Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#561
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
У всех цвета такие, у меня например Racinggruen и Jaipur red perleffect.
Если машина полицаев то у них зачастую пепельница не положена, там могло стоять что-нить своё особое, хотя обычно рация в багажнике стоит или вместо магнитолы. Привод родной поставили? Тогда "+" посмотреть откуда идёт до электростёкол и туда-же прицепится. Вообще это надо по схемам смотреть.
  • 0

#562
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
ну вобщем довольно не просто проложить провода там)
еще вчера смотрел как буфер подключить.силовые провода, + надо вытащить из под капота на багажник.емае.ктонить знает под ковром где дырка есть? на пассажирском или водительском?
  • 0

#563
Eline

Eline
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Порог если сильно приспичит можно и новый оригинал достать, на Меркуре. Audi A4 какого года? Машине сколько? Год? Два? Три? Четыре? В последнем кузове? Если да, конечно жалко ставить на новую машину "китай", а если машина середины 90-х то кхкм... покупать втридорога смысла не вижу. Ну и сорри конечно... но какой это муж если не махнул рукой на пускай неприятную, но действительность, жена же в конце концов :smoke:


Благодарю за поддержку. Моему мужу конечно не нравится, что произошло с порогом его машины, но еще больше это досаждает мне. Поэтому желание найти его - по большей части мое.
Ауди у нас не новая - 1996 года
  • 0

#564
AnnaVela

AnnaVela
  • Гость
  • 7 сообщений

У меня стоят обе сигнализации вместе и работают в паре отлично :rotate: + ещё чип иммобилайзера в ключе.

Я бы тоже не хотела отключать родную сигналку. По этому поводу накопилось несколько вопросиков:
1. Какую поставили сигнализацию?
2. Сколько стоит??
3. Где ставили???
Спасибо.
  • 0

#565
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 AnnaVela, по пунктам:
1. Любую из недорогих сигналок с автозапуском: Tomahawk, Pantera, Alligator.
2. В Карсити Tomahawk X5 видел в районе 20...20 с копейками. Pantera и Alligator будут подешевле.
3. Ставил в другом городе.
  • 0

#566
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Разобрали пол машины - оказался датчик, такой маленький датчик масла, после замены которого масло перестало течь.

Чтобы мне не разбирать полмашины, где вы его нашли?:rotate:
И точно ли это датчик, вы можете у мужа уточнить?
Заранее благодарен :)
  • 0

#567
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
седня решил промыть свои фары.ато заметно помутнели и пожелтели))
фары крепятся тремя болтами под звездочку) = 2 сверху и один сбоку, за поворотником
снутри протер сухой шелковой тряпочкой для полировки кузова
Изображение
Изображение

стекла мыл щеткой и Ваниш окси экшн с кислородом)ы)

Изображение

стало намного лучше))блестят как новые))

Изображение


еще вопрос, на 3 фото видно как бампер отступает от крыла.как отрегулировать этот зазор?? :dandy:

Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 31.10.2008, 20:06:54

  • 0

#568
Eline

Eline
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Разобрали пол машины - оказался датчик, такой маленький датчик масла, после замены которого масло перестало течь.

Чтобы мне не разбирать полмашины, где вы его нашли?:dandy:
И точно ли это датчик, вы можете у мужа уточнить?
Заранее благодарен :lol:

У нас двигатель V2.6. , нам пришлось снять радиатор и датчик находится между поддоном и блоком двигателя. Муж сказал, что радиатор придется снимать по-любому. Если у вас в машине стоит кондиционер, то радиатор от кондера разбирать не надо, он просто снимается с петель. А то если разберете, придется менять фрион, и появится еще масса головняков.
  • 0

#569
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

еще вопрос, на 3 фото видно как бампер отступает от крыла.как отрегулировать этот зазор??

Если не держат пистоны, то можно прикрутить шурупами изнутри.
Мне так сделали. А то зимой бампер постоянно отвисал под тяжестью льда.

У нас двигатель V2.6. , нам пришлось снять радиатор и датчик находится между поддоном и блоком двигателя.

Ну так масло-то у меня в интеркулере, двигатель турбированный.
Но все равно спасибо :fie:
  • 0

#570
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений

еще вопрос, на 3 фото видно как бампер отступает от крыла.как отрегулировать этот зазор?? :-)


Это вообще болезнь не новых аудюшек....сколько не замечала, практически у всех не новых аудюшек бампер немного отступает....у меня тож эта-же проблема.
  • 0

#571
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Оксана это не болезнь "неновых Аудюшек", это болезнь кривых рук костоправов и жмотливых владельцев не сменивших после ДТП бампер и/или крепления-салазки на крыле. На небитых в морду машинах такого нет в принципе. Либо бампер если часто снимать/ставить этот крепёж разбалтывается и тут снова логичный вопрос – а на фига его часто снимать?
  • 0

