Перейти к содержимому

Фотография

ON-LINE конференция Бахыткельды АЙХИМБЕКОВАШеф ГАИ г.Алматы. Архив онлайн-конференции.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 374

#4417840
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
20 ноября 2007 г. на вопросы ЦТ-шников будет отвечать начальник

Управления дорожной полиции ДВД г. Алматы

АЙХИМБЕКОВ БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ


Время проведения конференции 12.00 -14.00

Ответы начинаются с - http://vse.kz/index....c...t&p=4483966

Информационный партнер:

Изображение

#261
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
ответы на предварительные вопросы

Почему жолпол вместо того, чтобы заставить дорожников делать нормальные дороги и широкие междугородние трассы, устанавливает дурацкие знаки ограничения скорости в 70, 50 и даже 30 км/ч ?
Денег же в стране достаточно!?

Когда нибудь сделают в районе барахолки раздельные полосы для автобусов и автомобилей, а грузовикам вообще запретят проезд в светлое время суток?

Запарила!!! остановка автобусов-троллейбусов по пр. Абая между пр. Аблай хана и пр. Мира! Постоянно там стоят 3-4-5 огромных сарая. неужели её нельзя перенести на 100 метров ближе-дальше за какой нибудь перекресток?


1. В отношении внесения изменений в существующую организацию дорожного движения поясняем, что принятие подробных решений основывается на анализе аварийности, интенсивности движения ТС, состояния УДС и других факторов, влияющих на безопасность дорожного движения.

2.В последнее время в Алматы сложилась крайне неблагоприятная ситуация с организацией дорожного движения в местах массового скопления людей. В основном это оптовые рынки, базары и крупные торговые центры. Сегодня в городе насчитывается более 30 крупных оптовых рынков и базаров. Учитывая, что все торговые точки находятся в черте города, они значительно влияют на состояние организации дорожного движения в целом. Основной причиной неудовлетворительного состояния движения в районах рынков является нерациональное использование земельных территорий, вследствие чего происходит несоответствие количества торговых мест количеству стоянок для кратковременной парковки ТС. В районе многих рынков стоянки отсутствуют вообще, в этих целях используется проезжая часть дороги. В результате происходит искусственное сужение проезжей части дороги, что естественно ведет к снижению ее пропускной способности, увеличению заторов движения, созданию частых аварийных ситуаций и ухудшению экологической обстановки. В связи с этим УДП Алматы направило в акимат города предложение, которое позволило бы улучшить ситуацию. Так, предлагается запретить использование проезжей части под парковку ТС. Пересмотреть маршруты движения общественного транспорта, сократить маршруты, которые дублируются, запретить осуществлять отстой маршрутных автобусов в местах массового притяжения граждан. Предлагается произвести строительство дополнительных и реконструкцию существующих остановочных карманов, соответствующих требованиям СНиПа. Обязать администрацию рынков построить многоярусные паркинги за счет собственных территорий. Категорически запретить стихийную торговлю вдоль проезжей части, произвести демонтаж киосков и павильонов, установленных на тротуарах и близко расположенных к проезжей части дороги. На всем протяжении территории рынков (по Северному кольцу) построить, а также восстановить тротуары, колесоотбойный брус и бордюрный камень.


В настоящее время нами подготовлена информация в акимат Алматы (в Департамент пассажирского транспорта и автомобильных дорог) о переносе автобусной остановки, расположенной по пр. Абая (северная сторона) между ул. Желтоксан и Абылай хана.

#262
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
на пересечении улиц Жарокого и Водозаборная необходим светофор, очень часто наблюдаю там серьезные аварии
Изображение
Изображение
  • 0

#263
medeo.

medeo.
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Мы проводим исследования транспортных потоков. По нашему заданию «СМЭУ Алматы» провели исследования интенсивности движения на въездных участках города – Алматинская, Райымбека, Майлина, Талгарский тракт, Илийский тракт, Рыскулова, Северное кольцо, Кульжинский тракт, Джансугурова. Количество ТС, въезжающих в Алматы с 6 утра до 11 утра, составило 150 000. Это превзошло все наши ожидания - мы предполагали, что эта цифра будет не более 70 000.

