Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#1241
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений


.... и где делал?


Делает знакомый парень. Если про Хохла что-нибудь слышал, то поймешь о ком я.

Есть котакты Хохла?
Скинь плиз в личку.
  • 0

#1242
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

открыл бачонок, уровень где-то на середине бачка или чуть ниже, кажеца красноватая жидкость...
и вообще вопрос по жикостям, сколько должно быть уровень масла в двигле и как определить, уровень антифриза, уровень в ГУРе, ну и где это возможно еще =)

На щупе бачка Гура есть в области кончика две полоски уровень должен быть между ними.
Уровень антифриза кажется проверяется опусканием указательного пальца в бачек если чувствуешь моркость значит в норме если нет то даливаешь. :( .
  • 0

#1243
inSAne GHoST

inSAne GHoST
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений
УВАЖАЕМЫЕ БМВводы! ПОМОГИТЕ!!!

Только забрал машину с СТО, не успел порадоваться что все работает и опять глюк... Две недели бегала отлично, а тут опять проблема...

Вообщем началось все в воскресенье, пришел на стоянку, машина в сугробе (ну в принципе нормальное явление для зимы)... начал открывать машину ключом (на стоянке на сигналку не закрываю), ЦЗ сработал и был услышан характерный щелчок. Открываю водительскую дверь, - не открывается!!! открыл пассажирскую, подергал за ходунок водительской, - выше не определенного поднимается... подумал ну ладно фиг с ним, может примерзла. Залез машину с пассажирской стороны, завел... Через минут 30, когда машина согрелась в салоне, открылась и дверь... ну вообщем все окей и забыл.

Вчера... пришел на стоянку, открываю, ноль реакции на ключ, попробывал сигналкой, тоже самое, ноль реакции, - пейджер вообще машину не видит... видимо сел аккум. Начал открывать со стороны пассажира тоже не отрывает... пробывал даже багажник, та же история... как будто отрываю "левым" ключом свою машину, или своим ключом пытаюсь открыть "левую" машину

Причем что интересно, ходунки на ключ вообще никак не реагируют... В багажнике ключ вообще не двигается...

Отчего мог сесть аккум? :( Думал что габариты забыл выключить, посмотрел, все отключено... Что сейчас делать? Что посоветуете? Может быть ЦЗ каратнул и подсадил аккум?

Сообщение отредактировал inSAne GHoST: 23.12.2008, 10:00:31

  • 0

#1244
Almaz_Z

Almaz_Z
  • Свой человек
  • 784 сообщений

ок! Очень жду :( заранее благодарю :-)

Узнал можно сделать если мозги стоят "BOSH"

Есть котакты Хохла?
Скинь плиз в личку.

Скинул в личку.

УВАЖАЕМЫЕ БМВводы! ПОМОГИТЕ!!!
........................

А что на СТО с машиной делали-то?
  • 0

#1245
inSAne GHoST

inSAne GHoST
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений

А что на СТО с машиной делали-то?


Да вот как раз с электроникой кое-какие проблемы были :-) Ну сам факт в том, что две недели после СТО все отлично было :(
  • 0

#1246
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений

LoseYourself
При замене по мануалу, запарилля т.к. рисунки не четкие. В связи с этим крышку радиатора печки открутил (а снимать крышку не нужно). У меня с кандером. В той ссылке что дал, все четко расписано, делай по ней проблем не будет. После замены печка греть отлично стала. Фильтр забит полностью был листьями и пылью. Еще иногда на холостых воздух холодный дует, даешь обороты горячий идет. Как говорилось выше, это доп. помпа полетела. Думаю заменить в воскресенье.


ты старый прочистил или новый фильтр поставил ?
  • 0

#1247
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
с микрофильтром пока вроде более-менее ясно, распечатал мануалы, инструмент есть, как время будет полезу разбирать =) А где моторчик печки находится? Где искать "зверя" ? =) У нас в Астане, БУшный сказали 15 косых стоит и то все раскупили, видимо всем оч. холодно =))) и в наличии их пока что нет вообще =( Хочу вот свой посмотреть...
  • 0

#1248
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

УВАЖАЕМЫЕ БМВводы! ПОМОГИТЕ!!!

Только забрал машину с СТО, не успел порадоваться что все работает и опять глюк... Две недели бегала отлично, а тут опять проблема...

Вообщем началось все в воскресенье, пришел на стоянку, машина в сугробе (ну в принципе нормальное явление для зимы)... начал открывать машину ключом (на стоянке на сигналку не закрываю), ЦЗ сработал и был услышан характерный щелчок. Открываю водительскую дверь, - не открывается!!! открыл пассажирскую, подергал за ходунок водительской, - выше не определенного поднимается... подумал ну ладно фиг с ним, может примерзла. Залез машину с пассажирской стороны, завел... Через минут 30, когда машина согрелась в салоне, открылась и дверь... ну вообщем все окей и забыл.

