Казахстанская ассоциация маркетологовчто это?
#62
Отправлено 09.11.2008, 22:07:25
КАПИОР приглашает к профессиональному диалогу!
МЕРОПРИЯТИЕ № 1
28 ноября 2008 (пятница) Мастер-классы с компаниями-членами КАПИОР
8:30 регистрация участников
9:00 Открытие серии мастер-классов
О КАПИОР Жанар Джандосова - Президент КАПИОР
Сандж
Маркетинговые исследования в условиях кризиса, альтернативные методы
Жанар Джандосова
БИСАМ
Выбор методов маркетингового исследования в зависимости от характера планируемых стратегических решений
Леонид Гуревич
БРИФ
Наиболее практичные методы анализа рынков. На примере 3 проектов из практики БРИФ
А.Рузанов, П.Вальтер, Д.Казаков
ЦИОМ
Сравнение двух пропорций: доверительный интервал и тестирование гипотез, меры связи
Бауржан Жусупов
ISAS
Проблемы использования заказчиками данных ритейл-аудита
Александр Романов
Общая дискуссия по мастер-классам, по маркетинговым исследованиям,
вопросы-ответы Модератор - Леонид Гуревич
15:00 Круглый стол Маркетинговые исследования в эпоху кризиса: текущая ситуация и прогноз
Модератор - Жанар Джандосова
17:00 подведение итогов
Стоимость для сторонних организаций только для этого мероприятия: 2600 тенге/чел.
Членам КАПИОР - бесплатно.
МЕРОПРИЯТИЕ № 2
25, 26, 27 ноября с 10:00 до 14:00 - тренинг "SPSS для начинающих"
Ведущий тренинга: Светлана Куница, ИЦ Сандж
После прохождения курса обучающиеся будут уметь:
Создавать базы данных (с кодированием переменных)
Выполнять первичную обработку данных – расчет частотных значений, средних значений
Работать с базами, выполняя: создание новых переменных, расчет новых переменных в базе
по имеющимся переменным, пересчет и перекодировку переменных, сортировку и отбор наблюдений
Выводить результаты в формате SPSS-Output и Excel
Обрабатывать статистически многомерные вопросы (вопросы, имеющие несколько вариантов
ответов)
Будут даны практические советы из опыта обработки данных
У каждого участника на семинаре должен быть компьютер с программой SPSS не ниже версии 11.5
английская
Если нет, то просьба обратиться в Сандж (www.sange.kz, 2789453 - тел) для предварительной установки демо-версии
Каждый участник должен знать Excel MS, минимальную практику управления/создания каких-либо баз данных
Стоимость для сторонних организаций только для этого мероприятия: 26 000 тенге/чел.
Членам КАПИОР - 1 чел. бесплатно.
На оба мероприятия или на каждое в отдельности можно зарегистрироваться,
выслав до 22 ноября 2008 года заявку и заплатив на счет КАПИОР соответствующую сумму
Контакт: info@kapior.kz, тел/факс 727 2915317
#63
Отправлено 13.11.2008, 16:17:57
время - 9-30 регистрация, в МАБе.
семинары по SPSS пройдут 26, 27, 28 либо в МАБе, либо в Сандже.
жду заявок.
Появился вопрос по наличной оплате. Скорее всего, нельзя будет. На сайте KAPIOR.kz размещены реквизиты, так что перечисляйте!
#64
Отправлено 14.11.2008, 07:39:02
Казахстанская ассоциация профессиональных исследователей общества и рынка организует тренинг для начинающих обработчиков статистической информации - как пользоваться программой SPSS.
Тренинг "SPSS для начинающих" 26, 27, 28 ноября с 10:00 до 14:00. в МАБ (может поменяться место проведения!).
Ведущий тренинга:
Светлана Куница, ИЦ Сандж
После прохождения курса обучающиеся будут уметь:
Создавать базы данных (с кодированием переменных)
Выполнять первичную обработку данных – расчет частотных значений, средних значений
Работать с базами, выполняя: создание новых переменных, расчет новых переменных в базе по имеющимся переменным, пересчет и перекодировку переменных, сортировку и отбор наблюдений Выводить результаты в формате SPSS-Output и Excel
Обрабатывать статистически многомерные вопросы (вопросы, имеющие несколько вариантов ответов)
Будут даны практические советы из опыта обработки данных
У каждого участника на семинаре должен быть компьютер (ноутбук) с программой SPSS не ниже версии 11.5 английская.
Если нет, то просьба обратиться в Сандж (www.sange.kz, 2 789453 - тел) для предварительной установки демо-версии.
Каждый участник должен знать Excel MS, минимальную практику управления/создания каких-либо баз данных.
Стоимость для сторонних организаций только для этого мероприятия: 26 000 тенге/чел.
Членам КАПИОР - 1 чел. бесплатно, другие люди от участников КАПИОР - половина стоимости.
Как принять участие?
Надо зарегистрироваться, выслав до 22 ноября 2008 года заявку в произвольной форме (укажите организацию,
список ФИО потенциальных участников, укажите номер и дату платежного поручения) и
заплатив на счет КАПИОР соответствующую сумму. Реквизиты КАПИОР. Оплата наличными, к сожалению, невозможна, т.к. нет кассового аппарата.
Контакт:
- КАПИОР: Фатима Джандосова, тел. 291 53 17, info@kapior.kz, тел/факс 727 2915317, e-mail fatima.jandossova@gmail.com
Узнайте также о мастер-классах и круглом столе 1 декабря 2008!
#66
Отправлено 19.11.2008, 08:55:44
очень жаль что нет наличной оплаты, для многих крупных компаний, которые бы хотели участвовать в мероприятии проще заплатить наличными, чем возиться с оплатой по бухгалтерии на 2600 тенге.
