Управления дорожной полиции ДВД г. Алматы
АЙХИМБЕКОВ БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ
Время проведения конференции 12.00 -14.00
Ответы начинаются с - http://vse.kz/index....c...t&p=4483966
Информационный партнер:
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1194846298/gallery_436_466_1512.jpg)
Почему жолпол вместо того, чтобы заставить дорожников делать нормальные дороги и широкие междугородние трассы, устанавливает дурацкие знаки ограничения скорости в 70, 50 и даже 30 км/ч ?
Денег же в стране достаточно!?
Когда нибудь сделают в районе барахолки раздельные полосы для автобусов и автомобилей, а грузовикам вообще запретят проезд в светлое время суток?
Запарила!!! остановка автобусов-троллейбусов по пр. Абая между пр. Аблай хана и пр. Мира! Постоянно там стоят 3-4-5 огромных сарая. неужели её нельзя перенести на 100 метров ближе-дальше за какой нибудь перекресток?
как можно официально ездить тонированным?
+1
В связи с этим ВОПРОС: когда в Алматы появится соответствующая инфраструктура: ВЕЛОДОРОЖКИ и сопутствующие ей механизмы регулирования движения?
+1
Уважаемый БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ, этот вопрос прошу не пропускать и ответить исчерпывающе на вопросы велосипедистов-любителей!
Кстати, по средствам нашего форума идет сбор подписей и готово предложение для акимата и УДП г. Алматы, т.е. мы готовы Вам помочь в развитии велосипедной инфраструктуры и элементарных правил дорожного движения с участием велосипедов.
1. Почему не штрафуют автобусы, которые не ездят в правом ряду?
+1 и вообще, что делается для улучшения ситуации с грамотностью водителей автобусов и маршрутного такси? в какой это ещё нормальной и цивилизованной стране присутствует факт высадки пассажиров в крайнем левом ряду?? (пусть даже во время пробок)?
Запарила!!! остановка автобусов-троллейбусов по пр. Абая между пр. Аблай хана и пр. Мира! Постоянно там стоят 3-4-5 огромных сарая. неужели её нельзя перенести на 100 метров ближе-дальше за какой нибудь перекресток!
Уважаемый БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ, это актуальнейший вопрос!!! расстояние от Абылай-Хана до проспекта Мира примерно метров 100 и, в лучшем случае, правая сторона проезжей части всегда забита автобусами, троллейбусами, маршрутками или просто частными автомобилями, останавившимися в киоск!
5. Слепящие неправильным ксеноном и противотуманками, будет ли объявлена борьба с этим?
+1 сюда же добавим вопрос о мигалках на частных авто: когда за это будут реально наказывать, а не брать "отмечалово"?
2.Когда наведут порядок с таксистами нвозле Авто вокзала "Сайран" (На Матезалки уг. Толеби в вверхнем напрвлении) загораживаю вплоть до третьего ряда (!) тыкая табличками "Талдыкорган". Нормально проехать невозможно!
+1 также проблема такого характера присутствует с людьми, которые хотят уехать в Восточном направлении от Алматы, стоящими напротив Саяхата по ул. Ташкентская на проезжей части. Причем там постоянно "крутятся" сотрудники УДП, но людей они как будто не замечают! Почему так? Это нормально!? Пользователи форума, у кого есть фото-доказательство этого факта!? Давайте покажем!!!!
еще вопрос о канализационных ямах на дорогах. Там где асфальт не обновляли они очень глубоки. Там где обновляли асфальт (напр. на Фурманова) их переделывали раз 5.
Уважаемый БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ, вообще почему у нас люки расположенны на дорогах?! есть этому хоть какое-то логическое объяснение!? понятно, что там коммуникации все проходят, но почему бы не перенести их, например, на тратуры!? неужели нашей стране выгоднее раскапывать почти каждый год асфальт, чтобы поменять трубу (ул. Чапаева от Сатпаева до Абая - классический пример) и потом снова совершать полный ремонт дороги!?
А вот у меня о-о-о-о-о-чень большой вопрос про светофоры:
Будут ли в Алматы ставить светофоры с таймерами обратного отсчета?????
+1 Вообще их надо было сначала в Алмате устанавливать, а потом уже в Астане и Караганде
1. Как и вообще возможно ли стать добровольным помошником Жол полиции? и что я могу сделать?
+1![]()
Когда наконец-то будет нормальная разметка на дорогах?????
+1 создается такое впечатление, что вам выгодно красить некачественно, чтобы в следующем году снова красить!
