Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#1941
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений
да вон под окном стоит 540 синяя, а на проверку оказалось 525 с уже просевшими кольцами, зато с синими лампочками в поворотниках :D
  • 0

#1942
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений

да вон под окном стоит 540 синяя, а на проверку оказалось 525 с уже просевшими кольцами, зато с синими лампочками в поворотниках :spy:


ну у нас тут экземляр взаправду 540 был =) я его на СТО видел, на подъемнике висел, его как раз из синего в черный цвет дунули и че-то там еще мутили, тюнили =)
  • 0

#1943
ТЕХАСец

ТЕХАСец
  • Гость
  • 32 сообщений
Люди у меня такая проблема: BMW 520, 1994 г/в. Езжу на ней ровно год. Временами, а порой бывает очень часто, не зависимо от того прогрет двигатель или нет, вобщем и зимой и летом бывает что пропадает тяга, может случиться даже находу, вроде бы ехал все внорме и вдруг раз, как буд то ручник поднял. Что делать не знаю, поменял топливный/воздушный фильтр, не дало ни каких результатов. Что делать незнаю. Кто что может посоветывать?

Что интересно БМВ у меня не первая, я можно сказать фанат БМВ, но ранее ни с чем подобным сталкиваться не приходилось!
  • 0

#1944
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Что интересно БМВ у меня не первая, я можно сказать фанат БМВ, но ранее ни с чем подобным сталкиваться не приходилось!

а тут одним словом то и не ответишь. Нужно диагностировать машину + померить давление топливного насоса и далее по списку.
  • 0

#1945
ТЕХАСец

ТЕХАСец
  • Гость
  • 32 сообщений

а тут одним словом то и не ответишь. Нужно диагностировать машину + померить давление топливного насоса и далее по списку.

Ну реально с чего начать подскажите? Не хотелось бы просто бабло на ветер бросать, меняя не требующих замену з/частей.
  • 0

#1946
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений


а тут одним словом то и не ответишь. Нужно диагностировать машину + померить давление топливного насоса и далее по списку.

Ну реально с чего начать подскажите? Не хотелось бы просто бабло на ветер бросать, меняя не требующих замену з/частей.

таки же написал, прогреваем машину до рабочей температуры, покатавшись минут 10, если симптомы неисправности имеются то на комп.диагностику, посмотреть что с датчиками, если все нормально , то самостоятельно согласно мануалу BMW проверяем топливный насос на предмет достаточной производительности.
  • 0

#1947
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
erlo+ по 2 4 Правил ЦТ. Транслит на ЦТ запрещен!

  • 0

#1948
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Господа, настоятельно не советую превращать эту тему в БАРАХОЛКУ!

  • 0

#1949
com

com
  • Свой человек
  • 567 сообщений
народ, подскажите - стоит резина 235-45-17, если поставить 235-40, что изменится кроме клиренса и жесткости, и сильно ли будет бросаться в глаза то, что профиль ниже?
  • 0

#1950
Ermek_7

Ermek_7
  • Гость
  • 46 сообщений
вообще не будет видна, на глаз ни какой разницы
  • 0

#1951
Рак

Рак
  • Гость
  • 11 сообщений
Коллеги! Надеясь на вашу помощь, обращаюсь к вам с просьбой подсказать решение проблемы. Матчасть 92 года, 2 литра, катаюсь четвертый год, проблема- постоянно (с периодичностью 5-6 мес. пробег от 3-4 тыс.км и до 10-15 тыс.) отрываются задние чашки амортизаторов. Вопрос о качестве последних не стоит ( обычно покупаю как говорится " для своей машины).
Уже согрешив на жесткость и высоту пружин отрезал один виток, не помогает, пробежал около 4 тыс. км.- чашки готовы.
Или это болезнь этой модели? Спасибо!
  • 0

#1952
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Коллеги! Надеясь на вашу помощь, обращаюсь к вам с просьбой подсказать решение проблемы. Матчасть 92 года, 2 литра, катаюсь четвертый год, проблема- постоянно (с периодичностью 5-6 мес. пробег от 3-4 тыс.км и до 10-15 тыс.) отрываются задние чашки амортизаторов. Вопрос о качестве последних не стоит ( обычно покупаю как говорится " для своей машины).
Уже согрешив на жесткость и высоту пружин отрезал один виток, не помогает, пробежал около 4 тыс. км.- чашки готовы.
Или это болезнь этой модели? Спасибо!

