Volvoесть такие?
#743
Отправлено 17.02.2010, 09:39:31
еще вопрос менял себе диски и сорвал 3 шпильки. предыдущие вулканизаторщики криво закрутили. уроды. в общем вопрос - от какой машины подходят? заказал сейчас в москве, но неделю придется ждать.
#744
Отправлено 17.02.2010, 10:15:58
и вот решил залить КАСТРОЛ ТБЕ (для бензина) в вольву. все подрагивания ушли, двигатель стал работать на 92 намного мягче. стоимость 1300 тенге за 250мл. бутылочки хватает на 250 л. короче рекомендую.
это всмысле присадка в топливо? где продается? Лить 50мл на 50 литров я так понимаю?
#745
Отправлено 17.02.2010, 16:09:22
с80, 2008, пробег 10000км..
утром хорошо заводится.. оч легко..
но..прогрев машину, доехав на работу выключаю.. посидев на работе 30-40 минут.. езжу по делам, забираю кое че, отвожу.. получается что каждый час в среднем глушу..и завожу.. ну как обычно в городе по делам..
тка проблема.. утром хорошо заводится.. а в течений дня бывает, что со 2-3 а то и 4 попытки заводится... заводится.. обороты поднимаются.. и падают вниз и машина глохнет..
что это может быть? стиль езды оч спокойный..
#746
Отправлено 17.02.2010, 17:44:57
да CASTROL TBE - оптимизирует горение топлива + есть моющие присадки (но слабые). классная штука. в вольву стал лить, после очень лестных отзывов российских вольвоводов. реально двигатель мягко работает. по ощущениям 95(96) = 92(93) + CASTROL TBE. но наш 95ый лить не буду....это всмысле присадка в топливо? где продается? Лить 50мл на 50 литров я так понимаю?
и вот решил залить КАСТРОЛ ТБЕ (для бензина) в вольву. все подрагивания ушли, двигатель стал работать на 92 намного мягче. стоимость 1300 тенге за 250мл. бутылочки хватает на 250 л. короче рекомендую.
2 Tycoon KZ. я бы начал со следующего. свечи, чистка дросселя, фильтра. лямбда зонд. возможно волюметр. еще ты пишешь, что стиль езды спокойный - так дай ей просра...ся как следует )))))))) поищи похожую проблему на auto4life.ru - там много чего есть.
#748
Отправлено 17.02.2010, 22:55:09
#751
Отправлено 23.02.2010, 12:03:05
Возникла проблемка, нажимаю на тормоз и не могу переключить скорость с P на D. Переключиться с Р можно только нажав аварийную кнопочку. Что это может быть? Кто нибудь сталкивался с таким?
Привет Всем. что-то давно не заходил на форум.
Эта проблема очень часто встречается на вольвах, особенно на 850-х. Эта беда в контактной группе, нужно что-то с ней делать. Но многие ребята не советуют, потому как очень хорошая защита от угона
#754
Отправлено 25.02.2010, 00:03:46
А про батарейку - просто родная совсем не долго прожила. Потом дюраселка (сомнительного происхождения правда) еще меньше. Щас стоит какой-то "КОСМОС")))))))))))) Скзали что ваще мега супер батарейка))) Вот думаю ваще купить акб-шки))) И впиндюхать туда. перезаряжать хоть можно)))
Еще вопрос: Сколько на тестере должен выдавать генератор? А то мне под предлогом того что генератор мало выдает не хотят продавать аккумулятор новый!)))) Звонил Олегу - он сказал что у меня все в норме.
#755
Отправлено 25.02.2010, 10:16:46
Тема уже поднималась, но все-же. Кто каким бензином пользуется?)))))
кстати, на счет сигнализаций. у меня томогавк X5. Какую бы батарейку туда впиндюрить чтобы жила подольше?)))
я лью 96 на синойле, на 92 и 93 не едет машина, брыкается... а про батарейку, главное литивую не ставь, может погореть брелок нафиг... я просто одного такого знаю
#760
Отправлено 01.03.2010, 17:47:32
Бывает что он уезжает идома говорят что в командировку, я так летом его найти не мог, когда он мне запчасти на коробку вез
а домой звонить это куда?
машина блин чета глючит, едет-едет, раз обороты падают чуть ли не глохнет потом опять нармально, а иногда и глохнет =(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0