Мерседесы на дорогахосновной источник аварийных ситуаций
#881
Отправлено 24.12.2007, 16:27:19
дешевый ПР самое то хорошая альтернатива, ездим на нем не жалеючи по ямам и прочим колдобинам.
+1000! Это частный случай експлуатацыи ПР.
вот именно. ее уже два раза слегка подрихтовали нам летчики из области, но мне пофиг. делать буду только перед продажей или вообще не буду делать. если бы такое случилось с мерседесом - давно бы уже починил. так что ПР это тоже хорошо, в условиях нашего города наводненного летчиками истребителями на летней резине зимой и без мозгов в черепной коробке, ибо его не жалко
#884
Отправлено 24.12.2007, 16:38:00
дешевый ПР самое то хорошая альтернатива, ездим на нем не жалеючи по ямам и прочим колдобинам.
+1000! Это частный случай експлуатацыи ПР.
вот именно. ее уже два раза слегка подрихтовали нам летчики из области, но мне пофиг. делать буду только перед продажей или вообще не буду делать. если бы такое случилось с мерседесом - давно бы уже починил. так что ПР это тоже хорошо, в условиях нашего города наводненного летчиками истребителями на летней резине зимой и без мозгов в черепной коробке, ибо его не жалко
моей в заднюю часть машины 2раза "приезжали" ... она сделала... даже по страховке...
плохо конечьно, сразу видно что битая..... но она говорит, отдам её комунибудь... за так пусть учится.
Последний раз удевила, говорит приехала, на тормоз нажала а тормозов нету... колодки милиметром можно измерять... главное ваще не следит.
#885
Отправлено 24.12.2007, 16:58:21
И крепкость на японцах не меньше, просто кода народ покупает 94 года машину и в нее заглядывает только чтоб воды долить в омыватель , он удивляется, а мерсовод чуть ли был борд не вешает что машина - танк.(Не каждый мерсовод, извините если что)
Да кто спорит, японцы.... очень, надёжные.... но это чуть, ли не едиственое "достоинство" может ещё конечно "цена" ... но тут спорный вопрос.... кайфу то у ПР машинок то нет.
Чисто "свой тролебус" который к томуже не ломается.
У меня личьно запросы "побольше" к авто.... по этому немец,... японец только камри либо лексус и то как 2-я либо 3-я машина.
#886
Отправлено 24.12.2007, 17:17:50
олдтаймеры - > 25 лет паходу... 10-15 лет - это шрот... рамки достаточно строгие в понятиях есть... скажите любому немецкому бюргеру о том, как вы круты на 124, тоже паржот...
кстате, в Индии ваще 123, 126 - статусные мошынки, так што мы даже "не впереди планеты всей" ))))))
#888
Отправлено 24.12.2007, 17:30:59
гг, щаз чота модна стала визде цитиравать Булгакава, кместу и ни кместу...))
олдтаймеры - > 25 лет паходу... 10-15 лет - это шрот... рамки достаточно строгие в понятиях есть... скажите любому немецкому бюргеру о том, как вы круты на 124, тоже паржот...
кстате, в Индии ваще 123, 126 - статусные мошынки, так што мы даже "не впереди планеты всей" ))))))
Пардон, но я упал и больно убарился.... после ваших слов....
скажите любому немецкому бюргеру о том, как вы круты на 124, тоже паржот...
да кто он, такой что бы "Я" у него спрашивал "на чем" мне ездить и что "должно" меня "вдохновлять" .... на Индию у меня ваще нет некакого желания смотреть.
В моей родной Алмате, я "выбираю и предпочитаю" МБ 124 -й и пусть захлебнуться "недоброжилатели" в собственной "пене" .... меня он устраивает и денег "НЕТУ" на новый МБ.... вот такие мы тут "ущербные" ...
#889
Отправлено 24.12.2007, 17:32:45
гг, щаз чота модна стала визде цитиравать Булгакава, кместу и ни кместу...))
олдтаймеры - > 25 лет паходу... 10-15 лет - это шрот... рамки достаточно строгие в понятиях есть... скажите любому немецкому бюргеру о том, как вы круты на 124, тоже паржот...
кстате, в Индии ваще 123, 126 - статусные мошынки, так што мы даже "не впереди планеты всей" ))))))
нет сейчас модно быть "ПАДОНКАМ" и писать всякую херь причем думая не головой а одним местом, к месту как вы сказали и ни к месту зачастую не зная предмета обсуждения "чисса проржать еесьже". а то что вы булгакова знаете это уже обнадеживает
олдаймер это да, 25 и больше лет. а что думаете шрот будет вечно шротом, а вы вечно молодым мальчиком? скоро за хорошо сохранившийся экземпляр W126 или W124 или W201 (кстати они из одной модельной линейки если что) будут тоже бешенное бабло отваливать. а какой нибудь немецкий бюргер притыривший стоящий экземплярчик у себя в гараже будет посмеиваться над вашим новым эскалейдом
а индусы некоторые есть очень даже умные и с хорошим вкусом. или вы считаете что индусы это низшая расса, а вы чисто распальцованный на вершине пищевой цепочки? ну-ну, тогда диагноз ясен
#890
Отправлено 24.12.2007, 17:35:41
Рус , спорить не буду , просто задам вопрос впринципе на который отвечать не обязательно.
Ты кем работаешь , каков заработок , скока тебе лет , на чем сам ездиешь?
далее по ходу фраза,....
да так, не для хвастовства... директор того то, 50 000 в неделю, ездию на метро!!!
#891
Отправлено 24.12.2007, 17:44:35
гг, щаз чота модна стала визде цитиравать Булгакава, кместу и ни кместу...))
