![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Audi A4все про эту машину
#802
Отправлено 05.04.2009, 10:44:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я брал на свою ровно в 2 раза дорожеседня на баянауле увидел аммортизаотры Бильштайн.говорит оригинаЛ, германия.просит по 8500 за штуку
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#803
Отправлено 05.04.2009, 11:13:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не все закачивают фреон в А4, поскольку там, как мне объясняли, нет впускного штуцера, только выпускной. Закачивали на СТО на Каблукова, выше Утепова, если ехать вверх, то с левой стороны, выше больницы, там такие гаражи еще стоят, написано "Заправка кондиционеров".
Я брал на свою ровно в 2 раза дорожеседня на баянауле увидел аммортизаотры Бильштайн.говорит оригинаЛ, германия.просит по 8500 за штуку
Спасибо дружище. А по ценам как и по времени сколько занимает?
#804
Отправлено 05.04.2009, 11:40:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по чем сейчас я смогу продать свою машину?
А4, 96 г.в., автомат, климат, электрозеркала, стелоподъемники "весла", перед был бит (покрашен в родной цвет), малюсенькая вмятина на переднем крыле. Пробег более 200 тыс. цвет серебро. Стоит сигнализация, автозавод. По ходовке вроде нормальная. Небольшие проблемы с коробкой передач.
руль естественно левый, машина немец, 3 года в Алматы.
#806
Отправлено 05.04.2009, 18:36:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, вопрос дополнительный:
по чем сейчас я смогу продать свою машину?
А4, 96 г.в., автомат, климат, электрозеркала, стелоподъемники "весла", перед был бит (покрашен в родной цвет), малюсенькая вмятина на переднем крыле. Пробег более 200 тыс. цвет серебро. Стоит сигнализация, автозавод. По ходовке вроде нормальная. Небольшие проблемы с коробкой передач.
руль естественно левый, машина немец, 3 года в Алматы.
Последний месяц только и был занят тем, что подбирал именно А4 1995-1996 г.г. 1.8 ADR с АКПП и климатом для подружки. Машин было просмотрено очень много, состояние у многих ездивших по КЗ от полугода и выше аховое - ценовой диапазон от 5000 до 6500. Из просмотренных около 20 машин понравились только 2, но одна 1995 г. была пустая, без климата и на веслах - 5700. Вторую, полностью соответствующую нашим требованиям, тоже 1995 г., сначала отдавали за 6000, потом после 3-х дней снятия с учета (номера были областные) цена повысилась на $200 и мы от неё отказались. Это еще при том, что машина однозначно требовала замены всех жидкостей и расходников.
Неоднократно бывали на Барысе, смотрели кучу свежепригнанных машин. Цены на тысячу-полторы выше, чем по Колесам - от 8000 до 10000.
Такой вот расклад
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал funboy: 05.04.2009, 18:39:51
#807
Отправлено 05.04.2009, 19:58:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, вопрос дополнительный:
по чем сейчас я смогу продать свою машину?
А4, 96 г.в., автомат, климат, электрозеркала, стелоподъемники "весла", перед был бит (покрашен в родной цвет), малюсенькая вмятина на переднем крыле. Пробег более 200 тыс. цвет серебро. Стоит сигнализация, автозавод. По ходовке вроде нормальная. Небольшие проблемы с коробкой передач.
руль естественно левый, машина немец, 3 года в Алматы.
Последний месяц только и был занят тем, что подбирал именно А4 1995-1996 г.г. 1.8 ADR с АКПП и климатом для подружки. Машин было просмотрено очень много, состояние у многих ездивших по КЗ от полугода и выше аховое - ценовой диапазон от 5000 до 6500. Из просмотренных около 20 машин понравились только 2, но одна 1995 г. была пустая, без климата и на веслах - 5700. Вторую, полностью соответствующую нашим требованиям, тоже 1995 г., сначала отдавали за 6000, потом после 3-х дней снятия с учета (номера были областные) цена повысилась на $200 и мы от неё отказались. Это еще при том, что машина однозначно требовала замены всех жидкостей и расходников.
Неоднократно бывали на Барысе, смотрели кучу свежепригнанных машин. Цены на тысячу-полторы выше, чем по Колесам - от 8000 до 10000.
