Перейти к содержимому

Фотография

ON-LINE конференция Бахыткельды АЙХИМБЕКОВАШеф ГАИ г.Алматы. Архив онлайн-конференции.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 374

#4417840
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
20 ноября 2007 г. на вопросы ЦТ-шников будет отвечать начальник

Управления дорожной полиции ДВД г. Алматы

АЙХИМБЕКОВ БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ


Время проведения конференции 12.00 -14.00

Ответы начинаются с - http://vse.kz/index....c...t&p=4483966

Информационный партнер:

Изображение

#221
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Многоуважаемый Господин АЙХИМБЕКОВ!
Скажите пожалуйста, когда (или есть,скажите) начнет действовать сайт, где можно будет просмотреть все свои зарегистрированные нарушения камерами,вашими сотрудниками для своевременной оплаты?

Будет ли там реализована возможность оплаты штрафа картами VISA, MasterCard и т.д.?

Сообщение отредактировал 2774259: 20.11.2007, 09:03:16


#222
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений
когда начнётся то а?

#223
Scion

Scion
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Господин Айхимбеков,

Откуда у вашего сына Тойота Ланд крузер А 077 NNN ?
  • 0

#224
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Правомерен ли отказ в снятии машины с учета, если я пришел в последний день указанный в доверенности? Т.е. доверенность до 17 ноября и пришел я тоже 17 ноября. Могу ли я обжаловать действия сотрудников, и правда ли, что за письменным отказом в снятии с учета, мне нужно ехать в канцелярию ГорГаи? (Жетысуйский р-он, вчера, 17.11.07). Второй вопрос: почему мне надо регистрировать доверенность, по которой я собираюсь двигаться один-два дня, и то чтобы снять ее с учета? Ведь в ней написано, что подлежит регистрации в течении 10 дней? И зачем при регистрации доверенности, нужны права на вождение? Ведь я могу быть владельцем авто не имея прав? И что делать, если второй человек, указанный в доверенности уехал на ПМЖ (умер, пропал, в тюрьме), как БЕЗ ВЗЯТКИ зарегистрировать доверенность? С уважением, Арчин Галимбаев.

Позволю себе напомнить, раз уж Вы тут.
  • 0

#225
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!!!

Бахыткельды Айхимбеков, отвечающий в данное время на вопросы в ветке - НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К НАСТОЯЩЕМУ г-ну Айхимбекову не ИМЕЕТ!!!!

Меня зовут Татьяна Бендзь, я - модератор сегодняшней конференции. В ближайшие полчаса САМОЗВАНЕЦ будет лишен возможности резвиться в ЦТ.

#226
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений
Вот те на.... а куда раньше то смотрели... млин.

столько вопросом... ответы мы тут увидем?
  • 0

#227
Di66

Di66
  • В доску свой
  • 2 066 сообщений
когда начнется -то с настоящим г-ном Айхимбековым?
  • 0

#228
Ol4a

Ol4a
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Как и было объявлено, конференция начнется в 12.00.
  • 0

#229
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Офф. Интересный статус у "самозванца" - "заблокрован". Что тогда говорить об остальных участниках ветки?
  • 0

#230
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
самозванец ушел :smoke:
конференция начинается в 12.00 :smoke:

Офф. Интересный статус у "самозванца" - "заблокрован". Что тогда говорить об остальных участниках ветки?

Вам для начала устное предупреждение за оффтопик...
  • 0

#231
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
Привет всем!

Объявляю регламент сегодняшнего он-лайна.

11.00 - 12.00 мы выкладываем в теме ответы на предварительные вопросы. К сожалению, из-за недостатка времени и большого интереса пользователей к теме, Г-н Айхимбеков успел ответить только на половину из заявленных вопросов.

12.00 - 14.00 собственно он-лайн конференция

Ответы на оставшиеся вопросы будут размещены в теме в течение нескольких дней после конференции.

Сообщение отредактировал bendz: 20.11.2007, 11:06:23


#232
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Почитал всю конференцию, как народ выпускает пар. У меня его тоже много, но смысла выпускать его не вижу. Наша ГОСУДАРСТВЕННАЯ машина предназначена лишь для того, чтобы отбирать деньги. За соблюдением законов никто не следит, они используются лишь как инструмент этого самого отъема.
Дорожная полиция - лишь одна из деталей этой системы. И она будет работать так, как работает ВСЯ система государственного устройства. ЗАО "Республика Казахстан", и все этим сказано.
Пока существенно не изменится система, не изменится и работа ЖП, в том числе алматинского. И мы по-прежнему будем "разводить" все на месте за существующие и несуществующие нарушения, уворачиваться от водителей с блатными номерами, творящими на дороге беспредел, послушно, как бараны, нести деньги за какие-нибудь новые идеи (типа талонов предупреждений) и так далее.
Успокойтесь, люди! Это обычная PR-акция. Ничего не изменится. Ничего...
  • 0

#233
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
Ответы на предварительные вопросы.


