Мерседесы на дорогахосновной источник аварийных ситуаций
#1521
Отправлено 04.01.2008, 17:05:53
Извиняюсь ))) там просто опечатка была..... я исправился.....в плане на неполном , это имеется ввиду без ЛСД моста?
LSD у меня насколько я знаю и сзади и спереди.... а между передом и задом жестко 50/50 распределяется крутящий момент..... т.к. субару и механика....
я имел ввиду то, что на полном приводе, поведение машины в непредсказуемой и чрезе чур экстренной ситуации совсем неадекватно и непредсказуемо... и из глубоого заноса машина выводится очень сложно
заказывай сам и ищи сам в Германии.... а то день будет начинаться со слов об СТО и стоимости запчастей и заканчиваться мыслями об СТО.... да и сэкономить можно тыши 3-4 ре.
Бери "рестайлинг" будет шанс продать. А вообще машина стоящая...
да я чет тоже понаслушался про проблемы..... вот теперь думаю.... как поступить...... и хочется и так сказать колется.... но скорее всего разум и здравый смысл возьмет верх над эмоциями, и я куплю камри 30-35 или GS 300
Сообщение отредактировал Dinek: 04.01.2008, 17:04:23
#1523
Отправлено 04.01.2008, 17:21:31
Для души есть у меня ряд машин которые запали:
смотрел машину 10 - 12 тык , а потом одна байда случилась, осталось 6500 тык от 12, вот и все..а за такие деньги , желаемый результат не возьмешь..
Вот тока чесна, ты бы для души что взял лево или ПР рукую авто ?
1) Celica Gtfour в 205 кузове..
2) Легаси турбового 2008 года(без разницы с какой стороны руль)
3)БМВ 330 Xi
4)S 500(ХЗ какой кузов) 2002 года...
#1524
Отправлено 04.01.2008, 17:26:30
На заказ однозначно выйдет дороже, при условии стоЯщей машины, т.е. упакованной и небольшим пробегом.
В ходовку однозначно придется вкладывать
15200 у.е. за чёрную 7ку (2.8) 11.1998 года (99 модельный год) рестайлинг ... расточил диски, поменял расходники (масла колодки) ещё что то помелочи... +500 (с учётом шланга гур и работой, с учётом что можно было это всё не менять делалось "сугубо" для моего спокойствия) .... 01.99 год 728 (такая же тока парктроники на этой были) этой осенью мой друг продал на базаре за 21 000 .... Вопрос к вам по чему дороже?
#1526
Отправлено 04.01.2008, 18:11:24
Небольшой офф.
Ахилес, в свое время немало времени провел в просторах и-нета в поисках авто. То, что желал стоило чуть ли не по нашей цене. Машины с ограниченными опциям и большими пробегами естессно дешевле.
Миротворец, купил я её не так давно месяца 3 назад нашёл по мобил.де ...попросил знакомых проверить они сказали стоящий апарат, попросил других знакомых превести, когда приехала поехал растоможил и получил номера ...всё! нервов и времени конечьно ушло, особенно на этапе растаможки... так как выставили в экспортной "реальную стоимость" 8 000 евро 32 000 злат(на границе с помойму Польши).... но нечего у меня был договор купли продажи на сумму 1000 евро .... решили и этот вопрос. Сейчас ездию и кайфую пробег у меня 171 с копейками ... хозяин отдал тех. осмотр "немецкий" сервис книгу, немецкий зелёный тех паспорт... и маленький и большой .... В пробеге, я не сомневаюсь ... по состоянию машины сразу заметко... имели её или не имели. Опцый не много ... нет ксенона, масажа, подогрева руля, тв с навигацией и парктроников.
Но есть самое главное Чёрная кожа, подогрев кожи, клима, мультируль, типтрон, антипробусовка....
остальное мне не важно.... круиз контролем я не пользуюсь хотя имеется, и 8мь аэрбаков мне тоже не к чему я ими не пользуюсь хотя тоже присутствуют....ещё что то может есть я не разбирался не знаю...
Были варианты подешевле в районе 6500 евро и опцый много... но не то это всё для меня.
Были варианты за 10 -13 с "афигительным" салоном дисками на 19 альпина... обвесом, пробегом 110 000 км... но это не разумно....
Жаль дизеля 725 не нашёл достойного.... вот эта машина меня впечетляет.
Но это фигня, скоро приезжает Е65 735 ВОТ ТАМ ОПЦИЙ ..... ПОТОМ НАПИШУ ЧТО ЕСТЬ... да и фотки в галереи выложу.