Кто-то не ожидал. Кто-то неправильно посчитал. А город выкинул только на строительство 3-х развязок по Саина (Абая, Шаляпина, Джандосова) - 13 000 000 000 тенге (100 000 000 долларов)

Кто-то будет за это отвечать? Деньги-то не частные, государственные, т.е. из наших с вами налогов оплаченные :smoke:
  • 0

#264
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

как можно официально ездить тонированным?
+1

В связи с этим ВОПРОС: когда в Алматы появится соответствующая инфраструктура: ВЕЛОДОРОЖКИ и сопутствующие ей механизмы регулирования движения?
+1
Уважаемый БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ, этот вопрос прошу не пропускать и ответить исчерпывающе на вопросы велосипедистов-любителей!
Кстати, по средствам нашего форума идет сбор подписей и готово предложение для акимата и УДП г. Алматы, т.е. мы готовы Вам помочь в развитии велосипедной инфраструктуры и элементарных правил дорожного движения с участием велосипедов.

1. Почему не штрафуют автобусы, которые не ездят в правом ряду?
+1 и вообще, что делается для улучшения ситуации с грамотностью водителей автобусов и маршрутного такси? в какой это ещё нормальной и цивилизованной стране присутствует факт высадки пассажиров в крайнем левом ряду?? (пусть даже во время пробок)?

Запарила!!! остановка автобусов-троллейбусов по пр. Абая между пр. Аблай хана и пр. Мира! Постоянно там стоят 3-4-5 огромных сарая. неужели её нельзя перенести на 100 метров ближе-дальше за какой нибудь перекресток!
Уважаемый БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ, это актуальнейший вопрос!!! расстояние от Абылай-Хана до проспекта Мира примерно метров 100 и, в лучшем случае, правая сторона проезжей части всегда забита автобусами, троллейбусами, маршрутками или просто частными автомобилями, останавившимися в киоск!

5. Слепящие неправильным ксеноном и противотуманками, будет ли объявлена борьба с этим?
+1 сюда же добавим вопрос о мигалках на частных авто: когда за это будут реально наказывать, а не брать "отмечалово"?

2.Когда наведут порядок с таксистами нвозле Авто вокзала "Сайран" (На Матезалки уг. Толеби в вверхнем напрвлении) загораживаю вплоть до третьего ряда (!) тыкая табличками "Талдыкорган". Нормально проехать невозможно!
+1 также проблема такого характера присутствует с людьми, которые хотят уехать в Восточном направлении от Алматы, стоящими напротив Саяхата по ул. Ташкентская на проезжей части. Причем там постоянно "крутятся" сотрудники УДП, но людей они как будто не замечают! Почему так? Это нормально!? Пользователи форума, у кого есть фото-доказательство этого факта!? Давайте покажем!!!!

еще вопрос о канализационных ямах на дорогах. Там где асфальт не обновляли они очень глубоки. Там где обновляли асфальт (напр. на Фурманова) их переделывали раз 5.
Уважаемый БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ, вообще почему у нас люки расположенны на дорогах?! есть этому хоть какое-то логическое объяснение!? понятно, что там коммуникации все проходят, но почему бы не перенести их, например, на тратуры!? неужели нашей стране выгоднее раскапывать почти каждый год асфальт, чтобы поменять трубу (ул. Чапаева от Сатпаева до Абая - классический пример) и потом снова совершать полный ремонт дороги!?

А вот у меня о-о-о-о-о-чень большой вопрос про светофоры:
Будут ли в Алматы ставить светофоры с таймерами обратного отсчета?????

+1 Вообще их надо было сначала в Алмате устанавливать, а потом уже в Астане и Караганде :smoke:

1. Как и вообще возможно ли стать добровольным помошником Жол полиции? и что я могу сделать?
+1 :smoke:

Когда наконец-то будет нормальная разметка на дорогах?????
+1 создается такое впечатление, что вам выгодно красить некачественно, чтобы в следующем году снова красить!

Каким образом в настоящее время регламентируется выдача прав и категорий на управление большегрузного транспорта типа КАМАЗ, Самосвал, ЗИЛ? Такое ощущение, что водителям этих авто, которые сами по себе являются источником повышенной опасности, 18-20 лет и опыт вождения хоть какого-то авто отсутствует напрочь. Помнится раньше, категорию на управление таким транспортом давали водителям с немалым стажем и опеределенными навыками.
+1
+ а правда, что уже сейчас количество грузового транспорта в Алмате превышает количество автомобилей марки ВАЗ, ГАЗ, Москвич (постсоветского производства) взятых вместе!?? понятно, что мы растем и строимся, но надо же хоть как-то ограничивать чтоли!?

