Мерседесы на дорогахосновной источник аварийных ситуаций
#861
Отправлено 24.12.2007, 14:47:43
спасибо Ахилес
пробег 180 000, но я не верю, ибо скручивают гады, пригнан с Японии, цвет Серебро, а с ценой, я думаю это не дешево, потому что машинке уже 10 лет, 1998-2008
вот представь в год по 20 000 тыс., а скручивать из-за 20тыс, смысла нет.
Так что пробег скорее всего "оригинал" ... ещё этим летом дядя продал 320 96 года ... средняя компл. отдал за 26 300. по этому и думаю, что дёшего.... на 600 растоможка дорогая + акцыз.
Взяли по всей видемости вы "очень" не плохо его.
у меня бумер (малолитражка), 175 000 км... мне хозяин отдал, все бумаги вплоть до ТО...
да и по состоянию видно, все болты на месте и выглядит всё достаточьно свежо,... а год 10 мес. 98г
Сообщение отредактировал Ахилес: 24.12.2007, 14:52:03
#862
Отправлено 24.12.2007, 15:00:24
Тода вопрос , почему его считают не только удобным и крепким?
потому что это Mercedes
первый в мире автомобиль в таком виде (с таким принципом работы каким ты его знаешь) и, да-да!карбюраторы, бензин и все такое, а чуть позже и впрыск это изобретения запатентованные даймлером
и в свои исследования Mercedes вкладывает миллионы ежедневно. за эти исследования и инновации приходится потом платить кому? правильно - конечному потребителю продукта.
а японцы всегда отличались чем? правильно - высоким уровнем промышленного шпионажа ну или просто повторением чего то такого подсмоnренного на других машинах, может быть даже и на Mercedes
итог? новый мерседес всегда дороже новой тойоты того же класса. хотя 19 классам у Mercedes у тойоты не найдется столько же в качестве достойного ответа.
никого не пытаюсь осудить или обидеть. каждый выбирает то что ему по душе и ездит на том что ему нравится или по карману на данный момент времени. все в этой жизни приходяще и уходяще но блин Даймлер уже стольник с лишним лет выпускает авто которые почему то считаются признаком успеха и достатка во всем мире. ни разу не поверю что за рубежом в европе или штатах Mercedes это обычное авто и всем по барабану. рассказывайте такие сказки детишкам. трехлучевая звезда на капоте нового мерседеса это всегда ONE STEP FURTHER.
Mercedes - One Step Further. W124 - Back To The Future...
#864
Отправлено 24.12.2007, 15:15:26
Тред - ржака... Народ неутомим...
Кстати, по рассуждениям, многие тут владеют скиллами эксплуатации автомобиля на уровне продвинутого механика... Интересно, это так старье всех обуславливает?
не то чтобы тред, а само название темы "ржака" это при том что Mercedes достойно носит звание SAFETY PIONEER причем довольно таки оправданно.
я просто перечислю для затравочки лишь чуть-чуть: ABS, инерционные ремни безопасности, AIRBAG и все это вместе и СЕРИЙНО в БАЗЕ. скажите как его зовут? нет не буратино и не тойота. почему то опять буковки складываются в слово Mercedes, а если точнее то в заводской индекс W140, S-klasse.
ну про safety cage которую еще в дремучих 50-х изобрели и которая сейчас MUST в любой современной машине говорить не будем даже.
вывод верный, на новой машине капот открывается только для замены масла и доливки жидкости в бочок омывателя хотя бывают и исключения. а жизнь заставит и не так раскорячишься (с) сами знаете чей
осуждать людей что покупают "старье" имхо юношеский максимализм. имхо в 27 есть уже другие заботы поважнее чем деление социума на "нищебродов" на "старье типа 124 и прочее" и на жителей поднебесной на "чисто новых эскалаторах" и прочих хлебных фургонах для перевозки баурсаков. скажу лишь что эскалэйд это не та тачка которой стоит понтоваться раз уж такой базар пошел. вот если ты на новом хотя бы стоковом CLS мимо проедешь или на S-klasse W221 ну или CL-klasse W216, я скажу про себя - "риальный чуваг на зачотной тачиле". извини эскалэйд оставляет равнодушным ровно так же как и лада приора даже немного раздражает тем что обзор загораживают и паркуются по уродски.
