Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#2481
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Ну поставь себе StarLine, либо MagiCar
Томагавк не советую, очень неудобно.
  • 0

#2482
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Томагавк не советую, очень неудобно.

в чём вырожаются неудобства ?
  • 0

#2483
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
В Томагавке нужно запоминать комбинации типа 1+3 кнопка, 1+2 кнопка...
Плюс Томагавков много подделок, которые быстро начинают глючить.
В Старлайне по значками просто переходишь.
  • 0

#2484
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Если это естественно, почему тогда у меня масло не жрет, у меня двигатель 2.4 V6 ?

2.4 как ни крути немного другой мото, нежели 2.8. Думаю, не открою америку, что геометрическая площадь рабочей поверхности цилиндра в моторе 2.4 будет меньше таковой в 2.8. Так вот есть такая штука, как естественный угар - сгорание масляной плёнки на рабочей поверхности цилиндра. Соответственно чем больше эта самая геометрическая поверхность, тем больше масла там будет. Чем больше цилиндров, тем больше жор, поэтому V-образные моторы "жрут" больше масла, чем рядники, потому что самые распространнёные рядники с 4 горшками, а V - 6 , 8 и т.д. А если начать вдаваться в физику масла, то в ходе недолгих размышлений можно прийти к выводу, что какие-то определённые масла - более жидкие и более густые будут по разному оставаться на этой поверхности, точнее в разных количествах. Какое то масло в большем количестве остаётся там и его больше сгорает. И тут, кстати, на 100% нельзя сказать именно из-за чего - то ли оно слишком густое, то ли оно слишком жидкое. Надо методом проб определять - какое меньше долива будет требовать. Не исключено, что если щас сменить масло с 10-40 на 10-50 или 0-40, то ситуация изменится в лучшую сторону кардинально.

Насчет сигнализации, надо просто датчик удара нормально настроить, чтобы он не реагировал на "пердеж".

То-то я смотрю у меня под окнами стоит толпень машин и все начинают истошно орать, когда китайский ЛиФан дизельный проезжает, или мотоцикл например. А ещё стоит зимой хлопушки-феерверки услышать - та же фигня, весь район вопит сигналками.

1) + зимой пользуешься автозаводом
2) + тебя могут вызвать, если ты мешаешь кому-то
3) + обратная связь
4) + безопасность

Не у бедил ни по одному пункту.
1) автозавод зло, кроме твоей нежной сраки это никто не оценит - ни мотор, ни трансмиссия, ни экология, ни твои потомки. Часто прохожу по некоторым дворам, где стоит около 20 машин и все утром дрочат автозаводом свои вёдра - мне проходить там дурно, а жители этого же двора уже явно моск свой прокурили, что не могут придуркам колёса поотрывать нах и вызвать участкового, чтобы оштрафовал всех нафик. Не вижу ни одного плюса в автозаводе. Автозавод не используется нигде в мире, только в наших краях, где живут люди, не далёкие умом и "думающие" (если это так можно назвать) ближайшими 5 минутами. Всё "по-правильному" уже давно придумано и используется во всех нормальных странах. Хочешь реально садится в тёплую машину - поставь автономку, либо купи машину с таковой, ибо немцы не дебилы и на часть машин ставят её с завода. Цена автономки будет не в 500 раз больше хорошей сигналки, зато тебе спасибо скажут твоя нежная задница, мотор, трансвиссия, экология, твои потомки, соседи, которые хотят утром дышать не газами, твои же дети в конце концов.
2) актуально было бы, если ты жил бы лет 20 назад и более. Сейчас эра мобильников - положи бумажку со своим номером и тебе позвонят. Миллион раз видел, что машину пинают, пинают - только по полчаса никто не идёт и люди уже злостно выносят тачку. Потом это односторонняя связь. Вот сидишь ты в сортире с поносом или у шефа на ковер зашёл. Тут твоя сигналка пикает, чихает, а ты сорваться не можешь. Так и прикончат твою тачку. А по телефону позвонили и ты сказал, что мол так и так, сижу тут на толчке отдыхаю/шеф насилует, обождите минут 30. Если люди не бешеные - будут ждать, а не стёкла бить и колёса резать.
3) если б сигналка могла голосом передавать, видео показывать, и звук транслировать - можно было бы назвать это обратной связью, а так это пук в воздух - читай пример из пунтка 2.
4) Чья? Машины? Не верю. Все эти сигналки среднестатические налётчики щёлкают как орехи. По ночам тачки разувают, обчищают, а сигналка даже не пикает. Кому надо хакнуть машину - хакнет её по-любому. Даже если сигналка будет орать, люди не двинутся, а пока ты сам добежишь уже никого не будет.