Это по тем вопросам, которые были! У меня есть ещё одна тематика - это ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ! Когда прекратиться стихийная установка "лежачих полицейских" там, где захочется человеку, который может это себе позволить!? Есть ли какие-нибудь стандарты или параметры!? КТО решает ГДЕ они должны устанавливаться!? Я согласен, что они нужны, но в некоторых местах нашего города они установленны "не_в_тему", почему?! Боритесь ли вы с этим хоть как-нибудь!?



#265
Бахыткельды Айхимбеков

Бахыткельды Айхимбеков

    Гость ЦТ

  • Завсегдатай
  • 28 сообщений

Уважаемый представитель ЖП! я не доволен ответами по многим пунктам..

начнем с вас - какая у вас машина, марка/модель/гос-номер, для того чтобы убедиться что она не тонирована, сколько их у вас?

я напротив часто вижу что автомобили сотрудников ЖП затонированы наглухо, может мы в разных городах ездим?

потом при остановке к примеру моей машины как сотрудник ЖП может привлечь меня к ответственности за тонировку, если на руках у него нет соответствующего оборудования для измерения светопропускаемости, получается придираются за тонировку основываясь на "свои глаза"?

про номера тоже "лажа" - весь город прекрасно видит что номера выдаются, что на многих авто как частных так и юр/лиц стоят номера (серии АС, КР, АST, AV) с запрещенными цифрами, просто дело в деньгах и связях, а вы не признаете этого..

насчет инкассаторов - в корне не согласен с вашим ответом, каждый день каждый из нас может наблюдать грубейшие нарушения со стороны водителей инкассаторского транспорта, и судя по этому никаких работ с ними не ведется..

обидно, что у вас и у простого народа разные видения ситуации на наших дорогах, и вы всего навсего отрицаете существование некоторых фактов



У меня Ауди А6 серебристого цвета. Госномер А 577 AW.

О том, что сотрудники ДП наглухо тонируют свои машины. Не хочу терять время на споры. Если Вы хотите, приходите В 6.30. в УДП на развод. К этому времени личный состав приезжает на частных авто, выезжает на служебных. Можете во всем убедиться своими глазами.

Да, перечисленные Вами номера есть, они выдаются в установленном порядке. Но у водителей этих авто нет никаких привилегий. Учитывая этот вопрос, мы ведем статистику нарушений ПДД автомобилей именно с такими номерами и сериями. Если Вас интересует эта статистика – кто что нарушил из этих водителей, и кто как был наказан – обращайтесь ко мне. А еще лучше приходите к нам. Я Вам разрешу лично нести службу вместе с нашими сотрудниками и посмотреть все изнутри.

В отношении инкассаторских ТС. Они имеют некоторые привилегии. Но в отношении них обязательно составляются рапорты, если они нарушают ПДД. Принимаются к ним самые жесткие меры – вплоть до увольнения и административных наказаний. В связи с тем, что увеличилось количество жалоб на водителей инкассаторских машин, мы проведем специальные мероприятия с участием СМИ. Результаты обнародуем. Спасибо, что обратили внимание на эту проблему, которую мы, возможно, не считали настолько острой.
  • 0

#266
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
ответы на предварительные вопросы

Татьяна! Спасибо за такого "ответчика".
Г-н Бахыткельды АЙХИМБЕКОВ!!!
От себя лично хочу поблагодарить Вас за то, что личный состав Вашего ведомства стал работать в прямом смысле этого слова, а не "шабашить" на дорогах.
Вопросы:
1. Возьметесь ли Вы теперь за владельцев блатных иномарок.
2. Устраните ли Вы предвзятое отношение Ваших подчиненных к владельцам автомобилей различной (в основном низкой) ценовой категории.
3. Знак остановка запрещена и стоянка под ними. Когда это прекратится?
4. Езда по встречке. Кому она Вами лично разрешена? Ведь ездят же и море им по колено.
5. Слепящие неправильным ксеноном и противотуманками, будет ли объявлена борьба с этим?

Очень хочется, чтоб хоть на дорогах было равноправие. Мне кажется очень многое зависит от руководящего состава. Хотите ли Вы этого?


