это где тебе так насчитали? на меркуре? или у сереги?Сказать, сколько мне посчитали за ремонт с оригинальными запчастями и с работой?
Около 300 штук.
Audi A4все про эту машину
#863
Отправлено 13.04.2009, 11:07:16
Сказать, сколько мне посчитали за ремонт с оригинальными запчастями и с работой?Если бюджет ремонта покажется очень большим
Около 300 штук.
ИМХО, считаю вкладывать деньги в такого рода ремонт нецелесообразным, ибо потом все равно встанет вопрос о замене машины на другую. И общая сумма расходов на поддержание именно этого авто в технически исправном состоянии в сравнении с его приблизительной продажной стоимостью заставит рвать и метать.
Двигатель же еще не заклинил, клапаны с поршнями не встретились? Может это и не совсем честно по отношению к остальным, но лучше переложить эти расходы на того, кто машину купит, опять ИМХО. Поставьте цену на машину дешевле, чем другие предложения по тем же Колесам и продадите. По-моему, лучше сэкономленные деньги потратить на доведение до ума другой машины непосредственно под себя.
P.S. aidyn2007 , SMT на один раз могу поделиться безвозмездно
Сообщение отредактировал funboy: 13.04.2009, 11:08:46
#864
Отправлено 13.04.2009, 11:20:38
хорошо, спасибо, съезжу к сереге, потом посмотримИМХО, считаю вкладывать деньги в такого рода ремонт нецелесообразным, ибо потом все равно встанет вопрос о замене машины на другую. И общая сумма расходов на поддержание именно этого авто в технически исправном состоянии в сравнении с его приблизительной продажной стоимостью заставит рвать и метать.
Двигатель же еще не заклинил, клапаны с поршнями не встретились? Может это и не совсем честно по отношению к остальным, но лучше переложить эти расходы на того, кто машину купит, опять ИМХО. Поставьте цену на машину дешевле, чем другие предложения по тем же Колесам и продадите. По-моему, лучше сэкономленные деньги потратить на доведение до ума другой машины непосредственно под себя.
P.S. aidyn2007 , SMT на один раз могу поделиться безвозмездно
#865
Отправлено 13.04.2009, 11:23:45
Поэтому я ее и продал.ИМХО, считаю вкладывать деньги в такого рода ремонт нецелесообразным, ибо потом все равно встанет вопрос о замене машины на другую. И общая сумма расходов на поддержание именно этого авто в технически исправном состоянии в сравнении с его приблизительной продажной стоимостью заставит рвать и метать.
Машина стала дымить и масло есть, пропала тяга. Конечно, возможно все бы обошлось заменой колец, но если вскрывать движок, то нужно готовиться на максимум.
#866
Отправлено 13.04.2009, 11:29:30
посоветовал завести машину и подождать чуток, потом газануть до 2500-3000 оборотов и если датчик погаснет - значит масляный насос подыхает... как бы говорит насос не может нормально втянуть пока ты на газ не нажмешь... буду надеяться
Сообщение отредактировал aidyn2007: 13.04.2009, 11:30:02
#870
Отправлено 16.04.2009, 08:14:01
Мужики хочу купить А4 1995 года объемом 2.6 вроде не кватро,расскажите плиз о машине,о ее характеристиках,расходе,обслуживании,вообщем обо всем что знаете плиз,буду благодарен
В интернете можно найти любые характеристики, здесь их слишком долго выкладывать.
Расход зависит от состояния машины и стиля вождения, у меня, например, 15-17 литров на сотню.
Обслуживание... если изначально купить машинку в нормальном состоянии и регулярно делать профилактику, то прослужит она долго и будет радовать комфортом и отзывчивостью на нажатие акселератора.
Можно купить ездившую здесь машину чуть дешевле, чем свежепригнанную. Расходы на обслуживание вообще сопоставимы с содержанием той же Тоёты Камри, причем запчастей хватает любых, от оригинальных до китайских подделок. Есть вполне отличные дубликаты немецкого производства по средним ценам.
При покупке обязательна диагностика на специализированном СТО, схема проверки как на любой машине - двигатель, КПП, ходовая часть, кузов.