1) С заводской сигнализацией, если Вам разобьют стекло и вы будете далеко и даже не очень от машины, вы просто-напросто не услышите "бип-бип-бип" в нашем шумном городе. 2) Она только от угона хороша, а в остальном только риск остаться без колес или лишиться имущества в салоне.
3) Конечно и китайская сигнализация не панацея, но она явно лучше и удобнее, чем заводская. ИМХО

Опять ни одно предложение не является догмой.
1) Расскажите, что же будет, если это произойдёт с вашей всемогущей кетайкой? Она навешает злодею и он будет валятся рядом с машиной, пока вы мирно доедите свой пирожок в кафешке и неспеша придёте к тачке, чтобы поймать его и передать в органы? :faceoff: Пока вы будете скакать, как олень, зладей сможет не спеша открыть машину снутри, вытащить мафон, содержимое бардачка и спокойно удалится метров так на 50 минимум. Яркий пример из недавних случаев.
Случай 1. Девушка с работы на мазде с такой вот кетайчнкой. Район - шанхай. Отводит ребёнка в детсад. Сумка в салоне. Заходит в садик, начинает раздевать ребёнка. Разбивают окно, сигналка воет, брелок трындит, хазяин думает, что пнули, задели машину, тем не менее срывается к тачке. Вид - окно вынесено, сумки с доками нету, вокруг никого нету, никто даже из возможных очевидцев не подошёл.
Случай 2 бквально пару недель назад. Сделал челам ноут, настроил некий софт, на днях пришлось снова настраивать. Потому что ноут стянули из тачки. Район - центр города, "столичный" магазин. Белый день. Тачка с тонировкой, сумка с ноутом лежит сзади на полу, даже не видно. Челы в магазине. Разбивают форточку вытягивают ноут. Пока сигналка пукает, челы пытаются выбраться с магазина. В итоге опять у разбитого корыта.
Случай 3. Рассказ чей-то. Джип стиот под коном с техникой, компы вроде. Запиликал брелок, заорала сигналка, чел поднимается с дивана, выходит на балкон и видит только в сумерках, что кто-то убегает восвояси. Спускается к тачке - стекла нету, технику спёрли.

И так можно продолжать до бесконечности. Количество реальных "спасений" будет ничтожно по отношению к количеству провалов. Это только для вашего самоуспокоения, вы поставили эту пиликалку и усыпили свою бдительность. Часто у народа даже пиликает сигналка, а они выключают её, думая, что кот потёрся об колесо.

2) Ни разу не слышал, чтобы сиганлка реально спасла от хищения колёс или зачистки салона. Про салон уже примеры выше написал - не помогает. Про колёса тоже есть история. Чел подъехал к подруге на "раскрутом" лехусе с хромом чуть ли не 20 размера. Зашёл на 20 минут, вышел и увидел свою недвижимость на кирпичах. Сигналка даже не пикнула. При снятии колёс датчик удара, особенно приглушенный, не реагирующий на каждый пук тупо будет молчать, нужно датчик движения возле машины или датчик наклона, а такие мало кто ставит и стоят они как вся сигналка.

3) Чем лучше? Чем удобнее? Примеры плиз. То, что она через года 3 начнёт глючить? Ну убеди меня хоть в одном плюсе. Реально для себя не вижу ни одного плюса.

Сообщение отредактировал ChuPac: 06.09.2011, 09:51:24

  • 1

#2485
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений


Если это естественно, почему тогда у меня масло не жрет, у меня двигатель 2.4 V6 ?

