Перейти к содержимому

Фотография

Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1222

#861
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Nissan Patrol 2.8TD коротыш.
http://kolesa.kz/a/show/797999
кто что скажет? Есть у кого опыт эксплуатации коротыша с 2.8 мотором?


у.. европеец. вобщем забудь такое слово мотор, ходовка и прочее при первом осмотре, договаривайся на яму или подъемник, и смотри раму с кузовом. очччень с пристрастием и внимательно. Сколько бы не скинул при покупке один фиг вкладываться придеться по мотору и ходовке.
а про мотор все просто - ищем пузыри в расширительном. нету смотрим дальше, есть - спасиба досвидания, чо бы там не обещали...
  • 0

#862
Gilmor

Gilmor
  • Гость
  • 37 сообщений
а цена как вы думаете адекватная?
  • 0

#863
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

а цена как вы думаете адекватная?


а када она в "калесах" адекватная была ? :D
вобщем темка не про то как продавца по цене ломать, все зависит от состояния машины, от СТО где смотреть будете и прочее...
судя по описанию (ИМХО, но мало ли) кому то нужны деньги и возможно сливают свою красавицу.. грусно.
тада есть возможность что там не так все плохо и предъидущий хозяин вложился ужо... душой и деньгами :D
  • 0

#864
BRATBASY

BRATBASY
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Nissan Patrol 2.8TD коротыш.
http://kolesa.kz/a/show/797999
кто что скажет? Есть у кого опыт эксплуатации коротыша с 2.8 мотором?

Нормальный апарат.И цена для него нормальная.А все остольное по ходу смотреть.
  • 0

#865
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Да что можно сказать по Колесам? Там только год и внешнее состояние с "расстояния 3х метров" с ценой сопоставить можно.
Если двигатель, трансмиссия, рама и кузов в хорошем состоянии, то цена очень нормальная. Если что-то ушатано, то цена большая.
Когда выбирал себе патрол (искал длинный с 2000го года), столкнулся с кучей очень подозрительных агрегатов. Если не касаться автобарахолки (все вымыто, блестит, рама свежеокрашена - нифига не понять), то достойных машин почти не продают. Даже по двигателям: либо в масле, либо чистый, но расширительный бачек сухой, либо еще что-нибудь интересное.
  • 0

#866
dynamik

dynamik
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Всем привет! Народ подскажите плиз, где можно резину посмотреть 33 (адрес телефон)
Заранее спасибо!
  • 0

#867
Kreker

Kreker
  • Частый гость
  • 84 сообщений
По моему личному опыту, Patrol в 61 кузове с двигателем Rd28 полная хуйня. Двигатель не едет. Аппаратуру нормально никто не делает. И стоит ремонт аппаратуры больных денег. Есле бы она после ремонта еще ехала. Неважно кто ремонтирует частник или Bochцентр. И там и там пробовал. Кто хочет покупать такой автомобиль, поинтересуйтесь первоначально на СТО по поводу ремонта. Кроме ремонта аппаратуры, Вам скорее всего предстоит ремонт или замена турбины. По хорошему и ремонт, а лучше замена двигателя.
Короче, если Вы собрались покупать такую машину года 98-2000, готовте еще тыщь пять зеленых на первое время.
  • 0

#868
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Kreker, ваш неудачный опыт говорит лишь о том, на что можно у нас нарваться.
Товарищь ездит уже четыре года на 60ом с RD28. С аппаратурой проблем не знал, двигатель (заводской брак) сделали. Машина длинная и при этом (надо же) едит!
В 61ых 2,8 был электронный, так же как и 3,0. Опять же, аппаратуру делают на Гагарина-Кихтенко вполне нормально.
Конечно, если покупать с "закрытыми глазами", то можно купить шрот.
Говорю так, потому что вы одним сообщением кучу хороших машин обосрали.
  • 0

#869
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
dynamik, посмотрите здесь http://www.unityre.k....php?p=kontakty
  • 0

#870
Mizhorchik

Mizhorchik
  • Гость
  • 43 сообщений



Друзья! :) Подскажите где можно найти intercooler на patrol y61 3.0
желательно б\у :D


на пресловутой Мате Залке - Ташкенсткой. тут телефон в теме выше Гены давали, вот он.


Простите где он :) не вижу


Я туда больше никогда не пойду!!!! цены загибает писец, покупал мосты себе так он за один задний 2800 просит , да где это видано за тормозной супорт 17000 тг ...
  • 0

#871
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Я туда больше никогда не пойду!!!! цены загибает писец, покупал мосты себе так он за один задний 2800 просит , да где это видано за тормозной супорт 17000 тг ...