За последний месяц (впрочем писал уже об этом) просмотрел очень много именно А4, правда искали с двигателем ADR 1,8 не турбо, но у самого ABC V6 2,6 литра.
На авторынок (имеется в виду Барыс) лучше не ездить, т.к. там до сих пор продают машины в расчёте на покупателя, не считающего деньги - разница с Колёсами $500-1500.
Купили машину 1996 года за 5700 у.е. ADR 1,8, климат, подогрев сидений, без люка, в КЗ год, состояние на 4 - примята крышка багажника, необходима полировка нескольких царапин, замена всех расходников и жидкостей, а также пробит глушитель. Машину нашли на сайте Колёс.
Сообщение отредактировал funboy: 16.04.2009, 08:21:13
#871
Отправлено 16.04.2009, 11:36:35
Сообщение отредактировал Ш_А_Н_С: 16.04.2009, 11:37:20
#872
Отправлено 16.04.2009, 11:44:54
2 funboy огромное спасибо,по этой машине,что хочу купить,тоже скажу,что нашел в колесах,она была пригнана 1,5 года назад,ездили на ней не долго,где то 3 месяца,а так она уже приблизительно год просто стоит,вот я и думаю стоит не стоит,на что делать уклон когда буду смотреть и т.д.
Да не за что
А съездите на СТО к Сергею на Ташкентской 395, чтобы полностью продиагностировали машину. Год простоя не есть хорошо, подшипники ступицы разбалтываются из-за нагрузки в одном положении, всяческие резинки рассыхаются, в том числе и подушки двигателя, прокладки ГБЦ и клапанной крышки "дубеют", сальники после простоя начинают бежать...
Я машину взял простоявшую после доставки из Японии полгода, поэтому с такими вещами столкнулся.
#875
Отправлено 16.04.2009, 19:55:07
Значит все выше вышеперечисленное на дорого влезет?сколько примерно не знаешь?а Ташкентская чего именно не подскажешь?
Подушки двигателя боковые (2 одинаковые) по 6500, подушка коробки 6500, передняя подушка - 1000.
Это то, что помню.
При движении по Ташкентской на запад проезжаем Петрова и после перекрёстка в 200 метрах будет указатель справа "395" и заезд в частный сектор направо. Повернув, проезжаем 10 метров и дальше не ошибётесь, найдёте по сосредоточению машина концерна VAG.
Да, автомат. Ну насчет расхода я не заморачиваюсь, устраивает, да и экономайзера у меня нет.Автомат?
Моя кватровая 1.8Т ела 10.2 - 10.5 литров. Механика.
Мощность такая же smile.gif
Вопрос: на второй машине полетел насос ГУР. Кто-нибудь брал насос на разборе? У кого как ходят насосы?
Сообщение отредактировал funboy: 16.04.2009, 21:23:22
#876
Отправлено 16.04.2009, 21:36:25
Это я надеюсь описаны вами цены в тенге?допустим значит если я ее куплю,то баксов эдак 500-600 наверное надо будет вложить в такую машину?Подушки двигателя боковые (2 одинаковые) по 6500, подушка коробки 6500, передняя подушка - 1000.
Это то, что помню.
При движении по Ташкентской на запад проезжаем Петрова и после перекрёстка в 200 метрах будет указатель справа "395" и заезд в частный сектор направо. Повернув, проезжаем 10 метров и дальше не ошибётесь, найдёте по сосредоточению машина концерна VAG.
Сообщение отредактировал Ш_А_Н_С: 16.04.2009, 21:37:37
#877
Отправлено 16.04.2009, 22:10:02
Это я надеюсь описаны вами цены в тенге?допустим значит если я ее куплю,то баксов эдак 500-600 наверное надо будет вложить в такую машину?
Значит так, все цены актуальные, т.к. звонил только сегодня насчет подушек в магазин на Жарокова-Комсомольской.