2.4 как ни крути немного другой мото, нежели 2.8. Думаю, не открою америку, что геометрическая площадь рабочей поверхности цилиндра в моторе 2.4 будет меньше таковой в 2.8. Так вот есть такая штука, как естественный угар - сгорание масляной плёнки на рабочей поверхности цилиндра. Соответственно чем больше эта самая геометрическая поверхность, тем больше масла там будет. Чем больше цилиндров, тем больше жор, поэтому V-образные моторы "жрут" больше масла, чем рядники, потому что самые распространнёные рядники с 4 горшками, а V - 6 , 8 и т.д. А если начать вдаваться в физику масла, то в ходе недолгих размышлений можно прийти к выводу, что какие-то определённые масла - более жидкие и более густые будут по разному оставаться на этой поверхности, точнее в разных количествах. Какое то масло в большем количестве остаётся там и его больше сгорает. И тут, кстати, на 100% нельзя сказать именно из-за чего - то ли оно слишком густое, то ли оно слишком жидкое. Надо методом проб определять - какое меньше долива будет требовать. Не исключено, что если щас сменить масло с 10-40 на 10-50 или 0-40, то ситуация изменится в лучшую сторону кардинально.

Насчет сигнализации, надо просто датчик удара нормально настроить, чтобы он не реагировал на "пердеж".

То-то я смотрю у меня под окнами стоит толпень машин и все начинают истошно орать, когда китайский ЛиФан дизельный проезжает, или мотоцикл например. А ещё стоит зимой хлопушки-феерверки услышать - та же фигня, весь район вопит сигналками.

1) + зимой пользуешься автозаводом
2) + тебя могут вызвать, если ты мешаешь кому-то
3) + обратная связь
4) + безопасность

Не у бедил ни по одному пункту.
1) автозавод зло, кроме твоей нежной сраки это никто не оценит - ни мотор, ни трансмиссия, ни экология, ни твои потомки. Часто прохожу по некоторым дворам, где стоит около 20 машин и все утром дрочат автозаводом свои вёдра - мне проходить там дурно, а жители этого же двора уже явно моск свой прокурили, что не могут придуркам колёса поотрывать нах и вызвать участкового, чтобы оштрафовал всех нафик. Не вижу ни одного плюса в автозаводе. Автозавод не используется нигде в мире, только в наших краях, где живут люди, не далёкие умом и "думающие" (если это так можно назвать) ближайшими 5 минутами. Всё "по-правильному" уже давно придумано и используется во всех нормальных странах. Хочешь реально садится в тёплую машину - поставь автономку, либо купи машину с таковой, ибо немцы не дебилы и на часть машин ставят её с завода. Цена автономки будет не в 500 раз больше хорошей сигналки, зато тебе спасибо скажут твоя нежная задница, мотор, трансвиссия, экология, твои потомки, соседи, которые хотят утром дышать не газами, твои же дети в конце концов.
2) актуально было бы, если ты жил бы лет 20 назад и более. Сейчас эра мобильников - положи бумажку со своим номером и тебе позвонят. Миллион раз видел, что машину пинают, пинают - только по полчаса никто не идёт и люди уже злостно выносят тачку. Потом это односторонняя связь. Вот сидишь ты в сортире с поносом или у шефа на ковер зашёл. Тут твоя сигналка пикает, чихает, а ты сорваться не можешь. Так и прикончат твою тачку. А по телефону позвонили и ты сказал, что мол так и так, сижу тут на толчке отдыхаю/шеф насилует, обождите минут 30. Если люди не бешеные - будут ждать, а не стёкла бить и колёса резать.
3) если б сигналка могла голосом передавать, видео показывать, и звук транслировать - можно было бы назвать это обратной связью, а так это пук в воздух - читай пример из пунтка 2.
4) Чья? Машины? Не верю. Все эти сигналки среднестатические налётчики щёлкают как орехи. По ночам тачки разувают, обчищают, а сигналка даже не пикает. Кому надо хакнуть машину - хакнет её по-любому. Даже если сигналка будет орать, люди не двинутся, а пока ты сам добежишь уже никого не будет.


