мы должны знать героевили кто чем может похвастаться?
#23
Отправлено 28.10.2007, 12:24:08
Работа для пива "Карагандинское Светлое". Старенькое, года 2 ему по-моему. Но до сих пор висит в некоторых магазинах Совместная работа с другом-коллегой. Почему гордюсь? Очень редко бывает когда Клиент принимает работу без каментов, это одна из них. Ну и плюс работа собрала нескока гран-при и первых мест на рекламных фестивалях.
Задание было: запуск "Карагандинского светлого" в банках. Заявить, что в банках оно не изменилось, такое же как в бутылках
З.Ы. Размер картинки - 271 x 480 pixels, соответствует правилам ЦТ.
Слабо еще кому выложить свои работы?
#25
Отправлено 28.10.2007, 13:46:53
Ну, буду первым!
Работа для пива "Карагандинское Светлое". Старенькое, года 2 ему по-моему. Но до сих пор висит в некоторых магазинах Совместная работа с другом-коллегой. Почему гордюсь? Очень редко бывает когда Клиент принимает работу без каментов, это одна из них. Ну и плюс работа собрала нескока гран-при и первых мест на рекламных фестивалях.
Задание было: запуск "Карагандинского светлого" в банках. Заявить, что в банках оно не изменилось, такое же как в бутылках
З.Ы. Размер картинки - 271 x 480 pixels, соответствует правилам ЦТ.
Слабо еще кому выложить свои работы?
Классная идея и отличное воплощение.
Мне нравится!
#27
Отправлено 28.10.2007, 22:29:47
Ну, буду первым!
Работа для пива "Карагандинское Светлое". Старенькое, года 2 ему по-моему. Но до сих пор висит в некоторых магазинах Совместная работа с другом-коллегой. Почему гордюсь? Очень редко бывает когда Клиент принимает работу без каментов, это одна из них. Ну и плюс работа собрала нескока гран-при и первых мест на рекламных фестивалях.
Задание было: запуск "Карагандинского светлого" в банках. Заявить, что в банках оно не изменилось, такое же как в бутылках
З.Ы. Размер картинки - 271 x 480 pixels, соответствует правилам ЦТ.
Слабо еще кому выложить свои работы?
Здорово! Мне тоже нравится!
Классная идея и отличное воплощение.
Мне нравится!
#28
Отправлено 29.10.2007, 12:08:52
Ну, а чего больше никто ничего не выкладывает? Совсем нечем похвалиться? Всегда говорил в ответ на мнение что "на ЦТ только грязью польют и ничего больше" - нифига, если работа реально хорошая, то об этом народ так и пишет. Смысл - тупо поливать грязью? Бред - искать в критике проявление конкуренции или простого желания подгадить. Если критикуют - значит есть за что. Не любите критику и боитесь ее как огня - так и скажите, это в вас проблема.
Другой пример - новый сайт Панды. Всем сайт очень понравился. Сколько положительных комментариев на ЦТ! Критика была, но конструктивная и правильная, справедливая. Ребята сайт дорабатывают по критике. Критика помогает улучшить свои навыки!
Так что, коллеги, давайте, не стесняйтесь, выкладывайте работы, которыми вы гордитесь!
#30
Отправлено 29.10.2007, 17:01:57
Спасибо!
Ну, а чего больше никто ничего не выкладывает? Совсем нечем похвалиться? Всегда говорил в ответ на мнение что "на ЦТ только грязью польют и ничего больше" - нифига, если работа реально хорошая, то об этом народ так и пишет. Смысл - тупо поливать грязью? Бред - искать в критике проявление конкуренции или простого желания подгадить. Если критикуют - значит есть за что. Не любите критику и боитесь ее как огня - так и скажите, это в вас проблема.
Другой пример - новый сайт Панды. Всем сайт очень понравился. Сколько положительных комментариев на ЦТ! Критика была, но конструктивная и правильная, справедливая. Ребята сайт дорабатывают по критике. Критика помогает улучшить свои навыки!
Так что, коллеги, давайте, не стесняйтесь, выкладывайте работы, которыми вы гордитесь!
Результат какой ? Продажи, оборот, дистрибьюция, прибыльность, узнаваемость и т.д. Что-то мне особо про Карагандинское CAN ососбо не приходилось слышать и видеть в рознице. Может ее вообще сняли спроизводства ?
#31
Отправлено 29.10.2007, 18:15:13
А, мне тоже нравится ролик Казкоммерцинветса!
Дело в том, что сейчас вокруг столько безвкусной и неприятной рекламы, что этот ролик, без особых раздумий, мне просто приятен!
А ее нравится ролик и вся сопровождающая его акция компании БТА Забота, сотворенный под руководством Ерлана Аскарбекова!