Вчера... пришел на стоянку, открываю, ноль реакции на ключ, попробывал сигналкой, тоже самое, ноль реакции, - пейджер вообще машину не видит... видимо сел аккум. Начал открывать со стороны пассажира тоже не отрывает... пробывал даже багажник, та же история... как будто отрываю "левым" ключом свою машину, или своим ключом пытаюсь открыть "левую" машину

Причем что интересно, ходунки на ключ вообще никак не реагируют... В багажнике ключ вообще не двигается...

Отчего мог сесть аккум? :( Думал что габариты забыл выключить, посмотрел, все отключено... Что сейчас делать? Что посоветуете? Может быть ЦЗ каратнул и подсадил аккум?

насколько знаю, аккум здесь ни при чем, я нормально вытаскиваю аккум(домой на ночь иногда заношу) закрываю двери и багажник ключом(я здесь как раз отписывался что лючок бензобака не закрыть без централки никак, а двери и багажник спокойно, там механика), вот...может замерзают замки?
  • 0

#1249
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений


2 LoseYourself у меня борт компьютер выдавал сообщения если уровень охлаждающей жидкости или масла в двигателе опускался до низшей отметки.
З.Ы.Господа, кому-нибудь нужны полики велюровые на Е34? У меня есть лишний комплект, новые, серые, брал на Баян Ауле. Отдам по цене ниже рыночной. :( Кому интересно пишите в личку. Купившему полагается почти литр полусинтетики с Баварии на долив :-)


и он у тя выдавал при этом Washer Fluid Low ? в переводе ведь означает ө низкий уровень омывающего средства...

Ребята, объясните систему печки, дула зашибись, теперь вообще можно сказать не удет, мерзну шо пипец, сел к друзьям в мерена\ауди\поссад и офигел, вот же у них шпарит. У меня тож шпарило, потому что по началу мы аж фортоки открывали, а теперь ваще не дует даже если машина ого-го как нагрета... Моторчик печки? Регулятор? Какие-нибудь филтра? Салонный или какие они там еще есть, хочу с этим всем разобраться и думаю с его начать и куда лезть...

Да выдавал и на омывающую жидкость тоже, только у меня все на немецком было :)
Насчет печки, самый простой вариант это салонный фильтр. Находится за бардачком.
Печка та сама работает?
  • 0

#1250
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений

УВАЖАЕМЫЕ БМВводы! ПОМОГИТЕ!!!

Только забрал машину с СТО, не успел порадоваться что все работает и опять глюк... Две недели бегала отлично, а тут опять проблема...

Вообщем началось все в воскресенье, пришел на стоянку, машина в сугробе (ну в принципе нормальное явление для зимы)... начал открывать машину ключом (на стоянке на сигналку не закрываю), ЦЗ сработал и был услышан характерный щелчок. Открываю водительскую дверь, - не открывается!!! открыл пассажирскую, подергал за ходунок водительской, - выше не определенного поднимается... подумал ну ладно фиг с ним, может примерзла. Залез машину с пассажирской стороны, завел... Через минут 30, когда машина согрелась в салоне, открылась и дверь... ну вообщем все окей и забыл.

Вчера... пришел на стоянку, открываю, ноль реакции на ключ, попробывал сигналкой, тоже самое, ноль реакции, - пейджер вообще машину не видит... видимо сел аккум. Начал открывать со стороны пассажира тоже не отрывает... пробывал даже багажник, та же история... как будто отрываю "левым" ключом свою машину, или своим ключом пытаюсь открыть "левую" машину

Причем что интересно, ходунки на ключ вообще никак не реагируют... В багажнике ключ вообще не двигается...

Отчего мог сесть аккум? :-) Думал что габариты забыл выключить, посмотрел, все отключено... Что сейчас делать? Что посоветуете? Может быть ЦЗ каратнул и подсадил аккум?



Если исходить из мысли, что разрядилась АКБ.
Вставляешь ключ. Поворачивай ключ в сторону открывания. Фиксируй ключ в этом положении. Потом, при зафиксированном в "открытом" положении ключа, поднимай ручку двери вверх (типа открываешь), потом пробуй дальше прокрутить ключ в сторону открывания - должен прокрутиться. Если правильно сделано, то дверь открыта.
Если не помогло. Вскрой подсветку номера. На контакты (- и +) подключи другой АКБ и ключом открой дверь.
:(
  • 0

#1251
inSAne GHoST

inSAne GHoST
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений

насколько знаю, аккум здесь ни при чем, я нормально вытаскиваю аккум(домой на ночь иногда заношу) закрываю двери и багажник ключом(я здесь как раз отписывался что лючок бензобака не закрыть без централки никак, а двери и багажник спокойно, там механика), вот...может замерзают замки?