Как получить гос.номер с желаемым сочетанием цифр и букв законным способом ?



В соответствии с Приказом МВД РК №588 от 22.12.06 государственные регистрационные номерные знаки на транспортные средства выдаются строго по порядку возрастания их цифровых номеров. Пока в Казахстане нет такого закона, который бы разрешал получить такие «желаемые» номера.


ОТВЕТЫ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ


Почему во время регулирования перекрёстков инспекторами дорожной полиции на некоторых перекрёстках светофор работает в рабочем режиме? Когда приближаешься к перекрёстку и видишь что тебе горит зелёный, а сбоку едет джип/автобус или другое тс которое мешает обзору видеть инспектора на перекрёстке, а в это время инспектор может показывать запрещающий мне сигнал к проезду. Ведь можно же перключить на жёлтый, а потом как пробка рассосётся включить в рабочий режим. (Перекрёсток Абая-Ауэзова: утром и вечером)




Для того, чтобы упорядочить движение транспортных потоков, в особенности в часы пик, УПД разработана программа «Час пик». В ней прописаны действия инспекторов ДП при нестандартных ситуациях на перекрестках, то есть имеется в виду, когда водители по незнанию ПДД или умышленно нарушают правила – заезжают на занятый перекресток, и тем самым создают заторовые ситуации. В таких случаях инспекторы ДП имеют право при работающем светофоре изменять и направлять транспортные потоки способом ручного регулирования. Согласно ПДД водитель обязан выполнять требования регулировщика.



ответы на предварительные вопросы


почему все Жопошники сами нарушают патрулируя на мотоциклах без соответсвуешего шлема? (постоянно вижу их в фуражке вместо шлема) неужели это разрешено?



Согласно ПДД исключений в этом случае для сотрудников полиции нет. Все инспектора Дорожной полиции, управляющие патрульными мотоциклами, оснащены мотошлемами. В случае обнаружения факта управления мотоциклом дорожным полицейским без мотошлема – просим сообщать об этом факте на телефон доверия УДП 293-54-56. Есть контрольно-профилактический отдел, который занимается контролем за несением службы сотрудниками ДП 254-45-27.

Сообщение отредактировал bendz: 20.11.2007, 11:02:56


#234
NomadKZ

NomadKZ
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Ответы на предварительные вопросы.



Как получить гос.номер с желаемым сочетанием цифр и букв законным способом ?



В соответствии с Приказом МВД РК №588 от 22.12.06 государственные регистрационные номерные знаки на транспортные средства выдаются строго по порядку возрастания их цифровых номеров. Пока в Казахстане нет такого закона, который бы разрешал получить такие «желаемые» номера.

Это не ответ, потому что в таком случае мы получаем ответ между строк - ДАВАЙ БАБЛО И БУДЕТ ТЕБЕ НОМЕР!

Ведь никто не заставлял сюда Г-на Айхимбекова сюда приходить, на наши вопросы вразумительные ответы надо давать, а не отписки.

P.S. Покупал машину в автосалоне месяц назад, там же и сказали за ваши деньги - ЛЮБОЙ номер.

Сообщение отредактировал NomadKZ: 20.11.2007, 11:10:35

  • 0

#235
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
ответы на предварительные вопросы

Уважаемый Бахыткельды Емелович! Когда инспекторы УДП начнут штрафовать не только водителей. но и пешеходов, нарушающих правила? Собирается ли полиция навести порядок на Райымбека-Пушкина где целые толпы пытаются поймать такси почти перекрывая Райымбека? Почему за сбитого пешехода, который переходил улицу в неположенном месте или на красный свет несет отвественность водитель, ехваший по правилам? Также вопрос - будет ли поставлен светофор на Шевченко-Муканова?



1. На Пушкина – Райымбека в связи с закрытием автовокзала «Саяхат» вся нагрузка перешла на этот перекресток. Здесь ведется работа не только силами ДП, но и патрульной полиции, участковыми инспекторами проводятся целевые мероприятия по наведению порядка. При надзоре за дорожным движением сотрудники Дорожной полиции систематически выявляют нарушения ПДД как со стороны водителей, так и пешеходов. Там неоднократно проводились целевые отработки на предмет удаления с проезжей частью пешеходов. За период отработок официально предупреждено 163 пешехода. В правовом поле по административному кодексу процедура выяснения личности пешехода и привлечения его к ответственности очень сложная. Чтобы установить личность одного пешехода, надо доставить его в РОВД, это займет полтора-два часа на одного пешехода. То есть в данном случае необходимы изменения в административный кодекс, чтобы наказывать пешеходов за нарушения ПДД в зависимости от уровня нарушения. Необходимо ввести статью административного ареста и принудительные работы.

2. Светофор на Шевченко-Муканова будет поставлен в этом году.