1-2 Для нас нет никаких «блатных» иномарок, «простых», «с крутыми номерами». Есть участники дорожного движения, и в отношении нарушителей ПДД меры принимаются, равнозначные ко всем. Если все-таки мой ответ Вас не удовлетворил, я Вас приглашаю в качестве наблюдателя поработать с нашими сотрудниками. По второму вопросу. Сотрудники ДП тоже имеют частный транспорт, и среди них никто не ездит на Мерседесе Гелендвагене, Порше Кайен и других подобных ТС, а ездят на Ауди, на Мазде, в общем, как большинство.

3. Вопрос абсолютно правильный. На сегодняшний день в полном объеме контролировать соблюдение ПДД у нас не хватает личного состава. Т. к. ежедневно личный состав в часы пик утром и вечером занимается ручной регулировкой более чем на 110 перекрестках. Но со временем с данным видом нарушений мы наведем порядок. В этом году мы уже приобретаем пять эвакуаторов, два эвакуатора у нас есть. На будущий год запланировано приобрести еще 10 эвакуаторов. Только принятие самых жестких мер даст возможность навести порядок. Сейчас мы прорабатываем вопрос о блокировке колес на ТС, нарушающих правила парковки и остановки ТС. То есть дано техническое задание нескольким фирмам разработать и проэкспериментировать блокираторы колес, что в ближайшее время будет сделано.

4. По езде по встречной полосе дорожного движения. Ежедневно аппарат УДП с 7.30. до 9.30 утра на магистральных улицах работает именно по выявлению и пресечению нарушения ПДД «выезд на встречную полосу движения». Я думаю, что определенных результатов в этом отношении мы достигли. Если ранее, 2 года назад, это было сплошь и рядом, то на сегодняшний день намного меньше. В данном направлении, если примут дополнения и изменения в административный кодекс, то порядок мы наведем намного быстрее. Там будут ужесточены штрафные санкции – вплоть до административного ареста.

5. В данном направлении самые жесткие требования будут предъявляться при прохождении ТО ТС.

6. В тот день, когда я не захочу и не смогу, я подам в отставку.

#267
Danguz

Danguz
  • Постоялец
  • 312 сообщений
Добрый день, меня интересует вопрос с регулированием дорог, почему сотрудники дорожной полиции могут пропускать одну улицу по 10 минут, тем самым другая улица забиваеться километровыми пробками, мое мнение что задача сотрудника дорожной полиции просто не пропускать машины на красный и открывать движение на зеленый!!! Все на личном примере , пол года назад дорога домой занимала 50 минут, сейчас же 1 час 45, УХУДШЕНИЕ НА ЛИЦО!!!! Объясните мне данную ситуацию, не связанно ли эт с нежеланием, неумением регулировать нормально или же с бональной ленью сотрудников???? Заранее спасибо за ответ

Добрый день, меня интересует вопрос с регулированием дорог, почему сотрудники дорожной полиции могут пропускать одну улицу по 10 минут, тем самым другая улица забиваеться километровыми пробками, мое мнение что задача сотрудника дорожной полиции просто не пропускать машины на красный и открывать движение на зеленый!!! Все на личном примере , пол года назад дорога домой занимала 50 минут, сейчас же 1 час 45, УХУДШЕНИЕ НА ЛИЦО!!!! Объясните мне данную ситуацию, не связанно ли эт с нежеланием, неумением регулировать нормально или же с бональной ленью сотрудников???? Заранее спасибо за ответ


  • 0

#268
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
ответы на предварительные вопросы

Есть ли правила, регламентирующие внешний вид и оборудование спец. транспортных средств, которым нужно уступать дорогу. Например, имеет ли право дорожный инспектор предъявить мне нарушение, из-за того, что я не уступил дорогу черной Ауди, без каких-либо надписей, и с проблесковым маячком, установленным внизу за радиаторной решеткой? Это был реальный случай и могу сказать, что такой маячок в зеркало заднего вида днем увидеть проблематично.
Спасибо.


Вы обязаны уступить. Но при этом водитель данного ТС, у которого установлены проблесковые маячки, дополнительно обязан Вам дать команду, включая сирену или через громкоговорящее устройство уступить дорогу, приняв в вправо. Как показывает практика, включение проблесковых маячков и движение спецсредств всегда сопровождается звуковыми сигналами. Неоднократно проводили мы совместные рейды со службами противопожарной службы, со скорой помощью. 80% участников дорожного движения не уступают дорогу, что создает проблему для оказания своевременной помощи пострадавшим. Поэтому при управлении ТС рекомендую быть внимательнее.

