BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#1842
Отправлено 29.04.2009, 18:56:16
#1843
Отправлено 29.04.2009, 19:01:59
нашел. ОНО ???
надо бы как-то договориться чтобы в КЗ отправили. Местонахождение - Грэйт Британ
у меня M50 с Ваносом. последние 7 символов: bk68569
подтвердите что это на мою машину.
уху, только ищи Сименс, и такой момент бы узнать, отличаются они 2.5 от 2.0 например, механика или автомат.... А то смотрели на "тройку" и там в некоторых лямбдах пишеЦа, "только для механики"...
Сообщение отредактировал LoseYourself: 29.04.2009, 19:02:46
#1849
Отправлено 30.04.2009, 10:48:51
BMW 5 (E34) - 520 i 24V, M 50 B (20 6 S1), M 50 B (20 6 S2) Vanos, 09.89-09.95уху, только ищи Сименс, и такой момент бы узнать, отличаются они 2.5 от 2.0 например, механика или автомат.... А то смотрели на "тройку" и там в некоторых лямбдах пишеЦа, "только для механики"...
это ж все про мою машину. и не написано что производитель БОШ. просто номера соответствующих производителей. буду искать в каталогах.
на elcats.ru может кто найти этот лямбда зонд и ссылку выложить? искать по номеру bk68569
можно, но не много. километров 20. То что можно точно, а вот сколько можно тащит - не гарантирую.Можно ли тянуть на тросе Е34 когда двигатель выключен на нейтралке
#1853
Отправлено 01.05.2009, 00:02:25
кстати, мне просто на одном СТО сказали что у меня Сименс. И то только спросили год выпуска машины, двигло какое и все.
сам не знаю как посмотреть Сименс или не сименс.
КАК? Научите !!!
странным методом они выяснили как-то, посмотри мозги какие...
Можно ли тянуть на тросе Е34 когда двигатель выключен на нейтралке
желательно на расстояние не больше 50 км и со скоростью не больше 50 км\ч
#1855
Отправлено 06.05.2009, 22:19:08
Я менял только задние, поставил с японских разборок, пружины от немецких отличались толщиной и внутренним диаметром, но в притык подошли, машина реально стала выше (сзади) на 5-6 см и мягче, кроме прочего на удивление сократился тормозной путь, из минусов - головной свет теперь светит перед носом, на ближнем вообще неприятно. Думал со временем подсядут и станет нормально, но прошло два года и пока без результата.Народ, собрался я тут на своём Т-34 пружины подвески поменять, чтобы повыше была т.к. эти сели уже совсем... Если кто сталкивался с этим, подскажите, какие нюансы могут быть, какие лучше ставить?
#1860
Отправлено 07.05.2009, 22:04:43
8000 тг за пару, работа - не помню, а перед - все жду когда аморты или опоры сдохнут , чтоб поменять все разом, но блин уж больше 80000 с тех пор миновало а они все целые, а вообще по переду я пока только верхние рычаги с сайленблоками и два рулевых наконечника менял.2 Cool_ER
Если не секрет, почём пружины тебе вышли, работа?
Ты и на передке бы сразу поменял и всё ровно бы было ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0