FAQПравила, требования, вопросы и ответы.
#42
Отправлено 05.08.2003, 19:25:54
nadm029, место в какой-нибудь машине найдется обязательно! ты тольк к банзаю не садись! ведь не зря же его так называюта если машины нету? - уехать с вами будет на чем?
А если серьёзно, то лучше будет, если подойдёшь в субботу или в воскресенье на пересеченние Саина-Джандосова по Джандосова за кольцом в сторону Каменки будет остановка. Вот за ней в 8,00 утра. После этого мы едем на полёты. Там можно и посмотреть, и попробовать. Если время не ждёт, то вопросы можешь задать здесь. Ответим с удовольствием
#43
Отправлено 11.08.2003, 15:21:33
группа "Ногу Свело" - Наши юные смешные голоса
В комнате искусственного лета
Мы лежим на кафельном столе
И в лучах искусственного света
Раны застывают как желе
Люди больше не услышат
Наши юные смешные голоса
Теперь их слышат только небеса
Люди никогда не вспомнят
Наши звонкие смешные имена
Теперь их помнит только тишина
Злой маньяк (читай: Орешкин Е.) гуляет на свободе,
Чтобы жертву новую найти
Он решает, что сегодня в моде (парапланеризм)
У странников последнего пути
Люди больше не услышат
Наши юные смешные голоса
Теперь их слышат только небеса
Люди никогда не вспомнят
Наши звонкие смешные имена
Теперь их помнит только тишина
Ляжем как продукты в холодильник
И обнявшись нежно там уснём
На прощанье нам больной светильник
Улыбнётся кварцевым огнём
Люди больше не услышат
Наши юные смешные голоса
Теперь их слышат только небеса
Люди никогда не вспомнят
Наши звонкие смешные имена
Теперь их помнит только тишина
#46
Отправлено 13.08.2003, 15:26:58
Спасибо!С приездом АзаматОднако вы батенька проЗАЙК!
Рад снова влиться в родную среду.
Для себя отметил достаточно интересные районы для полетов в Усть-Камегорске, горки очень близко от города высота не большая не привышает метров 500, приборов не было точно не замерял, следущий раз замерю точно.
Ветер гулял хороший по мойм прикидкам можно было поколбасться в термодинамике, да и ветер там дует по силней нашего. Так что в следущую поездку возьму параплан и по изучаю местность.
В принцепе горок вокруг города не мало но в основном они все пологие.
Дальше говорят еще есть но небыло возможности прокатиться посмотреть.
Так что в следущую поездку сделаю отчет о возможности полетать в У-камане.
#47
Отправлено 13.08.2003, 15:54:10
У меня тут возникли вопросики и хочу я задать их всем
А для чего мы этим занимаемся? Зачем летаем? Почему каждые выходные стараемся куда то уехать из дома и колбаситься неизвестно где и как? Да и безопасность опять же...
Может легче было сидеть дома и смотреть телевизор, пить чай обнимать любимую(любимого) женщину (мужчину)??
Ответте пожалуйста кому не лень.
Полет - выражение желания Свободы...
#48
Отправлено 13.08.2003, 16:50:23
Это СУПЕР...Песня посвящается парапланеристам!!!
группа "Ногу Свело" - Наши юные смешные голоса
Наши юные смешные голоса
Теперь их слышат только небеса
Люди никогда не вспомнят
Наши звонкие смешные имена
Теперь их помнит только тишина
Злой маньяк (читай: Орешкин Е.) гуляет на свободе,
Чтобы жертву новую найти
Он решает, что сегодня в моде (парапланеризм)
У странников последнего пути
Особенно про маньяка...
#51
Отправлено 02.10.2003, 16:03:15
1 мм рт. ст. = 133.322 Па = 1,33322*10-3 бар = 1,31579*10-3 атм = 1,35951*10-3 ат(кгс/см2) (10-3 означает десять в степени минус три)
760 мм рт. ст. = 101324,72 Па
в Алма-Ате на уровне аэропорта давление обычно 695 мм.рт.ст. = 92658,79 Па
высота взлетной полосы 702 м над уровнем моря, моя квартира - 885 м.
а что за единица hpa ?
Сообщение отредактировал Хас: 02.10.2003, 16:04:39
#53
Отправлено 05.10.2003, 10:30:32
1 hpa = 100 pa (hectopascal = 100 pascal)
760 мм рт. ст. = 101324,72 pa = 1013,2472 hpa ~ 1013 hpa
так что устанавливаете давление 1013 (по моему, по умолчанию оно таким и стояло) в режиме установок и получаете высоту над уровнем моря в данной точке;
или устанавливаете высоту 0 м в рабочем режиме и получаете давление, например у меня сейчас давление 904 pa ~ 678 мм. рт. ст. (90400 / 133.332=678,0068)
Между прочим давление падает (11.30 05.10.03) т.к. высота растет , а это вроде к улучшению погоды ?! Может после обеда удастся полетать?