Такой вот раскладПоэтому цену ставить только Вам, но какую... стоит призадуматься. Моё ИМХО - отдавайте за 5000 и тогда быстро продадите.
спасибо за ответ. эта цена при глючной коробке? или еще спускать необходимо будет?
#808
Отправлено 05.04.2009, 21:21:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо за ответ. эта цена при глючной коробке? или еще спускать необходимо будет?
Глюки коробки сильно проявляются? Если не очень, то не спускайте, если же выявят, то 300-500 можно будет спустить. Ну и как вариант скиньте минусовую клемму АКБ перед тем как машину показывать
на 5 минут. В адаптивном режиме возможно коробка не будет сильно пинаться
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#809
Отправлено 06.04.2009, 10:11:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По времени не знаю, так как не заправлялСпасибо дружище. А по ценам как и по времени сколько занимает?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
По цене - было около 9000 по-моему.
Чем дешевле, тем быстрее. Если попросят съездить на диагностику и там найдут глюк в коробке - наверное придется скидывать, если очень важно ее продатьпо чем сейчас я смогу продать свою машину?
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А разве это все не меняется по дефолту при покупке машины? Я обычно меняю сразуЭто еще при том, что машина однозначно требовала замены всех жидкостей и расходников.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#810
Отправлено 06.04.2009, 10:24:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще вопрос - на панели приборов погасли подсветка показаний температуры масла, температура двигателя, остаток бензина в баке и напряжение аккумулятора. Может ли быть что это перегорели лампочки или сгорел предохранитель? Я вроде все предохранители проверил, сгоревших не нашел.
Заранее спасибо.
#811
Отправлено 06.04.2009, 10:34:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это нормально, можно столько не ждать, ехать спокойно.Ребят, подскажите сколько по времени прогревается машина да 90c. У меня минут 15-17
Я помню, термостат менял, но у меня не грелась гораздо дольше: я завел ее, она грелась около 20 минут, стрелка не сдвинулась, я поехал, проехал от Момышулы до Софьи, и стрелка поднялась всего лишь на 10 градусов за это время.
Сообщение отредактировал Creep: 06.04.2009, 10:34:25
#812
Отправлено 06.04.2009, 11:50:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А еще на тахометре слегка обороты гуляют и на холодную и на горячую и вроде немного подтраивает. Это так для информации. Может это все как-то связано.
Заранее спасибо за консультацию.
#816
Отправлено 06.04.2009, 17:47:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня А4 quattro 1998 года и у меня порблемы с коробкой типтроник, когда я ее в режим механики ставлю она работает как автомат.
Т.е. при переключении на повышеные или пониженные передачи машина не реагирует, работает в автоматическом режиме. И на приборной достке не показывает какие передачи я включаю.
Дайте совет, из-за чего это может быть!!!
#817
Отправлено 06.04.2009, 23:28:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обычно я 3 минуты грею. Жена греет как захочет, иногда сразу двигается. Просто у нас на прошлой неделе машина совсем долго прогревалась - до 30 минут, плюс у нас расход постоянно повышенный - 17 л. на 100км. даже после замены свечей, топливного фильтра, чистки форсунок. Когда купил - было 13. Радовался, что так мало. Мне на СТО говорили, что если по трассе расход - 10, то все нормально. По трассе проверял - 10 с кондером. Но факт того, что когда-то 13 было не дает покоя.
А еще на тахометре слегка обороты гуляют и на холодную и на горячую и вроде немного подтраивает. Это так для информации. Может это все как-то связано.
Заранее спасибо за консультацию.
Что касается температуры - термостат на замену однозначно.
А по поводу расхода... а проверьте еще свечные провода и катушки зажигания.
#820
Отправлено 07.04.2009, 18:52:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, поменяю термостат. Он ведь не дорого стоит. Вчера с работы ехал, температура в пределах 70 градусов минут 15 держалась, это ведь не нормально.
А я смогу его сам поменять, или на СТО надо ехать?
У меня как впоследствии оказалось термостата не было вообще. А я всё недоумевал, почему у меня температура выше 70 градусов не поднимается
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Термостат сами поменяете, если сможете демонтировать бампер и оба радиатора (основной и кондиционера) - такова конструктивная особенность наших машин. Ну и заодно сразу желательно проверить состояние ремня и роликов ГРМ, помпы и наружного ремня и роликов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0