Казахстанская ассоциация маркетологовчто это?
#81
Отправлено 02.06.2009, 14:38:19
господа, предлагаю провести общифй съезд, форум или просто встречу на тематику продаж, развития, маркетинга вцелом. Почему в России ведутся активные дискуссии и обсуждения подобных тематик, а у нас кризис сказался не только в работе, но и в личностной активности.
Я предлагаю поделиться личными и российскими технологиями, практиками, наблюдениями. Как сейчас держаться на плаву, какие тенденции и подходы устарели, а какие напротив стали более актуальными. Давайте проработаем вопросы относительно нескольких рынков.
Постепенно начинаю приходить к тому, что необходимо СООБЩЕСТВО профессионалов. Почему нас учат россияне, украинцы? Почему уже который раз мне говорят, что в Казахстане маркетинга точка нет. У каждого из нас наверняка есть свои мнения на этот счет. Почему ТАМ люди объединяются? Почему мы привыкли, что все идеи приходят оттуда? Давайте действовать. Разве не надоело жаловаться на кризис и отсутствие продаж? Ведь сейчас в наших руках по сути все ВВП.
Давайте не будем злословить, я уверена, сейчас может посыпатьися целый шквал различных мнений на этот счет. Давайте будем прежде всего УВАЖАТЬ друг друга?
Хочу комментариев. Готова ответить на любые вопросы.
#82
Отправлено 02.06.2009, 18:01:42
Конкурс студенческих работ, объявленный 1 октября 2008 г. и крайним сроком подачи заявок до 15 мая 2009 г, признан несостоявшимся, ввиду недостаточного количества работ (всего 4), присланных на конкурс. Одна из работ была отклонена в связи с несоответствием темы работы тематике объявленного конкурса. По условиям конкурс проводится при наличии не менее 7 работ. КАПИОР выражает благодарность всем студентам, проявившим интерес и подготовившим работы для участия в конкурсе. Присланные работы могут быть поданы в следующем году, однако, по мнению членов Комиссии, они нуждаются в некоторой доработке, чтобы полностью соответствовать требованиям конкурса. КАПИОР надеется на значительное увеличение интереса к конкурсу со стороны студентов и преподавателей социологии и маркетинга в следующем учебном году.
#83
Отправлено 03.06.2009, 17:38:18
Мастер-класс компании Джека Траута в Кыргызстане!
Руслан Ашымканов – Глава представительства «Trout&Partners» по СНГ (Центральная Азия, Кавказ, Беларусь, Молдова). Член Российской Гильдии маркетологов.
Инновационный семинар:Повышение жизнестойкости организации в современных условиях: о чем стоит думать собственнику
Автор, ведущий и модератор: Лидия Чукина
Чукина Лидия Валентиновна - руководитель исследовательской группы Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии РАН, основатель и Генеральный директор Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов Российской Федерации, владелец консалтинговой компании «Информ-консалт» - члена Independent Management Consultancies Network, президент Евразийской Конфедерации консалтинговых объединений.
Что делать? с маркетингом и бизнесом в 2009-м году.
Автор – Ведущий – Модератор - Игорь Березин
Партнер консалтинговой компании Semperia M&S
Председатель экспертного совета журнала бизнес консультаций "Технологии успеха"
Член экспертного Совета исследовательского холдинга Romir
Президент Гильдии Маркетологов
Для членов КАПИОР предоставляются скидки.
Онлайн консультация: icq 217193965
Сообщение отредактировал hr.trainers: 03.06.2009, 17:42:38
#86
Отправлено 15.03.2010, 09:04:18
Ничего у нас не заглохло мы здесь: http://vse.kz/index....c=47031&st=1280что-то у маркетологов все заглохло (((
господа, предлагаю провести общифй съезд, форум или просто встречу на тематику продаж, развития, маркетинга вцелом. Почему в России ведутся активные дискуссии и обсуждения подобных тематик, а у нас кризис сказался не только в работе, но и в личностной активности.
Я предлагаю поделиться личными и российскими технологиями, практиками, наблюдениями. Как сейчас держаться на плаву, какие тенденции и подходы устарели, а какие напротив стали более актуальными. Давайте проработаем вопросы относительно нескольких рынков.
Постепенно начинаю приходить к тому, что необходимо СООБЩЕСТВО профессионалов. Почему нас учат россияне, украинцы? Почему уже который раз мне говорят, что в Казахстане маркетинга точка нет. У каждого из нас наверняка есть свои мнения на этот счет. Почему ТАМ люди объединяются? Почему мы привыкли, что все идеи приходят оттуда? Давайте действовать. Разве не надоело жаловаться на кризис и отсутствие продаж? Ведь сейчас в наших руках по сути все ВВП.
Приходите в эту среду в 19:00 (место уточним сегодня к вечеру в указанной ветке), будем рады познакомиться
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0