ну по идее, если бы аккум был живой, то машина на пейджер сигналки хоть какие звуки издавала бы, ну или хотя показало бы, что машина находится в "зоне действие". Вот в том и беда, что ключ не хочет ничего открывать... думаете так сильно замерзли замки? хотя не сказать, что вчера в ате было очень холодно...

Если исходить из мысли, что разрядилась АКБ.
Вставляешь ключ. Поворачивай ключ в сторону открывания. Фиксируй ключ в этом положении. Потом, при зафиксированном в "открытом" положении ключа, поднимай ручку двери вверх (типа открываешь), потом пробуй дальше прокрутить ключ в сторону открывания - должен прокрутиться. Если правильно сделано, то дверь открыта.
Если не помогло. Вскрой подсветку номера. На контакты (- и +) подключи другой АКБ и ключом открой дверь.
:(


я помню, как-то летом забыл габариты выключить и аккум сел... когда ключом открывал, были заметны хоть какие-то движения ходунка на двери, а тут вообще ноль реакции((( я вчера таким способом минут 20 колдовал, ничего не получилось...

за совет с подсветкой номера, - спасибо, видимо так и придется сделать... :-)
  • 0

#1252
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений
В том-то и дело, что 1 вариант применяют при "умершем" АКБ".
Внимание! Крутишьключ-Держишь ключ в этом положении (вращение 90град)-Поднимаешь ручку двери-Держишь эту ручку в этом положении-Крутишь ключ дальше(вращение более 90град.)
  • 0

#1253
Cool_ER

Cool_ER
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

с микрофильтром пока вроде более-менее ясно, распечатал мануалы, инструмент есть, как время будет полезу разбирать =) А где моторчик печки находится? Где искать "зверя" ? =) У нас в Астане, БУшный сказали 15 косых стоит и то все раскупили, видимо всем оч. холодно =))) и в наличии их пока что нет вообще =( Хочу вот свой посмотреть...

Моторчик печки - зимой достать, это проблема, нужен отапливаемый бокс, поскольку на М50 извлечь его, а тем паче засунуть обратно это полная опа, плюс крыльчатка на морозе неплохо ломается. Находится же он между двиглом и салоном прям по центру, под проводами идущими от мозга к блоку предохранителей. Кстати обычно сам моторчик печки еще живой из строя выходит втулка(и), заменить сей девайс можно некоим изделием под названием "большая втулка моторчика стеклоочистителя у таз 2108". Правда при условии, что грамотно снимешь крыльчатку со старого моторчика. Я например свою поломал и посему пришлось брать китайскую в сборе с моторчиком, кстати год уже ходит, и пока скрипов и писков не наблюдается, а дует оччень не плохо.
  • 0

#1254
Golum

Golum
  • Гость
  • 6 сообщений


Подскажите от чего на первой и второй скорости (BMW E34 мех.) при движении, если быстро нажать на газ, дёргает и чихает? Спасибо!

свечи посмотри для начала

Свечи менял раза 4. что еще может быть?
  • 0

#1255
inSAne GHoST

inSAne GHoST
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений

Свечи менял раза 4. что еще может быть?


буквально две недели назад забрал машину с сто... тоже дергалась и были хлопки из глушака... решилось проверкой катушек зажигания и сменой глючных...
  • 0

#1256
yarike1

yarike1
  • Частый гость
  • 53 сообщений

ты старый прочистил или новый фильтр поставил ?

Новый поставил цена от 1000 до 2500
  • 0

#1257
Almaz_Z

Almaz_Z
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Новый поставил цена от 1000 до 2500

Боюсь что Китай - быстро забьется.
  • 0

#1258
yarike1

yarike1
  • Частый гость
  • 53 сообщений
других, у нас нет.
  • 0

#1259
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
да не парьтесь. если бржнд нормальный, то фильтр нормальный.

а что насчет чип-тюнинга все заглохло?
  • 0

#1260
Almaz_Z

Almaz_Z
  • Свой человек
  • 784 сообщений

да не парьтесь. если бржнд нормальный, то фильтр нормальный.

а что насчет чип-тюнинга все заглохло?

Почему заглохло, я скинул людям контакты.
Они уже сами созвонятся договорятся.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.