Ответы на предварительные вопросы

Всем добрый день!
Отлично я задам вопрос:
Кем и как регламентируется нанесение разметки в частности двойной сплошной на улицах города.
Очень часто нет возможности развернуться,повернуть два-три квартала-выехать ,вьехать с жилого массива.
Приходится ,что бы не нарушать правила упираться в пробку,тем самым увеличивая её или к примеру как на проспекте Достык ехать несколько километров в верх в сторону Медео,чтобы встать на разворот на очень опасном и не пригодном по ширине разворота изгибе(в данном примере выше санатория Алатау).
Это частности ,но если продумать нанесение разметки и установку знаков более тщательно,то это тоже поможет разгрузить дороги.



Нанесение линий дорожной разметки и установка дорожных знаков регламентируются стандартом РК 1412 «Технические средства регулирования, правила применения». Причиной демонтажа некоторых разрывов сплошной линии явилось искусственное сужение проезжей части – из-за парковок на обочине – вследствие чего возникают проблемы для осуществления маневров. Пример этому ул. Достык. В связи с этим для увеличения пропускной способности дорог и увеличения средней скорости движения транспортного потока было принято данное решение. Анализ показал, что уменьшение количества разрывов положительно повлияло на снижение количества ДТП. Разрывы также демонтированы и на других магистральных улицах Алматы – Тимирязева, Сатпаева, Джандосова и др.


ответы на предварительные вопросы

Будет ли установлен светофор на Джамбула-Байтурсынова ?



Светофор на этом перекрестке не будет устанавливаться, потому что там не предусмотрен проезд через Байтурсынова по Джамбула.


ответы на предварительные вопросы

почему патрульные машины включают мигалки и сирены и несутся по встречной и на красный.
например очень часто это происходит на пр.Рыскулова в раойне улицы Аэродромной, причем они не мчатся к кому нибудь на помощь, а просто например опаздывая утром на развод, т.е. без основательно нарушают правила.
и инкасаторские машины почему то ездят вне правил...



Данный факт имел место по Рыскулова. ПДД нарушались сотрудниками полка патрульной полиции. В отношении всех этих сотрудников составлены административные материалы для привлечения к ответственности в установленном порядке. Согласно п. 6.1 действующих ПДД РК водители ТС оперативных и специальных служб с включенными проблесковыми маячками красного и синего цветов, выполняя неотложные служебные задания, имеют приоритет перед другими участниками движения.
В связи с перевозками ценностей, инкассацией больших денежных сумм, а также во исполнение совместной инструкции МВД РК и банками РК сотрудниками Дорожной полиции при выявлении фактов нарушений ПДД водителями инкассаторских автомашин составляются справки и для принятия мер направляются руководству банка. Такая работа проводится еженедельно. В отношении таких водителей банки применяют жесткие меры.


ответы на предварительные вопросы

Когда уберут по всему городу совершенно необоснованые (сохранившиеся со старых Урало-Явовских времен) знаки " проезд мотоциклов запрещен"



Есть определенные улицы, по которым запрещено движение мотоциклов. Эти знаки не являются необоснованными. УДП постоянно ведет анализ действия дорожных знаков, и если они не соответствуют ОБДД, нами выдается задание на их устранение.
В Алматы установлено более 12 тысяч дорожных знаков, более 700 информационных панно, ежегодно специалистами ТОО «СМЭУ Алматы» восстанавливаются и устанавливаются более 4 тысяч знаков и панно.

#236
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Данный факт имел место по Рыскулова. ПДД нарушались сотрудниками полка патрульной полиции. В отношении всех этих сотрудников составлены административные материалы для привлечения к ответственности в установленном порядке. Согласно п. 6.1 действующих ПДД РК водители ТС оперативных и специальных служб с включенными проблесковыми маячками красного и синего цветов, выполняя неотложные служебные задания, имеют приоритет перед другими участниками движения. В связи с перевозками ценностей, инкассацией больших денежных сумм, а также во исполнение совместной инструкции МВД РК и банками РК сотрудниками Дорожной полиции при выявлении фактов нарушений ПДД водителями инкассаторских автомашин составляются справки и для принятия мер направляются руководству банка. Такая работа проводится еженедельно. В отношении таких водителей банки применяют жесткие меры.

по улице куанышбаева с января вновь установлены знаки указывающие на одностороннее движение, но до сих пор ежедневно встречаю там от одной до трех машин навстречу, в том числе и автомобили дорожной полиции, патрульной полиции, скорой помощи без включения сирены, а так же инкасаторские автомобили

Сообщение отредактировал BRINEY: 20.11.2007, 11:37:13

  • 0

#237
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
ответы на предварительные вопросы

[quote name='Motion Events' post='4418953' date='09.11.2007, 11:44']
1. Имеют ли право инкасаторские автомобили иметь проблесковый маячок и систематически нарушать ПДД, создавая аврийно-опасные ситуации?

