Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#141
Rolexx

Rolexx
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Здорово ребят приобрел себе 328i, 95, год автомат из японии, масло в коробке прежний хозяин не менял и как я понял изза этого с первой на вторую был сильный толчок вследствии пришлось мне осуществить замену масел - за 33000 как в коробке так и в движке. Толчки по прошествии 2 недель вроде стали заметнее меньше, однако не исчезли (что обидно), может это изз того, что коробка Ниссановская? (ведь у них то на любой машине с 1 на 2 толкает). А также загорелась лампочка катализатора!!! что с этим делать - менять, убирать или что ещё посоветуете?
И ещё вопрос - есть 540 на автомате 93 год кого нибудь интересует?

За ранее спасибо!
  • 0

#142
I-JAY

I-JAY
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
сколько за 540 где она?
  • 0

#143
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Здорово ребят приобрел себе 328i, 95, год автомат из японии, масло в коробке прежний хозяин не менял и как я понял изза этого с первой на вторую был сильный толчок вследствии пришлось мне осуществить замену масел - за 33000 как в коробке так и в движке. Толчки по прошествии 2 недель вроде стали заметнее меньше, однако не исчезли (что обидно), может это изз того, что коробка Ниссановская? (ведь у них то на любой машине с 1 на 2 толкает). А также загорелась лампочка катализатора!!! что с этим делать - менять, убирать или что ещё посоветуете?

Век живи, век учись... Расскажи про ниссановскую коробку на БМВ? Я не знаю про такие :kiss:
И знаю ниссановские коробки на ниссанах, ни фига они не дергают с 1 на 2, если исправные и все отрегулировано (регулировал не на одной машине).
С этим делать можно много чего:
1. забить и наплевать
2. наплевать и пробить
3. заменить и кат и лямбды
4. заменить лямбды, поменять кат на пламегаситель
5. заменить кат на пламегаситель, выкинуть лямбды, перешить комп на безлямбдовую систему.

Самое популярное решение - 1.
  • 0

#144
Rolexx

Rolexx
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Век живи, век учись... Расскажи про ниссановскую коробку на БМВ? Я не знаю про такие :kiss:
И знаю ниссановские коробки на ниссанах, ни фига они не дергают с 1 на 2, если исправные и все отрегулировано (регулировал не на одной машине).
С этим делать можно много чего:
1. забить и наплевать
2. наплевать и пробить
3. заменить и кат и лямбды
4. заменить лямбды, поменять кат на пламегаситель
5. заменить кат на пламегаситель, выкинуть лямбды, перешить комп на безлямбдовую систему.

Самое популярное решение - 1.


Да вот сам до этого об этом не слышал, но когда поехал масло менять там стошники и сообщили, что на бэхах из японии коробки производились заводом ниссан (помоему там даже написано - но врать не буду сам не видел), а то что на ниссановских коробках с 1 на 2 толчок на автомате так это сплошь и рядом у самого было 3 цефиры, да ещё катался на 3-4 да и по тозывам у большенства ниссанов толчки - конечно не такие сильные но и не такие мягкие переключения как к примеру на тойотах.
Спасибо за совет наиболее понятный и скорее всего приемлемый это 1 :)
  • 0

#145
Rolexx

Rolexx
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

сколько за 540 где она?



В Алматы - знакомый хочет продать помоему за 9000 или вариант обмена на более простую (525) с доплатой его тел. 87011111831 87772491112 Саша
  • 0

#146
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Да вот сам до этого об этом не слышал, но когда поехал масло менять там стошники и сообщили, что на бэхах из японии коробки производились заводом ниссан (помоему там даже написано - но врать не буду сам не видел), а то что на ниссановских коробках с 1 на 2 толчок на автомате так это сплошь и рядом у самого было 3 цефиры, да ещё катался на 3-4 да и по тозывам у большенства ниссанов толчки - конечно не такие сильные но и не такие мягкие переключения как к примеру на тойотах.
Спасибо за совет наиболее понятный и скорее всего приемлемый это 1 :kiss:


Либо с ушами не то, и СТОшники сказали фирму Айсин, либо такие стошники.
Я к тому, что на БМВ ставили коробки Цанрад Фабрик, либо их, либо сделанные по лицензии фирмой Айсин. То есть разное только название. Ну и могут различаться применяемые фрикционные материалы.

Нассановские толчки лечатся. А то, что так много больных ниссанов, это беда голов владельцев, а не беда машин.
  • 0

#147
redwhite

redwhite
  • Частый гость
  • 73 сообщений
народ подскажите какой лучше бюджетный аккум поставить на 525?
  • 0

#148
Koreec222

Koreec222
  • Гость
  • 13 сообщений
Всем привет! Кто-нибудь подскажите, хочу приобрести BMW e34 530i 1994г.в. из Японии, машина очень нравится, но настораживает слухи BMW что это настоящий пожиратель денег. Как вообще эти машинки в обслуге? Капризные ли они???
  • 0

#149
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

народ подскажите какой лучше бюджетный аккум поставить на 525?

