Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#781
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 AlexVelS нууу... сразу-бы фото в студию – меньше вопросов было-бы.
1. Офф-топ но скажу :D – клёвый цвет "Racinggruen"!
2. Теперь о грустном: водительское зеркало кажецо от "дорестайла".
3. Бампер от "дорестайла", т.е. ИМХО морда битая, но вот насколько сильно и насколько качественно восстановлена это уже вопрос к костоправам.
4. Выходит из п.3 – для ПТФ просто нет места, они должны быть в бампере, боковые решётки на "рестайле" с отверстиями под ПТФ, кажется я фото рестайла выкладывал.
5. В той дырке-креплении должна стоять лампа W5W, 12V (напряжение питания), 5W (потребляемая мощность). Обычная лампа бесцокольная, есть в любом автомагазине, оффтоп: я себе Osram традиционно ставлю :-).
6. Корректор в фаре стоит? Возможно были клеммы для него, но там вроде в "рестайловых" фарах, маленькая фишка с тремя тонкими проводками.
7. Шторка нужна для того что-бы не слепить встречные машины, а увеличения площади освещения дороги если её убрать, не будет – т.к. шторка отсекает верхнюю часть светового потока, возможно просто фары плохо отрегулированы. Меня вполне устраивают даже галогенки в "рестайловой" A4, ближний даже децл ИМХО получше чем ближний (с галогенками) в "капле", т.к. у "капли" лампы на ближнем H1, дальний H7, а у "рестайловой четвёрки" уже H7 и на ближний и на дальний.
8. Продолжения пункта 6 – раз габаритные огни совмещены с указателем поворота, то проводка от "американца", а фары (судя по отверстиям под габаритные огни) от "европейца", что ещё раз подтверждает участие машины в "мордобое". Возможно что колпачок у "европейцев" и "американцев" разный, в том числе и по размеру, поэтому сильно греется и плавится. А возможно перепутаны контакты и в качестве габарита горит нить на 21 ватт, а в качестве поворотника нить на 5 ватт.
9. Моторчик искать либо на Меркуре (новый, но для многих дорого), либо б/у на разборках. Кстати на часть иномарок подходит моторчик омывателя от советских "девяток".
10. Возможно самих форсунок нет в принципе и крышечки стоят просто так – судя по тому что снимали фары, скорее всего снимали и бампер. Форсунки с трубками к ним стоят?
  • 0

#782
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
)) Потому у меня и вопросов много - вроде год один, бампер другой ))) Ну по порядку:

1. Цвет да, самому нравится ))
2. Водительское... А второе? У меня зеркала разные чтоль, посмотрю завтра утром )
3. Морда битая, бампер крашеный - это факт. Знать всё таки ещё и не родной. Так по железу не видно вроде что мятое было. Но правда глубоко не копался.
4. Ага, как выглядят ПТФ на бампере я знаю. Знать пока мне не светят ПТФ - менять бампер пока не очень хочется. Там видно будет.
5. Хорошо. Вопрос в дургом - а что за лампа, для чего? Назначение какое? Если ПТФ в бампере, ближний, дальний, габариты - всё есть. Если смотреть пункт 8 - то получается под габариты всё таки?
6. Клеммы как раз для лампочки. А корректора нет - ни в фаре (с ручной регулировкой они), ни кнопки нет, ни по VIN нету.
7.
а) Шторка сверху отсекает? Так она снизу стоит вроде. Или, если постараться вспомнить шкорльный курс физики, то за линзой вверх ногами пучок света переворачивается. Так чтоль? Отрегулированы были плохо - вообще в пол светили. Я сразу чуток поднял, получше стало. Но всё равно чёт не то.
б) Кто такие H1 и Н7 я не знаю ))
8. Кхм, надо сравнить что ярче горит - поворотник или габарит. Может правда перепутано...
9. Дорого - это сколько? (на вскидку). В принципе не особенно оно надо, но просто раз омыватель есть, то лучше бы он работал. Хотя не критично - короче по деньгам буду смотреть.
10. Форсунки стоят, трубки подходят, моторчик даже стоит на бачке снизу - но сгнивший ))

Пока так. С фарами и зеркалами ещё посмотрю внимательно. А вот с бампером и омывателями буду ждать лета и тепла. Там дальше видно будет.

Спасибо.

p.s. стекло лобовое тоже кстати в крапинку... раздражает. Может быть тоже поменяю потом... 200 евро вроде по божески за лобовик родной.
  • 0

#783
СТАЛИН

СТАЛИН
  • Свой человек
  • 597 сообщений
Подскажите пожалуйста!! Хочу полностью сделать ходовку на своей машинке, Во сколько это примерно мне встанет.
  • 0

#784
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Разобрался с фарой вроде.

