![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-48816.jpg?_r=0)
Мерседесы на дорогахосновной источник аварийных ситуаций
#1782
Отправлено 20.01.2008, 13:41:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну вот. что и требовалось доказать. мерсоводы правила не соблюдают и сами же в этом сознаются
Личный опыт, с другом брата, мерс... без прав 120 мимо мента, хоть бы сцуко в нашу сторону посмотрел, тут же проезжает жига 75км, он засвистел аж побежал за ней... Ржали пол часа.
Да уж, знакомо!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1783
Отправлено 20.01.2008, 21:16:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть Японцы на котрые у тебя бабла не хватит!ВООБЩЕМ ПР-кие "курите вы бомбук" причём в затяг...
ТАК как ЛЕГЕНДЫ (восновном) создавались "ВЕЛИЧАЙШИМИ" умами "ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС" ... а "японсА" тока эта, правильно копировала аднака и немного меняла эта, что бы однако "экономнее" аднака было!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Те скайлайны которые ездили там, могут и порвать БМВ,СЛР и Порш!Вы для начало полностью фильм посмотрите про этот драг!ГДЕ "ЛЕГЕНДАРНАЯ БМВ" ???
ГДЕ "ГРАЦИОЗНЫЙ ПОРШ"???
ГДЕ "ИМЕНИТЫЙ" SLR ???
"перевразирую вашу фразу (ФИНАЛ АБСОЛЮТ:Автомобиль Nissan Skyline)
"ФИНАЛ АБСОЛЮТ КОЛХОЗ" Трактор Nissan Skyline"
ЧТО СКАЖИТЕ???
Имейте ввиду что началося этот спорт с моей фразы:А есть у ПР ких машин, легендарные ЭКЗЕМПЛЯР ...
И ВЫСКАЗЫВАНИЯ ТИПА: ДА КТО У НАС ЕЗДИЕТ НА " настоящих спорт немцах " тут не катируются...
т.к во 1-х НЕ ГДЕ во 2-х НЕ С КЕМ (бабло хорошее врятли кто будет ставить...а за так гонятся врятли кто захочет на таких то авто)
ВЫСКАЗЫВАНИЯ ТИПА: А у ВАС такая ТАЧЬКА ЕСТЬ...тоже не катируется.
РАЗГОВОР ИДЁТ О "ЛЕГЕНДАХ" так что "ограничемся" статистикой!!!
#1784
Отправлено 21.01.2008, 07:46:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Далее красная Импреза из Питера просто в клочья порвала Mitsubishi 3000 Gt из Калининграда.Заезд Ауди S80 и красной Импрезы из Питера был не столь однозначным, но Ауди порвала и ее. Потом появился ОН. Я имею ввиду Nissan SkyLine GTR, тоже из НН, он целиком съел серьезную Ауди S6, многократную победительницу гонок и даже не подавился. Итак, 600-сильный Порше и 700-сильный Nissan Skyline GTR, вот оно, разрешение давнего вопроса, восток или запад, немцы или японцы. Десяти-минутное напряжение и, отмашка, просто моментальное прохождение трассы и результат. В классе US второе место заняла Audi S80 Coupe из НН, третье место красный 600-сильный Порш, и , первое место, Nissan Skyline GTR из Нижнего-Новгорода.
то есть ты считаешь достижением какой-то сильно затюнингованого Ниссана, скорее всего совсем одного ниссана, на участвке в 402 метра, той вещью которой весь ниссановский автозавод может гордиться?
где еще этот ниссан блистал?
где блистали другие Nissan SkyLine GTR?
только в драге или можешь привести примеры из кузовных чемпионатов? ... или даже не кузовных, то там где автопроизводитель ниссан блистал...
на каком месте тусуються паносоник тойота и хонда, которая имеет самый большой бюджет, со совими суперными технологиями в формуле-1 ... где их технологиии... почему они не помагают им побеждать... посмотри на тройку лидеров
1. Феррари - 204
(2)Макларен(читай Мерседес) - 203 (но по факту очки были аннулированы из-за шпионского скандала)
2(3). БМВ - 101
3(4). Рено - 51
...