2. Почему у некоторых автолюбителей на частных авто в тех. паспорте есть разрешения на пробл.маячок?

3. Почему люди продолжают ставить так называемые крутые номера на частные авто, несмотря на мораторий?

4. Когда работники ДП перестанут изымать права по любому правонарушению, ведь постановление ВС РК уже вступило в силу?
[/quote]

1.Проблесковые маячки они не имеют право устанавливать. Нарушать ПДД не имеет право никто.
Данное положение определено статьей 11 КРКоАП. «Равенство лиц перед законом».
Лица, совершившие административные правонарушения, равны перед законом и подлежат административной ответственности независимо от происхождения, социального, должностного и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, убеждений, пола, языка, отношения к религии и характера занятий, местожительства, принадлежности к общественным объединениям, а также любых иных обстоятельств.

2. Отдел технической инспекции УДП ДВД Алматы не выдавал разрешения на установку проблесковых маячков на частные авто. Есть факты самовольной установки маячков, тробоскопов, СГУ. За 9 месяцев этого года мы изъяли около 500 единиц незаконных техсредств. При выявлении таких фактов сотрудниками УДП согласно административному законодательству применяются санкции и производится изъятие проблесковых маячков.
В Приложении 3 к Постановлению Правительства РК от 25.11.1997 г. №1650 «Об утверждении Правил дорожного движения РК…» обозначен перечень оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам. В соответствии с этим перечнем установку вышеуказанных специальных средств могут производить:
- Служба охраны Президента РК;
- оперативные службы КНБ РК;
- оперативные службы МВД РК;
- оперативные службы Комитета по чрезвычайным ситуациям РК;
- военная полиция;
- аварийные службы;
-служба Скорой медицинской помощи.
Установка проблесковых маячков, специальных звуковых сигналов (сирены), а также различных типов стробоскопов на ТС, не принадлежащих к вышеперечисленным учреждениям, запрещена.
В соответствии со статьей 464 ч. 2 КРКоАП установка в ТС без соответствующего разрешения специальных звуковых и световых устройств влечет за собой штраф для физических лиц в размере до 3, для должностных лиц – в размере до 10 МРП с конфискацией этих устройств или без таковой.

3. Действительно, с августа текущего года действует мораторий, объявленный Министром МВД РК на выдачу 28 номеров (001 по 009, 111, 222…….. 100, 200 и т.д.). На сегодняшний день Дорожная полиция неукоснительно выполняет данное указание, номера данной категории не выпускаются заводом-изготовителем ТОО «Латон». В соответствии с Приказом МВД РК №588 от 22.12.06 осуществляется повторная выдача бывших в употреблении номерных знаков и в том числе номеров указанной категории в следующих случаях:
- перерегистрация ТС в связи с внесением изменений в регистрационные документы;
- изменения владельца на основании свидетельства на наследство либо договора дарения.

4. Не согласен с Вашим утверждением, что водительские удостоверения изымаются по любому поводу. Это регулируется нормами закона.
Водительское удостоверение у правонарушителя ПДД изымается на основании требований ст. 639 КРКоАП, а именно:
Ч. 1. – при совершении административного правонарушения, влекущего наложение административного взыскания в виде предупреждения или штрафа, если он не превышает размера 5 МРП и лицо признало факт совершения правонарушения, протокол об административном правонарушении не составляется, нарушение оформляется путем заполнения бланка «квитанция о наложении взыскания». Под категорию нарушений, где штраф превышает размер в 5 МРП, попадают следующие нарушения: 175 ч.2 – уклонение от заключения договора обязательного страхования; 461 ч. 6. – управление ТС, не прошедшим техосмотра либо переоборудованным без соответствующего разрешения; 470 ч.2 – управление ТС без соответствующей категории, передача управления ТС лицу, не имеющему права управления (кроме учебных).
Ч. 2. – если лицо оспаривает взыскание, налагаемое на него в порядке, установленном ч. 1 настоящей статьи, составляется протокол об административном правонарушении в соответствии со статьей 635 настоящего Кодекса.
Водительское удостоверение изымается по всем нарушениям, ответственность за которые предусмотрена статьями настоящего кодекса, по которым одна из мер административного взыскания – лишение права управления ТС. При изъятии водительского удостоверения правонарушителю выдается временное водительское удостоверение, срок действия которого продлевается до принятия мер административного воздействия по его административному материалу.



