BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#1942
Отправлено 16.06.2009, 22:20:02
да вон под окном стоит 540 синяя, а на проверку оказалось 525 с уже просевшими кольцами, зато с синими лампочками в поворотниках
ну у нас тут экземляр взаправду 540 был =) я его на СТО видел, на подъемнике висел, его как раз из синего в черный цвет дунули и че-то там еще мутили, тюнили =)
#1943
Отправлено 19.06.2009, 15:25:37
Что интересно БМВ у меня не первая, я можно сказать фанат БМВ, но ранее ни с чем подобным сталкиваться не приходилось!
#1946
Отправлено 23.06.2009, 10:10:48
таки же написал, прогреваем машину до рабочей температуры, покатавшись минут 10, если симптомы неисправности имеются то на комп.диагностику, посмотреть что с датчиками, если все нормально , то самостоятельно согласно мануалу BMW проверяем топливный насос на предмет достаточной производительности.Ну реально с чего начать подскажите? Не хотелось бы просто бабло на ветер бросать, меняя не требующих замену з/частей.
а тут одним словом то и не ответишь. Нужно диагностировать машину + померить давление топливного насоса и далее по списку.
#1951
Отправлено 12.07.2009, 20:10:52
Уже согрешив на жесткость и высоту пружин отрезал один виток, не помогает, пробежал около 4 тыс. км.- чашки готовы.
Или это болезнь этой модели? Спасибо!
#1952
Отправлено 13.07.2009, 15:13:05
ни разу не болезнь.Коллеги! Надеясь на вашу помощь, обращаюсь к вам с просьбой подсказать решение проблемы. Матчасть 92 года, 2 литра, катаюсь четвертый год, проблема- постоянно (с периодичностью 5-6 мес. пробег от 3-4 тыс.км и до 10-15 тыс.) отрываются задние чашки амортизаторов. Вопрос о качестве последних не стоит ( обычно покупаю как говорится " для своей машины).
Уже согрешив на жесткость и высоту пружин отрезал один виток, не помогает, пробежал около 4 тыс. км.- чашки готовы.
Или это болезнь этой модели? Спасибо!
амортизаторы как часто меняешь? Пружины зачем резал? Какие стоят?
#1953
Отправлено 14.07.2009, 21:16:41
А как вы думаете, в чем проблема?
#1954
Отправлено 15.07.2009, 09:32:20
Амортизаторы менял года полтора назад, пробежал около 50 тысяч, установлены хорошие ( по 110 у.е. покупал каждый), пружины тогда и поменял сразу. Наверняка "соседские" Китайские, поэтому думал в них проблема и отрезал. Но уже, действительно, продавец из Баян-Аула не верит, что я на свою машину каждый раз покупаю эти чашки. Вот позавчера опять установил, но уже попроще купил по 2 тыс. каждую, все равно оторвет думаю.
А как вы думаете, в чем проблема?
я бы заехал к кузовщику. Возможно что-то крепко погнуто.
под чашками (судя по цене) имеются в виду подушки задних амортизаторов? Если да, надо купить от Е32 и забыть о проблеме навсегда. Лучше и пружины купить от Е32. Они есть у Нурахмета на баянауле
Сообщение отредактировал UncleFat: 15.07.2009, 09:33:45
#1957
Отправлено 16.07.2009, 15:11:30
Хочу купить Бэху. 520i, 1989 г. кузов E34, движок, M20 (кажется), коробка - автомат, кондёр, титановые диски. Машина была в хороших руках, ухоженная. На кузове нет косяков, ржавчин. Цена 2500$. Плюсы в том, что люди очень хорошие (друг семьи), самостоятельно пригоняли тачку из Германии, очень бережно относились. Она у них лет 10 уже. Не битая, не крашеная, всегда вовремя ремонтировалась. Отдать могут в рассрочку. И он сразу может смело сказать, что нужно делать, что делалось, где косяки. В отличие от того, что брать "кота в мешке" у посторонних, которые скажут - "все ок!", а через месяц рассыпется коробка!
Но есть и минусы: так как были приобретены другие авто, этой машине около 1.5-2-х лет мало внимания уделяли, она стояла, ездила редко, но далеко, соответственно, тех обслуживанию времени не уделялось. Результат: плохая компрессия в движке. Т.е. требуется ремонт двигателя. Она на ходу, но тяга уже не та. До осени можно смело ездить, зимой же есть риск, что не заведется. К тому же, печка работать перестала. Соответственно у меня возникают вопросы и сомнения:
1) Сколько встанет ремонт движка (наиболее дешевый)? От замены колец, масла. До замены поршней и расточки?
2) Что за двигатель M20? И в чем его отличия\минусы от более новых?
3) Во сколько встанет ремонт печки?
4) Насколько дороже эта машина в ТО, в отличие от той же Мазды, Мерса 190 (например, сколько стоить будет топливник на эти машины и на БМВ, очень важно знать)
5) Что посоветуете по поводу приобретения такого автомобиля?
Прошу ответить, кто имеет опыт в вождении, ремонте БМВ. И вообще знающих людей, помочь советом. Заранее благодарен! Что скажете, господа?
#1959
Отправлено 16.07.2009, 22:40:25
подвеска точно почувствует на себенарод, подскажите - стоит резина 235-45-17, если поставить 235-40, что изменится кроме клиренса и жесткости, и сильно ли будет бросаться в глаза то, что профиль ниже?
наметанный глаз сразу заметит, а простому обывателю то и долампочки,если только ты от кировца резину не поставишь
и почему это тебя заботит,то будет ли это бросаться в глаза?
Сообщение отредактировал Z777AAM: 16.07.2009, 22:42:36
#1960
Отправлено 16.07.2009, 23:48:07
Бросаться то может и не будет но на кой х.. тебе ставить меньший профиль я вот чего не пойму?народ, подскажите - стоит резина 235-45-17, если поставить 235-40, что изменится кроме клиренса и жесткости, и сильно ли будет бросаться в глаза то, что профиль ниже?
Хочешь ходовку убить побыстрей?
По городу будешь ездить и ощущать каждый бугорок или ямку, при переезде через рельсы, это тоже чувствуеться.
В клиренсе также потеря 5 см вроде фигня, а роль играет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0