#54
Отправлено 03.03.2004, 19:10:28
#55
Отправлено 04.03.2004, 16:12:56
Проверил крыло и подвеску. На крыле скручены клеванты (типа как телефонный шнур - надо регулярно раскручивать) раскрутил. На подвеске один карабин не фиксируется, открывается от простого нажатия, на фиксатор нажимать не надо. Вопрос - чем это чревато? Как лечится? Может у Кушлевича есть гарантия? Поможет ли разворот карабина защелкой назад?
Думаю, что карабины нужно менять на другие, которые закручиваются. А цеплять их замками назад для наших подвесок не очень-то и удобно, там же лямки допонительные. Я видел карабины в охотничьем магазине ниже цума, пойду куплю, а то ведь скоро совсем некогда будет
#56
Отправлено 04.03.2004, 16:14:43
Не совсем так, вернее совсем не так , путем сложнейших умозаключений (100 литров = 1 гекталитр, 100 ар = 1 гектар ) пришел к след. выводу -
1 hpa = 100 pa (hectopascal = 100 pascal)
760 мм рт. ст. = 101324,72 pa = 1013,2472 hpa ~ 1013 hpa
так что устанавливаете давление 1013 (по моему, по умолчанию оно таким и стояло) в режиме установок и получаете высоту над уровнем моря в данной точке;
или устанавливаете высоту 0 м в рабочем режиме и получаете давление, например у меня сейчас давление 904 pa ~ 678 мм. рт. ст. (90400 / 133.332=678,0068)
Между прочим давление падает (11.30 05.10.03) т.к. высота растет , а это вроде к улучшению погоды ?! Может после обеда удастся полетать?
Давление падает к непогоде
#57
Отправлено 04.03.2004, 16:31:37
Проверил крыло и подвеску. На крыле скручены клеванты (типа как телефонный шнур - надо регулярно раскручивать) раскрутил. На подвеске один карабин не фиксируется, открывается от простого нажатия, на фиксатор нажимать не надо. Вопрос - чем это чревато? Как лечится? Может у Кушлевича есть гарантия? Поможет ли разворот карабина защелкой назад?
Кушлевич написал, что карабины как и всё его оборудование с гарантией!!!
#58
Отправлено 04.03.2004, 16:38:24
Проверил крыло и подвеску. На крыле скручены клеванты (типа как телефонный шнур - надо регулярно раскручивать) раскрутил. На подвеске один карабин не фиксируется, открывается от простого нажатия, на фиксатор нажимать не надо. Вопрос - чем это чревато? Как лечится? Может у Кушлевича есть гарантия? Поможет ли разворот карабина защелкой назад?
Кушлевич написал, что карабины как и всё его оборудование с гарантией!!!
Интересно было бы узнать, какие карабины наиболее надежные?
#59
Отправлено 04.03.2004, 17:16:46
Проверил крыло и подвеску. На крыле скручены клеванты (типа как телефонный шнур - надо регулярно раскручивать) раскрутил. На подвеске один карабин не фиксируется, открывается от простого нажатия, на фиксатор нажимать не надо. Вопрос - чем это чревато? Как лечится? Может у Кушлевича есть гарантия? Поможет ли разворот карабина защелкой назад?
Думаю, что карабины нужно менять на другие, которые закручиваются. А цеплять их замками назад для наших подвесок не очень-то и удобно, там же лямки допонительные. Я видел карабины в охотничьем магазине ниже цума, пойду куплю, а то ведь скоро совсем некогда будет
У меня карабины развернуты застежками назад и в полете дополнительные лямки как раз грузят и держат фиксаторы. Кстати, один карабин тоже не фиксируется. А лямки совсем не мешают - когда на них нагрузки нет, вцепиться особо труда нет. Мой совет, переверните карабины.
Сообщение отредактировал HiddenMan: 04.03.2004, 17:31:18
#60
Отправлено 04.03.2004, 18:28:59
У меня карабины развернуты застежками назад и в полете дополнительные лямки как раз грузят и держат фиксаторы. Кстати, один карабин тоже не фиксируется. А лямки совсем не мешают - когда на них нагрузки нет, вцепиться особо труда нет. Мой совет, переверните карабины.
Точно, так и сделаю! И о чем я вообще раньше думал?
Сообщение отредактировал Pet: 04.03.2004, 18:29:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0