ответы на предварительные вопросы

[quote name='mr server' post='4419126' date='09.11.2007, 11:56']
Почему даже после открытия различных развязок в Г.Алматы пробок не стало меньше, наоборот скопления машин почему-то только возросли?
[/quote]


Не согласен с тем, что развязки не помогли. Участники движения в западной части города должны были заметить, что разгрузились улицы Момыш-улы, Алтынсарина, Джандосова и другие. Эти развязки построены не для того, чтобы решить проблему пробок во всем городе сразу. Они разгрузили западную часть города.
Мы проводим исследования транспортных потоков. По нашему заданию «СМЭУ Алматы» провели исследования интенсивности движения на въездных участках города – Алматинская, Райымбека, Майлина, Талгарский тракт, Илийский тракт, Рыскулова, Северное кольцо, Кульжинский тракт, Джансугурова. Количество ТС, въезжающих в Алматы с 6 утра до 11 утра, составило 150 000. Это превзошло все наши ожидания - мы предполагали, что эта цифра будет не более 70 000. А всего в течение светового дня в город въезжает 215 000 ТС, при этом 20% ТС от этого числа курсируют в течение дня из города и в город. На сегодняшний день количество зарегистрированных ТС в Алматы - 498 000. В принципе, мы в состоянии организовать движение без заторов при этом количестве ТС. Но если сюда прибавить еще 200 000 ТС, въезжающих в город, это уже становится нереальным. Поэтому мы наблюдаем основное количество заторов утром и вечером. Еще можно облегчить эти потоки минимум на 10-15%, если все участники движения будут соблюдать ПДД. Доказано исследованиями, что в 15% случаев заторы создаются из-за нарушения водителями ПДД. В основном это – въезд на занятый перекресток, движение по встречной полосе и парковка ТС на проезжей части.
Кроме того, в этом году за 9 месяцев в Алматинской области было зарегистрировано 114 000 ТС. Заторовые ситуации создаются и в Каскелене, и в Талгаре, и в ГРЭС. То есть уже необходимо бороться с этой проблемой и в области. Нужно строить и расширять дороги, строить развязки в области. Чем быстрее мы будем разгружать город, тем лучше будет всем. Например, рынок «Алтын Орда». Движение транспортных потоков по Райымбека в западном направлении. Мы ставим все светофоры по Райымбека в желтом режиме и начинаем регулировать, чтобы выпустить транспортный поток из Алматы. Но нам это не удается из-за того, что рынок полностью блокирует движение вследствие неправильной организации движения транспортных потоков. Это создает затор в городе, блокируются улицы вплоть до Яссауи, Момыш-улы, Немировича-Данченко. То есть в городе происходит затор, потому что машины не могут выехать из города.
В текущем году планируется закончить работы на объектах Рыскулова-Кудерина, Рыскулова – Бокейханова, в 2008 году планируется начать строительство развязок на аль-Фараби – Ремизовка, аль-Фараби – Есенгалиева, Саина – Толе-би, Абая-Джандосова-Сатпаева-Байзакова и Райымбека – Суюнбая.


ответы на предварительные вопросы

[quote name='_D_A_N_I_K_' post='4419246' date='09.11.2007, 12:04']
вопрос, почему сами сотрдуники жол полициясы ездят на тонированных машинах, и тормозят и штрафуют за тонировку только простой народ, игнорируя всякие джипы и мерседесы с "крутыми номерами"? и как можно официально ездить тонированным?
[/quote]

Согласно требованиям ГОСТа разрешена тонировка ТС на задних боковых стеклах и на стекле заднего вида - шторки. Все патрульные автомашины Дорожной полиции – не исключение. На моей машине никакой тонировки нет.
Есть факты, когда сотрудники ДП нарушали эти стандарты, меры принимаются в этом случае на общих основаниях – машина ставится на штрафстоянку, к водителям применяются административные наказания.
Уровень светопропускаемости салонов автомобилей определяется при прохождении технического осмотра. Есть специальные приборы для этого. Условия тонирования стекол определены пунктом 7.3 Приложения №2 ПДД.


ответы на предварительные вопросы

[quote name='плахиш' post='4419332' date='09.11.2007, 12:11']
имеют ли право сотрудники Ж\П работають на своих частных авто? "остонавливать за скорость проверка документов"
[/quote]
По нормативным документам МВД РК сотрудникам Дорожной полиции запрещено осуществлять патрулирование на частных автомобилях. А если полицейский стоит на посту, на который прибыл для несения службы на частном автомобиле, то он имеет полное право при надзоре за дорожным движением останавливать ТС. Есть исключения. К примеру, если сотрудник ДП на своем авто едет с работы или на работу и становится очевидцем нарушения ПДД, если видит явную угрозу со стороны нарушителя, то естественно в этом случае сотрудник будет применять меры, используя свое частное авто. На сегодняшний день техническая оснащенность ДП полностью соответствует требованиям, и недостатка в служебном автотранспорте у нас нет.
Контрольно-профилактическим отделом УДП при негласном надзоре за несением службы сотрудниками ДП выявлялись факты несанкционированного несения службы на частном транспорте и необоснованного задержания водителей ТС. При этом используется на постоянной основе фото- и видеосъемка. По всем фактам проведены служебные расследования, все нарушители привлечены к дисциплинарной ответственности, включая непосредственных командиров, часть наказанных переведены в другие службы или уволены из органов внутренних дел. То есть ко всем нарушениям среди своих сотрудников у нас жесткий подход. Поэтому с 2005 года, когда я был назначен начальником УДП, был полностью изменен порядок приема граждан. Если ранее в неделю был 1 приемный день, и то всего 2 часа, то теперь я и весь руководящий состав УДП принимаем граждан ежедневно. По жалобам и заявлениям на неправомерные действия мы реагируем незамедлительно. Пожалуйста, обращайтесь.