Каким образом в настоящее время регламентируется выдача прав и категорий на управление большегрузного транспорта типа КАМАЗ, Самосвал, ЗИЛ? Такое ощущение, что водителям этих авто, которые сами по себе являются источником повышенной опасности, 18-20 лет и опыт вождения хоть какого-то авто отсутствует напрочь. Помнится раньше, категорию на управление таким транспортом давали водителям с немалым стажем и опеределенными навыками.
+1
+ а правда, что уже сейчас количество грузового транспорта в Алмате превышает количество автомобилей марки ВАЗ, ГАЗ, Москвич (постсоветского производства) взятых вместе!?? понятно, что мы растем и строимся, но надо же хоть как-то ограничивать чтоли!?
Это по тем вопросам, которые были! У меня есть ещё одна тематика - это ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ! Когда прекратиться стихийная установка "лежачих полицейских" там, где захочется человеку, который может это себе позволить!? Есть ли какие-нибудь стандарты или параметры!? КТО решает ГДЕ они должны устанавливаться!? Я согласен, что они нужны, но в некоторых местах нашего города они установленны "не_в_тему", почему?! Боритесь ли вы с этим хоть как-нибудь!?
Уважаемый представитель ЖП! я не доволен ответами по многим пунктам..
начнем с вас - какая у вас машина, марка/модель/гос-номер, для того чтобы убедиться что она не тонирована, сколько их у вас?
я напротив часто вижу что автомобили сотрудников ЖП затонированы наглухо, может мы в разных городах ездим?
потом при остановке к примеру моей машины как сотрудник ЖП может привлечь меня к ответственности за тонировку, если на руках у него нет соответствующего оборудования для измерения светопропускаемости, получается придираются за тонировку основываясь на "свои глаза"?
про номера тоже "лажа" - весь город прекрасно видит что номера выдаются, что на многих авто как частных так и юр/лиц стоят номера (серии АС, КР, АST, AV) с запрещенными цифрами, просто дело в деньгах и связях, а вы не признаете этого..
насчет инкассаторов - в корне не согласен с вашим ответом, каждый день каждый из нас может наблюдать грубейшие нарушения со стороны водителей инкассаторского транспорта, и судя по этому никаких работ с ними не ведется..
обидно, что у вас и у простого народа разные видения ситуации на наших дорогах, и вы всего навсего отрицаете существование некоторых фактов
Татьяна! Спасибо за такого "ответчика".
Г-н Бахыткельды АЙХИМБЕКОВ!!!
От себя лично хочу поблагодарить Вас за то, что личный состав Вашего ведомства стал работать в прямом смысле этого слова, а не "шабашить" на дорогах.
Вопросы:
1. Возьметесь ли Вы теперь за владельцев блатных иномарок.
2. Устраните ли Вы предвзятое отношение Ваших подчиненных к владельцам автомобилей различной (в основном низкой) ценовой категории.
3. Знак остановка запрещена и стоянка под ними. Когда это прекратится?
4. Езда по встречке. Кому она Вами лично разрешена? Ведь ездят же и море им по колено.
5. Слепящие неправильным ксеноном и противотуманками, будет ли объявлена борьба с этим?
Очень хочется, чтоб хоть на дорогах было равноправие. Мне кажется очень многое зависит от руководящего состава. Хотите ли Вы этого?
Добрый день, меня интересует вопрос с регулированием дорог, почему сотрудники дорожной полиции могут пропускать одну улицу по 10 минут, тем самым другая улица забиваеться километровыми пробками, мое мнение что задача сотрудника дорожной полиции просто не пропускать машины на красный и открывать движение на зеленый!!! Все на личном примере , пол года назад дорога домой занимала 50 минут, сейчас же 1 час 45, УХУДШЕНИЕ НА ЛИЦО!!!! Объясните мне данную ситуацию, не связанно ли эт с нежеланием, неумением регулировать нормально или же с бональной ленью сотрудников???? Заранее спасибо за ответ
Есть ли правила, регламентирующие внешний вид и оборудование спец. транспортных средств, которым нужно уступать дорогу. Например, имеет ли право дорожный инспектор предъявить мне нарушение, из-за того, что я не уступил дорогу черной Ауди, без каких-либо надписей, и с проблесковым маячком, установленным внизу за радиаторной решеткой? Это был реальный случай и могу сказать, что такой маячок в зеркало заднего вида днем увидеть проблематично.
Спасибо.
