Айхимбеков

    Гость ЦТ

  • Завсегдатай
  • 28 сообщений

Уважаемый Баке (извините не знаю Вашего отчества).
Как вы объясните, что вся служебная стоянка городского таможенного комитета забита автомашинами с красными (дипломатическими) госномерами. Как вы догадываетесь на них ездят руководители данного госоргана. Они таким образом записали себя в касту неприкасаемых? Ведь ни один ГАИшник не сможет их остановить. К тому же таким образом они избегают уплаты таможенной пошлины.
Так вот вопрос, кто выдает им подобные номера и на каком основании?
Кстати, журналисты можете прямо сейчас проехать на Жибек жолы - Сейфуллина и убедиться в моей правоте.


Я думаю, что когда он-лайн конференция закончится, мы будем знать ответ на этот вопрос. Только сотрудники дипломатических служб имеют право на красные номера. Если у Вас есть конкретные факты, выкладывайте. Я дал задание проверить Вашу информацию. Уже туда следует патрульный наряд.
  • 0

#292
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
ответы на предварительные вопросы

1. Не хватает светофоров на Шевченко/Муканова, Масанчи/Джамбула.
2. Почему не использовать поворотные стрелки на светофорах - так ездит вся европа и почти все развитые страны - это облегчает движение по городу - стоишь 3-5 минут, но потом скйно движешься.
3. Почему на центральных улицах не запретить левые повороты - лучше потерять 5-10 минут на объезде квартала, чем стоять по 30 минут на поворот.
4. Почему Вы с городским главой не обяжете многочисленных застройщиков города строить парковочные места, исходя из общепринтых мировых норм - в зависимости от площади торговых/бизнес-центров?
5. Проблема с "блатными" машинами/номерами - очень высокий процент нарушний.
6. Ужесточение правил получения прав на вождение и увеличение возрастного ценза до 21 года - вполне нормальные меры для обуздания дорвавшихся до руля детей богатых родителей - почему этого не делается?
7. Будут ли применены меры по ограичению доступа в Алматы машин с областными номерами?
8. Почему на улицах Алматы более половины общественного транспорта имеют гос.номера Чимкента, Джамбула, Астанинской области???? Это реальная проблема, учитывая, что автопарк существенно изношен и соблюдение ПДД водителями общественного транспорта с такими номерами сплошная условность?



1. Светофорный объект на перекрестке Шевченко-Муканова будет установлен в текущем году. На Масанчи – Джамбула строительство светофорного комплекса не предусмотрено.

2. В случае установки дополнительной секции светофора (для маневра направо, налево) необходимо выделение одной полосы движения только в том направлении, куда указывает стрелка или разрешающий сигнал светофора. Учитывая геометрические параметры наших дорог, основная часть улиц имеет по 2 полосы движения, поэтому данное предложение не всегда является приемлемым. Однако в городе уже идет реконструкция перекрестков, где без секций можно проводить правые повороты на обособленном съезде. Например, на Тимирязева – Розыбакиева, Жарокова – Тимирязева и т.д. Эта работа будет продолжаться.

3. В настоящее время нами осуществляется сбор статистических данных по интенсивности движения ТС в целях изменения движения на перекрестках, а именно запрещение левых поворотов. На основе анализа нами будут в обязательном порядке внесены изменения.

6.Я думаю, что на сегодняшний день ТС – это не роскошь, как было в СССР, а средство передвижения. Поэтому ограничивать возрастной ценз считаю нецелесообразным. А лично мое мнение – разрешить управлять легковым транспортом только в светлое время суток в присутствии взрослых можно было бы и с 16 лет. Тогда у них к 20 годам уже будет определенный опыт, и они уже насытятся катанием, и будут использовать автомобиль не как развлечение, а как средство передвижения.

8. У Вас неверные сведения. Действительно, по г. Алматы на городских маршрутах были использованы ТС других регионов Казахстана, но это были единицы. В настоящий момент руководителям предприятий, использующих транспорт других регионов на городских маршрутах, выданы предписания о недопущении подобных фактов. Этот вопрос находится на контроле отделов Дорожной полиции РУВД.

