BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#1385
Отправлено 18.01.2009, 19:25:13
подскажите, где лучше в алмате или астане заказать автомобиль. Где надежно и не нужно большую предоплату давать, чтобы не куинули?
знаю людей и с АЛматы и с Астаны, люди проверенные, на моих глазах затащили кучу авто. В основном из Японии, если интересно пиши в ЛС, дам контакты
#1387
Отправлено 19.01.2009, 11:42:43
Привет! а почему не помоложе. Если с двигателем М20 то лучше не брать, более старая конструкция, лучше М50.Всем здрасьте, в общем хочу взять БМВ 525, 91 г.в, авт. Можете рассказать что-нибудь про машинку, в смысле типа на что нужно обращать внимание при выборе, по ремонту скока будет стоить ГРМ + работа, расход и тд. ну или еще дополнительные особенности.
особенностей много! как и при выборе любого авто
1 - кузов - проверка на предмет ржавчины, битости (может она сварена из 2-х машин)
2 - двигатель - комп диагностика + пусть моторист послушает (специализированное СТО), много нюансов
3 - трансмиссия - только общие советы, такие как перемещение селектора во все положения, отсутствие толчков, стуков, скрежета и пр. отсутствие подтеков масла ; драйв тест минут 15 причем разогнать километров до 100
4 - рулевое управление, тормозные механизмы - отсутствие течи ГУР, люфта рулевой редуктор, гудения ГУР; состоятие вакуумного усилителя, торм.цилиндра, тормозной жидкости, тормозных дисков, шлангов, состояние уплотнительных манжет суппортов ; стояночный тормоз, натяжение троссиков
5 - ходовая часть - общая диагностика, баллочные салентблоки задней оси, проверить состояние полуосей на предмет люфта, целостности пыльников, отсутствие гула в редукторе + подтеков масла.
машина когда то стоила 50тыс. у.е. не нужно думать, если она сейчас стоит 5тыс. у.е. значит она дешевая в обслуживании, если ее собирать по зап.частям так и получится 50-55К у.е.
если собираешься менять ГРМ на М20 то 2-3К ГРМ + 10-15К работа , лучше брать BMW с М50.
Удачи
#1389
Отправлено 19.01.2009, 13:01:41
Привет! а почему не помоложе. Если с двигателем М20 то лучше не брать, более старая конструкция, лучше М50.
Ну я так пологаю M50, так как М20 шел только с механикой а там автомат и вообще он выпускался только до начала 1991г., мне предлагают махнутся на мой опель, я вот щас и думаю.
по запчастям в общем я думаю все одинаково, движок у опеля дороже а ходовка дешевле, хотя Опель ремонтируется реже чем БМВ
Сообщение отредактировал _R_A_I_M_: 19.01.2009, 13:03:55
#1390
Отправлено 19.01.2009, 14:44:08
Наконец нашла бампер, радости полные стринги ааааааааа!
Мужчинки, подскажите плиз!
Я периодически катаюсь на Борде и хочу возить его на крыше, в Алмате где-нибудь можно купить эти крепежные штучки на крышу, как они называются не знаю.
#1391
Отправлено 19.01.2009, 15:39:02
Мужчинки приветик!!!
Наконец нашла бампер, радости полные стринги ааааааааа!
Мужчинки, подскажите плиз!
Я периодически катаюсь на Борде и хочу возить его на крыше, в Алмате где-нибудь можно купить эти крепежные штучки на крышу, как они называются не знаю.
лучше купи чехол для лыж, который вставляется в подлокотник, я себе такой нашел на разборе- дешего и сердито, намного лучше крепления на крышу и дешевле, свой я купил за 3500
#1393
Отправлено 19.01.2009, 17:39:19
Привет! а почему не помоложе. Если с двигателем М20 то лучше не брать, более старая конструкция, лучше М50.
Ну я так пологаю M50, так как М20 шел только с механикой а там автомат и вообще он выпускался только до начала 1991г., мне предлагают махнутся на мой опель, я вот щас и думаю.
по запчастям в общем я думаю все одинаково, движок у опеля дороже а ходовка дешевле, хотя Опель ремонтируется реже чем БМВ
Откуда инфа про "М20 только с механикой"? Про остальные мифы пока молчу.
Кстати, народ. Очень большая ошибка считать цепи вечными. Менял не один раз. Один раз попался на порванную цепь.
#1394
Отправлено 19.01.2009, 18:50:34
Ой, привет Пейнт Шутер! давно к нам не заходила, рад что бампер прикупила.Мужчинки приветик!!!
Наконец нашла бампер, радости полные стринги ааааааааа!
Мужчинки, подскажите плиз!
Я периодически катаюсь на Борде и хочу возить его на крыше, в Алмате где-нибудь можно купить эти крепежные штучки на крышу, как они называются не знаю.
кажется на седан такие крепления "рейлинги" не устанавливаются, только на универсал, думаю придется следовать совету что дал Тарантула
#1395
Отправлено 19.01.2009, 18:54:55
не... не правильно полагаешь.Ну я так пологаю M50, так как М20 шел только с механикой а там автомат и вообще он выпускался только до начала 1991г., мне предлагают махнутся на мой опель, я вот щас и думаю.
Привет! а почему не помоложе. Если с двигателем М20 то лучше не брать, более старая конструкция, лучше М50.
по запчастям в общем я думаю все одинаково, движок у опеля дороже а ходовка дешевле, хотя Опель ремонтируется реже чем БМВ
у друга 525 М20 АКПП 1990г.в.
у меня Е30 М20 325 11/1991г.в. МКП
так что коробки ставились на выбор начиная с 1988 г.в.
последнее утверждение может увести нас в сторону "Бояна"
#1397
Отправлено 19.01.2009, 23:54:49
лучше купи чехол для лыж, который вставляется в подлокотник, я себе такой нашел на разборе- дешего и сердито, намного лучше крепления на крышу и дешевле, свой я купил за 3500
Да видела я эти лыжи в ....... и невидела-бы лучше ещё очень долгое время .
Я на Борд подсела понимаешь?
Пробывала я через этот ср@ный подлокотник не идет он туда ? крепления ботов реально мешают, если только их не скрутить а потом опять прикрутить, но это геморно , а лыжи спору нет, как к себе домой залетают.
Ведь канавки то, бокам крыши, для чего-то сделаны?
2LoseYourself Кто же тебе неугодил?
скинь ссылку мы ему трояна отправим, что-бы бумероводов не трогал.
Сообщение отредактировал Paint Shooter: 20.01.2009, 00:05:01
#1398
Отправлено 20.01.2009, 00:01:05
Да позле того как меня окрестили гайдавом много времени прошло
Ну ёхарный бабай, неужели фрийцы таку мелочь могли упустить?кажется на седан такие крепления "рейлинги" не устанавливаются, только на универсал, думаю придется следовать совету что дал Тарантула
Сообщение отредактировал Paint Shooter: 20.01.2009, 00:08:02
#1400
Отправлено 20.01.2009, 11:39:24
Привет , было дело Гаец то в строй вернулся?Привет и тебе милейший!
Да позле того как меня окрестили гайдавом много времени прошлоНу ёхарный бабай, неужели фрийцы таку мелочь могли упустить?
кажется на седан такие крепления "рейлинги" не устанавливаются, только на универсал, думаю придется следовать совету что дал Тарантула
сомнение закралось на счет рейлингов, нужно будет его равеять сегодня
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0