#269
Бахыткельды Айхимбеков

Бахыткельды Айхимбеков

    Гость ЦТ

  • Завсегдатай
  • 28 сообщений




Вопрос по поводу экопоста УДП по дороге на Медео. Объясните, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Меня останавливают на этом посту, измеряют дымность машины (у меня дизельный паджеро), получают результат 55% (при норме 50) и выписывают штраф с отбором прав. Я тут же еду на диагностическую станцию УДП на Рыскулова, 93, мне проводят тот же замер, получают в результате 32 %. Я знаю, что разница может быть вызвана разной высотой измерения (но не больше 20% же разницы!), но кому верить в итоге - экопосту или вашей же диагностике? Более того, я тут же проверила топливную аппаратуру моего автомобиля на специальном стенде - с ней все в порядке. И так попадала далеко не я одна. Та же проблема у водителей нив - можно сколько угодно регулировать карбюратор и измерять токсичность, измеритель на экопосту стабильно показывает превышение нормы. Что за кормушку устроили на этом экопосту? 55% - волшебная цифра, которую называют почти всем, независимо от реальных показателей дымности. Измерени я проводятся неправильно, совсем не так, как объяснял мастер на диагностике. Разберитесь, пожалуйста, или вообще уберите этот экопост.

+1

+2

Еще раз потдерживаю
И вообще, если ты прошел техосмотр, то почему опять тормозят или "доверяй но проверяй :smoke:


Этот пост специально предназначен для того, чтобы контролировать выбросы выхлопных газов ТС. Все приборы, которые там используют, сертифицированы и соответствуют всем требованиям. Если Вы в этом сомневаетесь, можете потребовать сертификат, и сотрудник обязан Вам его предъявить. Считаю, что такая проверка абсолютно правомерна.
  • 0

#270
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений
Уважаемый Бахыткельды Емелович!
Пожалуйста дайте приказ местным начальникам ГАИ! Дело в том, что У санатория "Алатау" беспрерывное движение. Я думаю, что местные жители будут только рады если установить светофор по главной улице вверх на Акжарскую трассу. Там постоянные аварии, и наглые выезды на "встречку". Не так давно, на улице Райымбека (бывшая ул. Арычная) сбили девочку возвращавшуюся с школы. Там нет ни какого освещения. Пожалуйста, посодействуйте. Спасибо.
  • 0

#271
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений

2.Когда наведут порядок с таксистами нвозле Авто вокзала "Сайран" (На Матезалки уг. Толеби в вверхнем напрвлении) загораживаю вплоть до третьего ряда (!) тыкая табличками "Талдыкорган". Нормально проехать невозможно!

3. Когда в конце концов На Толеби (и ещё много где) сделают нормальные перезды через трамвайные пути? Камень из которого они сделаны очень плохо влияет на пропускную способность и ходовую часть А/М?
Можноли использовать опыт зарубежных стран когда испоьзут обычный асфальт на месте соединения асфальта и рельс уладываются специальные, резиновые уплотнители.

4. Когда будет наводится порядок с иногородними водителями с литерами "В" и особенно "Х" на и без того перегруженых дорогах Алматы?! Всем изветно как похамски водители этих автомобилей ведут себя на дорогах.

5. Возможно ли подвижное, скрытое патрулирование с применением видиозаписывающей техники работниками дорожной полиции как это делается за рубежом. Мы каждый день двигаясь по доргам видим очень много грубых нарушений водителями которые чуствуют свою безнаказанность. А еслиб начали "ловить на ходу" это бы десциплинировало водителей которые чувствовали бы "незримое око" дорожной полиции.

6. Куда жаловаться на неправмерные действия дорожной полиции кроме телефона доверия на который зачастую очень сложно дозвонится? В праве ли подребовать водитель у инспектора лист патрулирование с указанием места птрулирования данным нарядом? Имеют ли право осществлять патрулирование в г.Алматы так называемые "гастролёры" на частных, затонированых А/М с номерами "В"?



2. Наведем порядок в течение 10 дней. Об этом уже говорилось не раз.