Теперь расходники:
1) Воздушный фильтр Vaico - 1500 - менял сам
2) Салонный фильтр (не помню марку, угольный) - 1000 - менял сам
3) Топливный фильтр (Kneht) - 1500 - замена 1000
4) Фильтр АКПП + прокладка поддона Vaico - 3500, замена 4500
5) Масло Castrol 10W40 5 литров - 6500, замена бесплатно
6) Масляный фильтр Vaico - 1000
7) Жидкость в ГУР (минеральная, зеленого цвета Vaico) - 2000, замена 1000
8) ESSO LT17141 (заливается в АКПП) 7 литров - 8500
9) Свечи 3-хконтактные VEMO 6 штук - 3000, менял сам
10) Тормозная жидкость Castrol 1 литр - 1500, замена 2000
Итого по расходникам и замене - 38500.
Ну а остальное - по мере необходимости. Мне боковые подушки и передняя подушка (грибок) Vaico обошлись в 14 тысяч, работа по замене - 15000. Еще менял пыльники и отбойники задних амортизаторов - 2х1200 + 2х1000, прокладки клапанных крышек, чуть позже полностью ГРМ с роликами и наружный ремень с роликами, помпу, антифриз и термостат (в сумме с работой кажется 48 тысяч).
Итог семимесячной эксплуатации:
Наездил почти 19 тысяч. Из них примерно 11 по трассе. Расход на трассе не превышает 10 литров, даже при скорости 180-190.
Габариты машины позволяют очень активно маневрировать в городских пробках, а также парковаться.
Зимой куда только на машинке не забирался, благо поставил новый комплект липучек Kumho. Постоянно интересовались, а не кваттровая ли у меня машина
Бензин заливаю исключительно 92-й на Royal Petrol. Смена масла в двигателе и топливного фильтра через каждые 8 тысяч, свечи поменял после покупки, а затем после 15 наезженных тысяч.
В принципе в машине доволен всем, правда иногда не хватает круиз-контроля и люка
Сообщение отредактировал funboy: 16.04.2009, 22:27:05
#879
Отправлено 16.04.2009, 22:59:27
Огромный респект тебе funboy,очень помог ты!
Да не за что
Вот еще поставлю себе на лэптоп ремонтную программу Эльсу и панель климата в порядок приведу на обеих машинах.
И еще одно небольшое лирическое отступление, но по теме.
6 марта продали праворукий РАВ4.
Встал вопрос о выборе именно легковой машины для девушки. Первоначально присматривали Ниссан Альмеру в кузове N15, хэтчбек. Продиктовано это было тем, что у меня почти полный комплект ходовой части и ГРМ новых оригинальных запчастей на эту машину лежит. Машина оказалось достаточно редкой, все экземпляры, что мы смотрели оказались со ржавчиной в районе задних колесных арок, с маслом в свечных колодцах и т.п. Моя девушка периодически ездила на моей А4 и она ей очень нравилась. И недели через 2 поисков мы решили взять ей именно А4 с двигателем 1,8. Просмотрели очень много А4 1995-1997 г.г. "Свежедоставленные" ( ) не подходили по бюджету, поэтому искали с пробегом по КЗ. Цены (хоть и отдельный это разговор) разнятся очень сильно. Некоторые продавцы хотели за свои машины столько, сколько стоят машины моложе на 1-2 года, причем без проблем по кузову. Не битых машин, в чем мы в очередной раз убедились, у нас нет. Да я и сам поцарапал крыло, заезжая в узкий дворик, а еще на стоянке кто-то чиркнул мне передний бампер и благополучно уехал, двусторонняя сигналка не помогла.
В субботу наконец присмотрели машинку, которая нам понравилась. 1996 год, цвет черный (хотя изначально девушка хотела терракотовый), автомат, климат. Мелкие царапины, вмятина на крышке багажника, нерабочий стеклоподъемник водительской двери. В воскресенье еще раз съездили на Барыс. Нашли искомый оранжевый цвет, без царапин и вмятин, но цена... Хозяйка отдавала машину 1995 года за 7 тысяч ровно. Ну, пооблизывались и уехали ни с чем. Была, правда, еще одна темно-серая тоже 1995 года, битая и спереди и сзади. Но предложенные нами 6 тысяч хозяев не устроили, они хотели 6500.
А вечером в воскресенье сторговались с хозяином черной машинки на 5700 и позавчера оформили. Поменяли все расходники, остались кое-какие мелочи наподобие полировки и химчистки. Девушка очень довольна
Сообщение отредактировал funboy: 16.04.2009, 23:21:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0