1) С заводской сигнализацией, если Вам разобьют стекло и вы будете далеко и даже не очень от машины, вы просто-напросто не услышите "бип-бип-бип" в нашем шумном городе. 2) Она только от угона хороша, а в остальном только риск остаться без колес или лишиться имущества в салоне.
3) Конечно и китайская сигнализация не панацея, но она явно лучше и удобнее, чем заводская. ИМХО

Опять ни одно предложение не является догмой.
1) Расскажите, что же будет, если это произойдёт с вашей всемогущей кетайкой? Она навешает злодею и он будет валятся рядом с машиной, пока вы мирно доедите свой пирожок в кафешке и неспеша придёте к тачке, чтобы поймать его и передать в органы? :faceoff: Пока вы будете скакать, как олень, зладей сможет не спеша открыть машину снутри, вытащить мафон, содержимое бардачка и спокойно удалится метров так на 50 минимум. Яркий пример из недавних случаев.
Случай 1. Девушка с работы на мазде с такой вот кетайчнкой. Район - шанхай. Отводит ребёнка в детсад. Сумка в салоне. Заходит в садик, начинает раздевать ребёнка. Разбивают окно, сигналка воет, брелок трындит, хазяин думает, что пнули, задели машину, тем не менее срывается к тачке. Вид - окно вынесено, сумки с доками нету, вокруг никого нету, никто даже из возможных очевидцев не подошёл.
Случай 2 бквально пару недель назад. Сделал челам ноут, настроил некий софт, на днях пришлось снова настраивать. Потому что ноут стянули из тачки. Район - центр города, "столичный" магазин. Белый день. Тачка с тонировкой, сумка с ноутом лежит сзади на полу, даже не видно. Челы в магазине. Разбивают форточку вытягивают ноут. Пока сигналка пукает, челы пытаются выбраться с магазина. В итоге опять у разбитого корыта.
Случай 3. Рассказ чей-то. Джип стиот под коном с техникой, компы вроде. Запиликал брелок, заорала сигналка, чел поднимается с дивана, выходит на балкон и видит только в сумерках, что кто-то убегает восвояси. Спускается к тачке - стекла нету, технику спёрли.

И так можно продолжать до бесконечности. Количество реальных "спасений" будет ничтожно по отношению к количеству провалов. Это только для вашего самоуспокоения, вы поставили эту пиликалку и усыпили свою бдительность. Часто у народа даже пиликает сигналка, а они выключают её, думая, что кот потёрся об колесо.

2) Ни разу не слышал, чтобы сиганлка реально спасла от хищения колёс или зачистки салона. Про салон уже примеры выше написал - не помогает. Про колёса тоже есть история. Чел подъехал к подруге на "раскрутом" лехусе с хромом чуть ли не 20 размера. Зашёл на 20 минут, вышел и увидел свою недвижимость на кирпичах. Сигналка даже не пикнула. При снятии колёс датчик удара, особенно приглушенный, не реагирующий на каждый пук тупо будет молчать, нужно датчик движения возле машины или датчик наклона, а такие мало кто ставит и стоят они как вся сигналка.

3) Чем лучше? Чем удобнее? Примеры плиз. То, что она через года 3 начнёт глючить? Ну убеди меня хоть в одном плюсе. Реально для себя не вижу ни одного плюса.

Один + точно когда к машине подходиш с маленьким ребёнком на руках дверь удобно открывать, а так каждому своё.
  • -1

#2486
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
И тут Остапа понесло...
Спасибо за просвещение, теперь я по-другому буду относиться к некоторым вещам.
Автозаводом пользовался, думая что для двигателя и трансмиссии лучше поработать немного, прежде чем трогаться, минут 5 эдак, а не только чтоб тепло в машине было. Плюс машина у меня на стоянке, не во дворе.
  • 0

#2487
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Случай 3. Рассказ чей-то. Джип стиот под коном с техникой, компы вроде. Запиликал брелок, заорала сигналка, чел поднимается с дивана, выходит на балкон и видит только в сумерках, что кто-то убегает восвояси. Спускается к тачке - стекла нету, технику спёрли.

