думаю про эти колпаки идет речь...Скорее всего колпачки
на нипель.
http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
Сообщение отредактировал Archos: 27.05.2011, 14:48:52
думаю про эти колпаки идет речь...Скорее всего колпачки
на нипель.
Сообщение отредактировал Archos: 27.05.2011, 14:48:52
Встают 18 диски,но нужны проставки(у меня стоит на передней оси тормаза от Фх-50).Если есть вопросы спрашивайте.
Кстати на 18 тапки возможно и не залезут новые суппорта с дисками.
В магазине по 7500 т. продают каждый.
Сегодня у меня сняли колпаки с дисков! Гады, что б у них руки отсохли!3,5 года езжу и не разу ни чего не было.. Так не приятно, вроде мелочь, но они были мне родные
Где теперь брать и какая цена, кто-нибудь сталкивался?? FX35 конец 2006 рестал.
Вопрос знатокам, точнее 2 вопроса:
как арабы зимой? проблем нет? тока в условиях Астанинской зимы, а не Алматинской )
и второй вопрос такой же как у мр. ми ту, достаточно ли просто банки сменить на арабе на банки от американца чтобы звук поменялся?
Сообщение отредактировал Mr. Me too: 30.05.2011, 10:47:28
Мне нравится на американцах звук. Из сторонних производителей хорошие Stillen (по моему они специализируются на Nissan / Infiniti), Borla, NISMO
Вопрос знатокам, точнее 2 вопроса:
как арабы зимой? проблем нет? тока в условиях Астанинской зимы, а не Алматинской )
и второй вопрос такой же как у мр. ми ту, достаточно ли просто банки сменить на арабе на банки от американца чтобы звук поменялся?
мне кажется с амера на араба поставить - это не то. Вроде как банки у них одинаковые, но сама выхлопная система иначе настроена. Наверное. Я думал, может от стороннего производителя воткнуть получится, тут уже кто-то делал такое, ник-нейм не помню. Вроде арчос
я ставил на финик катбэк от Стиллен, покупал новым в Алматы у одного человека. Он себе заказывал, но так и не установил. Отдал он мне ее за 1500уе. Встал без переделок, болт-он !мне кажется с амера на араба поставить - это не то. Вроде как банки у них одинаковые, но сама выхлопная система иначе настроена. Наверное. Я думал, может от стороннего производителя воткнуть получится, тут уже кто-то делал такое, ник-нейм не помню. Вроде арчос
Сообщение отредактировал Archos: 30.05.2011, 14:51:57
спасибо за подробности. а прибавка в мощности существенная была? или не особо прочувствовал?я ставил на финик катбэк от Стиллен, покупал новым в Алматы у одного человека. Он себе заказывал, но так и не установил. Отдал он мне ее за 1500уе. Встал без переделок, болт-он !мне кажется с амера на араба поставить - это не то. Вроде как банки у них одинаковые, но сама выхлопная система иначе настроена. Наверное. Я думал, может от стороннего производителя воткнуть получится, тут уже кто-то делал такое, ник-нейм не помню. Вроде арчос
Звук был обалденный, не орал как китайский выхлоп, а был басовитый на низах и очень балогородный.
Также у меня был установлен выпускной колектор и холодный впуск с тепловым экраном от Cтиллен. Еще толстая прокладка на впускной коллектор от Мотордайн. Они тоже усилевают звук выхлопа.
Сейчас машина ездеет в Алматы и уверен, что новому хозяйну очень нравится ! Может он читает эту тему. Если да, то прошу его отозваться и написать свой отзыв про машину.
По опыту скажу так: все арабы непригодны для наших зим, тем более для северных регионов. Занимаясь авто на заказ, ни одного клиента небыло на авто из ОАЭ, который проживал на севере Казахстана. Да и то что пригонял для себя (приходилось как раз на зиму) никогда небыл в восторге.Вопрос знатокам, точнее 2 вопроса:
как арабы зимой? проблем нет? тока в условиях Астанинской зимы, а не Алматинской )
и второй вопрос такой же как у мр. ми ту, достаточно ли просто банки сменить на арабе на банки от американца чтобы звук поменялся?
Не соглашусь. У брата и друга камри 40, с эмиратов вместе пригоняли, зимой Ташкент в машине (это в Актобе, где зимой частенько бывает -25 -30). Никаких проблем с тем чтобы завести машину не было. Субару Легаси араб у меня раньше была, 2005 года, зимой в Астане никаких проблем, главное чтобы аккумулятор нормальный был и масло. Насчет Prado слышал что не прогревается, но вот у знакомого есть Prado 4.0 VX, и зимой тоже проблем не встречалось, возможно на 2.7 по другому.По опыту скажу так: все арабы непригодны для наших зим, тем более для северных регионов. Занимаясь авто на заказ, ни одного клиента небыло на авто из ОАЭ, который проживал на севере Казахстана. Да и то что пригонял для себя (приходилось как раз на зиму) никогда небыл в восторге.
Вопрос знатокам, точнее 2 вопроса:
как арабы зимой? проблем нет? тока в условиях Астанинской зимы, а не Алматинской )
и второй вопрос такой же как у мр. ми ту, достаточно ли просто банки сменить на арабе на банки от американца чтобы звук поменялся?
Говорят слабая печка и лечится заменой термостата! Чушь! У араба с завода радиатор печки меньше и не расчитан на большую температуру, чего не скажешь конечно о кондере, он просто зверь, и первого положения вентилятора, иногда хватает чтобы замерзнуть в 35 градусов за бортом.
Пригонял для себя зимой и Туарег и Камри 40, Лансер Х тут правда брал с салона но араба, Мазда 3 и 6, всё не прошло проверку на быстрый прогрев салона да и в общем, сравнение с американскими авто. Не говоря уже о клиентах, которые ничего не могли поделать с ; Прадо 120, MMC Pagero 3 и 4 поколения, TLC Land Cruiser 200, LRRR, Ford, Volkswagen и пр.
Но, купив для себя (и не только) авто со штатов, лично я почувствовал принципиально-ощутимую разницу в ТЕПЛЕ. Машина греется максимум 10 минут, даже в мороз -15 градусов, садишься и тебе реально уже тепло через такое время. Нет, араб не для меня и не для моей семьи, каким бы хорошим он не был... (а их практически таких там и нет)!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.