Есть котакты Хохла?
.... и где делал?
Делает знакомый парень. Если про Хохла что-нибудь слышал, то поймешь о ком я.
Скинь плиз в личку.
На щупе бачка Гура есть в области кончика две полоски уровень должен быть между ними.открыл бачонок, уровень где-то на середине бачка или чуть ниже, кажеца красноватая жидкость...
и вообще вопрос по жикостям, сколько должно быть уровень масла в двигле и как определить, уровень антифриза, уровень в ГУРе, ну и где это возможно еще =)
Сообщение отредактировал inSAne GHoST: 23.12.2008, 10:00:31
LoseYourself
При замене по мануалу, запарилля т.к. рисунки не четкие. В связи с этим крышку радиатора печки открутил (а снимать крышку не нужно). У меня с кандером. В той ссылке что дал, все четко расписано, делай по ней проблем не будет. После замены печка греть отлично стала. Фильтр забит полностью был листьями и пылью. Еще иногда на холостых воздух холодный дует, даешь обороты горячий идет. Как говорилось выше, это доп. помпа полетела. Думаю заменить в воскресенье.
насколько знаю, аккум здесь ни при чем, я нормально вытаскиваю аккум(домой на ночь иногда заношу) закрываю двери и багажник ключом(я здесь как раз отписывался что лючок бензобака не закрыть без централки никак, а двери и багажник спокойно, там механика), вот...может замерзают замки?УВАЖАЕМЫЕ БМВводы! ПОМОГИТЕ!!!
Только забрал машину с СТО, не успел порадоваться что все работает и опять глюк... Две недели бегала отлично, а тут опять проблема...
Вообщем началось все в воскресенье, пришел на стоянку, машина в сугробе (ну в принципе нормальное явление для зимы)... начал открывать машину ключом (на стоянке на сигналку не закрываю), ЦЗ сработал и был услышан характерный щелчок. Открываю водительскую дверь, - не открывается!!! открыл пассажирскую, подергал за ходунок водительской, - выше не определенного поднимается... подумал ну ладно фиг с ним, может примерзла. Залез машину с пассажирской стороны, завел... Через минут 30, когда машина согрелась в салоне, открылась и дверь... ну вообщем все окей и забыл.
Вчера... пришел на стоянку, открываю, ноль реакции на ключ, попробывал сигналкой, тоже самое, ноль реакции, - пейджер вообще машину не видит... видимо сел аккум. Начал открывать со стороны пассажира тоже не отрывает... пробывал даже багажник, та же история... как будто отрываю "левым" ключом свою машину, или своим ключом пытаюсь открыть "левую" машину
Причем что интересно, ходунки на ключ вообще никак не реагируют... В багажнике ключ вообще не двигается...
Отчего мог сесть аккум?Думал что габариты забыл выключить, посмотрел, все отключено... Что сейчас делать? Что посоветуете? Может быть ЦЗ каратнул и подсадил аккум?
Да выдавал и на омывающую жидкость тоже, только у меня все на немецком было
2 LoseYourself у меня борт компьютер выдавал сообщения если уровень охлаждающей жидкости или масла в двигателе опускался до низшей отметки.
З.Ы.Господа, кому-нибудь нужны полики велюровые на Е34? У меня есть лишний комплект, новые, серые, брал на Баян Ауле. Отдам по цене ниже рыночной.Кому интересно пишите в личку. Купившему полагается почти литр полусинтетики с Баварии на долив
и он у тя выдавал при этом Washer Fluid Low ? в переводе ведь означает ө низкий уровень омывающего средства...
Ребята, объясните систему печки, дула зашибись, теперь вообще можно сказать не удет, мерзну шо пипец, сел к друзьям в мерена\ауди\поссад и офигел, вот же у них шпарит. У меня тож шпарило, потому что по началу мы аж фортоки открывали, а теперь ваще не дует даже если машина ого-го как нагрета... Моторчик печки? Регулятор? Какие-нибудь филтра? Салонный или какие они там еще есть, хочу с этим всем разобраться и думаю с его начать и куда лезть...
УВАЖАЕМЫЕ БМВводы! ПОМОГИТЕ!!!
Только забрал машину с СТО, не успел порадоваться что все работает и опять глюк... Две недели бегала отлично, а тут опять проблема...
Вообщем началось все в воскресенье, пришел на стоянку, машина в сугробе (ну в принципе нормальное явление для зимы)... начал открывать машину ключом (на стоянке на сигналку не закрываю), ЦЗ сработал и был услышан характерный щелчок. Открываю водительскую дверь, - не открывается!!! открыл пассажирскую, подергал за ходунок водительской, - выше не определенного поднимается... подумал ну ладно фиг с ним, может примерзла. Залез машину с пассажирской стороны, завел... Через минут 30, когда машина согрелась в салоне, открылась и дверь... ну вообщем все окей и забыл.
Вчера... пришел на стоянку, открываю, ноль реакции на ключ, попробывал сигналкой, тоже самое, ноль реакции, - пейджер вообще машину не видит... видимо сел аккум. Начал открывать со стороны пассажира тоже не отрывает... пробывал даже багажник, та же история... как будто отрываю "левым" ключом свою машину, или своим ключом пытаюсь открыть "левую" машину
Причем что интересно, ходунки на ключ вообще никак не реагируют... В багажнике ключ вообще не двигается...
Отчего мог сесть аккум?Думал что габариты забыл выключить, посмотрел, все отключено... Что сейчас делать? Что посоветуете? Может быть ЦЗ каратнул и подсадил аккум?
насколько знаю, аккум здесь ни при чем, я нормально вытаскиваю аккум(домой на ночь иногда заношу) закрываю двери и багажник ключом(я здесь как раз отписывался что лючок бензобака не закрыть без централки никак, а двери и багажник спокойно, там механика), вот...может замерзают замки?
Если исходить из мысли, что разрядилась АКБ.
Вставляешь ключ. Поворачивай ключ в сторону открывания. Фиксируй ключ в этом положении. Потом, при зафиксированном в "открытом" положении ключа, поднимай ручку двери вверх (типа открываешь), потом пробуй дальше прокрутить ключ в сторону открывания - должен прокрутиться. Если правильно сделано, то дверь открыта.
Если не помогло. Вскрой подсветку номера. На контакты (- и +) подключи другой АКБ и ключом открой дверь.
Моторчик печки - зимой достать, это проблема, нужен отапливаемый бокс, поскольку на М50 извлечь его, а тем паче засунуть обратно это полная опа, плюс крыльчатка на морозе неплохо ломается. Находится же он между двиглом и салоном прям по центру, под проводами идущими от мозга к блоку предохранителей. Кстати обычно сам моторчик печки еще живой из строя выходит втулка(и), заменить сей девайс можно некоим изделием под названием "большая втулка моторчика стеклоочистителя у таз 2108". Правда при условии, что грамотно снимешь крыльчатку со старого моторчика. Я например свою поломал и посему пришлось брать китайскую в сборе с моторчиком, кстати год уже ходит, и пока скрипов и писков не наблюдается, а дует оччень не плохо.с микрофильтром пока вроде более-менее ясно, распечатал мануалы, инструмент есть, как время будет полезу разбирать =) А где моторчик печки находится? Где искать "зверя" ? =) У нас в Астане, БУшный сказали 15 косых стоит и то все раскупили, видимо всем оч. холодно =))) и в наличии их пока что нет вообще =( Хочу вот свой посмотреть...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.