Перейти к содержимому

Фотография

Казахстанская ассоциация маркетологовчто это?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#41
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений

2FaJaN
А можно где-то получить презентацию Анны из МАБа на тему Mystery Shopping?
Заранее спасибо

www.kapior.kz уже висит. до этого не было в наличии
  • 0

#42
Come_to_Daddy

Come_to_Daddy
  • Свой человек
  • 578 сообщений
А что еще интересное будет проходить в рамках КАПИОРА???
  • 0

#43
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений
Можно что-то предложить, конечно - мы рассмотрим

1. мы намерены установить более тесные связи с ESOMAR и исследовательскими ассоциациями в СНГ.
2. мы собираемся приглашать разных специалистов, в том числе из-за рубежа для организации тренингов и семинаров.
3. мы намерены уже в этом году провести серию мастер-классов вообще по исследованиям, по методам, по SPSS и др. Для членов КАПИОР будут существенные скидки или бесплатно.
4. Возможно воплощение и других идей - как проведение узкоспециализированных круглых столов, как раз для обмена опытом, формирование профильных рассылок по электронной почте, конкурсы между исследовательскими компаниями.
  • 0

#44
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений
Члены КАПИОР будут обмениваться списками недобросовестных интервьюеров.

Для "черного списка" интервьюеров уже подобраны критерии недобросовестности:

1. фальсификация данных
2. присовение выданных подарков
3. "исчезновение" из проекта
4. нарушение конфиденциальности
5. использование исследований для собственных целей
и некоторые другие критерии.

Кроме списка недобросовестных интервьюеров будет составлен список недобросовестных клиентов.
  • 0

#45
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений
Членами КАПИОР могут быть не только исследовательские компании, но и представители компаний-заказчиков, консалтинговые агентства и т.д.
  • 0

#46
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений
с 1 июля 2008, согласно смене Президента по уставу,
Президентом КАПИОР будет Директор Центра Исследований САНДЖ - Жанар Джандосова.

Члены КАПИОР благодарят Татьяну Отенко, БИСАМ, за прекрасную работу в прошлый период.
  • 0

#47
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений
КАПИОР начинает подготовку к конкурсу студенческих работ по маркетинговым исследованиям.
(на 2006-2007гг)

Ищем спонсоров мероприятия!
  • 0

#48
Бриз

Бриз
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Доброе время суток!
Я нашла на Вашем сайте информации для вступления в ассоциацию юр лиц, а что с физ лицами?
Что нужно для вступления? Какие членские взносы?
Хочу присоединиться
  • 0

#49
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений

Доброе время суток!
Я нашла на Вашем сайте информации для вступления в ассоциацию юр лиц, а что с физ лицами?
Что нужно для вступления? Какие членские взносы?
Хочу присоединиться


У нас по уставу - только юр. лица, к сожалению...
Для юр лиц надо подать заявку и оплаить 400 - взнос для вступления. а потом ежегодно оплачивать текущие членские взносы (порядка 1000 дол в год).

Я поговорю с нашими членами, может, как-то предусмотреть физических лиц.

С другой стороны, это создает доп. возможность для объединения профессионалов в области маркетинговых исследований из числа физических лиц.

Принимаем заявки от кандидатов перед осенним первым сбором!
  • 0

#50
Бриз

Бриз
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Да, жаль, что с физ. лицам все так...
Сейчас нет, к сожалению профессиональных объединений в сфере маркетинга и рекламы, только в PR, есть PRши.
Вот и получается, что для юр. лиц есть объединения и у маркетологов и у рекламщиков, а вот физики не задействованы, хотя при выгодных условиях, доля физиков имела бы не малый вес.
  • 0

#51
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений
Что мешает организовать?

Кстати, в ЭСОМАР, по-моему, физ лиц принимают!
  • 0

#52
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений
ну... скоро будет что-то активное, вроде бы...
  • 0

#53
mahahon

mahahon
  • Гость
  • 19 сообщений
Внимание! Семинары по маркетингу, рекламе и PR в открытом формате:
2-3 октября – "Как заставить рекламу работать на продажи".
Автор и ведущий: Наталья Самойлова (Москва).