сам пишешь сначала о том что вы с кентом из москвы чисто прикалываетесь над нищебродами на старье и тут же всколыхнул тему об извращенных моральных ценностях нашей молодежи. какие то двойные стандарты не кажется?
согласен, ценности подменили, представления не те, в той же европе или японии молодеж на скутерах да на великах рассекает и не считается лохами. полностью поддерживаю тебя что экология это не та штука которой стоит рисковать. но однако "чисто эскалэйд" поглощает тонны топлива и выбрасывает кучу CO потому что чиста амерская машина которые положили на весь мир и киотский протокол в том числе. а те же самые мерседесы кстати сейчас уже готовы но норме евро 6 хоть завтра выпустить в производство свои авто.
снова повторюсь F cell, Bluetec, DIESOTTO это не просто буковки. это уже реально работающие технологии.
почитай сам в сети что это такое. в том же нью йорке почему то мэрия закупила кучу автобусов с трехлучевой звездой работающих на водороде. Bluetec снова оживил в амерах интерес к дизелям. а дизотто уже сейчас взял кучу наград за свою экологичность и минимальные выбросы CO в атмосферу. ни одного эскалейда рядом не стояло по экологичности. тачка для нарезания кругов по негритянским кварталам с обилием хрома раздражающим глаз. или все таки твой друг покупая эскайлед думал об экологии все таки в последнюю очередь если вообще думал?
ты поднял тему (очень болезненную и очень обширную) достатка жителей страны, тачек которые они приобретают и тд. ты имеешь готовое решение как улучшить жизнь в стране? как улучшить экологию? и каков рецепт? запретить все? дорогу новым тачкам? поддержу тебя. новая тачка это тема. это чистота и экология. это радует глаз в конце концов. поэтому я лично от себя пожелаю всем людям благосостояния и достатка, ровно такого чтобы и семьи заводить без оглядки на кошелек и пугающее завтра и новые тачки покупать как ты сказал для того чтобы подчеркнуть свой статус. сказал правда чушь. потому что новая тачка не обязательно статусная. есть новая просто семейная тачка, а есть новая чисто со спортивным уклоном адреналин так сказать по крови погонять, но сразу оговорюсь не на дорогах массового пользования, а на треке исключительно.
делить на нищебродов и понтовых крутых в 27 лет - дело твое. но я все еще искренне верю что ты просто стебался.
а трехлучевая звезда или пропеллер БМВ может быть просто диагнозом )) ну или хобби. ты не думал? пусть старая ну и что? мой мерседес 2000 года тоже уже старый можно сказать но он оборудован по стандарту евро 3. для нашего города за глаза хватает. я согласен надо порой и запрещать и ужесточать, но надо начать с крупногабаритного транспорта типа MUDAN сотоварищи и камазы в городе. вот например у нас во дворе кто то приобрел себе камаз в частную собственность. так вот по утрам когда он прогревается окно открыть дома не возможно. вонь от дизеля стоит такая что глаза режет. что делать? да ничего. у нас бесполезно. потому что есть еще такие которые делят людей на нищебродов и тех кто считает что им можно все потому что у него эскалейд или камаз и искренне считает что экология грязная именно из-за "нищебродов" на 124 и Е36.
в заключении тирады цитирую классика
разруха она не в сортирах, она в головах. подумай прежде чем постить такие вещи далее.
PS
а как же олдаймеры за бешенные бабки? тоже старье?