ответы на предварительные вопросы

[quote name='Аникейн' post='4419714' date='09.11.2007, 12:41']
Здравствуйте!

Скажите, почему сотрудники дорожной полиции наказывают за тонировку, если тонированы передние боковые стекла? Как они определяют степень пропускания света? На глаз? Почему не используют специальные приборы?

Спасибо.
[/quote]

ответ смотрите выше.

[quote name='Demo' post='4419911' date='09.11.2007, 12:57']
Почему патрульные машины дорожной полиции, несущие дежурство на дорогах, нарушают ПДД, причем грубо, не включая при этом соответствующих сигналов (например: поворот через двойную сплошную). В моем представлении сотрудник дорожной полиции, едущий за рулем на патрульной машине, представитель власти и контроля за соблюдением, этих же самых ПДД. Нарушая правила, причем грубо, какой пример он подает нам?
[/quote]

ответ тоже уже есть. смотрите выше.

ответы на предварительные вопросы

[quote name='Sponge_Bob' post='4420125' date='09.11.2007, 13:18']
Говорят, что нужны какие то разрешающие документы на автомобили повышенной проходимости. Правда ли это? Если правда, то что это за документы и как их оформить.
[/quote]

Если внесены изменения в конструкцию ТС, то в обязательном порядке это должно быть согласовано с ДП и должно быть получено лабораторное заключение соответствующих институтов, что данные технические изменения в конструкцию ТС не повлияют на безопасность эксплуатации ТС. Никаких дополнительных документов на автомобили повышенной проходимости не требуется. Они регистрируются на общих основаниях.


ответы на предварительные вопросы

[quote name='Aziz_m' post='4420164' date='09.11.2007, 13:21']
Уважаемый БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ, в связи с ростом числа автотранспорта город Алматы буквально задыхается. Многие граждане уже сейчас переходят на экологический и маневренный вид транспорта - ВЕЛОСИПЕДЫ. Но в нашем городе на "экологически чистых двух колесах" передвигаться небезопасно, хотя и быстро. В час пик, например, из Аксая в центр я на велосипеде доезжаю в два раза быстрее.
В связи с этим ВОПРОС: когда в Алматы появится соответствующая инфраструктура: ВЕЛОДОРОЖКИ и сопутствующие ей механизмы регулирования движения? Пара-тройка взаимно перпендикулярных "веломагистралей" с Запада на Восток и с Юга на Север (например, из микрорайонов Аксай, Орбита, Айнабулак в центр) только поспособствовали бы развитию этого вида экологического транспорта и разгрузили бы улицы.
Спасибо!
[/quote]

Велосипедные дорожки должны быть на тротуарах. Но у нас ширина тротуаров не позволяет этого. И как показывают наши наблюдения, у нас еще очень мало велосипедистов, и эта проблема так остро еще не стоит. Я думаю, что из-за географического расположения города Алматы – это резкие перепады высот – у нас использование велосипедов не будет так сильно распространено, кроме профессионалов. Например, если кто-то с Алматы-1 поедет на работу в центр, то пока он доедет, работать у него уже желание отпадет, весь энергетически потенциал уже будет истрачен.
Велосипедные дорожки следует предусматривать в парках, лесопарках, пригородах, в жилых зонах и на магистральных улицах регулируемого движения при интенсивности движения не более 50 велосипедистов в час. Ширину велосипедной дорожки следует принимать для однополосного движения – 1,5 м, для двухполосного – 2,5 м. Расчетная пропускная способность одной полосы велосипедной дорожки – 300 велосипедистов в час. Учитывая состояние улично-дорожной сети города, интенсивность транспортных и велосипедных потоков, выделение обособленной велосипедной дорожки считаем преждевременным.
Кроме того, согласно ПДД РК управлять велосипедом разрешается лицам не моложе 14 лет. при движении по проезжей части они должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд, как можно правее. Дополнительно сообщаем, что нами будут даны предписания дорожным организациям на обустройство плавных сопряжений пешеходных тротуаров с проезжей частью, что позволит осуществлять безопасное движение велосипедистов по тротуарам.


[quote name='NomadKZ' post='4420271' date='09.11.2007, 13:32']
Не секрет что большое количество водителей едут в город из пригородов, планируется ли создание "Park & Ride" (перехватывающих, буферных) стоянок? Когда?