22-23 октября – "Креатив и амбиции в событийном маркетинге или как заставить событие работать на продажи".
Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова (Москва).

20-21 ноября (чт-пт) – "Дизайн и композиция в рекламе".
Автор и ведущий: Лариса Желондиевская (Москва).

22-23 декабря (пн-вт) – "Практический маркетинг, ориентированный на сбыт".
Автор и ведущий: Леонид Иванов (Москва).

26-27 января (пн-вт) – "Маркетинговое продвижение компании в Интернете".
Авторы и ведущие: Евгений Гаврилин, Денис Шапкарин (Москва).
  • 0

#54
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений
В декабре, возможно, приедет Игорь Березин.
(Президент Гильдии Маркетологов, ведущий консультант член Совета Директоров Romir, партнер консалтинговой компании Semperia; автор 12 монографий по экономике и бизнесу и более 300 статей, обзоров, интервью, публиковавшихся в ведущих деловых изданиях России. Преподаватель экономических и управленческих дисциплин МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и Высшей Школы Экономики. Консультант по проведению маркетинговых исследований, бизнес-планированию и маркетинговому анализу. )

Стоимость двухдневного семинара будет около 400 евро.
Помогите выбрать тему, на которую Вы, маркетологи, точно пошли бы за такую сумму.

Как правильно провести исследование рынка
Участники семинара познакомятся с основными методами исследований рынка и получат ответы на вопросы: «Когда и зачем компании надо проводить исследования рынка?», «Что могут, и что не могут дать различные методы исследования?», «Как организовать проведение исследований рынка своими силами?», «Как выбрать исследовательскую компанию?», «Почему хорошие исследования стоят дорого?», «Что должно содержать техническое задание на проведение исследования рынка?».
Особое внимание будет уделено оценке и правильной интерпретации данных, полученных в ходе исследований рынка. Основной целью семинара является формирование предложений маркетологов (а для руководителей компаний – заданий маркетологам) по формированию плана исследований рынка на следующий год для своих компаний.


Анализ трендов: как делать прогнозы и осуществлять среднесрочное планирование в маркетинге и бизнесе.
Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой прогнозирования экономических и социальных процессов, и их применением в бизнесе. Особое внимание будет уделено ключевым факторам внешней маркетинговый среды в России в I-м десятилетии XXI-го века. И психографическим подходам к типологии и прогнозированию поведения потребителей.


Аудит Маркетинга: ключевые вопросы

Хороший ли у нас маркетинг? Правильно ли организован маркетинг в нашей компании? Ответы на какие вопросы должна искать и иметь служба (отдел) маркетинга в нашей компании? И еще 97 вопросов обсудят участники семинара с Игорем Березиным, членом совета директоров Romir, партнером консалтинговой компании Semperia, президентом Гильдии Маркетологов, консультантом по маркетинговому анализу, аудиту, стратегиям и исследованиям рынка.

Каждый участник семинара получит в подарок книгу Игоря Березина «Маркетинговый анализ: фирма, рынок, товар, продвижение», Вершина, 2007

Маркетинговый анализ: Рынок, Фирма, Продукт.
Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой проведения маркетингового анализа. В ходе семинара участники самостоятельно проведут анализ рынков компаний, представленных на семинаре. Особое внимание будет уделено оценке и правильной интерпретации данных для анализа. Освоенные на практических примерах приемы и методы могут лечь в основу разработки маркетинговых планов (на 2009-й год) компаний, направивших на семинар своих представителей.
В качестве иллюстрирующих примеров будут использованы данные по компаниям: «Адамас», «Алроса», «Альтер-Вест», «Балтика», «Вимм-Билль-Данн», «Дарья», «Мегафон», «Перекресток», «РБК», «Русский Бисквит», «Северсталь», «Союз», «Шатура» и др.
  • 0

#55
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений
Компании-члены КАПИОР с 1 октября 2008 года обменяются «черными списками» клиентов и интервьюеров, как было принято на очередном собрании Ассоциации, которое состоялось на днях.
Это поможет членам КАПИОР оградить себя от непредвиденных ситуаций и быть уверенными в качестве исследований.