#293
Бахыткельды Айхимбеков

Бахыткельды Айхимбеков

    Гость ЦТ

  • Завсегдатай
  • 28 сообщений

Мы проводим исследования транспортных потоков. По нашему заданию «СМЭУ Алматы» провели исследования интенсивности движения на въездных участках города – Алматинская, Райымбека, Майлина, Талгарский тракт, Илийский тракт, Рыскулова, Северное кольцо, Кульжинский тракт, Джансугурова. Количество ТС, въезжающих в Алматы с 6 утра до 11 утра, составило 150 000. Это превзошло все наши ожидания - мы предполагали, что эта цифра будет не более 70 000.

Кто-то не ожидал. Кто-то неправильно посчитал. А город выкинул только на строительство 3-х развязок по Саина (Абая, Шаляпина, Джандосова) - 13 000 000 000 тенге (100 000 000 долларов)

Кто-то будет за это отвечать? Деньги-то не частные, государственные, т.е. из наших с вами налогов оплаченные :smoke:



Что Вы хотите этим сказать??? Эти развязки разгрузили всю западную часть города. И Вы считаете, что они не работают?

Добрый день, меня интересует вопрос с регулированием дорог, почему сотрудники дорожной полиции могут пропускать одну улицу по 10 минут, тем самым другая улица забиваеться километровыми пробками, мое мнение что задача сотрудника дорожной полиции просто не пропускать машины на красный и открывать движение на зеленый!!! Все на личном примере , пол года назад дорога домой занимала 50 минут, сейчас же 1 час 45, УХУДШЕНИЕ НА ЛИЦО!!!! Объясните мне данную ситуацию, не связанно ли эт с нежеланием, неумением регулировать нормально или же с бональной ленью сотрудников???? Заранее спасибо за ответ

Добрый день, меня интересует вопрос с регулированием дорог, почему сотрудники дорожной полиции могут пропускать одну улицу по 10 минут, тем самым другая улица забиваеться километровыми пробками, мое мнение что задача сотрудника дорожной полиции просто не пропускать машины на красный и открывать движение на зеленый!!! Все на личном примере , пол года назад дорога домой занимала 50 минут, сейчас же 1 час 45, УХУДШЕНИЕ НА ЛИЦО!!!! Объясните мне данную ситуацию, не связанно ли эт с нежеланием, неумением регулировать нормально или же с бональной ленью сотрудников???? Заранее спасибо за ответ



Уточните, в какое время и на каком отрезке Вы перемещаетесь столько времени.
  • 0

#294
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
ответы на предварительные вопросы

1. Когда уберут и перенесут рынки из города на переферию? Не возможно проехеать вниз по Розыбакиева от Толе-би до Ташкенской! Тастак - туда вообще суваться не стоит. Насильщики и сборщики денег за парковку как тараканы прыгают под калёса! Все рынки и барахолку за город!

2. Необходимио навести порядок с инкосаторами, блатными номерами и т.д. - ездят как попало!

3. Шевченко - Муканова - необходимо срочно установить световор!!! Каждый день аварии!

4. Почему не расширяются улицы? Моло того, что улицы не расширяются при сносе и дальнейшей застройки города, так застройщики заходят за красные линии!!! Кто это допускает?

5. Не так давно покрасили зебру в красный цвет на ул. Рыскулова не доежая Ташкенской... При этом знак "Пешеходный переход" закрывает один другой! Сегодня снег, так ни знаков из-за этого не видно и красной зебры не видать из-за снега!

6. Установили в центре города куча знаков "Остановка запрещена". Ни кто на них не обращает внимание - ни водители, ни гаишники... водители паркоются прямо под ними... Если уж заки установлены... принимайте меры к водителям или уберите знаки вообще!