#867
Отправлено 24.12.2007, 15:34:39
Основанная в 1898 году компания по производству резиновых изделий Finnish Rubber Works в 1922 году получила контроль над компанией Nokia Ab и над основанной в 1912 году компанией по производству кабелей Finnish Cable Works, а в 1966—1967 годах произошло слияние этих трёх компаний в одну. Чтобы эта операция удовлетворяла тогдашнему финскому законодательству, формально Finnish Rubber Works и Finnish Cable Works влились в Nokia Ab, самую маленькую из всех трёх.не нада смешивать мухи и каклетки нокия мобайл и нокиян тайрес никагда не были родственниками
насчет лучших зимних шипованных шин тожи не соглашуся
В конце 1980-х Nokia попала в кризисное состояние, чему способствовал общий спад мировой экономики. Кризис был преодолён реструктуризацией бизнеса, отказом от большинства видов деятельности и фокусировкой на новых технологиях — в частности, развитием телекоммуникационного подразделения. Уже в 1989 году компания продала финскому оператору Radiolinja оборудование для сети GSM, а в 1992 году выпустила свой первый ручной GSM-телефон Nokia 1011.
Кризис производства, вызванный спадом мировой экономики, отразился и на развитии Nokia. Кари Каирамо покончил жизнь самоубийством в 1988 г. Финская компания смогла выйти из кризиса путем масштабной реструктуризации. В дальнейшем все ресурсы компании были сосредоточены на телекоммуникациях.
1988 Организовано совместное предприятие Nokian Tyres Limited
1 июля 1991 г. премьер-министр Финляндии Харри Холкери (Harri Hermanni Holkeri) совершил первый звонок через сеть GSM. Естественно, с телефона Nokia.
1995 Акции компании Nokian Tyres размещены на фондовой бирже в Хельсинки
история NOKIA
история NOKIAN TYRES
#868
Отправлено 24.12.2007, 15:52:04
МБ - это "отличьная" машина...
так "было" и так "есть"...
...любуйтесь, завидуй я гражданин ...!!!
Сообщение отредактировал Ахилес: 24.12.2007, 15:57:23
#870
Отправлено 24.12.2007, 16:01:47
Сообщение отредактировал i2k: 24.12.2007, 16:03:04
#871
Отправлено 24.12.2007, 16:03:18
Вы сами свои слабости хвалите, нам то зачем сюда лезть. Просто факты которые у нас в памяти держутся , вам не нужны, вот и фсе.
как я и писал выше!!! сказать больше "путного" по всей видемости нечего....
дальше "мифы" "легенды" с "сказки" народов РК.
да ещё забыл, ... "5ти центовики"!!!
#872
Отправлено 24.12.2007, 16:06:26
Ахилес, завязывай провоцировать народ. у каждого своя отличная машина. кому то Суб отличная, кому то МБ, кому то тойота. мироощущение и мировозрение у каждого исключительно свое. это даже хорошо. представь если бы все ездили на мерседесах или на тойотах. было бы скучно а так едешь на МБ и трехлучевая звезда на капоте вызывает у тебя приятные эмоции и улыбку. кто знает тот меня поймет. а у кого то на Subaru встает. хотя вот не пойму никак дизайн кроссовера Tribeca B9. ну хоть убейте меня не серьезно как то подошли к проектированию экстерьера ))
Да мне "Сапога" "фиону" "Ховера" в кайф подонимать...
а так, я их понимаю... когда "денег" не так много (при покупке), тем более есть "куда" деть кроме как на ремонт машины... "праворукий" вариант ... оптимален.
Сообщение отредактировал Ахилес: 24.12.2007, 16:11:34
#874
Отправлено 24.12.2007, 16:17:31
Ахилес, завязывай провоцировать народ. у каждого своя отличная машина. кому то Суб отличная, кому то МБ, кому то тойота. мироощущение и мировозрение у каждого исключительно свое. это даже хорошо. представь если бы все ездили на мерседесах или на тойотах. было бы скучно а так едешь на МБ и трехлучевая звезда на капоте вызывает у тебя приятные эмоции и улыбку. кто знает тот меня поймет. а у кого то на Subaru встает. хотя вот не пойму никак дизайн кроссовера Tribeca B9. ну хоть убейте меня не серьезно как то подошли к проектированию экстерьера ))
Да мне "Сапога" "фиону" "Ховера" в кайф подонимать...
а так, я их понимаю... когда "денег" не так много, тем более есть "куда" деть кроме как на ремонт машины... "праворукий" вариант ... оптимален.