Еще раз потдерживаю
+2
+1
Вопрос по поводу экопоста УДП по дороге на Медео. Объясните, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Меня останавливают на этом посту, измеряют дымность машины (у меня дизельный паджеро), получают результат 55% (при норме 50) и выписывают штраф с отбором прав. Я тут же еду на диагностическую станцию УДП на Рыскулова, 93, мне проводят тот же замер, получают в результате 32 %. Я знаю, что разница может быть вызвана разной высотой измерения (но не больше 20% же разницы!), но кому верить в итоге - экопосту или вашей же диагностике? Более того, я тут же проверила топливную аппаратуру моего автомобиля на специальном стенде - с ней все в порядке. И так попадала далеко не я одна. Та же проблема у водителей нив - можно сколько угодно регулировать карбюратор и измерять токсичность, измеритель на экопосту стабильно показывает превышение нормы. Что за кормушку устроили на этом экопосту? 55% - волшебная цифра, которую называют почти всем, независимо от реальных показателей дымности. Измерени я проводятся неправильно, совсем не так, как объяснял мастер на диагностике. Разберитесь, пожалуйста, или вообще уберите этот экопост.
И вообще, если ты прошел техосмотр, то почему опять тормозят или "доверяй но проверяй
2.Когда наведут порядок с таксистами нвозле Авто вокзала "Сайран" (На Матезалки уг. Толеби в вверхнем напрвлении) загораживаю вплоть до третьего ряда (!) тыкая табличками "Талдыкорган". Нормально проехать невозможно!
3. Когда в конце концов На Толеби (и ещё много где) сделают нормальные перезды через трамвайные пути? Камень из которого они сделаны очень плохо влияет на пропускную способность и ходовую часть А/М?
Можноли использовать опыт зарубежных стран когда испоьзут обычный асфальт на месте соединения асфальта и рельс уладываются специальные, резиновые уплотнители.
4. Когда будет наводится порядок с иногородними водителями с литерами "В" и особенно "Х" на и без того перегруженых дорогах Алматы?! Всем изветно как похамски водители этих автомобилей ведут себя на дорогах.
5. Возможно ли подвижное, скрытое патрулирование с применением видиозаписывающей техники работниками дорожной полиции как это делается за рубежом. Мы каждый день двигаясь по доргам видим очень много грубых нарушений водителями которые чуствуют свою безнаказанность. А еслиб начали "ловить на ходу" это бы десциплинировало водителей которые чувствовали бы "незримое око" дорожной полиции.
6. Куда жаловаться на неправмерные действия дорожной полиции кроме телефона доверия на который зачастую очень сложно дозвонится? В праве ли подребовать водитель у инспектора лист патрулирование с указанием места птрулирования данным нарядом? Имеют ли право осществлять патрулирование в г.Алматы так называемые "гастролёры" на частных, затонированых А/М с номерами "В"?
ответ обнадеживающий!3. Вопрос абсолютно правильный. На сегодняшний день в полном объеме контролировать соблюдение ПДД у нас не хватает личного состава. Т. к. ежедневно личный состав в часы пик утром и вечером занимается ручной регулировкой более чем на 110 перекрестках. Но со временем с данным видом нарушений мы наведем порядок. В этом году мы уже приобретаем пять эвакуаторов, два эвакуатора у нас есть. На будущий год запланировано приобрести еще 10 эвакуаторов. Только принятие самых жестких мер даст возможность навести порядок. Сейчас мы прорабатываем вопрос о блокировке колес на ТС, нарушающих правила парковки и остановки ТС. То есть дано техническое задание нескольким фирмам разработать и проэкспериментировать блокираторы колес, что в ближайшее время будет сделано.
В тех же ПДД велосипед причислен к транспортным средствам, которые не могут ездить по тротуарам.ответы на предварительные вопросы
Велосипедные дорожки должны быть на тротуарах.
Уважаемый БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ, в связи с ростом числа автотранспорта город Алматы буквально задыхается. Многие граждане уже сейчас переходят на экологический и маневренный вид транспорта - ВЕЛОСИПЕДЫ. Но в нашем городе на "экологически чистых двух колесах" передвигаться небезопасно, хотя и быстро. В час пик, например, из Аксая в центр я на велосипеде доезжаю в два раза быстрее.
В связи с этим ВОПРОС: когда в Алматы появится соответствующая инфраструктура: ВЕЛОДОРОЖКИ и сопутствующие ей механизмы регулирования движения? Пара-тройка взаимно перпендикулярных "веломагистралей" с Запада на Восток и с Юга на Север (например, из микрорайонов Аксай, Орбита, Айнабулак в центр) только поспособствовали бы развитию этого вида экологического транспорта и разгрузили бы улицы.
