Перейти к содержимому

Фотография

FAQПравила, требования, вопросы и ответы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#201
Ленка

Ленка
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

Здравствуйте ребята, я начинающий парапланерист(налёт 30ч.), вот решил поменять оборудование, долго думал , выбирал и остановился на одном из двух-DiSCovery-2 или Independence Dragon-3,хотел бы узнать о последнем поболее, какова летучесть?как на акселе себя ведёт?материал изготовления?На первом летал поэтому знаю какой он,а вот со вторым не знаком, а если их сравнить то какой из них лучше по лётным хар-кам???Ребят кто знает и летал на этих двух аппаратах и может их сравнить,прошу помоч... :rolleye


Думаю вопрос и ответы здесь более уместны.
Я ничего по поводу Индепенденса сказать не могу - не пробовала. Отлетала первый сезон в 2006 на Д-2 - крыло оч. нравилось. Но недавно меня просто сразило то как летит Д-3, с довольно крупным пилотом (вилка там около 120) - как бы не старался пилот в потоках, делая все для того чтобы никуда не улететь, на переходах его крыло совершало чудеса - обгоняло мою Вегу как Ферари тачанку с Осликом.
  • 0

#202
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

Это точно.Игорь из Талды-Кургана на Д-3 в Бире Илью на мистике-2 как стоячего обгонял.

Илюху наверное не только Игорь там обгонял? :( :)

Много летал на Д2, пробовал Дракона...
По управляемости Д2 немного резвее, Дракон мне показался туговатым. Плюсы это или минусы - решать конкретному пилоту.
В потоках на Драконе сам не летал, но со стороны смотрится показательно. На Д2 потоки обкручивать легко.
Д2, как и большинство стандартов, на акселе сыпится (полностью выжатый дает снижение 3-4мс). Про Дракон ничего не скажу - не пробовал, думаю цифра будет сопоставимой с Д2.
Соотношение цена/качество. Новый Д2 будет стоить дешевле нового Дракона. Для бу апаратов - это как попадется. :(
Мое резюме - купола примерно одного класса. Особенности скорее в материалах и качестве изготовления - как не крути, а немцы пока добротнее прячут кончики нитей, которыми сшивают стропы. :bored:
  • 0

#203
Axmet

Axmet
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Народ, а парамоторами у нас кто-нибудь пользуется? Смотрел через поиск, но не нашел...
  • 0

#204
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений
Интересно, темы вернутся или уже всё? Я так только закреплённые вижу.
  • 0

#205
Strike Eagle

Strike Eagle
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Аналогично. И личная информация исчезла.
  • 0

#206
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
Скоро все восстановится.
  • 0

#207
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

Скоро все восстановится.

смотри, вертай все назад, а то плюс поставим
  • 0

#208
23.07.2008

23.07.2008
  • Постоялец
  • 340 сообщений
А сколько стоит доехать до старта Ушконыр?
И сколько стоит подъём на старт Ушконыр?
А как вы обратно в город добираетесь? Сколько стоит оплата транспорта?
  • 0

#209
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

А сколько стоит доехать до старта Ушконыр?
И сколько стоит подъём на старт Ушконыр?
А как вы обратно в город добираетесь? Сколько стоит оплата транспорта?

Вам лучше приехать в субботу или воскресенье, при наличии хорошей погоды, на перекресток Саина-Джандосова к 8 часам утра. Остановка в сторону дач. Оттуда народ выдвигается на учебную горку, подвезут бесплатно. На Ушконыр поднимается камаз, стоимость подъема 1000 тенге, за эти же деньги и спуститесь на нем с горы, а до города или наши подберут, или автобус маршрутный довезет за 90 тенге. :-)
  • 1

#210
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


А сколько стоит доехать до старта Ушконыр?
И сколько стоит подъём на старт Ушконыр?
А как вы обратно в город добираетесь? Сколько стоит оплата транспорта?

Вам лучше приехать в субботу или воскресенье, при наличии хорошей погоды, на перекресток Саина-Джандосова к 8 часам утра. Остановка в сторону дач. Оттуда народ выдвигается на учебную горку, подвезут бесплатно. На Ушконыр поднимается камаз, стоимость подъема 1000 тенге, за эти же деньги и спуститесь на нем с горы, а до города или наши подберут, или автобус маршрутный довезет за 90 тенге. :-)

Особо расчитывать на камаз не летающей братии не стоит,так как как правило он полный.
  • 0

#211
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений



А сколько стоит доехать до старта Ушконыр?
И сколько стоит подъём на старт Ушконыр?
А как вы обратно в город добираетесь? Сколько стоит оплата транспорта?

Вам лучше приехать в субботу или воскресенье, при наличии хорошей погоды, на перекресток Саина-Джандосова к 8 часам утра. Остановка в сторону дач. Оттуда народ выдвигается на учебную горку, подвезут бесплатно. На Ушконыр поднимается камаз, стоимость подъема 1000 тенге, за эти же деньги и спуститесь на нем с горы, а до города или наши подберут, или автобус маршрутный довезет за 90 тенге. :-)

Особо расчитывать на камаз не летающей братии не стоит,так как как правило он полный.


