Перейти к содержимому

Фотография

Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйтеот 1 до 50000$ :)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5943

#5201
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений
Для тех кому интересно, свой опыт по обьективам для сьёмки портретов с примерами снимков, я описал вот здесь:

http://wladimir.ucoz...v/2012-06-24-67

#5202
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

а у вас есть линки, где вы свои фото выкладываете? я очень увлеклась в последнее время фотографией, хотя фотик у меня простой любительский за 300 $

А то! Канешн, есть!
Только у меня ограмадных два комплекса внутренних-это я ужасно стеснительный фоты свои в мир запускать, а второе-чесс говоря мне вот нафиг не интересно где-то свое любимое выкладывать. Это-комплекс полноценности.)
Приезжайте ко-мне домой-все покажу.)

Артемий, кстати, боюсь повториться если эдакое уже где-то обсуждалось, а что такое фулл фрейм? пожалуйста, для меня, чайника, не объясните ли? спс! :)

ФФ-это когда 35 мм.) Если кратко. Поподробнее немного здесь: http://www.ferra.ru/...igiphoto/82444/
Из личных наблюдений-дажж в руках у такого дилетанта, коим я себя считаю фоты на ФФ гоооораздо красивее Кроповских.
Такие простые обычные фоты. Но-красивые.) А шо еще нужно в деревне?)

#5203
m0nday

m0nday
  • Свой человек
  • 573 сообщений
Добрый день !Недавно приобрел себе Canon 7D c китовским объективом 18-55 фотографирую людей в полный рост понял что нужен другой объектив рассматриваю фикс 85 f1.8 подскажите я на правильном пути?)
  • 0

#5204
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

Добрый день !Недавно приобрел себе Canon 7D c китовским объективом 18-55 фотографирую людей в полный рост понял что нужен другой объектив рассматриваю фикс 85 f1.8 подскажите я на правильном пути?)


Это будет ооочень мало для полноростовых фотографий. Я не помню у 7Д вроде не полная матрица же. Хотя бы 50мм возьмите. А лучше 35, но у Кэнона эта линза невероятно дорогая конечно. Но 85 - это портреты итп. Я недавно свадьбу ею делала. Сложно!
  • 0

#5205
m0nday

m0nday
  • Свой человек
  • 573 сообщений


Добрый день !Недавно приобрел себе Canon 7D c китовским объективом 18-55 фотографирую людей в полный рост понял что нужен другой объектив рассматриваю фикс 85 f1.8 подскажите я на правильном пути?)


Это будет ооочень мало для полноростовых фотографий. Я не помню у 7Д вроде не полная матрица же. Хотя бы 50мм возьмите. А лучше 35, но у Кэнона эта линза невероятно дорогая конечно. Но 85 - это портреты итп. Я недавно свадьбу ею делала. Сложно!

да это кроп , может есть смысл посмотреть какой нибудь зум для этих целей , все с кем советовался говорят что фикс лучше бюджет до 600$
  • 0

#5206
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений



Добрый день !Недавно приобрел себе Canon 7D c китовским объективом 18-55 фотографирую людей в полный рост понял что нужен другой объектив рассматриваю фикс 85 f1.8 подскажите я на правильном пути?)


Это будет ооочень мало для полноростовых фотографий. Я не помню у 7Д вроде не полная матрица же. Хотя бы 50мм возьмите. А лучше 35, но у Кэнона эта линза невероятно дорогая конечно. Но 85 - это портреты итп. Я недавно свадьбу ею делала. Сложно!

да это кроп , может есть смысл посмотреть какой нибудь зум для этих целей , все с кем советовался говорят что фикс лучше бюджет до 600$


50мм/1.4 тогда. У меня кроп, я им делаю фото в полный рост, если хотите могу пример прислать. =) С ним не промахнетесь. Зумы требуют большего бюджета и дольшего рассмотрения ваших фотонужд. Да и есть же уже пока кит, не стоит имхо тратиться. У меня был 17-40. Им людей невозможно фотографировать.
  • 0

#5207
xalmg

xalmg
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Добрый день !Недавно приобрел себе Canon 7D c китовским объективом 18-55 фотографирую людей в полный рост понял что нужен другой объектив рассматриваю фикс 85 f1.8 подскажите я на правильном пути?)