ни разу не болезнь.
амортизаторы как часто меняешь? Пружины зачем резал? Какие стоят?
  • 0

#1953
Рак

Рак
  • Гость
  • 11 сообщений
Амортизаторы менял года полтора назад, пробежал около 50 тысяч, установлены хорошие ( по 110 у.е. покупал каждый), пружины тогда и поменял сразу. Наверняка "соседские" Китайские, поэтому думал в них проблема и отрезал. Но уже, действительно, продавец из Баян-Аула не верит, что я на свою машину каждый раз покупаю эти чашки. Вот позавчера опять установил, но уже попроще купил по 2 тыс. каждую, все равно оторвет думаю.
А как вы думаете, в чем проблема?
  • 0

#1954
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Амортизаторы менял года полтора назад, пробежал около 50 тысяч, установлены хорошие ( по 110 у.е. покупал каждый), пружины тогда и поменял сразу. Наверняка "соседские" Китайские, поэтому думал в них проблема и отрезал. Но уже, действительно, продавец из Баян-Аула не верит, что я на свою машину каждый раз покупаю эти чашки. Вот позавчера опять установил, но уже попроще купил по 2 тыс. каждую, все равно оторвет думаю.
А как вы думаете, в чем проблема?


я бы заехал к кузовщику. Возможно что-то крепко погнуто.

под чашками (судя по цене) имеются в виду подушки задних амортизаторов? Если да, надо купить от Е32 и забыть о проблеме навсегда. Лучше и пружины купить от Е32. Они есть у Нурахмета на баянауле

Сообщение отредактировал UncleFat: 15.07.2009, 09:33:45

  • 0

#1955
Рак

Рак
  • Гость
  • 11 сообщений
Спасибо за подсказку. Осталось найти Нурахмета или может наведете на него. Попробую решить проблему так.
  • 0

#1956
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Спасибо за подсказку. Осталось найти Нурахмета или может наведете на него. Попробую решить проблему так.


на баянауле на пятом ряду контейнер с пружинами и амортизаторами (он один такой). Где-то, то ли тут, то ли в ветке Ниссан Мистраль был его телефон
  • 0

#1957
bmw_e34

bmw_e34
  • Гость
  • 11 сообщений
Привет, ребята! Хотел бы поинтересоваться, посоветоваться у знающих людей. Собственно тема такая:
Хочу купить Бэху. 520i, 1989 г. кузов E34, движок, M20 (кажется), коробка - автомат, кондёр, титановые диски. Машина была в хороших руках, ухоженная. На кузове нет косяков, ржавчин. Цена 2500$. Плюсы в том, что люди очень хорошие (друг семьи), самостоятельно пригоняли тачку из Германии, очень бережно относились. Она у них лет 10 уже. Не битая, не крашеная, всегда вовремя ремонтировалась. Отдать могут в рассрочку. И он сразу может смело сказать, что нужно делать, что делалось, где косяки. В отличие от того, что брать "кота в мешке" у посторонних, которые скажут - "все ок!", а через месяц рассыпется коробка!
Но есть и минусы: так как были приобретены другие авто, этой машине около 1.5-2-х лет мало внимания уделяли, она стояла, ездила редко, но далеко, соответственно, тех обслуживанию времени не уделялось. Результат: плохая компрессия в движке. Т.е. требуется ремонт двигателя. Она на ходу, но тяга уже не та. До осени можно смело ездить, зимой же есть риск, что не заведется. К тому же, печка работать перестала. Соответственно у меня возникают вопросы и сомнения:

1) Сколько встанет ремонт движка (наиболее дешевый)? От замены колец, масла. До замены поршней и расточки?
2) Что за двигатель M20? И в чем его отличия\минусы от более новых?
3) Во сколько встанет ремонт печки?
4) Насколько дороже эта машина в ТО, в отличие от той же Мазды, Мерса 190 (например, сколько стоить будет топливник на эти машины и на БМВ, очень важно знать)
5) Что посоветуете по поводу приобретения такого автомобиля?

Прошу ответить, кто имеет опыт в вождении, ремонте БМВ. И вообще знающих людей, помочь советом. Заранее благодарен! Что скажете, господа?
  • 0

#1958
Рак

Рак
  • Гость
  • 11 сообщений
на баянауле на пятом ряду контейнер с пружинами и амортизаторами (он один такой). Где-то, то ли тут, то ли в ветке Ниссан Мистраль был его телефон
[/quote]

Спасибо, найду. Кто ищет, тот всегда найдет! Надеюсь, проблему решить!
  • 0

#1959
АцтАНИНЕЦ

АцтАНИНЕЦ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

народ, подскажите - стоит резина 235-45-17, если поставить 235-40, что изменится кроме клиренса и жесткости, и сильно ли будет бросаться в глаза то, что профиль ниже?

подвеска точно почувствует на себе
наметанный глаз сразу заметит, а простому обывателю то и долампочки,если только ты от кировца резину не поставишь :spy:
и почему это тебя заботит,то будет ли это бросаться в глаза?

Сообщение отредактировал Z777AAM: 16.07.2009, 22:42:36

  • 0

#1960
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

народ, подскажите - стоит резина 235-45-17, если поставить 235-40, что изменится кроме клиренса и жесткости, и сильно ли будет бросаться в глаза то, что профиль ниже?

Бросаться то может и не будет но на кой х.. тебе ставить меньший профиль я вот чего не пойму?
Хочешь ходовку убить побыстрей?
По городу будешь ездить и ощущать каждый бугорок или ямку, при переезде через рельсы, это тоже чувствуеться.
В клиренсе также потеря 5 см вроде фигня, а роль играет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.