ну почему же, вон у жены windom 94 года взяли с пробегом 113.000 (не верю) уже год ездит
поменяли только вначале антифриз и масла с фильтрами. ездит не жалуется. на подъемник еще не заезжали ни разу. так что наверное от конкретного экземпляра зависит.
сразу оговорюсь покупала она его сама когда еще не были женаты, а просто встречались. я когда узнал конечно попсиховал немного потому, что сам бы я ей никогда не позволил купить ПР причем в свете назревающего кризиса вокруг этих ПР.
ну ничего сейчас на зиму свой мерседес загнал в гараж так как машину гробить зимой в этом крейзи сити не хочется. а дешевый ПР самое то хорошая альтернатива, ездим на нем не жалеючи по ямам и прочим колдобинам.
#875
Отправлено 24.12.2007, 16:17:39
а так, я их понимаю... когда "денег" не так много (при покупке), тем более есть "куда" деть кроме как на ремонт машины... "праворукий" вариант ... оптимален.
Когда нету денех, нормальный чел. пакапает жигули или старую иномарку "из-паджепы"...
А тщеславный, жадный и нешарящий пакупает ПР.
#879
Отправлено 24.12.2007, 16:25:23
1) Делика , эксплуатируется уже года 2 , с учетом того что дома идет стройка - то она лошадка рабочая. За два года не одного косяка, пришлось заменить резину и приходится чуть чаще менять масло(турбо дизель всетаки), общий пробег в режиме камаза около 50 тык по нашим дорогам.
2) РВР - по нашим дорогам 100 тык проехал из всего что поменяли кроме расходников - это 1 пара аморов и все.
все остальные варианты которые мы пользуемся , прошли слишком мало чтоб приводить в пример.
Оба примера 94 года.
У знакомого 140 кузов, буду молчать что аморы на пол года покупаются(дубликат), старая беха помойму е34 такая же байда.
#880
Отправлено 24.12.2007, 16:26:12
Ахилес, завязывай провоцировать народ. у каждого своя отличная машина. кому то Суб отличная, кому то МБ, кому то тойота. мироощущение и мировозрение у каждого исключительно свое. это даже хорошо. представь если бы все ездили на мерседесах или на тойотах. было бы скучно а так едешь на МБ и трехлучевая звезда на капоте вызывает у тебя приятные эмоции и улыбку. кто знает тот меня поймет. а у кого то на Subaru встает. хотя вот не пойму никак дизайн кроссовера Tribeca B9. ну хоть убейте меня не серьезно как то подошли к проектированию экстерьера ))
Да мне "Сапога" "фиону" "Ховера" в кайф подонимать...
а так, я их понимаю... когда "денег" не так много, тем более есть "куда" деть кроме как на ремонт машины... "праворукий" вариант ... оптимален.
ну почему же, вон у жены windom 94 года взяли с пробегом 113.000 (не верю) уже год ездит
поменяли только вначале антифриз и масла с фильтрами. ездит не жалуется. на подъемник еще не заезжали ни разу. так что наверное от конкретного экземпляра зависит.
сразу оговорюсь покупала она его сама когда еще не были женаты, а просто встречались. я когда узнал конечно попсиховал немного потому, что сам бы я ей никогда не позволил купить ПР причем в свете назревающего кризиса вокруг этих ПР.
ну ничего сейчас на зиму свой мерседес загнал в гараж так как машину гробить зимой в этом крейзи сити не хочется. а дешевый ПР самое то хорошая альтернатива, ездим на нем не жалеючи по ямам и прочим колдобинам.
так я и говорю, ....тем более есть "куда" деть кроме как на ремонт машины... "праворукий" вариант ... оптимален.
При покупке МБ к примеру 124 по любому что то делать "нужно" будет...
а в ПР можно не обращать внимание, у меня девушка тоже на тойоте премио ...
у меня из глаз, слёзы по каким колдобинам она ездиет, я даже на 124м так не ездию...
и главное ремонтирует "она" очень редко ... да и не следит за этим.... говорит,
серавно за неё много не дадут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0