5(6). Ред булл - 24 (производитель соков обошел автопроизводителей)
6(7). Тойта - 13
...
8(9). Хонда - 6 (команда имеющая самый большой бюджет в 2007 году, только Хонда в бухала 420 млн. баксов)
ну и напоследок видеофайл... рекорд Нюрбергринга (26 метров)
Сообщение отредактировал skunk: 21.01.2008, 07:47:22
#1790
Отправлено 21.01.2008, 13:37:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я бы не высказывался так категорично... В частности, СЛР не является самым быстрым среди Мерседесов. У гражданской версии CLK 63 AMG GTR, например, разгон 0-100 км/ч занимает 3.6 сек. Это при том, что его ещё можно подвергнуть тюнингу. Мотор этой версии рассчитан не "на один сезон". Самый быстрый представительский седан в мире - Mercedes Benz W221 в версии Brabus.Те скайлайны которые ездили там, могут и порвать БМВ,СЛР и Порш!Вы для начало полностью фильм посмотрите про этот драг!
Самый быстрый джип - БМВ Х5 (может, Порш Кайен стал уже, давно не читал).
У БМВ есть CSL (или CLS?), у Порше есть знаменитый 911 и та же самая Carrera GT. У Ауди - мощнейшая RS 4. Чёт сомневаюсь я, что Ниссан сможет что-то серийное противопоставить таким машинам. Тойота пытается что-то сделать в кузовных гонках (DTM), в Ле-Мане. Единственное, где доминируют японцы - это ралли (Субару в кузовных гонках и Митсубиси в ралли-рейдах, типа Париж-Дакар). И то, в последнее время Пежо оспаривает это в раллийных гонках и Фольксваген/БМВ в рейдах.
Драг - это спорт, зародившийся в Штатах. Всё сводится к разгону по короткой прямой. Теоретически это сводится к оптимальному соотношению вес-мощность-трансмиссия. Когда (грубо говоря) будет найден максимально возможный коэффициент сцепления шин к мощности мотора/трансмиссии, ИМХО, всё кончится, птч все "подтянутся" к этому показателю и всё... Ни одна американская машина пока не достигла сколько-нибудь значительных результатов (насколько я знаю) в мировых чемпионатах, за очень-очень редким исключением. Это потому, что мощный мотор - это ещё не всё. А именно этим "не всем" занимаются немецкие производители + Тойота.
Удел остальных - драг, дрифт и проч. Это сугубо моё мнение.
#1794
Отправлено 21.01.2008, 15:21:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Питер Сольберг, или как там его?WRC - ихмо после МакРея никто субару не доводил до победы... а значит было это в году так 2000 или 2001...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Х6 разве уже вышел в продажу? Я имел в виду серийные машины.
Кроссоверы с джипами в последнее время вместе смотрят, кажется... Если убрать Кайены/Х5, то Геленд в версии АМГ рулит (есть блокировки, т.е джип он)... Не думаю, что Кукурузер, или Лёхус, или Патрол, или Паджеро, или ещё какой японский джип быстрее его будут. Даже в 200 кузове, даже с мотором 5.7.
#1795
Отправлено 21.01.2008, 15:32:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Х6 в продажу поступил ... в каком-то журнале читал за цены для России...
кроссовер - это авто на стыке классов...
Сообщение отредактировал skunk: 21.01.2008, 15:36:46
#1797
Отправлено 21.01.2008, 18:19:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Японские жыпы по бездорожью хорошиПитер Сольберг, или как там его?
WRC - ихмо после МакРея никто субару не доводил до победы... а значит было это в году так 2000 или 2001...![]()
Х6 разве уже вышел в продажу? Я имел в виду серийные машины.
