Вас очень тяжело понять Вернее невозомжно.
Если вам нравится работа, и вы не ставите под сомнение ее эффективность - то с чего вы меня постоянно спрашиваете про исследования, которые должны показать эффективность, с учетом того что я сразу вам сказал что я не со стороны клиента, и не маркетолог, а всего лишь креатор? Откуда у меня могут быть эти данные, сами посудите?
Я выложил работу, которая мне нравится, а вы все твердите про какие то мифические исследования. Повторюсь, не делают оценку такой мелкой компании постерной. да и невозомжно сделать! Это надо проводит количественный опрос, а это сколько денег? Простите, но даже такой монстр как Филип Моррис делает оценку 2 раза в год (раньше делал по крайней мере), и то ОБЩУЮ оценку за полгода, где по графику видно - в этом месяце продажи увеличились потому что было промо. НИКТО не делает и не делал (по крайней мере в кз) оценку эффективности например отдельно промо-постера. Это нерационально. Даже Филип Морис оценивает ВСЮ компанию, а не отдельные постеры. И по общим графикам невозомжно понять что "в данном месяце было поваышение продаж потому что повесили постеры". Промо - да, это резкое повышение в графике. Постер-компания не покажет себя на графике, это сликшом мелко. Вы не знаете о чем говорите.
Короче, чтобы было об чем поговорить, выкладываю другую работу. Для Pepsi, тож старенькая
Задание было: напомнить потребителям, что приближается Новый год, и намекнуть что пора бы затариваться напитками, и лучше всего затариться Pepsi.
Клиент был счастлив, а мы тем более, работа тож заняла не одно первое место на фестивалях рекламы
З.ы. фото соответствует правилам ЦТ - всего 318 x 450 pixels
З.З.Ы. Ну кто нить еще выложит? Чего вы все боитесь? Или на самом деле - гордиться нечем?
Сообщение отредактировал *Твоя Радость*: 30.10.2007, 13:43:25