Canon 17-55
  • 0

#5208
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

50мм/1.4 тогда. У меня кроп, я им делаю фото в полный рост, если хотите могу пример прислать. =) С ним не промахнетесь. Зумы требуют большего бюджета и дольшего рассмотрения ваших фотонужд. Да и есть же уже пока кит, не стоит имхо тратиться. У меня был 17-40. Им людей невозможно фотографировать.

Людей можно фотографировать хоть 10-22, вопрос в задаче и ожидаемом результате.


2M0nday
Сейчас Кэнон выпустил прикольный объектив-блинчик 40/2.8 за 200 баксов (в США)
Причем народ, его испытавший, говорит о великолепном качестве за такие деньги.
Посмотрите на него, в любом случае будет полезный и недорогой объектив, для ростовых и поясных портретов пойдет.
85/1.8 для ростового - имхо мгноговато, но для классического портрета от морды до плеч - вполне.

Профи из мира моды, кстати, очень любят снимать портреты на фокусных 300-400, что резко отличается от якобы "стандартного портретника" с ФР=85 для ФФ. Просто у них и студии соответствующего размера ))). А есть еще и специальные объективы с ФР 135 и возможностью менять зону боке, так что не верьте, что есть какие-то конкретные портретные объективы - всего лишь есть объективы, которые при каких-то конкретных условиях лучше подходят для съемки конкретных лиц. Нужно знать, что общее правило психологического восприятия человека - мозг перерисовывает лицо, как будто рассматривает его с расстояния 4 м, поэтому классически считается, что с меньшего расстояния портреты снимать нельзя. Но и тут все зависит от типа лица, освещения и художественной задачи. Но эти 4 м - как раз как бы негласный критерий, какой портрет получится конкретным объективом с конкретным ФР - лицевой, плечевой, поясной, ростовой.

Сообщение отредактировал iegudi: 26.06.2012, 15:57:13

  • 0

#5209
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Добрый день !Недавно приобрел себе Canon 7D c китовским объективом 18-55 фотографирую людей в полный рост понял что нужен другой объектив рассматриваю фикс 85 f1.8 подскажите я на правильном пути?)


Ну прежде чем отвечать на Поставленный Вами вопрос, хотелось-бы уяснить, а что кокретно Вас не устраивает в сьёмке ростового портрета вашим обьективом 18-55?

Слабо размывается фон - в простонародье это иногда называется оторвать модель от фона и вывести её на передний план или вы наоборот хотели-бы чтобы ростовые портреты у вас получались на фоне отличного пейзажа..., плохое разрешение и недостаток резкости, ну типа плохо видны черты лица, что присуще дешёвым любительским обьективам с ценой до 500 у.е и чаще всего правится применением дорогущей оптики L-класса ...

Для начала возьмите свои работы, внимательно их просмотрите и проанализируйте - что вам лично не нравится в ваших работах и что-бы вы хотели в них исправить, чтобы остаться довольным ростовым портретом, а потом можно будет Вам что-то и посоветовать...

18-55, это вообще-то почти бесплатная халява к прекрасному фотоаппарату Кэнон 7Д, который из себя представляет инструмент несколько другого уровня и предназначения, нежели этот самый дешёвый 18-55/3,5-5, (кстати вполне терпимый в опытных руках) который в комплекте с камерой и продаётся-то по цене в 80 баксов, чтобы, если эту камеру приобретёт новичёк, можно было как-то определиться куда ему идти дальше в плане приобретения соответствующей оптики уже более профессионального уровня, соответствующей купленной Вами камере.

Сообщение отредактировал Wladimir: 26.06.2012, 16:04:18


#5210
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
Я вот тут подумал об отрыве от фона... рассматривал чб фотографии на французской выставке и пришла в голову мысль, что от фона надо было отрывать именно в чб, иначе объект реально размазывался в кашу по заднему плану. С этой точки зрения расфокус за зоной ГРИП был очень полезен - глаз автоматом выделяет более резкие места на фото и притягивается туда. Но прикол в том, что на цветном фото, как правило, никого от фона отрывать не нужно - объект и так прекрасно себя чувствует и хорошо выделен своим ЦВЕТОМ.

В целом, есть подозрение, что малый ГРИП светосильных объективов был гораздо более востребован до появления цвета в фотографии.
  • 1

#5211
m0nday

m0nday
  • Свой человек
  • 573 сообщений
Wladimir именно размытие заднего фона необходимо при съемке в полный рост такого практически не происходит крупный план -есть размытие , фотоаппарат нужен для фэшн съемки еще люди посоветовали

24-70 mm f/2.8 но он уже 800 стоит...