Похоже правда не соответсвуют провода к фаре.
Вот картинка моей фары - того что стоит.

Изображение

Дополнительная лампочка - это да, габарит. Номер 11 на картинке.

Поворотник одноконтактный оказывается и лампа небольшая размером - потому там и плавится плафон - не расчитан он на постоянную работу габаритов.

Не совсем понятно с клеммой что делать с лишней и откуда она взялась вообще. Похоже на регулятор уровня фары, но у меня его и не должно быть вроде...
"8Q0 - Без корректора угла наклона фар по высоте"
Может быть просто провода универсальные для всех вариантов сразу...

Что дальше делать )) Надо смотреть - скорее всего срочно ставить нормальные поворотники (разъём менять придётся?? По разборкам смотреть) пока всё не поплавилось. И провода надо будет тянуть от двойного разъёма (там где с поворотником сейчас), так как родных нет...
И буду габариты выносить на место - только надо тоже найти им разъём их родной - а то там просто дырка в отражателе и всё - никакого крепления. В принципе работы не много, только купить лапочки да разъёмы все найти. А там паяльник, термоусадка и изолента )))

p.s. в эту же фару можно ксенон родной поставить оказывается. Задумался... Когда буду всё делать, если протирка линзы и установка хорошей лампы на ближний ничего не даст, то может разорюсь...
  • 0

#785
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Подскажите пожалуйста!! Хочу полностью сделать ходовку на своей машинке, Во сколько это примерно мне встанет.


А что совсем всё мертвое, включая ШРУСы и стойки? Привод какой, полный или передний?
  • 0

#786
СТАЛИН

СТАЛИН
  • Свой человек
  • 597 сообщений

А что совсем всё мертвое, включая ШРУСы и стойки? Привод какой, полный или передний?


Привод передний. Нет не в прамом смысле этого слова, просто после прибытия машины из германии это 2,5 года я по ходовке ВАЩЕ ничего не делал, и вроде не гремит ничего, но все равно на душе не спокойно и вроде бы как надо бы чет сделать!

Сообщение отредактировал СТАЛИН: 30.03.2009, 10:57:22

  • 0

#787
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Привод передний. Нет не в прамом смысле этого слова, просто после прибытия машины из германии это 2,5 года я по ходовке ВАЩЕ ничего не делал, и вроде не гремит ничего, но все равно на душе не спокойно и вроде бы как надо бы чет сделать!


Ну а чего тогда заморачиваться, особенно если ничего не гремит? Вроде бы надо чего-то сделать? Деньги карман жгут? :( Может тогда машину поменять на более свежую?
  • 0

#788
@rtem

@rtem
  • Постоялец
  • 451 сообщений
ситуация такая...сегодня пришёл сел в машину завожу...на улице было +3. Завелась..оборотов 1200 гдето... Газ жму резко, двигатель не сразу реагирует и как буто ещё провал ...потом нормально подымаются обороты... Как прогрелся всё нормально.. В чём проблема? :spy:
  • 0

#789
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

ситуация такая...сегодня пришёл сел в машину завожу...на улице было +3. Завелась..оборотов 1200 гдето... Газ жму резко, двигатель не сразу реагирует и как буто ещё провал ...потом нормально подымаются обороты... Как прогрелся всё нормально.. В чём проблема? :spy:


Да нету никаких проблем. У меня после запуска движка обороты где-то 1100, потом через минуту-полторы падают до 700. Как упадут, так и начинаю движение.
  • 0

#790
@rtem

@rtem
  • Постоялец
  • 451 сообщений


ситуация такая...сегодня пришёл сел в машину завожу...на улице было +3. Завелась..оборотов 1200 гдето... Газ жму резко, двигатель не сразу реагирует и как буто ещё провал ...потом нормально подымаются обороты... Как прогрелся всё нормально.. В чём проблема? :spy:


Да нету никаких проблем. У меня после запуска движка обороты где-то 1100, потом через минуту-полторы падают до 700. Как упадут, так и начинаю движение.

я имею ввиду провал на хоодную когда газу резко даю :D
  • 0

#791
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений


ситуация такая...сегодня пришёл сел в машину завожу...на улице было +3. Завелась..оборотов 1200 гдето... Газ жму резко, двигатель не сразу реагирует и как буто ещё провал ...потом нормально подымаются обороты... Как прогрелся всё нормально.. В чём проблема? :-)


Да нету никаких проблем. У меня после запуска движка обороты где-то 1100, потом через минуту-полторы падают до 700. Как упадут, так и начинаю движение.