Спасибо!
Дополнительно сообщаем, что нами будут даны предписания дорожным организациям на обустройство плавных сопряжений пешеходных тротуаров с проезжей частью, что позволит осуществлять безопасное движение велосипедистов по тротуарам.
Добрый день, меня интересует вопрос с регулированием дорог, почему сотрудники дорожной полиции могут пропускать одну улицу по 10 минут, тем самым другая улица забиваеться километровыми пробками, мое мнение что задача сотрудника дорожной полиции просто не пропускать машины на красный и открывать движение на зеленый!!! Все на личном примере , пол года назад дорога домой занимала 50 минут, сейчас же 1 час 45, УХУДШЕНИЕ НА ЛИЦО!!!! Объясните мне данную ситуацию, не связанно ли эт с нежеланием, неумением регулировать нормально или же с бональной ленью сотрудников???? Заранее спасибо за ответ
Добрый день, меня интересует вопрос с регулированием дорог, почему сотрудники дорожной полиции могут пропускать одну улицу по 10 минут, тем самым другая улица забиваеться километровыми пробками, мое мнение что задача сотрудника дорожной полиции просто не пропускать машины на красный и открывать движение на зеленый!!! Все на личном примере , пол года назад дорога домой занимала 50 минут, сейчас же 1 час 45, УХУДШЕНИЕ НА ЛИЦО!!!! Объясните мне данную ситуацию, не связанно ли эт с нежеланием, неумением регулировать нормально или же с бональной ленью сотрудников???? Заранее спасибо за ответ
Ответ неполный,похож на отписку,или на двоякое понимание\толкование.
ответы на предварительные вопросыПо нормативным документам МВД РК сотрудникам Дорожной полиции запрещено осуществлять патрулирование на частных автомобилях. А если полицейский стоит на посту, на который прибыл для несения службы на частном автомобиле, то он имеет полное право при надзоре за дорожным движением останавливать ТС.
имеют ли право сотрудники Ж\П работають на своих частных авто? "остонавливать за скорость проверка документов"
На какой пост!?
Стационарный?
Пешее патрулирование?
Сидит полицейский в своем личном авто,что бы его никто не видел на дороге,захотел вышел,остановил любую машину,а на вопрос " почему на частном авто?",ответ " прибыл для несения службы на частном автомобиле -никаких нарушений"![]()
Разачарован,ответы и на многие другие вопросы подобные
1. Когда перенесут остановку перед поворот на мкр-н Жулдыз? Автобусы останавливаются прямо перед светофором и полностью перекрывают поворот направо.
2. Когда дорожная полиция начнет разгонять таксистов по Суюнбая, возле автовокзала Саяхат. Из-за них не могут нормально подъехать к остановке автобусы, а следовательно не могут нормально проехать машины, двигающиеся "вниз" по Суюнбая.
3. Будет ли перенесена остановка по пр. Райымбека возле торгового комплекса Мерей. Особенно утром не возможно проехать не со стороны пр. Суюнбая, ни со стороны Малой Станици. Практически все полосы перегорожены автобусами. Зато когда с аэропорта едет высокопоставленный чиновник, дорожная полиция начинает там наводить порядок.
4. Будет ли решаться проблема с развязкой на ВАЗе. В час пик там просто невозможно проехать.
Добрый день.
Я живу в мкр. Айнабулак - 2, и меня интересует вопрос, а можно ли поставить светофор на перекрестке улиц. Жумабаева (Тесленко) и Ангарская, так как это очень аварийный перекресток, водители нормально не пропускают друг друга. Так же опасно переходить в этом месте дорогу, так как нет ни "пешеходной зебры" ни светофоров.
Заранее благодарю.
- Когда заменят дурацкий светофор на ленина-аль-фараби?
- Когда перенесут базары ближе к черте города (т.к. Тастак) и метров на 500-800 от трассы?
- Когда наши доблестные служители правопорядка будут получать достойную заработанную плату, чтобы уменьшить количество случаев коррупции?
- Когда начнут штрафовать (реально штрафовать) наших доблестных служителей правопорядка за нарушение ПДД? Сплошь и рядом такое происходит...
Вообще много вопросов когда и будет ли? Но вот только после этой конференции сдвинется ли хоть что-то хоть на грамм? Если да, то когда?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.