вот тебе и плюс... узнал что разбили, вышел и предпринял меры... а если бы она совсем молчала ещё бы и за ночь ктонить в салоне насрал...
:lol:
  • 0

#2488
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

3) Чем лучше? Чем удобнее? Примеры плиз. То, что она через года 3 начнёт глючить? Ну убеди меня хоть в одном плюсе. Реально для себя не вижу ни одного плюса.

ну это смотря на какую нарвёшся... на моей предыдущей е34 уже 6ть лет работает без особых нарекания(просто из-за МКПП иногда автозавод не срабатывает), и на другой е39 уже порядка 4х лет вааще без проблем...
это не реклама и не агитация... просто факты...
  • 0

#2489
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Один + точно когда к машине подходиш с маленьким ребёнком на руках дверь удобно открывать, а так каждому своё.

ну смотря какая машина. На вашей нету заводской дистанционки-ключа. На многих ауди и фольцах в более-менее средней комплектации начиная примерно с 1996-1998 годов шли заводские ключи-дистанционки. Т.е. нажимая кнопки на родном ключе можно открыть и закрыть машину точно так же, как китайской пукалкой.

И тут Остапа понесло...
Спасибо за просвещение, теперь я по-другому буду относиться к некоторым вещам.
Автозаводом пользовался, думая что для двигателя и трансмиссии лучше поработать немного, прежде чем трогаться, минут 5 эдак, а не только чтоб тепло в машине было. Плюс машина у меня на стоянке, не во дворе.

да вот, понесло блин, на целую лекцию хватит)))
Зато хоть кому-то что-то в моск попало и всё это вызовет какую-то реакцию в мозгах, хоть какое-то мышление.
А "греть" машину - это вам нада на японцах ездить, там пока не "прогреется", машина не едет, да и на ХХ под 2000 ехать стрёмно. На немцах прогревочные ХХ порядка 1200-1400. И лучше всего, и самое главное оптимальней, машина прогревается на ходу, т.е. надо сразу трогаться и ехать неспеша. А вы не замечали, что если немец тарабанит на ХХ стоя на месте, он греется ну ооочень долго.
Ещё съездийте в европу, там стоянка с работающим мотором штрафуется нехило. У нас тоже в ПДД написано, что стоянка с запущенным мотором запрещена, только представители власти не знают про это. А экополиция вместо того, чтобы хернёй заниматься и выпрашивать из казны бабло на улучшение экоситуации в Алматы, тратя его на всякую фигню, лучше бы патруливало дворы по турам и лишали бы прав на год + штраф в 50 МРП! Сразу бы стало меньше дерьма и развалюх на дорогах, люди бы научиилсь экономить топливо и экосистему для своих потомков.
В общем щас меня опять понесёт))) А ещё щас про стоянки добавлю, что там крысы перегрызают провода и шланги :D
Мой совет - хотите реальную пользу и тепло в машине - поставьте Вебасту. Или купите машину с ней, только с рабочей - ненарадуетесь.
  • 1

#2490
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


Случай 3. Рассказ чей-то. Джип стиот под коном с техникой, компы вроде. Запиликал брелок, заорала сигналка, чел поднимается с дивана, выходит на балкон и видит только в сумерках, что кто-то убегает восвояси. Спускается к тачке - стекла нету, технику спёрли.

вот тебе и плюс... узнал что разбили, вышел и предпринял меры... а если бы она совсем молчала ещё бы и за ночь ктонить в салоне насрал...
:lol:

ну несомненно нужная штука! :faceoff: А то точно бы ещё на химчистку попал. Смех смехом, а сигналку можно поставить в ту машину, где её в принципе нет - ну на япоцкие тачилы, там во-первых это из разряда эксклюзив, во-вторых они просты в плане электрики и там накуралесить труно. А ставить сигналку в ту машину, где есть заводская - смысла не вижу. Если разобьют окно в тачке с заводской сигналкой и датчиков движения в салоне - она тоже выть будет.