дык.. он знаменит тем что что у него есть редкие вещи...да и пару раз купив у него штук всяких на третий раз уже по нормальному, и выбрать и потрогать и померять и зарезервировать если нада и ессно торг хороший :)

а мостов и суппортов по "калесам" нету?
  • 0

#872
Mizhorchik

Mizhorchik
  • Гость
  • 43 сообщений



Я туда больше никогда не пойду!!!! цены загибает писец, покупал мосты себе так он за один задний 2800 просит , да где это видано за тормозной супорт 17000 тг ...


дык.. он знаменит тем что что у него есть редкие вещи...да и пару раз купив у него штук всяких на третий раз уже по нормальному, и выбрать и потрогать и померять и зарезервировать если нада и ессно торг хороший :laugh:

а мостов и суппортов по "калесам" нету?


есть, нашел, тяжело но нашол, просто как-то на него сразу вышел, но не стал брать)
  • 0

#873
Kreker

Kreker
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Kreker, ваш неудачный опыт говорит лишь о том, на что можно у нас нарваться.
Товарищь ездит уже четыре года на 60ом с RD28. С аппаратурой проблем не знал, двигатель (заводской брак) сделали. Машина длинная и при этом (надо же) едит!
В 61ых 2,8 был электронный, так же как и 3,0. Опять же, аппаратуру делают на Гагарина-Кихтенко вполне нормально.
Конечно, если покупать с "закрытыми глазами", то можно купить шрот.
Говорю так, потому что вы одним сообщением кучу хороших машин обосрали.


В 60 кузове аппаратура механическая и с ремонтом проблем нет. Да и ходит она нормально. А вот за электронную браться никто не хочет. На Boch центре мне посоветовали поменять аппаратуру. Поставил б/у. Поездил 2 месяяца. Машина глохнет. Отвез частнику. Еле нашел. Заменили форсунки и плунжер. Все равно глохнет. Копается.
Честно говоря при покупке советовался с товарищем. У него сафарь. Вечная говорит машина. Ходовка не ломается. Да я лучше раз в год ходовку буду делать и ездить на спокойно на бензиновом прадике.
Да вы посмотрите в городе. За каждым патрулем шлейф черного дыма. А сапунят они как.
Спрашиваю у своего товарища: ну и чем патруль лучше, чем прадо?
Знаешь, говорит Тойота как тампакс. Есть у каждой пизды.
Вот говорю, так и надо было говорить сразу. Тебе твой сафарь нужен для выебона, а мне ездить нужно. Лично для меня патруль обернулся большим гемороем. До патруля ездил на паджеро и на патфандере. Проблем не знал. Следующая машина скорее всего будет прадик.
Есле кого-то обидел, простите. Пишу для тех кто сомневается брать или не брать. Мой совет: беря в 61 кузове смиритесь с мыслью что очень скоро придется хорошо потратиться.
  • 0

#874
Mizhorchik

Mizhorchik
  • Гость
  • 43 сообщений


Kreker, ваш неудачный опыт говорит лишь о том, на что можно у нас нарваться.
Товарищь ездит уже четыре года на 60ом с RD28. С аппаратурой проблем не знал, двигатель (заводской брак) сделали. Машина длинная и при этом (надо же) едит!
В 61ых 2,8 был электронный, так же как и 3,0. Опять же, аппаратуру делают на Гагарина-Кихтенко вполне нормально.
Конечно, если покупать с "закрытыми глазами", то можно купить шрот.
Говорю так, потому что вы одним сообщением кучу хороших машин обосрали.


В 60 кузове аппаратура механическая и с ремонтом проблем нет. Да и ходит она нормально. А вот за электронную браться никто не хочет. На Boch центре мне посоветовали поменять аппаратуру. Поставил б/у. Поездил 2 месяяца. Машина глохнет. Отвез частнику. Еле нашел. Заменили форсунки и плунжер. Все равно глохнет. Копается.
Честно говоря при покупке советовался с товарищем. У него сафарь. Вечная говорит машина. Ходовка не ломается. Да я лучше раз в год ходовку буду делать и ездить на спокойно на бензиновом прадике.
Да вы посмотрите в городе. За каждым патрулем шлейф черного дыма. А сапунят они как.
Спрашиваю у своего товарища: ну и чем патруль лучше, чем прадо?
Знаешь, говорит Тойота как тампакс. Есть у каждой пизды.
Вот говорю, так и надо было говорить сразу. Тебе твой сафарь нужен для выебона, а мне ездить нужно. Лично для меня патруль обернулся большим гемороем. До патруля ездил на паджеро и на патфандере. Проблем не знал. Следующая машина скорее всего будет прадик.
Есле кого-то обидел, простите. Пишу для тех кто сомневается брать или не брать. Мой совет: беря в 61 кузове смиритесь с мыслью что очень скоро придется хорошо потратиться.


