![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-48069.gif?_r=1354101020)
BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#601
Отправлено 30.06.2008, 11:11:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#602
Отправлено 30.06.2008, 11:51:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
посмотреть на ксенон смотреть здесьв общем получается что именно на Е34 кузов есть смысл ставить ксенон, и разница будет заметна? Т.к. друг говорит, что на своем пассате он нифига не почувствовал и что ему мол лучше хороший отражатель поставить чем ксенон. А каких температур он вообще бывает и в чем собствено разница?
и еще здесь посмотреть
разница есть галоген лампа или ксенон.....разница в температуре свечения, яркости, долговечности и пр. параметрах
Бери 5000К и ты восклинешь "Да!!! будет свет!!!! " светит зачетно! разница есть
Сообщение отредактировал RIEGER: 30.06.2008, 11:53:39
#606
Отправлено 30.06.2008, 14:49:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня нет...ксенона, но хочу поставить, зато знаю что у друга стоит.угу, по каталогу тож увидел что ставится H1
RIEGER а ты какой фирмы себе ксенон поставил и за сколько брал если не секрет?
З.Ы. не глядел решеточку под противотуманку?
Купил он значит Филипс (испания что ли) 220 у.е., правда 8000К, эти лампы в дальний угол закинул и прикупил отдельно лампочки Китайские у фирмы на сайт которой я сослался выше
китай 5000К стоят 4500-5000тенге каждая 6мес. гарантия, если ставить у них то 12мес.гарантия
Просто у Филипса одни из лучших блоков розжига в плане надежности , хорошие провода, а вот Китай этим похвастаться не может. Блоки не надежные, провода как ниточки.
Да еще НЕ бери Бош - он голимый, плохой китай от того и стоит 10000тенге.
#608
Отправлено 30.06.2008, 17:42:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фары менять надо. Мертвые у тебя уже давно они. И стекло и отражатель. Меняешь и понимаешь, что свет у БМВ офигительный. А если еще и ксенон поставить... В новые фары... Просто улет.ребята, объясните ситуацию с ксеноном, честно говоря, о нем я знаю только то, что светит лучше и сильней. Я думал там надо полностью блок фар менять, а друг говорит, можно просто лампочки поставить... На бэхе ближний какой-то слабоватый, а если еще и без противотуманок, так вообще ничего не видно... Вот задумываюсь насчет этого самого ксенона...
Ставить в старые фары - слепить встречных. Подумай, а то найдется добряк с молотком, он стекла фар старые подрихтует.
#610
Отправлено 30.06.2008, 17:52:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тебе еще и б/у ПТФ посмотреть нужно?
а правая противотуманка ни у кого не заволялась?
чесссна в эти выходные просто не успел съездить на разбор, времени совсем не было, но мне туда нужно ехать в любом случае, так что если найду то что тебе нужно позвоню.
RIEGER, а адрес разбора можно в ЛС, или это секрет?
#611
Отправлено 30.06.2008, 17:59:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тебе еще и б/у ПТФ посмотреть нужно?
а правая противотуманка ни у кого не заволялась?
чесссна в эти выходные просто не успел съездить на разбор, времени совсем не было, но мне туда нужно ехать в любом случае, так что если найду то что тебе нужно позвоню.
угу, нужно было 2 птф, но одну я щас оживил, попробую поставлю, будет работать или нет. Потом по-точнее скажу какую сторону надо ну и решетку с водительской стороны, ту про которую тебе говорил. Буду ждать.
#612
Отправлено 02.07.2008, 01:07:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал yarike1: 02.07.2008, 01:16:42
#613
Отправлено 02.07.2008, 09:17:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
то что кузов не битый это хорошо.......Здравствуйте. Нужнен совет. Предлогают BMV 520I европа, 1995, клима, состояние кузова на 4++ из 5 (загонял к костоправам). Но есть одно но. Смотрел 2 раза (интервал неделя). 1 раз не держала обороты, хозяин сказал, что загонял на диагностику, сказали что не выставлено зажигание. Через неделю все нормально, сказал что заменил свечи (1и 3 были треснуты по его словам
), но стали стучать пальцы. В чем проблема кто знает, и стоит ли брать с таким геммором? Завтра погоню на комп.диогностику, но им веры нет. Мож у кого есть какие догадки в чем проблема, помогите. Заранее спасибо.
а так машину на комп.диагностику к мотористам.....вера правда дело индивидуальное - но через и-нет диагностировать машину еще не надежнее.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#614
Отправлено 02.07.2008, 09:21:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте. Нужнен совет. Предлогают BMV 520I европа, 1995, клима, состояние кузова на 4++ из 5 (загонял к костоправам). Но есть одно но. Смотрел 2 раза (интервал неделя). 1 раз не держала обороты, хозяин сказал, что загонял на диагностику, сказали что не выставлено зажигание. Через неделю все нормально, сказал что заменил свечи (1и 3 были треснуты по его словам
), но стали стучать пальцы. В чем проблема кто знает, и стоит ли брать с таким геммором? Завтра погоню на комп.диогностику, но им веры нет. Мож у кого есть какие догадки в чем проблема, помогите. Заранее спасибо.
обороты плавали уж точно не изза не выставленного зажигания. здесь оно корректируется автоматически- стоит октанокорректор.
а поповоду палец- если ты имеешь ввиду детонацию- то изза плохого бензина стучат. а если на холостых- то это скорее все гидрокомпенсаторы.
едь на диагностику- померяй компрессию в цилиндрах- она должна быть 10-12 атмосфер в каждом цилиндре и и постоянное от горшка к горшку.
#616
Отправлено 03.07.2008, 12:58:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
после замены свечей начался стук, который уйдет с заменой масел и фильтров? Нанотехнологии какие-то. А после замены колес дымить перестанет?Заехал на диагностику, сказали надо поменять масло и фильтры, стук уйдет. Еще сказали сальники клапанов заменить стоит. Ну и фередо заменить потребуется через полгода (это если при умеренной езде).
Машинка свое откатала. Фередо - это сцепление имеется в виду? Если да, то пробег уже порядка 300000 км. Какое состояние 4+? Это химчистке 5 баллов надо поставить.
#617
Отправлено 04.07.2008, 00:26:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Да еще, смотрел недавно беху пробег около 360000 км, так продавец залепил каронную фразу:- "Если вас смущает пробег, я могу вам его перебить на какой вам захочется". Во как!
Сообщение отредактировал yarike1: 04.07.2008, 00:46:07
#618
Отправлено 04.07.2008, 11:39:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Цены на БМВ смотрят в КолесахДа фередо эт диск сцепления. Салон и наружка действительно в отличном состоянии. Но вот состояние двигателя насторожило (сколько и как нужно катать чтобы свечи треснули
). По ходовке - передние пружины заменены на китайские.Кстати на счет пробега 256000 км показала. Так что дал отказ, буду искать другую. А как сейчас в Алмате с ценами на BMV 525 года 1994-1995, желательно механика, + кондер?
Да еще, смотрел недавно беху пробег около 360000 км, так продавец залепил каронную фразу:- "Если вас смущает пробег, я могу вам его перебить на какой вам захочется". Во как!
свечи могли треснуть из-за криворукости того кто их вкручивал или выкручивал
#619
Отправлено 08.07.2008, 00:23:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
З.Ы. RIEGER, ожидаю твоего результата по ПТФ и решеточки под противотуманку =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0