3) Чем лучше? Чем удобнее? Примеры плиз. То, что она через года 3 начнёт глючить? Ну убеди меня хоть в одном плюсе. Реально для себя не вижу ни одного плюса.

ну это смотря на какую нарвёшся... на моей предыдущей е34 уже 6ть лет работает без особых нарекания(просто из-за МКПП иногда автозавод не срабатывает), и на другой е39 уже порядка 4х лет вааще без проблем...
это не реклама и не агитация... просто факты...

во-во. тока обрати внимание, что это старые сигналки. Щас одноразвые на 1 год делают. Ещё как повезёт на установщика - попадётся криворук и будет потом то тачка не заводится, то индикатор сгоревших ламп гореть, то ещё чего-нить.
Ещё один косяк автозавода. Бюджетные варианты обхода иммобилайзера - раздербанить запасной ключ и запихать его в колонку рулевую, чтобы иммо не блочила. Тем самым ставя сигналку и якобы увеличивая безопасность, на самом деле делаете более лёгким угон своего авто. Угонщики тока спасибо говорят таким лохам-хозяевам, которые пожадничали на эмулятор иммо.
  • 1

#2491
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

во-во. тока обрати внимание, что это старые сигналки. Щас одноразвые на 1 год делают. Ещё как повезёт на установщика - попадётся криворук и будет потом то тачка не заводится, то индикатор сгоревших ламп гореть, то ещё чего-нить.
Ещё один косяк автозавода. Бюджетные варианты обхода иммобилайзера - раздербанить запасной ключ и запихать его в колонку рулевую, чтобы иммо не блочила. Тем самым ставя сигналку и якобы увеличивая безопасность, на самом деле делаете более лёгким угон своего авто. Угонщики тока спасибо говорят таким лохам-хозяевам, которые пожадничали на эмулятор иммо.

не подумай ничего плохова, но я прожолжу дискуссию ...
примерно год назад себе на "урода" ставил тамагавк (с турботаймером, наверное полезная вещь или нет?), пока работает нормально, а по поводу иммо - мне ставили (видимо грамотно) так что без "родного" ключа с чипом не заведёшь... пробовал когда чипованный ключ потерял...
...както так...
  • 0

#2492
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
по мне турботаймер тоже погремушка. Ибо мануал гласит, что дать поработать мотору нада после большой нагрузки или активной езды. Честно сказать, то же самое нужно делать и для атмосферной бензинки. Я когда позажигаю - минуту сижу жду, пока на месте поколбасит.
Другой вопрос, если ты ацкий отжигатель и после гонки всегда выпрыгиваешь и убегаешь с машины.
  • -1

#2493
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
П.С. Кстати вспомнил, когда у нас была Audi A6 капля 1999 г., америкос, там стояла заводская сигнализация, так вот она зимой в мороз ночью сама по себе срабатывала. Так и не поняли что с ней.
  • 0

#2494
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
скорей всего мыли перед этим, подмерзала влага внутри замков. Там больное место - кнопка-концевик в замке. Сигналка думала, что дверь открывают и крехтела. Если бы к родным концевикам подрубили бы вставную сигналку - было бы то же самое. Потому что ни хозяева ни установщики не захотят ставить отдельные кнопки, сверля кузов.
Сёдня с 6 утра во дворе вопила сигналка на какой-то тачке. Там её вырубают, она снова орёт - примерно 6,45 уже вышла тётка и даай всех материть, наверна уже с канистрой стояла.
У меня тоже было пару раз срабатывала сигналка. 1 раз после ливня - коротила кнопка капота, там собралась куча мусора из листьев, намокла и вот результат. Почистил и всё отпустило. Потом было пару раз, но это внутри салона то шторка упадёт, то муха на датчик села. Тем не менее, такая беда можеть быть как с родной, так и с кетайкой.
  • -1

#2495
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Другой вопрос, если ты ацкий отжигатель и после гонки всегда выпрыгиваешь и убегаешь с машины.