Анналогично после запуска 1100,через минуту 800.....и увперёд.
  • 0

#792
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений

Что творится с ценами на А4? Ничего не могу понять. Открываешь сайт колес и ... кто на что горазд. От 5000 до 10000 за машины примерно одного года и одинаковой комплектации. Сегодня смотрел одну с движком 1,6 1995 года на автомате, но полностью пустую - без климата, с "веслами", но с люком, на железных дисках. Просят 6200. В прошлые выходные был на Барысе - 1996 год 2,6 монопривод из Европы (раньше просто Литва, а щас гордо "Европа" :eek: ) 9-10 тысяч просят. В ветке Продам по 7 тысяч предлагают. Неразбериха :-)

Машинку одного года и одинаковой комплектации можно найти и с убитым движком,можно с более-менее живым ...это касаеться и коробки и всего остального....ходовку полюбому менять прийдёться.....такого просто не бывает....,ну токо если машина местная и её любили. Он этого и разброс цен......ещё по своему опыту знаю,что машинки с жапонии выходят гораздо дешевлей , у меня разница была порядка 3000$,хотя японка А4 живее была и опций больше.
  • 0

#793
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Если соберусь, то напишу целый опус "Как я выбирал Ауди А4". Ох, сколько машин было пересмотрено, сколько баек от продавцов выслушано. Те, кто не видел, что мы сами приезжали смотреть машину тоже на А4, такое рассказывали :-)
Но вроде бы подобрали машину более или менее подходящую по бюджету и состоянию - 1995 год, 1.8 ADR, АКПП, климат, велюр, электростеклоподъемники впереди и вёсла сзади, и так нравящийся мне терракотовый цвет.
Если завтра проверкой ходовой части останемся довольны, то нашего полку прибавится :laugh:

Сообщение отредактировал funboy: 31.03.2009, 23:01:15

  • 0

#794
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

HappyBoy
не подскажешь какие лампочки должны стоять в приборке?конкретно-подсветка тахометра и спидометра?

сгорела лампочка в нач. числах спидометра.Открыл посмотреть, а там разные.и потом только пригляделся что начало тахометра светит тусклее остального.какой мощности нуна?чтобы не спалить плексиглас


А не подскажешь, как разобрать панель приборов? У меня тоже начало шкалы спидометра плохо видно, а еще температуру ОЖ и шкалу бака вообще не видно :(
Эльсу для Ауди скачал, но при установке выбрать русский язык не получилось (неубиваемая виста у меня на лэптопе), поэтому не пользуюсь.

Сообщение отредактировал funboy: 01.04.2009, 21:56:35

  • 0

#795
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

ситуация такая...сегодня пришёл сел в машину завожу...на улице было +3. Завелась..оборотов 1200 гдето... Газ жму резко, двигатель не сразу реагирует и как буто ещё провал ...потом нормально подымаются обороты.

У меня обычно машина тупила даже когда движение начинаешь, на дорогу выехал - и внатяг идет. Температура поднимается - и тогда едет нормально.


А не подскажешь, как разобрать панель приборов? У меня тоже начало шкалы спидометра плохо видно, а еще температуру ОЖ и шкалу бака вообще не видно

Я лампочки менял на Бош-Сервисе, быстро поменяли, даже не помню сколько отдал, но недорого.
  • 0

#796
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

...
Я лампочки менял на Бош-Сервисе, быстро поменяли, даже не помню сколько отдал, но недорого.


Bosch-сервис на Комсомольской-Мате Залки или на Рыскулова между заправкой RK и Формулой 7?
  • 0

#797
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
На Комсомольской - Матезалки
  • 0

#798
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

На Комсомольской - Матезалки


Спасибо :D
  • 0

#799
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
на выходных всеже разобрался с проблемой плавающих оборотов хх.оказалось в пластмассовом патрубке идущем к дроссельной заслонке была порвана и зажата резинка-уплотнитель.еще при разборе заметил что патрубок идущий вниз от дроссельной заслонки уходит в некуда! сняв впускной коллектор увидел что там стоит пластмассовый штуцер с какимто масло отделителем.так вот он и отломался, патрубок дул в никуда!изза неимения этой части на разборе пришлось заклеить.поставил собрал обороты хх сразу стали нормальными, двигатель работает ровно и без дерганий.

кстати поменяв свечи на трех контактные исчезли нечастые подергивания двигателя.какбудто провод свечной пробивал.сейчас все стало нормально.

седня на баянауле увидел аммортизаотры Бильштайн.говорит оригинаЛ, германия.просит по 8500 за штуку, перед-зад.это нормально?
  • 0

#800
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
случайно ни у кого нет пластмассовых заглушек боковых на решетку внизу бампера (улыбка)? куплю
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.