А если на своей машине поднятся (если это вообще позволено ), после полета можно приземлится вблизи машыны? (конечно при подходящей погоде)
  • 0

#212
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

А если на своей машине поднятся (если это вообще позволено ), после полета можно приземлится вблизи машыны? (конечно при подходящей погоде)

Подняться то позволено, только если приземлиться на старте не удастся, кому-то надо спустить машину и это главная проблема. Собственно из-за этого КАМАЗ и полон обычно.
  • 0

#213
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений



А если на своей машине поднятся (если это вообще позволено ), после полета можно приземлится вблизи машыны? (конечно при подходящей погоде)

Подняться то позволено, только если приземлиться на старте не удастся, кому-то надо спустить машину и это главная проблема. Собственно из-за этого КАМАЗ и полон обычно.

Я так и думал, но обычно не стартую если не уверен что могу вернутся на старт. А ниже на склоне можно присесть?

Сообщение отредактировал SandorIvancso: 16.12.2011, 22:09:12

  • 0

#214
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений



А если на своей машине поднятся (если это вообще позволено ), после полета можно приземлится вблизи машыны? (конечно при подходящей погоде)

Подняться то позволено, только если приземлиться на старте не удастся, кому-то надо спустить машину и это главная проблема. Собственно из-за этого КАМАЗ и полон обычно.



А если на своей машине поднятся (если это вообще позволено ), после полета можно приземлится вблизи машыны? (конечно при подходящей погоде)

Подняться то позволено, только если приземлиться на старте не удастся, кому-то надо спустить машину и это главная проблема. Собственно из-за этого КАМАЗ и полон обычно.

У меня нет притензии к КАМАЗу, но дело в том, что у меня будет ограниченное свободное время, и в таком случае я толко иду летать если погода хорошая, могу приземлиться у машины, и не надо ждать никого. Кроме маршрутнных дней, но и тогда предпочитаю треугольник (таким ленивым стал :)).
  • 0

#215
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений




А если на своей машине поднятся (если это вообще позволено ), после полета можно приземлится вблизи машыны? (конечно при подходящей погоде)

Подняться то позволено, только если приземлиться на старте не удастся, кому-то надо спустить машину и это главная проблема. Собственно из-за этого КАМАЗ и полон обычно.



А если на своей машине поднятся (если это вообще позволено ), после полета можно приземлится вблизи машыны? (конечно при подходящей погоде)

Подняться то позволено, только если приземлиться на старте не удастся, кому-то надо спустить машину и это главная проблема. Собственно из-за этого КАМАЗ и полон обычно.

У меня нет притензии к КАМАЗу, но дело в том, что у меня будет ограниченное свободное время, и в таком случае я толко иду летать если погода хорошая, могу приземлиться у машины, и не надо ждать никого. Кроме маршрутнных дней, но и тогда предпочитаю треугольник (таким ленивым стал :)).

Самый удобный вариант-подниматься на своей машине имея водителя,который осуществит подбор в месте приземления, или одна машина с водителем на несколько человек. Если такой возможности нет-то придется пользоваться камазом и это вполне приемливый вариант.Начнем весной летать большой группой и все станет на свои места.
  • 0

#216
alexandr.2012

alexandr.2012
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
На сайте ФАС в разделе"Инструкция по производству полётов на дельтадроме «Уш-Коныр»
предлагается скачать документ, имеющий заголовок "СКАЧАТЬ ... (Новая) Инструкцию по производству полётов на дельтадроме «Уш-Коныр»". Но на самом деле скачаный файл имеет заголовок "Инструкция по производству полётов в районе МДП Алматинского центра АС УВД". Это опечатка или так задумано?

Также хотел спросить следующий вопрос.
На четырнадцатой странице документа "Инструкция по производству полётов на дельтадроме Ушконыр" есть раздел номер десять "Приложения". Но самом деле приложения отсутствуют. Где их можно скачать или ознакомиться?

Сообщение отредактировал alexandr.2012: 01.08.2012, 21:04:32

  • 0

#217
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

Александр Трапезин обещал выложить ссылку на самый точный погодно-прогнозный сайт. Вот выцыганил у него по скайпу и выкладываю: 

http://www.accuweath.../222256?hour=57

 

для Фабричного

 

Смотрю за окном молнии сверкают, заглянул в прогноз ... точно там гроза была спрогнозирована 


Сообщение отредактировал Хас: 09.08.2013, 21:47:44

  • 0

#218
Dariga DI

Dariga DI
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Друзья дд! Хотели с друзьями впервые полетать на параплане, нас шестеро.куда лучше поехать?летать с инструктором? Какая оптимальная цена и время одного полета? Спасибо заранее за ответы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.