Кроссоверы с джипами в последнее время вместе смотрят, кажется... Если убрать Кайены/Х5, то Геленд в версии АМГ рулит (есть блокировки, т.е джип он)... Не думаю, что Кукурузер, или Лёхус, или Патрол, или Паджеро, или ещё какой японский джип быстрее его будут. Даже в 200 кузове, даже с мотором 5.7.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1798
Отправлено 21.01.2008, 18:27:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот Скай в стоке 2007 годаЯ бы не высказывался так категорично... В частности, СЛР не является самым быстрым среди Мерседесов. У гражданской версии CLK 63 AMG GTR, например, разгон 0-100 км/ч занимает 3.6 сек. Это при том, что его ещё можно подвергнуть тюнингу. Мотор этой версии рассчитан не "на один сезон". Самый быстрый представительский седан в мире - Mercedes Benz W221 в версии Brabus.
Те скайлайны которые ездили там, могут и порвать БМВ,СЛР и Порш!Вы для начало полностью фильм посмотрите про этот драг!
Самый быстрый джип - БМВ Х5 (может, Порш Кайен стал уже, давно не читал).
У БМВ есть CSL (или CLS?), у Порше есть знаменитый 911 и та же самая Carrera GT. У Ауди - мощнейшая RS 4. Чёт сомневаюсь я, что Ниссан сможет что-то серийное противопоставить таким машинам. Тойота пытается что-то сделать в кузовных гонках (DTM), в Ле-Мане. Единственное, где доминируют японцы - это ралли (Субару в кузовных гонках и Митсубиси в ралли-рейдах, типа Париж-Дакар). И то, в последнее время Пежо оспаривает это в раллийных гонках и Фольксваген/БМВ в рейдах.
Драг - это спорт, зародившийся в Штатах. Всё сводится к разгону по короткой прямой. Теоретически это сводится к оптимальному соотношению вес-мощность-трансмиссия. Когда (грубо говоря) будет найден максимально возможный коэффициент сцепления шин к мощности мотора/трансмиссии, ИМХО, всё кончится, птч все "подтянутся" к этому показателю и всё... Ни одна американская машина пока не достигла сколько-
нибудь значительных результатов (насколько я знаю) в мировых чемпионатах, за очень-очень редким исключением. Это потому, что мощный мотор - это ещё не всё. А именно этим "не всем" занимаются немецкие производители + Тойота.
Удел остальных - драг, дрифт и проч. Это сугубо моё мнение.
![Изображение](http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/10/17/100945.1722_300.jpg)
Nissan GT-R будет оснащаться битурбированным V6, позволяющим ему разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.
Четверть мили (402,3 м) с места суперкар проходит за 11,6 секунды, на полный круг на Нюрбургринге (5148 м) уходит 7 минут 38 секунд. При этом максимальная скорость достигает 308 км/ч.
Мы знаем, что вам нужны цифры и не станем тратить ваше время зря. Nissan этого делать также не намерен. Его новый GT-R разгоняется до сотни за 3,4 секунды, т.е. быстрее, чем последний Dodge Viper, Corvette Z06 и Porsche 911 Turbo. Не отпускайте педаль газа, и через пару переключений он разменяет четверть мили за 11,6 сек на скорости 192 км/ч.
Мы знаем все это, поскольку только что вернулись из Японии, где присутствовали на тестировании Nissan GT-R, приобретенного в частном порядке, которое проходило на взлетно-посадочной полосе недалеко от Токио. Машина, которую мы тестировали, представляет собой комплектацию для японского рынка и имеет 1 500 км на одометре. Принадлежит она японскому журналисту Джуну Нисикаве и оснащена так же, как и вариант для американского рынка: V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра с двумя турбинами, выдающий как минимум 473 л.с. и 434 Нм крутящего момента. Все та же коробка — 6-ступенчатая двухпедальная механика с двойным сцеплением, равно как и регулируемые амортизаторы. Впрочем, об этом вы уже читали.
А вот о чем вы, скорее всего, еще не слышали, так это о системе контроля старта. Несмотря на чистые 3,5 секунды с нуля до сотни, Nissan держал эту небольшую техническую хитрость в секрете. Протестируйте GT-R у себя на родине, и необходимость конфиденциальности тут же уступит место жажде скорости.
