X-reas работает без изменений, отрабатывает по полной программе. Лифт до 5 см не критичен.тока опасян с Хреисом ничего не случится??? уже несколько раз убедился, что не хватает именно этих 3-5 несчастных сантиметра!!!
Устанавливая проставки, я преследовал следующие цели:
1. немного приподнять машину, а не задирать её до безобразия. Особенно это стало актуально после установки защиты двигателя "Шериф", которая уменьшила клиренс на 1,5 - 2 см.
2. Пока X-reas живая, какой смысл избавляться от неё, меняя пружины с амортизаторами.
3. Оптимальный вариант с точки зрения бюджета.
4. Ну и возможность установки колес большего диаметра (это уже кому как нравится).
Я руководствовался данными одного американского дядьки, Борис называет его очень дотошным, это действительно так!
Он лифтовал свой 215-й 4runner как раз с X-reas. Здесь его отчет.
Категорически с Вами не согласен. Кто видел мою машину, надеюсь согласятся со мной.машина потеряет свою "индивидуальность"
Не вижу в этом ничего необычного.Проще говоря, смысл лифтовать машину, с системой X-Reas
Каждый дорабатывает машину под себя, кто для жуткого бездора, кто для легкого и т.д.