бывает, когда в магазин за сигаретами забежать по пути надо...
:-)
  • 0

#2496
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

по мне турботаймер тоже погремушка. Ибо мануал гласит, что дать поработать мотору нада после большой нагрузки или активной езды. Честно сказать, то же самое нужно делать и для атмосферной бензинки. Я когда позажигаю - минуту сижу жду, пока на месте поколбасит.
Другой вопрос, если ты ацкий отжигатель и после гонки всегда выпрыгиваешь и убегаешь с машины.

+1000000

Маслу в турбине хватает времени охладиться, после отжига, пока припаркуешься или во двор заедишь.
А редкий случай когда ты, даешь на полную просра**, и потом тут же останавливаешься ,и выбегаешь из машины, он уж ооочень редкий, и бывает наверное не чаще 1-2 раз в год, а то и не бывает вообще. Ради него ставить турботаймер, который колбасит движек по неск минут при любой остановке несколько раз в день :confused: :D
Раз в год можно просто на минутку другую не глушить двигатель. Да и то блаж это. Производитель авто почемуто турботаймер штатно не устанавливает, да и вообще в европе редко кто слышал про турботаймер, специально расспрашивал в Германии.
А мы тут такие умные типа :lol: Смишно...
  • 0

#2497
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

бывает, когда в магазин за сигаретами забежать по пути надо...
:-)

В таких случаях ваще глушить смысла не вижу.

+1000000

Маслу в турбине хватает времени охладиться, после отжига, пока припаркуешься или во двор заедишь.
А редкий случай когда ты, даешь на полную просра**, и потом тут же останавливаешься ,и выбегаешь из машины, он уж ооочень редкий, и бывает наверное не чаще 1-2 раз в год, а то и не бывает вообще. Ради него ставить турботаймер, который колбасит движек по неск минут при любой остановке несколько раз в день :confused: :D
Раз в год можно просто на минутку другую не глушить двигатель. Да и то блаж это. Производитель авто почемуто турботаймер штатно не устанавливает, да и вообще в европе редко кто слышал про турботаймер, специально расспрашивал в Германии.
А мы тут такие умные типа :lol: Смишно...

Так же нужно учесть тот факт, что немцы пихают в свои машины много электронных примочек, часть которых не является жизненно необходимыми, можно было бы и без них. А часть опций ставят на все машины, потому что они реально нужны. Причём некоторые вещи являются далеко не дешёвыми и сложными.
Так вот если бы турботаймер был бы необходимой вещью, пусть даже дорогой и сложной - его бы немчуры ставили на все машины без разбора. Но по факту турботаймер по сложности и цене не круче иммобилайзера. Если в нём была бы реальная необходимость - его бы ставили без разбора на все машины. А раз не ставят - значит оно и нахрен не надо.
Надо мыслить шире. Немцы это и делают, у них всё испытывается по миллион раз, так что смысла вообще нету в нём. Это наш народ привык фуфло хавать за блаж.
  • -1

#2498
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
Да ладно Вам "горячие финские парни"))). По сабжу- путём долгого анализа и кучей советов НАСОВЕТОВАЛИ Magicar 903 и 909.
Чёт разницу не увидел...
  • 0

#2499
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
Народ подскажите , есть ли на ауди а4 96 года такая фишка как у ауди80 ?, например при выключении движка -через 2-3 минуты включается вентилятор охлаждения радиатора , на ауди а4 96 года есть такая фитча ? , а то при выключении всё-тишина а через 3-4 минуты при включении зажигания температура поднимается выше 95 градусов
  • 0

#2500
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Народ подскажите , есть ли на ауди а4 96 года такая фишка как у ауди80 ?, например при выключении движка -через 2-3 минуты включается вентилятор охлаждения радиатора , на ауди а4 96 года есть такая фитча ? , а то при выключении всё-тишина а через 3-4 минуты при включении зажигания температура поднимается выше 95 градусов

у меня нет токого, попробуй разъём на ветеляторе отсоеденить и обратно подключи. Где то замыкает
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.