3. Частично в Алматы по некоторым улицам уже положили асфальт там, где раньше лежала брусчатка. В следующем году везде будет положен асфальт.

4. Согласно действующим ПДД, никакого ограничения для въезда в город ни для какого транспорта не существует. Меры по поводу нарушений ПДД ко всем применяются на общих основаниях.

5. Эта практика уже существует. У нас стоит видеофиксирующее оборудование на патрульных машинах. И работа ведется в этом направлении.

6. Еще раз номер телефона доверия - 293-54-56. Насколько я знаю, дозвониться на него очень легко. К примеру, с начала года на этот телефон было сделано 125 звонков. Это очень мало. То есть люди неактивны. Зачастую вся информация остается у них. Хотя по каждому случаю мы принимаем меры. Нерассмотренным не остается ни один звонок.
Еще есть контрольно-профилактический отдел – телефон 254 – 45-27. Дежурная часть 254-45-05, 254-45-06. Моя приемная – 254-45-10. Обязательно Ваш звонок будет записан, и все будет мне доложено.
Водитель вправе потребовать служебное удостоверение, жетон сотрудника ДП. При любом сомнении, что это сотрудник ДП, звоните по указанным номерам или на 02.
Полицейские «гастролерами» быть не могут. Патрулировать с иногородними номерами запрещено. Это несанкционированное несение службы. Ежедневно расстановка личного состава строевых подразделений утверждается командирами батальонов.


#272
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

3. Вопрос абсолютно правильный. На сегодняшний день в полном объеме контролировать соблюдение ПДД у нас не хватает личного состава. Т. к. ежедневно личный состав в часы пик утром и вечером занимается ручной регулировкой более чем на 110 перекрестках. Но со временем с данным видом нарушений мы наведем порядок. В этом году мы уже приобретаем пять эвакуаторов, два эвакуатора у нас есть. На будущий год запланировано приобрести еще 10 эвакуаторов. Только принятие самых жестких мер даст возможность навести порядок. Сейчас мы прорабатываем вопрос о блокировке колес на ТС, нарушающих правила парковки и остановки ТС. То есть дано техническое задание нескольким фирмам разработать и проэкспериментировать блокираторы колес, что в ближайшее время будет сделано.

ответ обнадеживающий!
Уважаемый Бахыткельды Айхимбеков, вот в Великобритании подобными делами занимается ЧАСТНАЯ компания, которая официально платит налоги и делает отчисление что-то типа "на поддержку УДП" - у этих частников у самих потом болит голова с выявлением нарушений, выписке штрафов и другими делами. Вот Вы говорите - наши сотрудники заняты: разводы, регулировка, большой поток авто и т.д.
Почему бы нам не последовать опыту развитых стран и не дать такие функции 2-3 частным компаниям!??? Они сами закупили бы эти эвакуаторы, быстрее бы установили знаки, камеры... Это наерняка ведь даже и не рассматривается Вами, как вариант!? :smoke:

#273
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

ответы на предварительные вопросы


Уважаемый БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ, в связи с ростом числа автотранспорта город Алматы буквально задыхается. Многие граждане уже сейчас переходят на экологический и маневренный вид транспорта - ВЕЛОСИПЕДЫ. Но в нашем городе на "экологически чистых двух колесах" передвигаться небезопасно, хотя и быстро. В час пик, например, из Аксая в центр я на велосипеде доезжаю в два раза быстрее.
В связи с этим ВОПРОС: когда в Алматы появится соответствующая инфраструктура: ВЕЛОДОРОЖКИ и сопутствующие ей механизмы регулирования движения? Пара-тройка взаимно перпендикулярных "веломагистралей" с Запада на Восток и с Юга на Север (например, из микрорайонов Аксай, Орбита, Айнабулак в центр) только поспособствовали бы развитию этого вида экологического транспорта и разгрузили бы улицы.
Спасибо!

Велосипедные дорожки должны быть на тротуарах.
Дополнительно сообщаем, что нами будут даны предписания дорожным организациям на обустройство плавных сопряжений пешеходных тротуаров с проезжей частью, что позволит осуществлять безопасное движение велосипедистов по тротуарам.

В тех же ПДД велосипед причислен к транспортным средствам, которые не могут ездить по тротуарам.

