Kreker, ваш неудачный опыт говорит лишь о том, на что можно у нас нарваться.
Товарищь ездит уже четыре года на 60ом с RD28. С аппаратурой проблем не знал, двигатель (заводской брак) сделали. Машина длинная и при этом (надо же) едит!
В 61ых 2,8 был электронный, так же как и 3,0. Опять же, аппаратуру делают на Гагарина-Кихтенко вполне нормально.
Конечно, если покупать с "закрытыми глазами", то можно купить шрот.
Говорю так, потому что вы одним сообщением кучу хороших машин обосрали.
В 60 кузове аппаратура механическая и с ремонтом проблем нет. Да и ходит она нормально. А вот за электронную браться никто не хочет. На Boch центре мне посоветовали поменять аппаратуру. Поставил б/у. Поездил 2 месяяца. Машина глохнет. Отвез частнику. Еле нашел. Заменили форсунки и плунжер. Все равно глохнет. Копается.
Честно говоря при покупке советовался с товарищем. У него сафарь. Вечная говорит машина. Ходовка не ломается. Да я лучше раз в год ходовку буду делать и ездить на спокойно на бензиновом прадике.
Да вы посмотрите в городе. За каждым патрулем шлейф черного дыма. А сапунят они как.
Спрашиваю у своего товарища: ну и чем патруль лучше, чем прадо?
Знаешь, говорит Тойота как тампакс. Есть у каждой пизды.
Вот говорю, так и надо было говорить сразу. Тебе твой сафарь нужен для выебона, а мне ездить нужно. Лично для меня патруль обернулся большим гемороем. До патруля ездил на паджеро и на патфандере. Проблем не знал. Следующая машина скорее всего будет прадик.
Есле кого-то обидел, простите. Пишу для тех кто сомневается брать или не брать. Мой совет: беря в 61 кузове смиритесь с мыслью что очень скоро придется хорошо потратиться.