Иста или Мутлу. Свои деньги отрабатывают полностью.
  • 0

#150
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Всем привет! Кто-нибудь подскажите, хочу приобрести BMW e34 530i 1994г.в. из Японии, машина очень нравится, но настораживает слухи BMW что это настоящий пожиратель денег. Как вообще эти машинки в обслуге? Капризные ли они???

Кому и кобыла невеста...
Мне в Алма-Ате обслуживание биммера обходилось дешевле жигуля. Угадай, что было дешевле в России (европейская часть), и что дешевле пользовать в Хабаровске (подсказка - Ниссан Сафари)

Сначала, кроме "нравится" определись, чего ты хочешь получить от машины, и определись, сколько денег ты можешь себе позволить на нее тратить (я не имею в виду покупку литых дисков, синих писилок, краски для тормозных суппортов). Только по делу. Тогда можно будет понять, надо ли тебе 530
  • 0

#151
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений
Так все передумали покупать 525 Е34? У меня есть одна из Германии........
  • 0

#152
Ermek_7

Ermek_7
  • Гость
  • 46 сообщений

Всем привет! Кто-нибудь подскажите, хочу приобрести BMW e34 530i 1994г.в. из Японии, машина очень нравится, но настораживает слухи BMW что это настоящий пожиратель денег. Как вообще эти машинки в обслуге? Капризные ли они???

если хочешь именно БМВ е34, смотри 525
  • 0

#153
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


Всем привет! Кто-нибудь подскажите, хочу приобрести BMW e34 530i 1994г.в. из Японии, машина очень нравится, но настораживает слухи BMW что это настоящий пожиратель денег. Как вообще эти машинки в обслуге? Капризные ли они???

если хочешь именно БМВ е34, смотри 525



Давно пришла? где объявление есть. дай инфу по машине и по цене.
  • 0

#154
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений
http://vse.kz/index....howtopic=142598

Даже 2
  • 0

#155
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
все, поздравляйте меня, скидывайте курымдык ;) ;) :)

взял я себе бумера. выпуск - 24 апреля 1995 года, по вину все совпадает, вин корректный, комплектация моя. тачка работает как часы, 520-ая на автомате,- на самом дел по ходу в германии на ней ездила бабулька в церковь :p :-)
цвет какой хотел нашел,- совершенно случайно , я даже не расчитывал , морская волна, ближе к голубому, металлик. пробег 160 тыщ, еще есть круиз контроль, правда вот кондера нет, жалко.
ждите фотки.

токо теперь нужна помощь, само бы хорошо дяди fatа слышать совет. в общем прикол в том, что там по всей вилимости стоит родная сигналка, в комплекте два ключа, - один по идее с кнопкой, но она сломана, так вот где бы мне найти вторую часть корпуса? и где узнать какой тип батареи туда необходим.

второй прикол- в сиденьях, там есть кнопки, вроде как подогрев, когда брал- сиденья были теплые, но фтшка в том, что в мануале данные кнопки описываются как подпор поясницы на электросиденьях, но у меня простые, и когда нажимаешь, сиденье не двигается, и вроде как подогрев тоже не включается. под сиденьям есть две не подсоединенные фишки, одна подсоединена. в общем что делать?

еще вопрос, масло вроде :) кастрюль ;) надо лить, 10W40 подойдет? а свечи какие посоветуете? антифриз? и вообще, посоветуйте, знаю, что не раз обсуждали, СТО и магазин хороших запчастей.

в общем, я труба рад, парни. я очень рад!!!! вчера ночью купил, сегодня после обеда уже поставил свои номера.

пожелайте мне удачи :spy: :D
  • 0

#156
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

взял я себе бумера. выпуск - 24 апреля 1995 года, по вину все совпадает, вин корректный, комплектация моя. тачка работает как часы, 520-ая на автомате,- на самом дел по ходу в германии на ней ездила бабулька в церковь :p :-)


Надо муллу позвать... Освятить теперь это дело... :)

цвет какой хотел нашел,- совершенно случайно , я даже не расчитывал , морская волна, ближе к голубому, металлик. пробег 160 тыщ, еще есть круиз контроль, правда вот кондера нет, жалко.
ждите фотки.


Че куксишься, прямо скажи Мальдивиен Блау металлик. Все поймут. Чай не девочки на персиковых мерсах кататься.