олдтаймеры - > 25 лет паходу... 10-15 лет - это шрот... рамки достаточно строгие в понятиях есть... скажите любому немецкому бюргеру о том, как вы круты на 124, тоже паржот...
кстате, в Индии ваще 123, 126 - статусные мошынки, так што мы даже "не впереди планеты всей" ))))))
нет сейчас модно быть "ПАДОНКАМ" и писать всякую херь причем думая не головой а одним местом, к месту как вы сказали и ни к месту зачастую не зная предмета обсуждения "чисса проржать еесьже". а то что вы булгакова знаете это уже обнадеживает
олдаймер это да, 25 и больше лет. а что думаете шрот будет вечно шротом, а вы вечно молодым мальчиком? скоро за хорошо сохранившийся экземпляр W126 или W124 или W201 (кстати они из одной модельной линейки если что) будут тоже бешенное бабло отваливать. а какой нибудь немецкий бюргер притыривший стоящий экземплярчик у себя в гараже будет посмеиваться над вашим новым эскалейдом
а индусы некоторые есть очень даже умные и с хорошим вкусом. или вы считаете что индусы это низшая расса, а вы чисто распальцованный на вершине пищевой цепочки? ну-ну, тогда диагноз ясен
если по "серьёздномо" хотел бы купить МБ купе... с роторным двигателем, видел на фото из музея...
блин, ради такой машины стоит всю жизнь копить... и стоит что бы о ней мечьтали.
По крайней мере для меня.
Может я "ненормальный" ???
Сообщение отредактировал Ахилес: 24.12.2007, 17:46:15
#892
Отправлено 24.12.2007, 18:23:04
это корыто стоит дешевле моей машины, хоть она и не S-klasse. был выбор купить понтовитый премиум машину в б/у сост. или новую но попроще. я выбрал новую и попроще. зато не имею секса с ней, за что безумно рад. и гарантия 3 года без ограничения пробега как-то входновляетКстати, ПОЗДРАВЛЯЮ Егения с " токого" рода покупкой,....
теперь ты "НЕ ПРОСТОЙ" смертный, как многие тут находящиеся.
Надеюсь года 2000 го?
з.ы. хотя признаюсь честно: очень хотел купить новую W211, зараза Мерс все-таки делает очень хорошие машины для наших дорог, но денег не хватило в следующий раз может быть повезет. а то б/у неохота, нервы дороже
+1 и я того ж мнения.брабус независимое стороннее ателье. сравнивай лексус тогда уже с придворным ателье "Mercedes-AMG" что тоже в принципе глупо
если лексус это "доработка до максимума возможного" тогда я молчу. имхо слабоватые возможности.
лексус это параллельный тойоте бренд для выхода на североамериканский рынок где при слове тойота лица янки корчились в неприятной гримасе, потому что перл харбор и потому что "джапы". а лексус ниче так. слух не режет. ни о какой люксовости речи не идет. и тюнинг специальный лексусы не проходят. обычное массовое производство серийных авто.
сравнивать лексус с заряжеными версиями Mercedes-AMG опять же глупо. хотя бы потому что у AMG философия ONE MAN, ONE ENGINE - один механик собирает один движок ВРУЧНУЮ от начала и до конца. а сравнивать лексус с Maybach Manufaktur вообще бессмысленно. потому что Maybach это настоящий люкс класс, ручная отделка и подгонка под определенного заказчика вплоть до отделки драг камнями, да ты знаешь наверное чего я тебе это рассказываю
#893
Отправлено 25.12.2007, 00:34:35
незнам купил себе 202 катаюсь особо никому не мешаю... иногда гоняю ПР которые едут ни там, не сям, т.е. по середине рядов... и при совершении левого поворота вечно спят...
безбашенных и на субариках хватает+тЫпо найт Рейсеров хватает на любых машинах... сам иногда грешу...
стиль вожения зависит от обстановки...
вот например у меня тетка с Тюмени приезжала, так она в ужасе была как у нас ездят... в Алматы 90% водетелей агресивно ведут себя на дороге... ИМХО
так что тема заслуживает этого
#895
Отправлено 25.12.2007, 08:33:09
Сообщение отредактировал Сапог: 25.12.2007, 08:33:42
#896
Отправлено 25.12.2007, 09:09:52
А страшно и не будет , просто некоторым завидно будет.
1) Делика , эксплуатируется уже года 2 , с учетом того что дома идет стройка - то она лошадка рабочая. За два года не одного косяка, пришлось заменить резину и приходится чуть чаще менять масло(турбо дизель всетаки), общий пробег в режиме камаза около 50 тык по нашим дорогам.
2) РВР - по нашим дорогам 100 тык проехал из всего что поменяли кроме расходников - это 1 пара аморов и все.
Канон , да я согласен с тобой! Если уж вляпался чел. в ПР - пусть хоть с максимальной выгодой даст ему умереть!!!
#897
Отправлено 25.12.2007, 11:26:38
#898
Отправлено 25.12.2007, 11:26:47
МБ - это "отличьная" машина...
так "было" и так "есть"...
Машина то отличная, вот ездунов на ней неважных очень много к сожалению на улицах города!
надеюсь присутствующие здесь не из их числа)
И еще - не с желанием обидеть казахов, а просто такой был разговор, когда я покупал Ленд Ровер Дискавери 1999 г.в. Владалец - казах, владелец СТО, сказал, Ленд Ровер - машинка серьезная, но не для казаха, который по натуре ленив, ему лучше Мерс, машинка безотказная!
Еще раз отмечаю - казахов обидеть не хочу!
Сообщение отредактировал Surge: 25.12.2007, 11:27:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0