7. Новые развязки в городе ни куда не годные... к примеру поворот на лево на развязки по ул. Сейфулина между Аль-Фараби и Сатпаева ни где нельзя сделать! Самая лучшая развязка на Рыскулова - Ташкенская... во всех направлениях можно ехать и без светофоров! Отправте проектировщиков за границу....пусть на берутся опыта

8. установите срелку на светофоре "поворот на право" на перекрёстке улиц Сейфулина и Сатпаева... Когда по Сатпаева машины поварачивают на лево... поворот на право на Сатпаева с Сейфулина можно делать никому не мешая...

9. Было выше написано хорошее предложение о создание парковок "Park & Ride". Думаю это должно значительно разгрузить дороги! В штатах таких парковок полно.

Хотелось бы верить, что это мероприятие повлияет на ситуацию на дорогах!!!


3. Светофорный объект на данном перекрестке будет установлен в текущем году.

4. При проведении реконструкции или капитального ремонта дорог расширение проезжей части осуществляется согласно утвержденному проекту. При согласовании проектов нами всегда учитываются возможности расширения проезжей части. Контроль за правильностью ведения работ по утвержденному проекту осуществляет ДГАСК Алматы.

6. Нами дано задание ТОО «СМЭУ Алматы» на приведение пешеходного перехода на Рыскулова – Ахрименко в соответствие с действующими правилами о технических средствах организации дорожного движения.

7. Левый поворот с пр. Сейфуллина на ул. Тимирязева и пр. аль-Фараби проектом предусмотрен не был. Однако тем же проектом южнее пр. аль-Фараби построено кольцо для кругового движения, которое позволяет водителям развернуться и совершить правый поворот. Также повороты разрешены по пр. Сейфуллина на пересечении Попова и между Тимирязева и Сатпаева. Надо быть внимательнее.
8. установите стрелку на светофоре "поворот на право" на перекрёстке улиц Сейфулина и Сатпаева... Когда по Сатпаева машины поварачивают на лево... поворот на право на Сатпаева с Сейфулина можно делать никому не мешая...
Задание на установку дополнительной секции светофора Сатпаева – Сейфуллина для правого поворота с Сейфуллина на Сатпаева нами выдано ТОО «СМЭУ Алматы».

#295
Moon_light

Moon_light
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Здраствуйте!
1. Можно установить пешеходный переход напротив магазина "Люмир", т.к. люди все равно не доходят до светофора и переходят прямо куда глаза глядят. В итого постоянно какие-то машины пропускают, какие-то нет, и народ стоит в середине дороги, ни туда, ни сюда. А так, хоть и пешеходам хорошо, и водители не будут так резко тормозить.
2. И еще, почему на некоторых улицах знаки ПП стоят после этих самых переходов?
3. Могут ли жители частных секторов самовольно укладывать "лежачих полицейских"?
4. При строительстве развязок (по Саина-3, Аль-Фараби-Фурманова), учитывались ли образцы таких развязок других стран? Если да, то каких (стран/городов)?
Спасибо.
  • 0

#296
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
ответы на предварительные вопросы

Здраствуйте АЙХИМБЕКОВ БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ почему у жолпол нету уважению к водителям мототранспорта, обрашаются так жестко как с врагами, на скорости тупо подрезают и останавливают без сирены и звука! В 22 августа 3 ночи я с пассажиром тихо и мирно проезжая старую площадъ по дороги домой вдруг с неодкуда через двойную сплошную безгоборитов и миргалок перекрыл мне дорогу сотрудник жолпол на автомобиле ваз 2109, мне было нерияльно остоновится на током маленьком прямежутке, пришлось ложить на скоросте мотоцикл что бы избежать сталкновения, в итоги я с пассажиром переварачиваемся и моего пассажира точнее друга мотоцикл ударел прямо по голове ащ треснул шлем. И мотоцикл в оконцовки ударяется об жолпол. Я сразу встал подбежал другу узнать самочуствие, слава богу все нормально. И я заметил что сотрудники жолпол около 5 минут думая и не выходили с автомобиля. Потом вышли и отобрали у меня документы от мотоцикла и оба говорят что мотоцикл отправлаем на штравстаянку! За езду не наположенном месте!
Хотя запрещяюших знаков для мотоциклов не было!
Я сними долго спорил, в оконцовки я и мой друг истекли кровью и у меня на левай руке была глубокая рана нужна была скорая помощь. Мой сотовый тел. был разбит и нечем было вызвать. Просил вызвать помощь у сатрудников но они отказывались, типа ненужны понетые!
Сотрудники жолпол вернули мне документы и уехали типа на вызов!
В итоге проишестви мы сильно поранились, разбили дорогой мотоцикл чтобы его востоновить потребуются около 1500 долл., разбили дорогой сотовый тел. сониериксон, разбили шлем который спас моего друга!
АЙХИМБЕКОВ БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ я думаю вы решите этот вопрос с сотрудниками жолпол об монеры обрашение водителями мотоциклов и не только!


