Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#801
ЭлМи

ЭлМи
  • Постоялец
  • 414 сообщений
Нужно закачать фреон, подскажите, если знаете, на каком СТО это можно сделать? Машина разумеется А4. Желательно, чтобы СТО сегодня, в воскресенье, работало, сегодня хочу съездить. И если не сложно, сориентируйте по ценам.

Заранее благодарю.
  • 0

#802
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Не все закачивают фреон в А4, поскольку там, как мне объясняли, нет впускного штуцера, только выпускной. Закачивали на СТО на Каблукова, выше Утепова, если ехать вверх, то с левой стороны, выше больницы, там такие гаражи еще стоят, написано "Заправка кондиционеров".


седня на баянауле увидел аммортизаотры Бильштайн.говорит оригинаЛ, германия.просит по 8500 за штуку

Я брал на свою ровно в 2 раза дороже :rolleyes:
  • 0

#803
ЭлМи

ЭлМи
  • Постоялец
  • 414 сообщений

Не все закачивают фреон в А4, поскольку там, как мне объясняли, нет впускного штуцера, только выпускной. Закачивали на СТО на Каблукова, выше Утепова, если ехать вверх, то с левой стороны, выше больницы, там такие гаражи еще стоят, написано "Заправка кондиционеров".


седня на баянауле увидел аммортизаотры Бильштайн.говорит оригинаЛ, германия.просит по 8500 за штуку

Я брал на свою ровно в 2 раза дороже :rolleyes:


Спасибо дружище. А по ценам как и по времени сколько занимает?
  • 0

#804
ЭлМи

ЭлМи
  • Постоялец
  • 414 сообщений
Кстати, вопрос дополнительный:

по чем сейчас я смогу продать свою машину?

А4, 96 г.в., автомат, климат, электрозеркала, стелоподъемники "весла", перед был бит (покрашен в родной цвет), малюсенькая вмятина на переднем крыле. Пробег более 200 тыс. цвет серебро. Стоит сигнализация, автозавод. По ходовке вроде нормальная. Небольшие проблемы с коробкой передач.

руль естественно левый, машина немец, 3 года в Алматы.
  • 0

#805
ЭлМи

ЭлМи
  • Постоялец
  • 414 сообщений
забыл добавить: объем 1,8
  • 0

#806
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Кстати, вопрос дополнительный:

по чем сейчас я смогу продать свою машину?

А4, 96 г.в., автомат, климат, электрозеркала, стелоподъемники "весла", перед был бит (покрашен в родной цвет), малюсенькая вмятина на переднем крыле. Пробег более 200 тыс. цвет серебро. Стоит сигнализация, автозавод. По ходовке вроде нормальная. Небольшие проблемы с коробкой передач.

руль естественно левый, машина немец, 3 года в Алматы.


Последний месяц только и был занят тем, что подбирал именно А4 1995-1996 г.г. 1.8 ADR с АКПП и климатом для подружки. Машин было просмотрено очень много, состояние у многих ездивших по КЗ от полугода и выше аховое - ценовой диапазон от 5000 до 6500. Из просмотренных около 20 машин понравились только 2, но одна 1995 г. была пустая, без климата и на веслах - 5700. Вторую, полностью соответствующую нашим требованиям, тоже 1995 г., сначала отдавали за 6000, потом после 3-х дней снятия с учета (номера были областные) цена повысилась на $200 и мы от неё отказались. Это еще при том, что машина однозначно требовала замены всех жидкостей и расходников.
Неоднократно бывали на Барысе, смотрели кучу свежепригнанных машин. Цены на тысячу-полторы выше, чем по Колесам - от 8000 до 10000.
Такой вот расклад :rolleyes: Поэтому цену ставить только Вам, но какую... стоит призадуматься. Моё ИМХО - отдавайте за 5000 и тогда быстро продадите.

Сообщение отредактировал funboy: 05.04.2009, 18:39:51

  • 0

#807
ЭлМи

ЭлМи
  • Постоялец
  • 414 сообщений


Кстати, вопрос дополнительный:

по чем сейчас я смогу продать свою машину?

А4, 96 г.в., автомат, климат, электрозеркала, стелоподъемники "весла", перед был бит (покрашен в родной цвет), малюсенькая вмятина на переднем крыле. Пробег более 200 тыс. цвет серебро. Стоит сигнализация, автозавод. По ходовке вроде нормальная. Небольшие проблемы с коробкой передач.

руль естественно левый, машина немец, 3 года в Алматы.


Последний месяц только и был занят тем, что подбирал именно А4 1995-1996 г.г. 1.8 ADR с АКПП и климатом для подружки. Машин было просмотрено очень много, состояние у многих ездивших по КЗ от полугода и выше аховое - ценовой диапазон от 5000 до 6500. Из просмотренных около 20 машин понравились только 2, но одна 1995 г. была пустая, без климата и на веслах - 5700. Вторую, полностью соответствующую нашим требованиям, тоже 1995 г., сначала отдавали за 6000, потом после 3-х дней снятия с учета (номера были областные) цена повысилась на $200 и мы от неё отказались. Это еще при том, что машина однозначно требовала замены всех жидкостей и расходников.
Неоднократно бывали на Барысе, смотрели кучу свежепригнанных машин. Цены на тысячу-полторы выше, чем по Колесам - от 8000 до 10000.
Такой вот расклад :rolleyes: Поэтому цену ставить только Вам, но какую... стоит призадуматься. Моё ИМХО - отдавайте за 5000 и тогда быстро продадите.


спасибо за ответ. эта цена при глючной коробке? или еще спускать необходимо будет?
  • 0

#808
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

спасибо за ответ. эта цена при глючной коробке? или еще спускать необходимо будет?


