Мерседесы на дорогахосновной источник аварийных ситуаций
#2301
Отправлено 04.02.2008, 14:00:30
Конечно, на бумаге написать можно все что угодно, она все стерпит. А увидев все это воочию то и мнение поменяется. В прошлом году в Челике волков гоняли отстрел был и ой как намучился я этот долбанный хаммер с двигателем 6,5 дизель таскать из за его большой колеи и весом около 3,5 тонн он практически постоянно ввяз в снегу. Даже пару раз преодолевая арык глубиной не более 40 см он вис на брюхе. Это все легендарный Хаммер. Сам хозяин этой тарантайки потом был не рад, что отвалил баблосы за такое чудо техники. Стоковые прадики и паджерики пролазили там где хаммер гольмовал и утопал в снегу. Благо был газ и камаз кунги которые его постоянно вытаскивали.По «внедорожным» характеристикам Hummer H1, безусловно, является лидером благодаря тщательно проработанной конструкции, в основе которой - прочная стальная рама, на которой закреплены двигатель, трансмиссия и элементы очень прочной независимой пружинной подвески на A-образных рычагах. Наружные панели кузова частично выполнены из алюминия и соединены между собой заклепками.
Кроме того, модернизировали фирменную систему постоянного полного привода TorqTrac 4 (TT4) с центральным межосевым дифференциалом Zexel Torsen III. Hummer H1 Alpha способен преодолевать каменистый рельеф в 56 см, форсировать водную преграду в 75 см и вскарабкаться на склон в 60 градусов. В комплектацию H1 Alpha входят кожаная отделка, сиденья с подогревом, электроприводы стекол и зеркал, круиз-контроль. Новый топливный бак стал вмещать 195 л дизельного топлива, что на 36 литров больше чем раньше. Это, в свою очередь, увеличило максимальный пробег без дозаправки с 645 до 900 км.
Исчерпывающая Николай информация?
Так что Евгений не стоит верить всему что написано. Либо посмотрите канал «Драйф» передачу "Экспедиция сердце Азии" И сами убедитесь в Хаммере там все реальное а не написанное как мучались с хаммером водитель то подушка у него полетит то он побоится через мост проехаться так как тяжелый и т.д.
#2304
Отправлено 04.02.2008, 14:12:46
Дорогой друг !
2. Самый мощный но с него снято меньit чем у хондовского мотора !!
7. Странно вот почему в Топ Гире лудшим Внедорожником называют Рендж Ровер ?
Вы не задумывались кто составляет эти рейтинги ? Профессиональные водители или журналисты простые ?
Спортсмены выберают машины типа Вранглера, CJ и т.п. из-за их размеров, веса !!!
О каких теста вы говорите ? встречный вопрос почему Спецназ США в Афганистане использует не мего внедорожник Hummv (Хаммер) а просты пикап хайлаксы, тундры ?
2. Почему же он тогда самый мощьный? (приведите пример)
7. Давайте уже приводите примеры. А то так можно сказать- мой ЗАЗ самый лучший внедорожник так говорят в фан клубе ЗАЗ-а и все супер профи под руководством Ральфа Шумахера восхищаются тех. характиристиками ЗАЗ-а. Вопрос про спец. наз США не по адрессу. От себя предположу, экономически дорого в той обстановке но это не как не принежает Хаммер и его тех. характеристики.
#2305
Отправлено 04.02.2008, 14:20:16
2. Кто ?2. Почему же он тогда самый мощьный? (приведите пример)
7. Вопрос про спец. наз США не по адрессу. От себя предположу, экономически дорого в той обстановке но это не как не принежает Хаммер и его тех. характеристики.
7. Дорого что ? машина ? вы уж извольте но военные (люди) в Штатах стоят дороже чем кусок металла ввиде Хаммера !!! Просто Хаммер предназначен для степей и пустынь т.е. не для горной местности !
Что касается тех данных то военный Хамви снабжен тем же мотором что и его предшественник Блейзер К5 вот только вес у них разный почти на 1200кг. не в пользу хаммера !
#2306
Отправлено 04.02.2008, 14:25:14
Конечно, на бумаге написать можно все что угодно, она все стерпит. А увидев все это воочию то и мнение поменяется. В прошлом году в Челике волков гоняли отстрел был и ой как намучился я этот долбанный хаммер с двигателем 6,5 дизель таскать из за его большой колеи и весом около 3,5 тонн он практически постоянно ввяз в снегу. Даже пару раз преодолевая арык глубиной не более 40 см он вис на брюхе. Это все легендарный Хаммер. Сам хозяин этой тарантайки потом был не рад, что отвалил баблосы за такое чудо техники. Стоковые прадики и паджерики пролазили там где хаммер гольмовал и утопал в снегу. Благо был газ и камаз кунги которые его постоянно вытаскивали.
Так что Евгений не стоит верить всему что написано. Либо посмотрите канал «Драйф» передачу "Экспедиция сердце Азии" И сами убедитесь в Хаммере там все реальное а не написанное как мучались с хаммером водитель то подушка у него полетит то он побоится через мост проехаться так как тяжелый и т.д.
Почему же бумага, эл. вид! Авторитетный для меня личьно рессурс. Hummer H1 Alpha ??? Фотку скиньте пожалуста. Привык знаете верить то что написсанно там а не то что здесь! Да и вы уверины что я Евгений?