Сообщение отредактировал Ахилес: 04.01.2008, 18:19:53
#1527
Отправлено 04.01.2008, 20:29:41
Не совсем проходимец (как минимум трап для посадки в машину не требуется), просто рамный внедорожник, но швелер назад давно уже поставить собираюсь. Да все некогда. Но, как показывает практика и кенгурятник нужен силовой. И все равно мне лично будет машинку жаль - не все закроешь броней. А всякая ерундистика типа пластиковых арок стоит по дурному. Все крыло стоит около 200, кусок пластика - 350 под заказ. Дурдом-ромашка.а вообще, я Вам по секрету скажу.... у меня мечта....купить себе какой-нить проходимецЪ, как вторую машину, наварить по периметру рельсы и не пропускать таких вот....
Хм... сегодня наблюдала веселейшую парковку. Девушка, на мерсесдесе, с буквой "у" и туфелькой, да еще и с В. Мне лично было смешно и стыдно, когда она не могла поставить машину наискосок в месте для парковки _трех_ авто. Водители, скопившиеся сзади даже не гудели.а красить машину из-за каждого такого гомна, и ходить вследствие этого пешком нет уж, извольте сам живу в колхозе.... сам кстати таковым и являюсь и номера B ...... но ненависть к такого рода "пасанским движухам" у меня видимо в крови
Кстати, на тему заднеприводности и полноприводности вы немного неправы. Да, в условиях заноса вытащить машину с полным приводом сложнее, чем с задним. Но это актуально только для высокой скорости. В городских же условиях 4вд устойчиво и проблем с троганьем с места нет. В отличие от чисто заднеприводных. А если у последних еще и резина летняя/лысая/всесезонка, а не зимняя - тушите свет.
#1528
Отправлено 05.01.2008, 00:34:20
Не совсем проходимец (как минимум трап для посадки в машину не требуется), просто рамный внедорожник, но швелер назад давно уже поставить собираюсь. Да все некогда. Но, как показывает практика и кенгурятник нужен силовой. И все равно мне лично будет машинку жаль - не все закроешь броней. А всякая ерундистика типа пластиковых арок стоит по дурному. Все крыло стоит около 200, кусок пластика - 350 под заказ. Дурдом-ромашка.
Хм... сегодня наблюдала веселейшую парковку. Девушка, на мерсесдесе, с буквой "у" и туфелькой, да еще и с В. Мне лично было смешно и стыдно, когда она не могла поставить машину наискосок в месте для парковки _трех_ авто. Водители, скопившиеся сзади даже не гудели.
Кстати, на тему заднеприводности и полноприводности вы немного неправы. Да, в условиях заноса вытащить машину с полным приводом сложнее, чем с задним. Но это актуально только для высокой скорости. В городских же условиях 4вд устойчиво и проблем с троганьем с места нет. В отличие от чисто заднеприводных. А если у последних еще и резина летняя/лысая/всесезонка, а не зимняя - тушите свет.
эххх.... если как вторую машину.... чтобы иногда выезжать, когда времени много, и отводить душу зато вид у машины будет соответствующий, боевой
Частенько приходится наблюдать действия такого характера.... мне интересно, а откуда у таких "человекоф" деньги берутся на покупку авто... учитывая отсутствие мозгов .... вариант заработали отпадает....
Я честно говоря когда говорил про экстремальные ситуации я имел ввиду именно большие скорости, по крайней мере свыше 40 км\ч... просто каждый день приходится ездить за город.... и проблемы неадекватности в поведении того или иного привода становятся повседневными делами
в городе я честно говоря все таки предпочту полный привод
Сообщение отредактировал Dinek: 05.01.2008, 00:42:31
#1529
Отправлено 05.01.2008, 01:20:46
Опцый не много ... нет ксенона, масажа, подогрева руля, тв с навигацией и парктроников.
Но есть самое главное Чёрная кожа, подогрев кожи, клима, мультируль, типтрон, антипробусовка....
Всё перечисленное, кроме кожи - стандартные опции) Ах, да...мультируль, не бог весть какая опция, но всё равно приятная)
и 8мь аэрбаков мне тоже не к чему я ими не пользуюсь хотя тоже присутствуют....
Товарищ, вы хоть знаете что такое airbag? Это подушки безопасности, срабатываемые при аварии, не дай Бог, естественно, что вы ими не пользуетесь...
#1531
Отправлено 05.01.2008, 10:16:11
Всё перечисленное, кроме кожи - стандартные опции) Ах, да...мультируль, не бог весть какая опция, но всё равно приятная)
Товарищ, вы хоть знаете что такое airbag? Это подушки безопасности, срабатываемые при аварии, не дай Бог, естественно, что вы ими не пользуетесь...