И какие (и когда?) меры планирует предложить управление дорожной полиции ДВД, по уменьшению нагрузки автотранспорта на улицы города?
[/quote]

УДП Алматы направлено предложение в Акимат города по общегородской программе «Паркинг». Данное предложение предусматривает следующие основные мероприятия: поручить Департаменту архитектуры и градостроительства определить реальную необходимость в строительстве автостоянок в спальных районах города и в местах массового притяжения граждан, и выделенные места использовать только по прямому назначению. Предлагается категорически запретить строительство торговых комплексов в центральной части города. Поручить Акимам районов обязать владельцев объектов торговли, расположенных вблизи магистралей, организовать за счет собственной или прилегающей территории площадки для кратковременной парковки. Предлагается запретить расширение уже существующих рынков и обязать их владельцев привести в соответствие требуемое количество автостоянок за счет собственной территории. Необходимо обязать владельцев крупных автостоянок увеличить их за счет строительства на существующей территории многоярусных автостоянок. Предлагается осуществить снос ветхого жилья под строительство многоярусных паркингов.

На второй вопрос я уже отвечал выше. Кроме программы «Час пик», которую мы разработали, мы постоянно занимаемся мониторингом транспортных потоков с воздуха, то есть в месяц 2 раза поднимаем вертолет, чтобы внести определенные корректировки в расстановку личного состава по регулированию транспортных потоков. По моему мнению, если только акимат и ДП будут заниматься транспортной проблемой, то ее мы будем решать очень долго. К примеру, на Северном кольце у нас располагается сеть рынков. Сейчас у нас строят торговые дома, где есть парковка – там движение нормализуется. Так почему всем рынкам, которые зарабатывают, не создать условия для всех горожан и не построить паркинги за счет собственной территории? Но они не хотят этого делать. Вот где должно быть участие бизнеса и общества в целом в решении этой проблемы. Если организовать парковки на Северном кольце, движение в северо-восточной части города на 40% будет улучшено. Вот и хочется призвать всех собственников рынков проявить любовь к городу - освободить проезжую часть и перенести парковку внутрь своих территорий. И еще, пользуясь случаем, хочется предупредить всех владельцев рынков и граждан города, что там нарушены все правила техники противопожарной безопасности. При возникновении ЧП своевременно прибыть туда составит большую проблему и для пожарной службы, и для ДП. 2 года назад уже было такое ЧП на барахолке. Нам приходилось, блокирую движение по Рыскулова, образовывать коридор для движения противопожарных машин, а также заниматься эвакуацией ТС на Северном кольце, чтобы дать возможность пожарным непосредственно подъехать к очагу возгорания и заняться тушением.


[quote name='BRINEY' post='4420374' date='09.11.2007, 13:40']

Когда будет наведен порядок на маленьких улицах с одностороннем движением, таких как Куанышбаева(с января этого года вновь были установлены знаки), Муратбаева ниже пастера, Ганди, малая Ленина? каждый день встречаю там нарушителей!
[/quote]

Периодически проводятся целевые мероприятия по выявлению нарушений на этих улицах. За 10 месяцев 2007 года за выезд на встречную полосу сотрудниками Дорожной полиции был наказан 9651 водитель.


ответы на предварительные вопросы

[quote name='SpaceA' post='4420407' date='09.11.2007, 13:43']
Здравствуйте хочу вместо гос знаков установить на машине табличку со
своим именем. Возможно ли это? Если да то как это оформляется.

Ответ: да возможно. оформляется административным штрафом по ст. 12.2 ч.2
в размере 5000 тенге, либо лишением права управления на срок от 1 до 3х
месяцев

Это анекдот из темы про юмор
а серьезно это реально в будущем или нет.
в некоторых странах
это разрешено
[/quote]

У нас в Казахстане такое не практикуется.

#238
кто такая

кто такая
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Господин, Айхимбеков! 8.10.07 года за рынком Алтын ордой между пос. Аванград и Райымбек совершено ДТП. Столкнулись Мерседес-230 и Опель-вита в котором я сидела за рулем. Оказался Мерседес до этого сбил одну машину, оставив место события ехал на встречной полосе без фар. Водитель Мерса Бауыржан Туменбайулы был без документа ни на себя ни на машину, еще сильном алькогольном опенений. У меня сломались три ребра, рядом у супруг-пассажира сильное сотресение, перелом лопатки и многочисленные раны. Не дождавших прибытия дор. полиций / так как оним прибыли на место ДТП через 3,5 часа/ нас на скором увезли в 7 ЦКГБ. Однако прибывший на место сотрудник дор. полиций сержант Е.М.Кенжебаев в рапорте показал "что на Опель-вите был один водитель, тойст только Я" . После событий прошло полтора месяца а рапорт не изменился, мы не можем найти сержанта Кенжебаева. А виновник ДТП Бауыржан Туменбайулы который 8-го октября был дупль пян гуляет на свободе до сих пор между прочем с правами! Прошу выяснить ситуацию и предпринять строгие меры.
87017587281
  • 0

#239
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Уважаемый представитель ЖП! я не доволен ответами по многим пунктам..