У меня 60 сафарик , так ничего про эту машину плохого сказать не могу, коптит и что, расход у меня от этого не увеличился, и между прочим паджерики и делики капатят побаче мне кажется)
  • 0

#875
Wine_maker

Wine_maker
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Тоже внесу свои 3 копейки.
Safari Y60, RD 28T. Купил 1,5 года назад. По крупному не делал ничего. Разве что, сигнализацию поставил и поменял сальник полуоси с подшипниками и то своими силами. Маслоотделитель 1500 тг + 2 часа неторопливой работы.
По поводу того что дымит тоже есть что сказать. Ездил, дымил, думал нужно готовиться к тратам. А потом один умный человек рассказал как выставить момент впрыска. 2 часа копания под капотом и катания на подъёме для тестирования внесённых изменений. Расход уменьшился, копоть как рукой сняло.

Сообщение отредактировал Wine_maker: 06.08.2010, 10:16:54

  • 0

#876
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
что бы не коптило, как описано Wine_maker для начала поиграться углом впрыска.
НО! из за возраста машины один фиг лучше сделать
1) замена аппаратуры и чистка ее и все подряд перебрать в ней.
2) замена распылителей
3) как вариант замена плунжера.

первые 2 пункта стоят 55000 тг, плунжер стоит 265 баксов, можно найти дешевле. цена с работой уже.

и все. Y60 ездит аки ракета и из трубы что то типа чистого воздуха.
плунжер буду менять тока через полгодика и то для успокоения совести.

а по 61 в Eti, в самой последней версии там вообще 2 компа впрыском управляют. и дымил он почему то только чипованный :)
  • 0

#877
4x4-shop

4x4-shop
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Совершенной и универсальной машины а тем более джипа нет.
Ниссан Патрол отличная машина, конечно есть нюансы и у 60ки и у 61го и у нисана в целом, но ... у какой марки нет?
Каждый останится конечно при своем мнении. но говорить что Патрол ГОВНО до 2010 го НИЗЯ!!! а вот после 2010 выпуски... это да)) непонятное чо то

Каждый выберает себе по потребностям! Жалко конечно что все патрули гниют как... и жаль что нет двигателя 3999 турбодизель без электроники... но! еслибыбыли такие Патрули, у нас кроме нх никакиих джипов небыло бы...
  • 0

#878
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Странно как-то получается. У товарища патруль 60ый с 2,8. Ну не коптит он. Естественно, когда тапку в пол жмешь, облако дыма вылетает, но сразу проходит.
У меня 61ый с 3,0 (электронный). Чтобы что-то из выхлопной вылетело нужно ОЧЕНЬ сильно и резко крутануть. По трассе и в горах не коптит, не греется, расход 15 в городе. Сапунит? Не знаю, масло не ест вообще. В общем, катаюсь и радуюсь. Единственное, собираюсь поставить сепаратор.
Еще про 61ый говорят, что в районе 120 тыщ помирает турбина. У меня как раз такой пробег, пока не смотрел что с ней, но машина едет очень бодро.
  • 0

#879
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Странно как-то получается. У товарища патруль 60ый с 2,8. Ну не коптит он. Естественно, когда тапку в пол жмешь, облако дыма вылетает, но сразу проходит.
У меня 61ый с 3,0 (электронный). Чтобы что-то из выхлопной вылетело нужно ОЧЕНЬ сильно и резко крутануть. По трассе и в горах не коптит, не греется, расход 15 в городе. Сапунит? Не знаю, масло не ест вообще. В общем, катаюсь и радуюсь. Единственное, собираюсь поставить сепаратор.
Еще про 61ый говорят, что в районе 120 тыщ помирает турбина. У меня как раз такой пробег, пока не смотрел что с ней, но машина едет очень бодро.


да ничего странного в этом нет! :-) просто предъидущий владелец не был оленем и соблюдал хотябы на глаз регламентные сроки замены распылителейи прочего, это все кстати описано в мануале. а ему просто досталось уже в боле менее живом и ездучем виде.
у меня все интересней, за весь пробег машины мы первые кто снимали апаратуру, все котррольные гайки на местах замазанные были ))))) а в одном распылителе ваще иглы небыло ))) как оно пыхтело можно тока представить. еще недели 2 наверно с выхлопного тракта нагар всякий вылетать будет....
  • 0

#880
4x4-shop

4x4-shop
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
а еще патрол рд28 на 3х цилиндрах заводится.... А ВАМ СЛАБО?)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.