#572
AnnaVela

AnnaVela
  • Гость
  • 7 сообщений
Подскажите пожалуйста каким образом в А4 1999 г. происходит замена антифриза? А может и СТО, где это можно сделать в Алмате??? Я подъезжала на пару СТО, мне говорили, что именно на ауди они не меняют.
  • 0

#573
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ничего сложного нет интересно почему не меняют. У мамы A4 2000 модельного года "рестайл". Меняется так же как у меня на A6 "капле". Движки те же. Летом как-раз меняли в связи с "большим ТО". Только не в А-Ате. Слил, залил полный бачок, для V6 2.4/2.8 открутил пробку в развале блока, подождал пока потёк антифриз, закрыл, включил климатроник на максимальный обогрев, затем сдвигается патрубок идущий к печке (откроется отверстие в патрубке и трубке от радиатора), подождать пока потечёт антифриз, заглушить машину, подождать пока остынет, долить антифриз, погонять ещё, можно ехать но следить за уровнем антифриза, поутру долить до отметки "Max". Всё.
  • 0

#574
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
от чего плавают обороты?на холостом ходу
чтото с дросельной заслонкой?
  • 0

#575
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 KIM_Arthur вероятно клапан х.х., но советов по его чистке и чистке дроссельной заслонки давать не буду, а то уже один раз посоветовал :weep: я ещё и виноват оказался. Вообще клапан х.х. штука достаточно "нежная".
  • 0

#576
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
вот цуко!
менял седня масло в АКПП не высасывая.Снял поддон, слил, промыл.ставлю назад - держица на 5 болтах, 1 болт проворачивается!резьба посыпалась немного.он держит, но думаю слабо
посидел, почитал, думаю:
1.попробовать нарезать новую резьбу?под новый болт
(но проблема в том что места под него мало, да и в прокладке под болты опр отверстия тоже)
2.обезжирить намазать холодную сварку, болт облить маслом вкрутить и дать остыть.тем самым сделать резьбу из этой холодной сварки.интересно крепко ли?
3.т.к. резьба сорвана не вся, а частично, попробовать намотать фум ленту на болт и вкрутить его

кто что скажет?
ахда налил 2.3л масла в АКПП.на заведенный и прогретый двигатель.но не хватило.с замерочной пробки не полилось.значт до уровня не дошло,заптра долью.сколько еще примерно надо?
както неудобно тут сделали замер уровня масла.. нужна яма, и если с этой пробки проверочной при выкручивании ничего не польеца, то уровен мал.Но мал насколько?!и получается так что при регулярных замерах масла будет теряца нек часть масла с этой самой прбки, и придеться доливать чтоб понять каков уровень
еще тупость - немогу снять датчик температурный с радиатора.нужна головка на 29 трубчатая.и не подлезть другим,буду искать


зы.на счет дроссельной заслонки завтра разберусь.надеюсь промывка поможет.эти виляния оборотов в пробках раздражают.сначало нужно с поддоном разобраться=))

Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 09.11.2008, 00:56:08

  • 0

#577
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Кстати а резьба на болте в каком состоянии? По технологии надо менять болты при снятии поддона. А что болтиков так мало? У меня вроде на A4 27 штук насчитали...
Поаккуратнее с датчиком х.х. и после сняния и промывки дроссельной заслонки нужна её инициализация. Так по крайней мере в ELSA написано было. ИМХО из-за того что постепенно образуется нагар, а после замены дросселя или его чистки заслонка начнёт опять закрываться на другой градус в отличие от того который был до чистки.
  • 0

#578
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
резьба на болту в нормалном состоянии.ваще плохо то что метал коропки мягче чем болта( сегдня снова откручивал смотрел.незнаю почему так мало.поддон совсем не большой
еще не снимал эту дроссельную заслонку.снял клапанную крышку и свечи.судя по всему за все время эксплуатации в этой машине ничего не разбирали еще=)до сих пор даже одноразовые хомуты с завода стоят
свечи откручиваюца с большим усилием.на одной из них обнаружил немного масла.протекает через резинку.ща все вымою намажу немного гермаетика на эту самую резинку и соберу все назад, проверю обороты

Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 09.11.2008, 13:55:06

  • 0

#579
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Вообще-то может ещё и потому что каропко более старого образца... у тебя-ж дорестайл? И каропко простой автомат со "змейкой"? Или типртрон? Или 4-АКПП "с прямой" дорожкой? Поэтому может и болтиков мало.
Кстати... где-то была детальная инструкция по чистке дросселя именно для ADR 1.8, кажецо на фольксваген.клубе России. Там на Пассате B5 чистили, куча фоток.
Одноразовые хомуты и я ставлю когда такие-же снимаю :eek:.
Откуда масло течёт? В колодцы из под клапкрышки?
  • 0

#580
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
да оттудава
да, дорестайл.4-АКПП с прямой дорожкой.
на неделе поищу материал по дросселю.на след выходных разберусь и сразу сменю ремень и ролики ГРМ
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.