токо теперь нужна помощь, само бы хорошо дяди fatа слышать совет. в общем прикол в том, что там по всей вилимости стоит родная сигналка, в комплекте два ключа, - один по идее с кнопкой, но она сломана, так вот где бы мне найти вторую часть корпуса? и где узнать какой тип батареи туда необходим.


Совет? Нормальный? Снять эту байду (по ходу узнаешь насколько она родная, увидишь родную синюю изоленту, или китайскую черную) у нормального сигнальщика. Поставить здесь у него же нормальный какой томагавк или что там сейчас модно? У меня таких родных полгаража было, роздал нуждающимся. Три или четыре жигуля и один москвич теперь с "родными" БМВ Аларм Систем ездят... :)

второй прикол- в сиденьях, там есть кнопки, вроде как подогрев, когда брал- сиденья были теплые, но фтшка в том, что в мануале данные кнопки описываются как подпор поясницы на электросиденьях, но у меня простые, и когда нажимаешь, сиденье не двигается, и вроде как подогрев тоже не включается. под сиденьям есть две не подсоединенные фишки, одна подсоединена. в общем что делать?


Показать знающему человеку. Можно мне, или тому, кто будет снимать "родную" сигналку.

еще вопрос, масло вроде ;) кастрюль ;) надо лить, 10W40 подойдет? а свечи какие посоветуете? антифриз? и вообще, посоветуйте, знаю, что не раз обсуждали, СТО и магазин хороших запчастей.


На Баварии покупай родное масло БМВ Оригинал Ойл - тот же кастрюль тока дешевле. 10-40 пойдет. Свечи там же родные бери, не жмоться, они хорошие. Антифриз... Ну тот же кастрюль возьми, если хочешь дам скидочную карточку ;) на него. СТО советовать не хочу. Но могу. Не здесь. Магазин... Есть пара, но не магазинов. Тоже не здесь.

пожелайте мне удачи :spy: :D


Ни гвоздя, ни жезла. Только пристегивайся и соблюдай ПДД... Уже три дня подряд вижу перевертышей в городе...
  • 0

#157
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
спасибо огромное, дядя, за советы.

буду ездить аккуратно, тоже стоко аварий видел, - и все когда ехал в гаи и обратно,- жуткое зрелище, особенно когда едишь на машине, которую токо что взял, сегодня позвоню насчет масла и вечей в баварию, сигналку, впринципе, я тоже думал с автозаводом ставить, хотяби оригинальный ключ с кнопкой просто сделать бы ))

а антифриз вальволайн подойдет же? тоже не плохой, когда мазда была,- я туда все вальволайн лил, и масло- макслайф, и антифриз,

еще надо будет в церковь заехать, осветить.

еще сегодня утром лампочка загорелась, по мануалу, это датчик износа колодок, тут еще один вопрос соотсетсвенно назре,- колодки надо с датчиком вместе менять? а колодки тоже можно на баварии взять вместе с датчиком?

еще бы мне TIS ктобы скинул, на голгофе есть образ, но у нас на работе запрет на скачку, а из дома не реально тянуть 525 мегов.

да, и еще, там вроде как антифриз из под прокладки термостата сочиться, менять? а то некоторые советуют на герметик посадить,

еще планирую клапановую крышку поменять, там маленькие капли масла уже появились, когда свечи выкручиваешь, ее самому реально поменять? или везти на сто?

вообще, запчасти на баварии еще есть на 34-ый кузов, а то я к ним как то звонил, компьютерную диагностику они уже не делают на эту модель, (мне Жомарта сочетовали,- как он? кто знает?), а запчасти то есть?

все же хотябы киньте ссылку, где можно список путевых магазинов посмотреть, и сто))

надеюсь на ваше понимание))
  • 0

#158
bimmerovod

bimmerovod
  • Постоялец
  • 328 сообщений
у меня вроде бы TIS был на Е34, я посмотрю дома, если хочешь запилю тебе на болвану, заедешь заберешь.
насчет антифриза, тоже бери на Баварии он недорогой, и вообще все жидкости лучше бери на баварии, я по крайней мере я так делал.
  • 0

#159
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

у меня вроде бы TIS был на Е34, я посмотрю дома, если хочешь запилю тебе на болвану, заедешь заберешь.
насчет антифриза, тоже бери на Баварии он недорогой, и вообще все жидкости лучше бери на баварии, я по крайней мере я так делал.



спасибо, если глянешь тис, буду очень благодарен))) заеду как нить к тебе.

буду звонить в баварию сегодня))

кстати, в течение часа выложу фотки своего аппарата, токо как вот это делать? никто не посоветует?
  • 0

#160
bimmerovod

bimmerovod
  • Постоялец
  • 328 сообщений

буду звонить в баварию сегодня))


а че звонить, езжай и бери сразу, к ним не дозвонишься
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.