Вот вы гуляете по тротуару, по парку-скверу с ребёнком-бабушкой и мимо на скорости 20-30 км-ч пролетают велосипедисты?!... слов нет никаких, насколько это непродуманый ответ.
  • 0

#274
Danguz

Danguz
  • Постоялец
  • 312 сообщений
Добрый день, меня интересует вопрос с регулированием дорог, почему сотрудники дорожной полиции могут пропускать одну улицу по 10 минут, тем самым другая улица забиваеться километровыми пробками, мое мнение что задача сотрудника дорожной полиции просто не пропускать машины на красный и открывать движение на зеленый!!! Все на личном примере , пол года назад дорога домой занимала 50 минут, сейчас же 1 час 45, УХУДШЕНИЕ НА ЛИЦО!!!! Объясните мне данную ситуацию, не связанно ли эт с нежеланием, неумением регулировать нормально или же с бональной ленью сотрудников???? Заранее спасибо за ответ

Добрый день, меня интересует вопрос с регулированием дорог, почему сотрудники дорожной полиции могут пропускать одну улицу по 10 минут, тем самым другая улица забиваеться километровыми пробками, мое мнение что задача сотрудника дорожной полиции просто не пропускать машины на красный и открывать движение на зеленый!!! Все на личном примере , пол года назад дорога домой занимала 50 минут, сейчас же 1 час 45, УХУДШЕНИЕ НА ЛИЦО!!!! Объясните мне данную ситуацию, не связанно ли эт с нежеланием, неумением регулировать нормально или же с бональной ленью сотрудников???? Заранее спасибо за ответ

Добрый день, меня интересует вопрос с регулированием дорог, почему сотрудники дорожной полиции могут пропускать одну улицу по 10 минут, тем самым другая улица забиваеться километровыми пробками, мое мнение что задача сотрудника дорожной полиции просто не пропускать машины на красный и открывать движение на зеленый!!! Все на личном примере , пол года назад дорога домой занимала 50 минут, сейчас же 1 час 45, УХУДШЕНИЕ НА ЛИЦО!!!! Объясните мне данную ситуацию, не связанно ли эт с нежеланием, неумением регулировать нормально или же с бональной ленью сотрудников???? Заранее спасибо за ответ


  • 0

#275
Бахыткельды Айхимбеков

Бахыткельды Айхимбеков

    Гость ЦТ

  • Завсегдатай
  • 28 сообщений


ответы на предварительные вопросы


имеют ли право сотрудники Ж\П работають на своих частных авто? "остонавливать за скорость проверка документов"

По нормативным документам МВД РК сотрудникам Дорожной полиции запрещено осуществлять патрулирование на частных автомобилях. А если полицейский стоит на посту, на который прибыл для несения службы на частном автомобиле, то он имеет полное право при надзоре за дорожным движением останавливать ТС.

Ответ неполный,похож на отписку,или на двоякое понимание\толкование.
На какой пост!?
Стационарный?
Пешее патрулирование?

Сидит полицейский в своем личном авто,что бы его никто не видел на дороге,захотел вышел,остановил любую машину,а на вопрос " почему на частном авто?",ответ " прибыл для несения службы на частном автомобиле -никаких нарушений" :smoke:

Разачарован,ответы и на многие другие вопросы подобные


Я еще раз повторю – это нормальный ответ. ТС на сегодня – это не роскошь, средство передвижения. И сотрудник ДП является таким же гражданином страны, как и все остальные. И он имеет право приезжать на работу на своем авто. Естественно, патрулировать на частном транспорте категорически запрещено. У нас достаточно транспортных средств в УДП, техоснащенность соответствует всем требованиям, чтобы патрулировать на служебном транспорте. Если есть такие факты, и Вы стали очевидцем того, что сотрудник на частном авто патрулирует, значит, звоните по телефонам, которые я здесь уже давал. По любому факту обязательно примут меры. И обязательно мы Вас проинформируем о принятых мерах.
  • 0

#276
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
ответы на предварительные вопросы

1. Когда перенесут остановку перед поворот на мкр-н Жулдыз? Автобусы останавливаются прямо перед светофором и полностью перекрывают поворот направо.

2. Когда дорожная полиция начнет разгонять таксистов по Суюнбая, возле автовокзала Саяхат. Из-за них не могут нормально подъехать к остановке автобусы, а следовательно не могут нормально проехать машины, двигающиеся "вниз" по Суюнбая.