Глюки коробки сильно проявляются? Если не очень, то не спускайте, если же выявят, то 300-500 можно будет спустить. Ну и как вариант скиньте минусовую клемму АКБ перед тем как машину показывать
на 5 минут. В адаптивном режиме возможно коробка не будет сильно пинаться :rolleyes:
  • 0

#809
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Спасибо дружище. А по ценам как и по времени сколько занимает?

По времени не знаю, так как не заправлял :rolleyes:
По цене - было около 9000 по-моему.

по чем сейчас я смогу продать свою машину?

Чем дешевле, тем быстрее. Если попросят съездить на диагностику и там найдут глюк в коробке - наверное придется скидывать, если очень важно ее продать :eek:


Это еще при том, что машина однозначно требовала замены всех жидкостей и расходников.

А разве это все не меняется по дефолту при покупке машины? Я обычно меняю сразу :D
  • 0

#810
akm

akm
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Ребят, подскажите сколько по времени прогревается машина да 90c. У меня минут 15-17. Не причина ли это для замены термостата?
И еще вопрос - на панели приборов погасли подсветка показаний температуры масла, температура двигателя, остаток бензина в баке и напряжение аккумулятора. Может ли быть что это перегорели лампочки или сгорел предохранитель? Я вроде все предохранители проверил, сгоревших не нашел.
Заранее спасибо.
  • 0

#811
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Ребят, подскажите сколько по времени прогревается машина да 90c. У меня минут 15-17

Это нормально, можно столько не ждать, ехать спокойно.
Я помню, термостат менял, но у меня не грелась гораздо дольше: я завел ее, она грелась около 20 минут, стрелка не сдвинулась, я поехал, проехал от Момышулы до Софьи, и стрелка поднялась всего лишь на 10 градусов за это время.

Сообщение отредактировал Creep: 06.04.2009, 10:34:25

  • 0

#812
akm

akm
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Обычно я 3 минуты грею. Жена греет как захочет, иногда сразу двигается. Просто у нас на прошлой неделе машина совсем долго прогревалась - до 30 минут, плюс у нас расход постоянно повышенный - 17 л. на 100км. даже после замены свечей, топливного фильтра, чистки форсунок. Когда купил - было 13. Радовался, что так мало. Мне на СТО говорили, что если по трассе расход - 10, то все нормально. По трассе проверял - 10 с кондером. Но факт того, что когда-то 13 было не дает покоя.
А еще на тахометре слегка обороты гуляют и на холодную и на горячую и вроде немного подтраивает. Это так для информации. Может это все как-то связано.
Заранее спасибо за консультацию.
  • 0

#813
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
А какой объем, какая коробка?
Вообще расход от многого зависит, хотя бы от качества бензина.
А обороты могут плавать от загрязнения топливной заслонки.
  • 0

#814
akm

akm
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
объем - 2,8, кпп автомат, quattro. Дроссельную заслонку чистили, компьютерную диагностику делали.
  • 0

#815
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
У меня, кстати, одно время поднимался расход с 10.5 до 13-14 литров (1.8Т), не знаю с чем связано, прошел сам собой. Думаю на бензин.
  • 0

#816
eli7ey

eli7ey
  • Гость
  • 8 сообщений
Люди Добрые, подскажите кто знает!

У меня А4 quattro 1998 года и у меня порблемы с коробкой типтроник, когда я ее в режим механики ставлю она работает как автомат.

Т.е. при переключении на повышеные или пониженные передачи машина не реагирует, работает в автоматическом режиме. И на приборной достке не показывает какие передачи я включаю.

Дайте совет, из-за чего это может быть!!!
  • 0

#817
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Обычно я 3 минуты грею. Жена греет как захочет, иногда сразу двигается. Просто у нас на прошлой неделе машина совсем долго прогревалась - до 30 минут, плюс у нас расход постоянно повышенный - 17 л. на 100км. даже после замены свечей, топливного фильтра, чистки форсунок. Когда купил - было 13. Радовался, что так мало. Мне на СТО говорили, что если по трассе расход - 10, то все нормально. По трассе проверял - 10 с кондером. Но факт того, что когда-то 13 было не дает покоя.
А еще на тахометре слегка обороты гуляют и на холодную и на горячую и вроде немного подтраивает. Это так для информации. Может это все как-то связано.
Заранее спасибо за консультацию.


Что касается температуры - термостат на замену однозначно.
А по поводу расхода... а проверьте еще свечные провода и катушки зажигания.
  • 0

#818
akm

akm
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Спасибо, поменяю термостат. Он ведь не дорого стоит. Вчера с работы ехал, температура в пределах 70 градусов минут 15 держалась, это ведь не нормально.

А я смогу его сам поменять, или на СТО надо ехать?
  • 0

#819
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
ЭлМи - очень советую редактировать цитаты, потому что третий + отправит вас в рид онли на 10 дней

  • 0

#820
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Спасибо, поменяю термостат. Он ведь не дорого стоит. Вчера с работы ехал, температура в пределах 70 градусов минут 15 держалась, это ведь не нормально.

А я смогу его сам поменять, или на СТО надо ехать?


У меня как впоследствии оказалось термостата не было вообще. А я всё недоумевал, почему у меня температура выше 70 градусов не поднимается :( Выяснили это при замене ГРМ, когда я до кучи взял термостат и помпу.
Термостат сами поменяете, если сможете демонтировать бампер и оба радиатора (основной и кондиционера) - такова конструктивная особенность наших машин. Ну и заодно сразу желательно проверить состояние ремня и роликов ГРМ, помпы и наружного ремня и роликов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.