Спс за инфу.можно ссылкуу меня ADR, датчик на впускном распредвале. "мастера" на СТО это вообще тема ужасная, ломать умеют то что сложно сломать.
Хотя стоит проверить эту самую шайбу с прорезью, может болт ослаб и она проскальзывает, хотя был бы звон.
Вот нашем в сети:
Датчик фаз (ДФ) предназначен для определения контроллером фаз газораспределения для каждого из цилиндров двигателя. Принцип работы ДФ основан на использовании эффекта Холла. В пазу ДФ находится обод задающего диска с прорезью. Когда прорезь диска, установленного на распределительном валу, проходит через паз ДФ, выходное напряжение ДФ уменьшается до нуля, что соответствует положению поршня первого цилиндра в такте сжатия.
ДФ установлен на головке цилиндров двигателя, в передней ее части со стороны впускного коллектора.
Выходным сигналом ДФ является постоянное напряжение, равное напряжению бортовой сети – около 12 В. В момент нахождения в пазу ДФ прорези задающего диска напряжение скачком падает до уровня «земля» (около 0 В).
При обнаружении системой самодиагностики неисправности ДФ ЭСУД переходит с фазированного впрыска топлива на попарно-параллельный – это резервный режим работы. Факт работы ЭСУД в этом режиме легко определить с помощью МТ-4: длительность впрыска INJ уменьшается примерно вдвое по сравнению с фазированным впрыском. Топливо впрыскивается при менее благоприятных для смесеобразования условиях, поэтому признаком неисправности ДФ может служить ухудшение топливной экономичности двигателя.
Отображаемым кодом ошибки является:
P0340 – неверный сигнал ДФ. Ошибка фиксируется, если сигнал ДФ отсутствует в течение двух оборотов коленчатого вала.
Диагностика ДФ
1) включить зажигание, отсоединить колодку жгута от ДФ. Измерить мультиметром напряжение между «+» аккумуляторной батареи и контактом «А» колодки жгута (рис. 2). Если напряжение около 0 В – обрыв проводов 95, 13К, 68К или неисправен контроллер;
2) измерить мультиметром напряжение между массой и контактом «B» колодки жгута. Если напряжение около 0 В – обрыв провода 94РЧ или неисправен контроллер;
3) выключить зажигание, отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром сопротивление провода 93БЧ. Если сопротивление больше 1 Ом – обрыв провода 93 БЧ или неисправен контроллер;
4) включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение между массой и контактом «С» колодки жгута. Если напряжение больше 0 В – замыкание провода 93 БЧ на источник питания;
5) измерить мультиметром напряжение между клеммой «+» аккумуляторной батареи и контактом «С» колодки жгута. Если напряжение больше 0 В – замыкание провода 93 БЧ на массу, иначе – неисправен ДФ.
Audi A4все про эту машину
#2621
Отправлено 06.03.2012, 21:44:20
#2622
Отправлено 07.03.2012, 07:56:53
Спс за инфу.можно ссылку
у меня ADR, датчик на впускном распредвале. "мастера" на СТО это вообще тема ужасная, ломать умеют то что сложно сломать.
Хотя стоит проверить эту самую шайбу с прорезью, может болт ослаб и она проскальзывает, хотя был бы звон.
Вот нашем в сети:
Датчик фаз (ДФ) предназначен для определения контроллером фаз газораспределения для каждого из цилиндров двигателя. Принцип работы ДФ основан на использовании эффекта Холла. В пазу ДФ находится обод задающего диска с прорезью. Когда прорезь диска, установленного на распределительном валу, проходит через паз ДФ, выходное напряжение ДФ уменьшается до нуля, что соответствует положению поршня первого цилиндра в такте сжатия.
ДФ установлен на головке цилиндров двигателя, в передней ее части со стороны впускного коллектора.
Выходным сигналом ДФ является постоянное напряжение, равное напряжению бортовой сети – около 12 В. В момент нахождения в пазу ДФ прорези задающего диска напряжение скачком падает до уровня «земля» (около 0 В).
При обнаружении системой самодиагностики неисправности ДФ ЭСУД переходит с фазированного впрыска топлива на попарно-параллельный – это резервный режим работы. Факт работы ЭСУД в этом режиме легко определить с помощью МТ-4: длительность впрыска INJ уменьшается примерно вдвое по сравнению с фазированным впрыском. Топливо впрыскивается при менее благоприятных для смесеобразования условиях, поэтому признаком неисправности ДФ может служить ухудшение топливной экономичности двигателя.
Отображаемым кодом ошибки является:
P0340 – неверный сигнал ДФ. Ошибка фиксируется, если сигнал ДФ отсутствует в течение двух оборотов коленчатого вала.
Диагностика ДФ
1) включить зажигание, отсоединить колодку жгута от ДФ. Измерить мультиметром напряжение между «+» аккумуляторной батареи и контактом «А» колодки жгута (рис. 2). Если напряжение около 0 В – обрыв проводов 95, 13К, 68К или неисправен контроллер;
2) измерить мультиметром напряжение между массой и контактом «B» колодки жгута. Если напряжение около 0 В – обрыв провода 94РЧ или неисправен контроллер;
3) выключить зажигание, отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром сопротивление провода 93БЧ. Если сопротивление больше 1 Ом – обрыв провода 93 БЧ или неисправен контроллер;
4) включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение между массой и контактом «С» колодки жгута. Если напряжение больше 0 В – замыкание провода 93 БЧ на источник питания;
5) измерить мультиметром напряжение между клеммой «+» аккумуляторной батареи и контактом «С» колодки жгута. Если напряжение больше 0 В – замыкание провода 93 БЧ на массу, иначе – неисправен ДФ.