Хоть в соседней ветке было много споров на этот счет, но у меня эта рекламная акция вызывает ассоциации семьи, тепла, заботы!
Но это как всегда мое личное мнение!
Посмотрите ролик тайской страховой группы в сборнике Cannes Predictions за 2006 год если мне не изменяет, много знакомого увидите.
Сорри, я не участвовал в дебатах.
А ролик от Сатаефф снят очень хорошо.
Сообщение отредактировал Burjui: 29.10.2007, 18:20:55
#32
Отправлено 29.10.2007, 20:34:49
Спасибо!
Ну, а чего больше никто ничего не выкладывает? Совсем нечем похвалиться? Всегда говорил в ответ на мнение что "на ЦТ только грязью польют и ничего больше" - нифига, если работа реально хорошая, то об этом народ так и пишет. Смысл - тупо поливать грязью? Бред - искать в критике проявление конкуренции или простого желания подгадить. Если критикуют - значит есть за что. Не любите критику и боитесь ее как огня - так и скажите, это в вас проблема.
Другой пример - новый сайт Панды. Всем сайт очень понравился. Сколько положительных комментариев на ЦТ! Критика была, но конструктивная и правильная, справедливая. Ребята сайт дорабатывают по критике. Критика помогает улучшить свои навыки!
Так что, коллеги, давайте, не стесняйтесь, выкладывайте работы, которыми вы гордитесь!
Результат какой ? Продажи, оборот, дистрибьюция, прибыльность, узнаваемость и т.д. Что-то мне особо про Карагандинское CAN ососбо не приходилось слышать и видеть в рознице. Может ее вообще сняли спроизводства ?
Я же не маркетолог Эфеса, откуда мы можем знать А карагандинское в банках продается повсеместно, всегда рядом со Старым мельником Я тоже не видел ничего по Карагандинскому больше, кроме одного ролика, который год назад был. Наверное, в рекламу сия продукта больше не считают нужным вкладывать деньги
#33
Отправлено 29.10.2007, 20:41:43
Спасибо!
Ну, а чего больше никто ничего не выкладывает? Совсем нечем похвалиться? Всегда говорил в ответ на мнение что "на ЦТ только грязью польют и ничего больше" - нифига, если работа реально хорошая, то об этом народ так и пишет. Смысл - тупо поливать грязью? Бред - искать в критике проявление конкуренции или простого желания подгадить. Если критикуют - значит есть за что. Не любите критику и боитесь ее как огня - так и скажите, это в вас проблема.
Другой пример - новый сайт Панды. Всем сайт очень понравился. Сколько положительных комментариев на ЦТ! Критика была, но конструктивная и правильная, справедливая. Ребята сайт дорабатывают по критике. Критика помогает улучшить свои навыки!
Так что, коллеги, давайте, не стесняйтесь, выкладывайте работы, которыми вы гордитесь!
Результат какой ? Продажи, оборот, дистрибьюция, прибыльность, узнаваемость и т.д. Что-то мне особо про Карагандинское CAN ососбо не приходилось слышать и видеть в рознице. Может ее вообще сняли спроизводства ?
Я же не маркетолог Эфеса, откуда мы можем знать А карагандинское в банках продается повсеместно, всегда рядом со Старым мельником Я тоже не видел ничего по Карагандинскому больше, кроме одного ролика, который год назад был. Наверное, в рекламу сия продукта больше не считают нужным вкладывать деньги
saatchi&saatchi??? Может Ваш выдающийся проект (с Вашей точки зрения) и стал кирпичиком принятия решения о "Наверное, в рекламу сия продукта больше не считают нужным вкладывать деньги" - Вы же не маркетолог Эфес, откуда Вам знать.!
#34
Отправлено 30.10.2007, 12:05:28
З.Ы. А клиент был очччень доволен. И вместо разового размещения, постер, как я говорил, местами висит до сих пор. Да и каждый клиент будет несказанно рад, если его рекламный материал выиграет любой фестиваль рекламы. По опыту сужу
#35
Отправлено 30.10.2007, 12:17:24
Во-первых, тогда Эфес был еще в Стиксах. Во-вторых, это тема не "Критинка рекламы". В-третьих, если вам работа не нравится - будьте добры конструктивно покритиковать что именно вам не нравится, с удовольствием послушаю. Только перед этим внимательно прочитайте - какое было задание и посмотрите на результат. Думаю позиция "мне не нравится и все" - это не конструктив, не профессиональный подход.
З.Ы. А клиент был очччень доволен. И вместо разового размещения, постер, как я говорил, местами висит до сих пор. Да и каждый клиент будет несказанно рад, если его рекламный материал выиграет любой фестиваль рекламы. По опыту сужу
Работа мне очень нравится! Слышала много положительных отзывов от действительно талантливых зарубежных коллег из Польши и Украины.