Кроме того, на том же заседании в КАПИОР принята компания ТОО Inetera, которая поставляет на рынок услуги call-center.

Для сведения, КАПИОР (Казахстанская Ассоциация Профессиональных Исследователей Общественного Мнения и Рынка), www.kapior.kz, существует с 2002 года и объединяет юридических лиц из числа ведущих исследовательских компаний Казахстана.
  • 0

#56
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений
Друзья!
к Кодексу КАПИОР могут присоединиться и не только компании-исследователи, но и компании-клиенты, а также компании-подрядчики.

Если Вы напишите официальное письмо в КАПИОР, что Ваша организация разделяет кодекс, то мы можем вашу организацию упомянуть на странице кодекса и, может быть, разместить логотип на странице кодекса.

Кстати, мы с удовольствием обменяемся баннерами с теми организациями, кто напишет письмо о согласии с Кодексом КАПИОР и захочет обменяться.


Вопрос к форумчанам. Мы хотим пригласить специалистов из СПСС Москва.
Кому нужно обучиться SPSS, пожалуйста, подавайте предварительные заявки, чтобы мы могли оценить, стоит ли приглашать людей издалека.

Думаю, то мы сможем сделать скидки для ЦТшников.

Сообщение отредактировал FaJaN: 26.09.2008, 17:36:16

  • 0

#57
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений
Казахстанская Ассоциация Профессиональных Исследователей Общества и Рынка (КАПИОР) объявляет об Открытом казахстанском конкурсе студенческих научно-практических работ по маркетинговым и социальным исследованиям

• Открытый конкурс студенческих работ по заданным темам проводится в целях выявления наиболее инициативных, подготовленных, творчески мыслящих студентов.
• В открытом конкурсе могут принимать участие студенты высших учебных заведений Республики Казахстан.
• На открытый конкурс представляются самостоятельно выполненные законченные научно-исследовательские работы студентов, относящиеся к маркетинговым и социальным исследованиям или являющиеся сами по себе практическим исследованием, которые могут содержать проблемы, описание методов, а также аналитику вторичных данных.
• Заявка на конкурс и конкурсная работа должны быть направлены по электронной почте на адрес info@kapior.kz до 1 мая 2009 года.

Положение о конкурсе, критерии отбора работ, правила оформления заявки и форма заявки находятся на сайте КАПИОР (www.kapior.kz)
Все вопросы можно задать по тел +7 727 2915317, по электронной почте info@kapior.kz

http://www.kapior.kz...dents/index.htm

Сообщение отредактировал FaJaN: 10.10.2008, 16:58:57

  • 0

#58
Бриз

Бриз
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

Что мешает организовать?

Кстати, в ЭСОМАР, по-моему, физ лиц принимают!



Если я не ошибаюсь ЭСОМАР это заморская штучка :rolleyes:
  • 0

#59
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений
«Недобросовестные интервьюеры исключены»

Казахстанская ассоциация профессиональных исследователей рынка и общественного мнения (КАПИОР) сообщает, что члены КАПИОР обменялись «черными списками» интервьюеров, которые выполняют свою работу, спустя рукава или намеренно принося вред исследованию, например, фальсификацией данных. Черный список содержит данные о 42 людях, которые теперь вряд ли найдут работу среди компаний-членов КАПИОР.

Этот шаг сделан для повышения качества работ, а именно – для устранения одного из источников ошибок при полевых работах – некачественную работу отдельных интервьюеров. Критерии занесения временного работника в черный список разнообразны: от «обман координатора», «срыв сроков исследования» до довольно жесткого «пьет», «присваивает подарки для респондентов».
  • 0

#60
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений
Напоминаю, что объявлен конкурс студенческих работ по маркетинговым исследовниям.
на сайте www.kapior.kz можно ознакомиться с правилами и закачать форму заявки.


Я предлагаю всем частным лицам, кто хочет объединиться в Ассоциацию, собраться в среду, 29 октбяря, в 18-30 в КОКТЕМЕ-Гросе на Сатпаева-Красина. Там фастфуд, светло. Для обсуждения условий создания ассоциации частных маркетологов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.