Предлагаю Вам прийти ко мне на прием, чтобы разобраться в этой конкретной ситуации.

#297
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Правомерен ли отказ в снятии машины с учета, если я пришел в последний день указанный в доверенности? Т.е. доверенность до 17 ноября и пришел я тоже 17 ноября. Могу ли я обжаловать действия сотрудников, и правда ли, что за письменным отказом в снятии с учета, мне нужно ехать в канцелярию ГорГаи? (Жетысуйский р-он, вчера, 17.11.07). Второй вопрос: почему мне надо регистрировать доверенность, по которой я собираюсь двигаться один-два дня, и то чтобы снять ее с учета? Ведь в ней написано, что подлежит регистрации в течении 10 дней? И зачем при регистрации доверенности, нужны права на вождение? Ведь я могу быть владельцем авто не имея прав? И что делать, если второй человек, указанный в доверенности уехал на ПМЖ (умер, пропал, в тюрьме), как БЕЗ ВЗЯТКИ зарегистрировать доверенность? С уважением, Арчин Галимбаев.

Сорри за повтор.
  • 0

#298
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

8. установите стрелку на светофоре "поворот на право" на перекрёстке улиц Сейфулина и Сатпаева... Когда по Сатпаева машины поварачивают на лево... поворот на право на Сатпаева с Сейфулина можно делать никому не мешая... Задание на установку дополнительной секции светофора Сатпаева – Сейфуллина для правого поворота с Сейфуллина на Сатпаева нами выдано ТОО «СМЭУ Алматы».


так же необходима стрелка на альфараби - фурманова в восточном направлении!
  • 0

#299
Асма

Асма

    своя

  • В доску свой
  • 2 211 сообщений
Уважаемый господин Айхимбеков!
Я правда не знаю, куда мне обращаться, милиция посылает в ГАИ, ГАИ посылает в милицию, вобщем этим никто не хочется заниматься, а проблема набирает обороты. Ситуация: я живу в Аксай 3, у нас очень населенный район, много высоток, пятиэтажки стоят друг на друге, строится новый жилой комплес... И вот за месяц сносят две больших стоянки. Машины паркуют на детских площадках, портят недавнопоставленные бордюры, пилят деревья, перекрывают подъезды и просто улочки, по которым даже Скорая помощь не может подобраться к дому... Это все факты, а теперь представьте себе состояние жильцов, которые ссорятся между собой каждый день. Люди все больше и больше обозляются... Ближайшая стоянка от нашего дома находится на расстоянии 1,5-2 км, Я девушка, приезжаю поздно, естественно, я не пойду по темным переулкам одна, ради того, чтобы поставить свою машину на ту "ближайшую" стоянку... Повторюсь, что нервы у народа уже на пределе... Как нам быть?
  • 0

#300
Ado

Ado
  • В доску свой
  • 3 874 сообщений
Здравствуйте!
По улице Казыбаева при движении в южном направлении перед пр. Рыскулова установлены знаки движения по полосам - с правой только направо, со второй только прямо и налево. Соттветственно, если ТС поворачивает налево, пропуская встречный поток, прямо проехать невозможно, создается затор.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.