Подумайте насчет наличной оплаты, темы интересные, хотелось бы принять участие.
#67
Отправлено 19.11.2008, 13:12:45
Добрый день,
очень жаль что нет наличной оплаты, для многих крупных компаний, которые бы хотели участвовать в мероприятии проще заплатить наличными, чем возиться с оплатой по бухгалтерии на 2600 тенге.
Подумайте насчет наличной оплаты, темы интересные, хотелось бы принять участие.
У нас, к сожалению, нет кассового аппарата.
Возможно, включим в бюджет сл. года покупку его.
Если у Вас будет регистрация, то с оплатой мы можем подождать, если вопрос в длительности процедур подтверждения от руководства.
Сейчас наш бухгалтер решает этот вопрос.
Думаю, что если что - то мы организуем прием средств через другую компанию, которая потом передаст все наличные деньги в КАПИОР.
#71
Отправлено 25.11.2008, 08:47:30
КАПИОР приглашает к профессиональному диалогу!
1 декабря 2008 Мастер-классы КАПИОР и Круглый стол
Время Компания Тема Мастер
9:30 регистрация участников
10:00 Открытие серии мастер-классов О КАПИОР Жанар Джандосова - Президент КАПИОР
Сандж Маркетинговые исследования в условиях кризиса, альтернативные методы Жанар Джандосова
БИСАМ Выбор методов маркетингового исследования в зависимости от характера планируемых стратегических решений Леонид Гуревич
БРИФ Наиболее практичные методы анализа рынков. На примере 3 проектов из практики БРИФ А.Рузанов, П.Вальтер, Д.Казаков
ЦИОМ Сравнение двух пропорций: доверительный интервал и тестирование гипотез, меры связи Бауржан Жусупов
ISAS Проблемы использования заказчиками данных ритейл-аудита Александр Романов
Общая дискуссия по мастер-классам, по маркетинговым исследованиям, вопросы-ответы Модератор - Леонид Гуревич
15:00 Круглый стол Маркетинговые исследования в эпоху кризиса: текущая ситуация и прогноз Модератор - Жанар Джандосова
- Кризисы начала 90-х и 1998-99 годов – как они повлияли на индустрию исследований в Казахстане и Центральной Азии?
- Нынешний кризис. Это – когда «не до исследований» или когда «без исследований не обойтись»?
- Какие отрасли будут больше нуждаться в исследованиях во время кризиса, а какие откажутся от исследований?
- Повлияет ли кризис на цены на исследования?
- Какие исследования окажутся наиболее востребованными в период кризиса?
- Давайте «пофантазируем»: кризис миновал. Как выглядит исследовательская индустрия в Казахстане и Центральной Азии?
18:00 подведение итогов
ФИКСИРОВАННОЕ ВРЕМЯ
11:00 Кофе-брейк
14:30 Обед (не вкл. в цену)
16:30 Кофе-брейк
На мастер-классы и круглый стол можно зарегистрироваться,
выслав до 28 ноября 2008 года заявку с указанием количества человек, их ФИО
на электронный адрес info@kapior.kz или по тел. 727 2915317
#74
Отправлено 28.11.2008, 18:44:55
Итак, тренинг прошел успешно! Участники очень довольны!
КАПИОР благодарит компанию Sange за помощь в организации и проведение тренинга и МАБ за предоставленный оборудованный класс, компьютеры.
КАПИОР планирует организовывать подобные трениги и в дальнейшем! Просьба регистрироваться заранее!
#75
Отправлено 03.12.2008, 15:14:00
И мастер-классы тоже!
Посмотреть все можно будет на сайте http://www.kapior.kz.../roundtable.htm
Спасибо компании Sange за активную помощь в организации (обзвон, регистрацию, рассылку и т.д.)
Компании BISAM за договоренность с МАБ
Компании Brif за темы круглого стола
Компании CIOM за вовлечение участников в активный диалог, статкалькулятор
Компании Clientterra за обзвон клиентов (Данияр! Как жаль, что Вас не было! Мы собирались вручить Вам сертификат!)
Компании Isas за интересные данные с "рыночных полей"
Постепенно все презентации будут вывешены. А также в ближайшее время будет подготовлена резолюция круглого стола.
Что было интересным?
Мне - все. Почти все крутилось вокруг одной темы - кризиса, но еще важно, что ощущается недостаток специалистов на рынке, недостаток профессионализма, особенно в клиентских компаниях.
#76
Отправлено 13.02.2009, 10:59:24
вопросы в личку не получается.очень нужна информация по этим организациям.если есть возможность скиньте на имейл ayauly@mail.ruДобрый день! Если есть заинтересованные в судьбе Казахстанской Ассоциации Маркетинга, то могу сообщить следующую информацию: ассоциация существует сейчас только на юр. документах и в воспоминаниях... Наибольшая активность организации приходилась на 2002-2004 годы. Были проведены круглые столы, публикации в журнале МТУ, проект с ЮСАИДом, кое-какие маркетинговые исследования по заказам сторонних лиц и по собственной инициативе ассоциации.
Впрочем, судить об активности данной организации можете, заглянув на сайт. Например, кидаю ссылку на раздел по мероприятиям.
http://www.marketing....php?cat=rtable
Помимо данной организации существует еще Казахстанский Маркетинговый Центр. Сайта нет.
Если кому интересно, могу подробности написать о Казахстанской Ассоциации Маркетинга и некоторую информацию о Казахстанском Маркетинговом Центре.
Вопросы - в личку.
может кто-нибудь еще знает их координаты?
спасибо заранее
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0