3. Будет ли перенесена остановка по пр. Райымбека возле торгового комплекса Мерей. Особенно утром не возможно проехать не со стороны пр. Суюнбая, ни со стороны Малой Станици. Практически все полосы перегорожены автобусами. Зато когда с аэропорта едет высокопоставленный чиновник, дорожная полиция начинает там наводить порядок.

4. Будет ли решаться проблема с развязкой на ВАЗе. В час пик там просто невозможно проехать.


1. Предписание на перенос остановки по улице Лавренева – мрк. Жулдыз нами выдано.

2. На подобный вопрос по поводу Саяхата я уже отвечал.

3. Здесь будет строиться развязка, и будут реконструированы и перенесены все остановочные комплексы.

4.На самой развязке проблемы с движением транспортного потока нет. Как и везде, проблему создает рынок. А о проблеме рынков мы говорили выше.

#277
Сергеич

Сергеич
  • Свой человек
  • 971 сообщений

В праве ли подребовать водитель у инспектора лист патрулирование с указанием места птрулирования данным нарядом?

Ответ будет?
Так Да или нет?
  • 0

#278
Бахыткельды Айхимбеков

Бахыткельды Айхимбеков

    Гость ЦТ

  • Завсегдатай
  • 28 сообщений

Добрый день.
Я живу в мкр. Айнабулак - 2, и меня интересует вопрос, а можно ли поставить светофор на перекрестке улиц. Жумабаева (Тесленко) и Ангарская, так как это очень аварийный перекресток, водители нормально не пропускают друг друга. Так же опасно переходить в этом месте дорогу, так как нет ни "пешеходной зебры" ни светофоров.
Заранее благодарю.


Я считаю, что в Алматы необходимо установить более 100 светофорных объектов. Данное предложение оправлено нами в акимат Алматы, и поэтапно светофорные объекты – в зависимости от финансирования – будут устанавливаться. в том числе и на этом перекрестке. Вообще эти вопросы находятся в ведении акимата, а УДП обладает рекомендательными функциями.
  • 0

#279
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
ответы на предварительные вопросы

- Когда заменят дурацкий светофор на ленина-аль-фараби?
- Когда перенесут базары ближе к черте города (т.к. Тастак) и метров на 500-800 от трассы?
- Когда наши доблестные служители правопорядка будут получать достойную заработанную плату, чтобы уменьшить количество случаев коррупции?
- Когда начнут штрафовать (реально штрафовать) наших доблестных служителей правопорядка за нарушение ПДД? Сплошь и рядом такое происходит...

Вообще много вопросов когда и будет ли? Но вот только после этой конференции сдвинется ли хоть что-то хоть на грамм? Если да, то когда?


1. Светофорный объект на пересечении пр. Достык – аль-Фараби работает согласно заданной программе управления. Причиной задержек движения транспорта он не является и соответствует существующей организации дорожного движения. Надо выполнять требования светофора, и движение будет нормальным. Этот метод регулирования называется «отсечением» - без дополнительной секции. Такие же методы применяются на Абая – Саина, Джандосова – Саина, Шаляпина – Саина, и эти светофоры справляются с транспортным потоком.

2. На подобный вопрос уже есть ответ.

3. Хотелось бы, чтобы побыстрее. И это необходимо сделать на сегодняшний день. Нужен и достойный социальный пакет.

4. Сотрудников правопорядка штрафуют и сейчас. Принимают все меры административного воздействия на общих основаниях. Среди нарушений сотрудниками правопорядка есть и вождение в нетрезвом состоянии, и выезд на встречную полосу, и т.д.

#280
Danguz

Danguz
  • Постоялец
  • 312 сообщений
Добрый день, меня интересует вопрос с регулированием дорог, почему сотрудники дорожной полиции могут пропускать одну улицу по 10 минут, тем самым другая улица забиваеться километровыми пробками, мое мнение что задача сотрудника дорожной полиции просто не пропускать машины на красный и открывать движение на зеленый!!! Все на личном примере , пол года назад дорога домой занимала 50 минут, сейчас же 1 час 45, УХУДШЕНИЕ НА ЛИЦО!!!! Объясните мне данную ситуацию, не связанно ли эт с нежеланием, неумением регулировать нормально или же с бональной ленью сотрудников???? Заранее спасибо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.