  • 0

#5212
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Wladimir именно размытие заднего фона необходимо при съемке в полный рост такого практически не происходит крупный план -есть размытие , фотоаппарат нужен для фэшн съемки еще люди посоветовали


24-70 mm f/2.8 но он уже 800 стоит...


Запаритесь задний фон мыть при ростовом портрете, возьмите в инете любой калькулятор ГРИП и посмотрите размер зоны нерезкости при таком удалении от объекта, которое используется в этом случае. И поймете, что для этого надо людей уводить от фона подальше и других решений нет. Ну и заодно поймете, что для того, чтобы резким было лицо от кончика носа до ушей, диафрагму придется зажимать минимум до 4-5.6 на плечевом портрете и 2.8-4 на ростовом. Так что разнообразная светосильная хрень в этом случае поможет только точнее наводиться на резкость.

Есть, кстати, старый и очень популярный Тамрон 28-75/2.8, который стоит до 400 баксов (проверил - уже больше 500 в Алматы) и который оптически бывает "не хуже Кэнона", если уж хотите попробовать.

Сообщение отредактировал iegudi: 26.06.2012, 18:16:41

  • 2

#5213
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Есть, кстати, старый и очень популярный Тамрон 28-75/2.8, который стоит до 400 баксов и который оптически бывает "не хуже Кэнона", если уж хотите попробовать.

Что то как то не разу не 400 баксов Тынц, может подскажите ямы с более демократичными ценами?
  • 0

#5214
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Что то как то не разу не 400 баксов Тынц, может подскажите ямы с более демократичными ценами?

Похоже, не подскажу ))) Когда брал себе 50/1.4 за 400$ несколько лет назад, этот Тамрон как раз стоил 370$ у Форготтена. С той поры цена уплыла, как оказалось. Сорри, ввел в заблуждение, не следил за этим рынком. Даже на Амазоне цена 500

Сообщение отредактировал iegudi: 26.06.2012, 18:12:59

  • 0

#5215
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Запаритесь задний фон мыть при ростовом портрете, возьмите в инете любой калькулятор ГРИП и посмотрите размер зоны нерезкости при таком удалении от объекта, которое используется в этом случае. И поймете, что для этого надо людей уводить от фона подальше и других решений нет. Ну и заодно поймете, что для того, чтобы резким было лицо от кончика носа до ушей, диафрагму придется зажимать до 4-5.6 на плечевом портрете и 2.8-4 на ростовом. Так что разнообразная светосильная хрень в этом случае поможет только точнее наводиться на резкость.


Вот пример фото, где я ясно вижу размытость заднего фона ( Canon 5D2 Zeiss 85mm 1.4). Снимок был сделан с помощью светосильного объектива. Светосильная оптика без сомнения придает своеобразный рисунок фотографиям, как бы создавая эффект 3Д, когда объект фокусировки очень резкий на фоне расплытого заднего фона.

Изображение

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 26.06.2012, 18:27:37

  • 1

#5216
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений
Ну выделить фигуру портретируемого, иногда с помощью разности и контраста цвета ни так уж и сложно и особенно если подходить к фотографированию вдумчиво...

Проблемой любой фотографии - и цветной и ч/белой, всегда была плоскотня, а уж в портрете-то этому уделялось и уделяется больше всего внимания... особенно в нонешнюю эпоху повсеместного распространения мыльниц, которые штампуют вместо фотографии сплошной вал плоских цветных картинок...

У меня была суперзумка НР-945 - ей фотографировала супруга много лет, когда шмякнула обьективом и сломала его, я ей прикупил по дешёвке НР-935 с 3-х кратным зумом и она отказалась напрочь от неё через месячишки сьёмок - снимать пейзаж годится, остальное, говорит, совершенно не годно ибо плоско, хотя разница совсем небольшая между этими камерами - вот и пришлось брать Никон Д-90 с 18-105 - теперь тоже коплю деньки на портретную 85-ку...

Уважаемый cocktail, что касаемо приобретения на кроп обьектива предназначенного на фулфрейм с фокусными от 24 мм, а не от стандартных кропнутых углов, начинающихся с 15-18мм фокусного растояния, то поддерживаю целиком и полностью - портрет любого формата не нуждается в широкоугольной оптике, а дорогой хороший Фулфреймовый обьектив берётся не в качестве приложения к камере, а в качестве долгосрочного приобретения, которое способно пережить ни одну тушку...