Он даже быстрее Porsche 911 Turbo с типтроником, хотя и не намного. «Немец» разгоняется с нуля до сотни за 3,5 сек и делает четверть мили за 11,6 сек на скорости 189 км/ч. За счет отсутствия полного привода Dodge Viper и Corvette Z06 отстают именно из-за худшего сцепления с треком. Несмотря на 600 Нм момента V-образной «десятки», последний Viper купе разгоняется до сотни за 3,8 секунды и проезжает 402 метра за 11,8 на скорости 200 км/ч. Corvette Z06 отстает еще больше. Когда-то впечатляющие 4,2 секунды на разгон до сотни и 12 секунд на квотере при скорости 194 км/ч теперь выглядят тускловато, и именно поэтому Chevrolet сейчас работает над суперзаряженным Corvette ZR1
Сообщение отредактировал Slavka: 21.01.2008, 18:34:17
#1799
Отправлено 21.01.2008, 19:08:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чероки, может, и бегает хорошо, но:
1. Он не японец, если ты помнишь, о чём зашла речь.
2. Пусти его на дороги с поворотами и посмотрим, чё произойдёт. Кукурузер он, возможно и порвёт за счёт более мощного мотора, но до БМВ, Порше и Мерседеса ему далековато будет
Гелендваген на бездорожье, как минимум, не уступит японским джипам. Если не хватит Геленда - Унимог рулит, да ещё как...
Посмотрим, что будет с Ниссаном на гонках... Судя по заявке, БМВ, Мерседесы и Порше курить будут...
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#1800
Отправлено 21.01.2008, 19:11:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
во первых длина петли не 5178 метров, а 20832 метра...
рекордсмены "Северной петли" (данные верны на октябрь 2006 года)
1) 6:55* -- 178.699 km/h -- Radical SR8, 360 PS/650 kg, Michael Vergers (sep,28 05), (* street-legal only in the UK)
2)7:12* -- 173.600 km/h -- Radical SR3 Turbo, 320 PS/500 kg (test drive 07/03) (*mfr.)
3)7:14.89 172.181 km/h ? Donkervoort D8 270 RS, , 350 PS/600 kg, Michael Duechting (nov,6 05),
4)7:15.63 169.311 km/h -- Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 PS/1284 kg, Patrick Simons (sport auto 09/05),
5)7:18.01 170.236 km/h -- Donkervoort D8 RS, 370 PS/670 kg, Michael Duechting, sport auto 12/2004, >>>
6)7:19* -- 168.929 km/h -- Radical SR3 1500 Turbo, Phil Bennet (jun,15 03) (*mfr.)
7)7:26.8 -- Ducati 1098 S (06/2007)
8)7:27.82 -- Pagani Zonda F Clubsport, 650 PS/1230 kg(10/2007)
9)7:28 --- 166.652 km/h -- Porsche Carrera GT, 612 PS/ 1475 kg, Walther Roehrl,(Autobild 07/04)
10)7:28.8 - Yamaha YZF-R1 ("The Baron" Performance Bikes Magazine October 2007)
11)7:32* -- 164.071 km/h ? Pagani Zonda F, 650 PS/ 1230 kg, (*mfr.)
12)7:32.44 163.911 km/h -- Porsche Carrera GT, 612 PS/ 1475 kg, definitive time Horst von Saurma (sport auto 01/04)
13)7:32.52 163.882 km/h -- Gemballa Porsche GTR 600 EVO, Wolfgang Kaufmann (sport auto 01)
14)7:33 --- 163.708 km/h -- Pagani Zonda F, 602 PS/ 1371 kg, Horst von Saurma (sport auto 05/06),
15)7:34 --- 163.586 km/h -- Koenigsegg CCR, 806 PS/1418 kg, Horst von Saurma (sport auto), oct,17-18 05,
16)7:36 --- 162.631 km/h -- Porsche Carrera GT, 612 PS/ 1475 kg, factory test driver Walther Roehrl (02)
17)7:38 -- Nissan GT-R, 480PS/1720kg (24/09/2007)
то есть ваш Ниссан GT-R только на 17 месте...
учитывая, что осенью 2007 BMW M3 CSL установила рекорд северной петли для автомобилей допущеных к эксплуатации на дорогах общего пользования равным 7:22.8 это место двигается на 18... (а может и еще дальше)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0