начнем с вас - какая у вас машина, марка/модель/гос-номер, для того чтобы убедиться что она не тонирована, сколько их у вас?

я напротив часто вижу что автомобили сотрудников ЖП затонированы наглухо, может мы в разных городах ездим?

потом при остановке к примеру моей машины как сотрудник ЖП может привлечь меня к ответственности за тонировку, если на руках у него нет соответствующего оборудования для измерения светопропускаемости, получается придираются за тонировку основываясь на "свои глаза"?

про номера тоже "лажа" - весь город прекрасно видит что номера выдаются, что на многих авто как частных так и юр/лиц стоят номера (серии АС, КР, АST, AV) с запрещенными цифрами, просто дело в деньгах и связях, а вы не признаете этого..

насчет инкассаторов - в корне не согласен с вашим ответом, каждый день каждый из нас может наблюдать грубейшие нарушения со стороны водителей инкассаторского транспорта, и судя по этому никаких работ с ними не ведется..

обидно, что у вас и у простого народа разные видения ситуации на наших дорогах, и вы всего навсего отрицаете существование некоторых фактов
  • 0

#240
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений

Благодарность Всем сотрудникам Жол полициясы за регулирование дорожных перекрестков в час пик.

1. Почему не штрафуют автобусы, которые не ездят в правом ряду?
Я езжу на работу по Райыбека и всегда какой-нибудь автобус, зная что ему метров через 100-200 останавливаться на остановке все равно едет по левой полосе, да еще и выйдет кондуктор и просит пропустить. Все прекрасно понимаем, пробки, все едут нп роботу, но порядок все же должен быть.

2. Во многих европейских странах, в Голандии, например, дорога поделена строго на полосы для автомобилей, автобусов и велосипедов. Все ездят строго по своим полосам.
Можно подобное сделать на дорогах Алматы, хотя бы для автобусов?

3. Когда установят светофор на Кунаева-Казыбек Би?


Благодарю Вас заранее!


1. По инициативе МВД РК и акимата Алматы УДП ДВД Алматы ежеквартально принимает участие в проведении республиканского оперативно-профилактического мероприятия «Автобус». С начала этого года было проведено 32 рейда по выявлению грубых нарушений ПДД среди этой категории ТС и было выявлено более 9,5 тысяч таких нарушений. На штрафстоянки были отправлены 258 единиц транспорта, изъято 482 водительских удостоверения. Административные материалы направлены в суд. 95 руководителей и должностных лиц пассажирских предприятий привлечены к административной ответственности за выпуск на линию технически неисправного транспорта.
УДП ДВД Алматы вносило различные предложения по улучшению качества пассажирских перевозок, в том числе по уменьшению количества маршрутов и по приобретению комфортабельных автобусов.
Также есть и негласные формы контроля. То есть это скрытая видеосъемка движения маршрутных автобусов. Также в гражданской одежде наши сотрудники в качестве пассажиров следуют до конечной остановки, где по всему маршруту ведется запись нарушений ПДД. Составляются административные материалы и принимаются меры в установленном порядке.
Действующие ПДД разрешают движение в населенных пунктах для всех транспортных средств по любой полосе.

2. Учитывая состояние УДС Алматы, геометрические параметры улиц, перекрестков, а также количество автотранспорта выделение полос для движения автобусов считаем преждевременным.

3. Данный вопрос находится на стадии рассмотрения в Департаменте пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы.




ответы на предварительные вопросы

Во многих европейских странах, в Голандии, например, дорога поделена строго на полосы для автомобилей, автобусов и велосипедов. Все ездят строго по своим полосам

боюсь, это не его компетенция :smoke:

. Когда установят светофор на Кунаева-Казыбек Би?

+1

Почему патрульные машины дорожной полиции, несущие дежурство на дорогах, нарушают ПДД, причем грубо, не включая при этом соответствующих сигналов (например: поворот через двойную сплошную).

есть еще такая практика, несущий дежурство без машины (не знаю почему, но сама видела на Райымбека) останавливает первую попавшуюся машину жезлом, садится туда и о чудо! эта машину уже едет как машина дорожной полиции, только без проблесковых маячков, нарушая все мыслимые и немыслимые правила. Как вы планируете прекратить практику прикрытия "корочками"?


Вы не правы, это не практика прикрытия «корочками». Согласно ПДД п. 2.3.5 «Общие обязанности водителей» водители обязаны независимо от направления движения предоставлять ТС сотрудникам ОВД в нетерпящих отлагательства случаях. Практика использования постороннего транспорта для задержания водителей, не выполнивших требования сотрудника ДП об остановке ТС, у нас не практикуется. Исключение может быть только при крайней необходимости. То есть если происходит угон ТС, если это ТС числится в ориентировке за совершение преступлений.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.