205 ширина штатная вроде. Влазит 245 точно. 265 - не уверенширина диска какая ?
ребят, такой вопрос, сейчас стоит резина 205\45\R17 на шницеровский титанах. Но протектор там уже подстертый, в дождь чувствуется что на поворотах "тащит". Вот думаю может по-новее взять. Можно ли пошире поставить ? или это надо "мерить" на колеса?
стоит Pirelli P5000
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-48069.gif?_r=1354101020)
BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#481
Отправлено 25.05.2008, 00:07:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#482
Отправлено 25.05.2008, 00:28:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А тот размер который стоит у тебя больше похож на троечный (Е36)
#483
Отправлено 25.05.2008, 01:30:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
про диск я понял и отвечал не совсем тебе, извини.Я имею в виду ширину диска в дюймах,допустим на восьми дюймовый диск в идеале садится 245 резина,если у тебя стоит диск 7 дюймов то по ширине 225 резина буит в аккурат! а вообще самый распространёный размер резины на 34х это: 235/45/17 или 235/40/17
А тот размер который стоит у тебя больше похож на троечный (Е36)
А самый популярный размер на Е34 - это 205/65-R15. Так случилось, что это штатный размер.
#484
Отправлено 25.05.2008, 11:06:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
значица можно попробовать и по-шире воткнуть... Что-то в Астане девицит с повторитеялми, белые вообще не получается найти =( Есть диодовые, но 5 тыс. тг...
Я имею в виду ширину диска в дюймах,допустим на восьми дюймовый диск в идеале садится 245 резина,если у тебя стоит диск 7 дюймов то по ширине 225 резина буит в аккурат! а вообще самый распространёный размер резины на 34х это: 235/45/17 или 235/40/17
А тот размер который стоит у тебя больше похож на троечный (Е36)
а где там на диске пишется, 7 или 8 дюймовый?
#488
Отправлено 26.05.2008, 01:25:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я у себя дефлекторы снимал так:
Здорова! Кто-нибудь знает как на 34-ке центральные дефлекторы печки на торпеде снимаются?
Снял магнитолу, бортовой компьютер.
Взял в руки два столовых ножа (тупых),
отогнул снизу защелки подтолкнул дефлектор изнутри,
затем отогнул верхние защелки и вытолкнул весь дефлектор полностью.
Увидеть где находятся защелки можно сняв верхнюю решетку с помощью зеркала где расположены верхние защелки -нижние стоят на том же уровне, как отогнуть сразу поймешь
Спасибо! Ты настоящий друг!
#489
Отправлено 26.05.2008, 12:42:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здорово всем, не подскажете изза чего может руль "болтаца"? вообщем люфт есть на руле...
E34 525 92 г.в.
у руля должен быть люфт небольшой- это нормально
и еще интересная инфа:
у меня ппц щелкали гидрики. недавно совершенно случайно решил выкрутить маслянный фильтр- я его на баварии в свое время покупал. в общем я сделал две вещи- смотрю надписи на железном кольце были снизу- не знаю имеет значение, нет но я решил перевернуть- чтобы не к верху ногами стоял, затем я потуже затянул болт, который крепит масляный фильтр- так вот-- звук то у меня пропал!!! полностью. уже третий день, тьфу, тьфу, тьфу. говорят же, что изза фильтра могут стучать- я сразу не вникал в ситуацию- как никак я пудово фирменный покупал в баварии. в общем, делаю вывод, либо, то что фильтр имеет верх и низ, либо то что он должен быть хорошо затянут- типо там чтобы давление не стравливалось- и на холостых масло потупало под необходимым давлением в гидрики.
а я уже думал готовить сто тыщ на замену!
имейте ввиду так что!!!
#490
Отправлено 27.05.2008, 11:13:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ахха... видел бы ты этот люфт про который я говорюу руля должен быть люфт небольшой- это нормально
Здорово всем, не подскажете изза чего может руль "болтаца"? вообщем люфт есть на руле...
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#492
Отправлено 29.05.2008, 11:28:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
перетерлась нагревательная дорожка у тебя в самом седле. Можно восстановить. Но это надо разбирать всю обшивку.вспомнил вот еще что, все забывал спросить, в моем японце есть подогрев, но вот греет только спину! (!!!), на "задницу" должна быть отдельная кнопка или надо копошиться в сиденьях ?
#494
Отправлено 03.06.2008, 15:57:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю - все лампочки загораются. пытаюсь завести стартер не крутит. даже звуков ниаких нет. сгорел 18 предохранитель. поставил новый - опять сгорел.
1. возможно ли самому снять стартер? машина стоит на стоянке
2. если я его сниму и понесу к мастеру - что нужно взять предварительно мастеру, что могло поломаться?
#495
Отправлено 03.06.2008, 16:16:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Две гайки на 8 или на 10, одна гайка на 13, и две гайки на 13 держат сам стартер на коробке. С одной стороны гайка, с другой стороны болт с тором.есть проблема:
вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю - все лампочки загораются. пытаюсь завести стартер не крутит. даже звуков ниаких нет. сгорел 18 предохранитель. поставил новый - опять сгорел.
1. возможно ли самому снять стартер? машина стоит на стоянке
2. если я его сниму и понесу к мастеру - что нужно взять предварительно мастеру, что могло поломаться?
#496
Отправлено 03.06.2008, 16:46:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подробнее о машине: год, кузов, двигатель, коробка?Привет всем Не подскажете может кто то уже менял радиатор на 525 как это делаеться все сняли но на нем между радиатором и радиаторм кондера стоит еще один я так понял масленный как он снимаеться
Сообщение отредактировал 4УХ: 03.06.2008, 16:48:10
#497
Отправлено 03.06.2008, 17:03:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо, буду пробовать. лёжа получится? или на подъемник ее надо?Две гайки на 8 или на 10, одна гайка на 13, и две гайки на 13 держат сам стартер на коробке. С одной стороны гайка, с другой стороны болт с тором.
офф: машина не завелась на стоянке на работе. хорошо хоть охраняемая
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#498
Отправлено 03.06.2008, 17:30:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для удобства сними корпус воздушного фильтра. Ничего сложного нет, главное иметь разный инструмент под рукой, я в первый раз тоже долго мучился, а теперь снять-поставить за 10-15 мин. могу. Мне пришлось один ключ прикупить накидной с легким изгибом, чтобы гайку держать, которая со стороны коробки.спасибо, буду пробовать. лёжа получится? или на подъемник ее надо?
офф: машина не завелась на стоянке на работе. хорошо хоть охраняемая
Сообщение отредактировал 4УХ: 03.06.2008, 17:31:22
#499
Отправлено 04.06.2008, 09:25:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0