Ну и хотелось-бы, чтобы Вы обратили внимание на оптику с ручной фокусировкой и без всяких этих дорогущих VR-ов - штатив всё одно лучше любого VR-а, подтверждения фокусировки и сменные фокусировочные экраны тоже не проблема на 7Д, да и любой портрет требует не бездумного щёлканья, а вдумчивой неторопливой работы, к чему и располагает тот-же Самаянг 85/1,4.

Сообщение отредактировал Wladimir: 26.06.2012, 18:45:20


#5217
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений
М-р Пумпкин! - респект за наглядный пример! - кстати очень часто и перебирают с размытием, которое требует вдумчивой работы и дозированного подхода - недоберёшь - плоско, переберёшь - тоже пропадает воздушность и пространственность.

Но я-бы не стал пренебрегать портретной 85-кой и на своём сайте приводил примеры отличия никоровских 85-ток и особенности его модификаций - Кэноновские 85-ки не слишком-то и отличается своими характеристиками.
http://wladimir.ucoz...v/2012-06-24-67

Относительно Тамронов, кстати и Токин с ручной фокусировкой, тоже поддерживаю - это первая ступень к совершенству от тёмной оптики к светлой и за адекватные деньги...
------------------------------------------------*
Ну и относительно размытия фона на кропе в ростовом портрете - целиком и полностью согласен с iegudi - задачка эта не столь проста, как кажется на первй взгляд - кроп это не фулфрейм Марк II с Цейсом 85/1,4 который стоит совсем уж нецивильных денюжек и если требуется не какое-то подобие размытие, а вещь более серьёзная, то и 85/1,8 не всегда будет хорош на кропе и речь должна идти о 85/1,4 а ещё лучше, в этом вопросе проявили себя Никоровские 135 и 105 /2 с дефокусировкой - не знаю есть-ли такая оптика у Кэнона и всегда-ли хватит расстояния отодвинуться от модели на кропе, да и суммы в вопросе стоимости подобной оптики фигурируют несравнимые с простеньким Кэноном 85/1,8 усм за 470 у.е..

П.С. Кстати почитайте вот эту тему - будет интересноо:
http://club.foto.ru/...1&mode=l&page=3

Сообщение отредактировал Wladimir: 26.06.2012, 20:57:45


#5218
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений
Подитоживая всё сказанное выше, да ещё и с учётом того, что трансфокатор это удобно, а фикс 85 это хорошо, господин m0nday, Вы на правильном пути - очень много народа предпочитает работать именно с фиксами, а уж для портрета-то этот самый обьектив и был придуман.

Понятно, что на фулфрейме он будет лучше и для ростового он не совсем то, что нужно - ну что-ж - ноги на то и придуманы чтобы ими ходить - отойдёте малость и будет Вам щастье, на фоне которого в сторону 18-55/3,5-5,6 будете смотреть только тогда, когда без него и его переменного фокусного, ну совсем уж никак...
---***---
Ну и стоит расмотреть конечно вариант 50/1,8 - конечно 50/1,4 есть намного, а кому немного лучше гут, но обьектив копеечный, продать его всегда будет можно потеряв самую малость, а уж ростовой-то портрет и особенно на кропе, он несомненно снимет много поприятней вашего 18-55/3,5-5,6... да и с обьёмом будет явно получшее...

#5219
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Вот пример фото, где я ясно вижу размытость заднего фона ( Canon 5D2 Zeiss 85mm 1.4). Снимок был сделан с помощью светосильного объектива. Светосильная оптика без сомнения придает своеобразный рисунок фотографиям, как бы создавая эффект 3Д, когда объект фокусировки очень резкий на фоне расплытого заднего фона.

Дык кто спорит, но тут аж три фишки,
во-первых, фуллфрейм, у которого глубина резкости меньше кроповского
во-вторых, объектив Цейс, который достаточно резок на полностью открытой дырке (у Кэнона на такое способны эль-фиксы)
в третьих, размытый задний фон находится на расстоянии около 5 метров за объектом съемки. ИМХО, я бы его размыл даже китовым 18-55 )))
  • 0

#5220
m0nday

m0nday
  • Свой человек
  • 573 сообщений
Теперь сомнений еще больше между 85mm и 50mm :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.