#2308
Отправлено 04.02.2008, 14:31:08
2. Он.2. Кто ?
2. Почему же он тогда самый мощьный? (приведите пример)
7. Вопрос про спец. наз США не по адрессу. От себя предположу, экономически дорого в той обстановке но это не как не принежает Хаммер и его тех. характеристики.
7. Дорого что ? машина ? вы уж извольте но военные (люди) в Штатах стоят дороже чем кусок металла ввиде Хаммера !!! Просто Хаммер предназначен для степей и пустынь т.е. не для горной местности !
Что касается тех данных то военный Хамви снабжен тем же мотором что и его предшественник Блейзер К5 вот только вес у них разный почти на 1200кг. не в пользу хаммера !
7. Где это написанно что хамер предназначен:
???для степей и пустынь т.е. не для горной местности !
И что из-того что он легче? Он перестаёт из-за этого быть лучшим?
Нет, самый мощный и крутой - это мерс!
Мой ЗАЗ круче мерса- полюбому!
#2310
Отправлено 04.02.2008, 14:32:51
Вам нужны фотки застрявших Хамеров или ссылка для чего предназначен Хаммер или про то что хаммер изначально предназначался как машина повышенной проходимости для пустыни в связи с этим у него большие размеры а толку мало.. В остальном я уверен.Почему же бумага, эл. вид! Авторитетный для меня личьно рессурс. Hummer H1 Alpha ??? Фотку скиньте пожалуста. Привык знаете верить то что написсанно там а не то что здесь! Да и вы уверины что я Евгений?
#2311
Отправлено 04.02.2008, 14:35:31
#2312
Отправлено 04.02.2008, 14:36:02
Hummer H1 является самым большим внедорожником в мире. Его полная масса – почти 5 тонн, габариты – 4,7 х 2,2 м и почти 2 метра в высоту. Ежегодно аVтомобиль подвергался небольшим изменениям, что помогало компании сохранить спрос на устойчивом уровне. Модельный ряд включал четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon).to Принц Артур
Размеры Хаммера знаете ? теперь вопрос вы в горах бываете ? Медео и т.п не в счёт !
В качестве силовой установки используется дизельный двигатель V8 объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. По заказу возможна установка нижнеклапанного турбодизеля мощностью 195 л.с. Максимальная скорость достигает 105 км/час, а разгон 0-100 км/час занимает всего 19,5 секунды. Расход топлива 22 литра на 100 км.
Нет не бываю!
#2314
Отправлено 04.02.2008, 14:39:35
5тоннHummer H1 является самым большим внедорожником в мире. Его полная масса – почти 5 тонн, габариты – 4,7 х 2,2 м и почти 2 метра в высоту. Ежегодно аVтомобиль подвергался небольшим изменениям, что помогало компании сохранить спрос на устойчивом уровне. Модельный ряд включал четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon).
В качестве силовой установки используется дизельный двигатель V8 объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. По заказу возможна установка нижнеклапанного турбодизеля мощностью 195 л.с. Максимальная скорость достигает 105 км/час, а разгон 0-100 км/час занимает всего 19,5 секунды. Расход топлива 22 литра на 100 км.
Нет не бываю!
это называется авторитетное мнение ?
Где же такие автаритеты находятся
#2315
Отправлено 04.02.2008, 14:45:54
Вам нужны фотки застрявших Хамеров или ссылка для чего предназначен Хаммер или про то что хаммер изначально предназначался как машина повышенной проходимости для пустыни в связи с этим у него большие размеры а толку мало.. В остальном я уверен.
Почему же бумага, эл. вид! Авторитетный для меня личьно рессурс. Hummer H1 Alpha ??? Фотку скиньте пожалуста. Привык знаете верить то что написсанно там а не то что здесь! Да и вы уверины что я Евгений?
То что я хотел сказать по поводу пункта №7.
Исток:
7. Думаю не стоит говорить у кого лучше внедорожники в мире, по количеству прадо, лендкрузеров, паджеро и т.д. Вы сами видите что тут японы вне конкуренции.
За немцами я бы оставил класс машин Гранд Туризмо и Премиум класс тут без комментариев, японы только делают свои первые шаги (Lexus LX460) но делают уверенно.
Лучшим внедорожником в мире является не Японский автопром! Согластны? Если нет -аргументируйте. Свои оргументы я уже привёл выше!
#2317
Отправлено 04.02.2008, 14:46:47
5тонн
это называется авторитетное мнение ?
Где же такие автаритеты находятся
Он потяжелее нашего Газ 66 будет http://mtlb2006.narod.ru/GAZ-66.html
А кто напомнит в ралли Париж-Дакар Хаммеры вообще учавствовали???
Сообщение отредактировал Nice: 04.02.2008, 14:50:51
#2318
Отправлено 04.02.2008, 14:47:24
5тонн
это называется авторитетное мнение ?
Где же такие автаритеты находятся
http://www.avtomarke...ech/?model=7101 и координаты: http://www.avtomarke...ripts/feedback/
#2319
Отправлено 04.02.2008, 14:50:45
Это точно мега внедорожник что на нём и в помпасы можно лего !!! И на камнях он не пасует !!!Короче не в тему ушли. х5 мне кажется хороший внедорожник... уж лучше солярочного самовара 80-х годов выпуска...
Особенно классно себя проявляет на трамвайных рельсах !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0