Ещё приятно, как это всё оформленно....
мультируль я отношу к "полезному" .... а доводчик багажника и подсветка около машины (в тёмное время суток) это уже к "приятному".
Про подушки пару слов: я не пристёгиваю ремень и по этому пишу что ими не пользуюсь... без пристёгнутого ремня толку то от них.
Сообщение отредактировал Ахилес: 05.01.2008, 10:16:56
#1532
Отправлено 05.01.2008, 12:44:40
Не совсем проходимец (как минимум трап для посадки в машину не требуется), просто рамный внедорожник, но швелер назад давно уже поставить собираюсь. Да все некогда. Но, как показывает практика и кенгурятник нужен силовой. И все равно мне лично будет машинку жаль - не все закроешь броней. А всякая ерундистика типа пластиковых арок стоит по дурному. Все крыло стоит около 200, кусок пластика - 350 под заказ. Дурдом-ромашка.
тут про мужика на 124 мерсе писали выше .... так он сам по мойму наварил арматуры спереди и сзади...
так там одного "вида" только боятся можно... можна так же недорого и со вкусом (если болончик краски купить) вот видете и старые МБ тоже боятся чего то... но выходят же из положения люди.
Хм... сегодня наблюдала веселейшую парковку. Девушка, на мерсесдесе, с буквой "у" и туфелькой, да еще и с В. Мне лично было смешно и стыдно, когда она не могла поставить машину наискосок в месте для парковки _трех_ авто. Водители, скопившиеся сзади даже не гудели.
А я считаю молодец девушка, учится потихонечьку ... и предупреждает об этом своими "наклейками"...
почему стыдно то? мама у меня "местами" такая же хоть и ездиет уже более 5ти лет (правда на мех.)...
лучше уж пусть "окуратно и долго" чем как "попало но быстро". Уважать, такие случаи надо и понимать.
Водители которые сзади - молодцы!
Кстати, на тему заднеприводности и полноприводности вы немного неправы. Да, в условиях заноса вытащить машину с полным приводом сложнее, чем с задним. Но это актуально только для высокой скорости. В городских же условиях 4вд устойчиво и проблем с троганьем с места нет. В отличие от чисто заднеприводных. А если у последних еще и резина летняя/лысая/всесезонка, а не зимняя - тушите свет.
А в городе разве можно довести машину до такого заноса из которого будет тяжко вытащить 4вд, наверное только по не опытности водителя. Но по любому согласен 4вд для зимы на много порядков лучше,.. т.е. безопастнее чем задний привод.... Сам ездию в гололёд "окуратно- окуратно" так как догадываюсь сколько будет стоить последствия "неграмотной езды".
Сообщение отредактировал Ахилес: 05.01.2008, 12:45:41
#1535
Отправлено 07.01.2008, 11:29:20
Чертила, твоя мобила в натуре не работает. Поэтому сосёшь мелкими глоточками. В игнор.
чота DYK ваш тоже слилсо, свою мабилу сцыцца дать, а на мою якобы дозвоницца не может, нечто зашоренное гыгыг)) а уж какой мастер в инетах хамить))
С позволения автора, запомню и буду пользоваться этой фразой.
#1536
Отправлено 07.01.2008, 15:52:23
Сообщение отредактировал Volmount: 07.01.2008, 15:55:16
#1537
Отправлено 08.01.2008, 01:15:33
Чертила, твоя мобила в натуре не работает. Поэтому сосёшь мелкими глоточками. В игнор.
чота DYK ваш тоже слилсо, свою мабилу сцыцца дать, а на мою якобы дозвоницца не может, нечто зашоренное гыгыг)) а уж какой мастер в инетах хамить))
ну так чо, крутой ты наш, ты за базар вывозить-то будешь в реале, или так, чисто в инетах позвездеть мастер?
жду мабилу, если в натуре чота сказать хочешь, а нет, сосни у себя, мелкоглоточник
#1539
Отправлено 08.01.2008, 10:27:00
На йух идёшь. Меленькими шажочками. Реальную мобилу выдашь - пообщаемся. Нет - очередной куеплёт из интернета, каких - море разливанное.ну так чо, крутой ты наш, ты за базар вывозить-то будешь в реале, или так, чисто в инетах позвездеть мастер?
жду мабилу, если в натуре чота сказать хочешь, а нет, сосни у себя, мелкоглоточник
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0