Постер тоже видела
#36
Отправлено 30.10.2007, 12:27:12
Во-первых, тогда Эфес был еще в Стиксах. Во-вторых, это тема не "Критинка рекламы". В-третьих, если вам работа не нравится - будьте добры конструктивно покритиковать что именно вам не нравится, с удовольствием послушаю. Только перед этим внимательно прочитайте - какое было задание и посмотрите на результат. Думаю позиция "мне не нравится и все" - это не конструктив, не профессиональный подход.
З.Ы. А клиент был очччень доволен. И вместо разового размещения, постер, как я говорил, местами висит до сих пор. Да и каждый клиент будет несказанно рад, если его рекламный материал выиграет любой фестиваль рекламы. По опыту сужу
А где Вы видите критику в моих постах? Нравиться - не нравиться в моих постах тоже нет, у меня только вопросы, на которые нет ответов, чтобы понять рациональный результат.
Например , на сколько выросла доля рынка Карагандиского после запуска банки, с продвижением Вашей концепции на постерах ? Или там продажи , или лояльность. Да, работа хорошая, кто спорит, но то что плакаты до сих пор кое-где продолжают висеть-это не показатель успеха в данном случае.
Ну да потребитель понял что пиво не изменилось после кпаковки его в бунку, но покупать то его больше стали или нет ?
#37
Отправлено 30.10.2007, 12:27:21
А, мне тоже нравится ролик Казкоммерцинветса!
Дело в том, что сейчас вокруг столько безвкусной и неприятной рекламы, что этот ролик, без особых раздумий, мне просто приятен!
А ее нравится ролик и вся сопровождающая его акция компании БТА Забота, сотворенный под руководством Ерлана Аскарбекова!
Хоть в соседней ветке было много споров на этот счет, но у меня эта рекламная акция вызывает ассоциации семьи, тепла, заботы!
Но это как всегда мое личное мнение!
Посмотрите ролик тайской страховой группы в сборнике Cannes Predictions за 2006 год если мне не изменяет, много знакомого увидите.
Сорри, я не участвовал в дебатах.
А ролик от Сатаефф снят очень хорошо.
А разве Ахан снимал для БТА Забота? На сколько знаю, получился отличный решут тайского ролика для БТА Страхование жизни.
А ролик действительно снят великолепно, режиссерская работа отл!!!
#39
Отправлено 30.10.2007, 12:44:03
А где Вы видите критику в моих постах? Нравиться - не нравиться в моих постах тоже нет, у меня только вопросы, на которые нет ответов, чтобы понять рациональный результат.
Например , на сколько выросла доля рынка Карагандиского после запуска банки, с продвижением Вашей концепции на постерах ? Или там продажи , или лояльность. Да, работа хорошая, кто спорит, но то что плакаты до сих пор кое-где продолжают висеть-это не показатель успеха в данном случае.
Ну да потребитель понял что пиво не изменилось после кпаковки его в бунку, но покупать то его больше стали или нет ?
Ну так по вашим постам понятно что вам работа не нравится. Я и хочу услышать критику "почему" не нравится Вдруг вы правы и там чего то не хватает? Это поможет делать работу лучше в будущем
Я вам предлагал прочесть внимательно задание, посмотреть на постер, и решить - чисто ли выполнен работа, точно ли донесено сообщение, которое хотел донести клиент своим постером - т.е. "появилось пиво Светлое в банках, но оно осталось таким же, как в бутылках" Насчет доли рынка - ни один клиент не проводит исследования об эффективности одного рекламного материала. Тут и исследования раз в год не проводятся, а вы хотите знать цифры после одного рекламного материала
Это дорого и нерационально. Да и обсуждаем сейчас - креативен ли постер, и донес ли он необходимое сообщение. Т.е. - "совокупился" ли креатив с рациональной задачей по донесению сообщения (что является признаком эффективности). если вы считаете что нет - прошу покртиковать и объяснить свою точку зрения
З.Ы. И главное, что я хотел добиться своим постом, кроме объективной критики, - это чтобы еще кто то выложил свою работу! Неважно, креатор ли он этой идеи, или бренд-менеджер. Ведь успешная работа, тот же постер, на 80% зависит от бренд-менеджера. Если ему не понравится идея - даже самый шикарный креатив не увидит свет. Так что, господа клиенты, выкладывайте работы, которые вышли под вашим руководством, и которыми вы гордитесь!
Или вам гордиться нечем? Как же вы так работаете?
#40
Отправлено 30.10.2007, 13:02:42
Исследования проводятся многоими компаниями розничного аудита и их данные используют также и бренд-менеджеры и маркетологи, по-месячно, по квартально, на определенном временном промежутки очень легко монжно понять рациоанльный успех той или иной кампании, запуска и т.д. и тогда станет понятно, сработала ли данная стратегия , креатив и т.д.или нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0