В Прибалтии, не пробеги любят скручивать, а собирать конструкторы.Скручивать пробеги любят в Прибалтике
Заблуждаетесь, всё совсем наоборот. Арабы (точнее индопаки и др. жители ОАЭ) очень любят скручивать пробег. Поэтому, в 90% если не в 99, отттуда все машины с "левыми" пробегами.
В США другая картина, по крайней мере есть такая штука как карфакс, хоть какую-то историю можно вытащить.
Вы кстати, не обращали внимание, почему американские машины, дороже арабских?
И ещё, я бы никогда не стал брать араба, если только эта машина не новая, это раз! В арабском Финике, не так настроена выхлопная система, секси-звука ощущать не будете.
в ОАЭ их индусы скручивают. Если есть сервис книжка, то там можно посмотреть реальный пробег. По поводу карфакса - да это реальный плюс машины с США.
Плюс арабов - парктроники и диски на 20. в США их не всегда ставили. Правда говорят на арабах печка слабовата. А выхлоп можно поменять, там последние банки только нужны заменить В свое время думал между FX35 и GX470 =)
Насчет кожи: в FX35 качество кожи слабовато, много машин пересмотрел, везде кожа была потертая.
Сервис книжка только на Аль Футаим, но таких машин меньшинство и они как правило дороже на порядок.
Диски на 20, это спорный вопрос. На 18-ых ходовка жесткая, а на 20-ых она вообще дубовая. У нас парни в клубе Инфинити, многие перешли с 20 на 18.
Если речь например шла о машине 2007 года, о которой был выше задан вопрос, то там уже должна стоять камера, парктороники ни к чему. Если дорест, то да, там нужно мозговать, либо камеру либо парктроники.
Звук переделать тоже можно конечно! Но зачем заморачиваться на всём этом, когда можно купить стоковую тачку из Америки, уже со всеми установленными ништяками!!!
У меня пробег около 130 000 км, американец. Оранжевый кожзам, состояние близкое к идеальному, даже сравнивать не стану с арабом, пусть и с родным пробегом в 50 000 км.