Прикрепленные файлы
#2623
Отправлено 07.03.2012, 23:52:50
#2625
Отправлено 15.03.2012, 13:02:09
#2626
Отправлено 16.03.2012, 19:50:39
Вам делали не диагностику, а чтение ошибок, в шею гнать надо таких дагностов! На комутатор напряжение с ЭБУ проверьте.Всем здравствуйте! У меня audi a4 , 2.6 об. Помогите найти причину. Дело в том что машина не заводиться . Приехала, заглушила было все нормально..., потом заводить и все не заводиться . Диагностику вызывала проверили ошибак нет. Нет искры на свечи. Далее поменяла датчик холла, каммутатор, датчики каленвала. Все равно искры нет . Помогите найти причину. Мучаюсь уже 2 недели.
#2627
Отправлено 19.03.2012, 13:03:22
Напиши какой код ошибки выдал. и текстовка, если есть.Доброго времени суток всем! Нужен ваш совет машина Ауди А4 1996 1,6 авт. Проблема в следующем-утром на холодную заводиться со 2-3 раза, заехал на диагностику выдало ошибка хола, кто делал диагностику сказал нужно менять датчик хола.На базаре, CAR CITY все говорят что если бы это был дачик хола машина то машина бы не завелась и все говорят что это датчик холодного пуска.В течении дня машина заводиться с пол пинка. И ещё после запраки на Синойле загорелось "масло" как этот датчик проверить ?
Так же машина, год, мотор.
Почему спрашиваю - диагносты часто пользуют либо коряво-русифицированные софтины, либо корявые диагностические станки типа ланча. Так вот там неверное описание ошибки и вместо датчика коленвала может написать датчик холла ну или в этом роде. Соответственно люди начинают "ломать" не тот узел.
#2628
Отправлено 19.03.2012, 13:07:37
Тем не менее, бывают случае, когда он гонит. Каким образом - я сам не понимаю. Был случай у знакомых стошников - ДХ гнал так, что горячая машину тупо глохнет, возможно от нагрева контакт пропадает.в датчи холла теоритически ломаться не чему, там нет механического износа, возможен обрыв проводки, с этого стоит начать.
Доброго времени суток всем! Нужен ваш совет машина Ауди А4 1996 1,6 авт. Проблема в следующем-утром на холодную заводиться со 2-3 раза, заехал на диагностику выдало ошибка хола, кто делал диагностику сказал нужно менять датчик хола.На базаре, CAR CITY все говорят что если бы это был дачик хола машина то машина бы не завелась и все говорят что это датчик холодного пуска.В течении дня машина заводиться с пол пинка. И ещё после запраки на Синойле загорелось "масло" как этот датчик проверить ?
У меня мотор 1.8 (адр), со снятой фишкой с д. холла, мотор легко заводится....
В теории без ДХ тачка не заведётся - это правда.
По тексту ниже понял, что у вас речь не про ДХ.
#2629
Отправлено 19.03.2012, 13:17:30
в машине есть несколько датчиков, работающих по принципу датчика холла:у меня ADR, датчик на впускном распредвале. "мастера" на СТО это вообще тема ужасная, ломать умеют то что сложно сломать.
Хотя стоит проверить эту самую шайбу с прорезью, может болт ослаб и она проскальзывает, хотя был бы звон.
Вот нашем в сети:
- Называемый ДХ, обычно находится в распределителе зажигания, если он есть.
- Датчик положения распредвалов - как раз вы про него и пишете.
- датчик положения коленвала. Используется в моторах без распределителя зажигания
#2631
Отправлено 20.03.2012, 09:33:29
Проверить его работу не получится. Обычно ставят стрелочный манометр и смотрят давление на нём. Поменяйте датчик, он находится на кронштейне масляного фильтра и проверьте проводку вокруг него, чтобы не было изломов, оголений и т.д.
#2633
Отправлено 21.03.2012, 20:22:57
Спс посмотрю , мож кого нить посоветуете по диагностики?А что там говорить? Датчик стоит недорого, легче его тупо поменять. Логика у него простая - если давление маленькое - то он замыкается.
Проверить его работу не получится. Обычно ставят стрелочный манометр и смотрят давление на нём. Поменяйте датчик, он находится на кронштейне масляного фильтра и проверьте проводку вокруг него, чтобы не было изломов, оголений и т.д.
#2634
Отправлено 28.03.2012, 18:09:38
Знаю, что все есть на и-бэй, но это - крайний случай...
Спасибо за любые подсказки!
#2636
Отправлено 29.03.2012, 12:05:38
Машина америкот? Как вариант можно попробовать через кодирование в диагностике вырубить эту напоминалку.Други, нужен совет. Есть ли разборы по А4 в кузове В7? Конкретно, нужен замок ремня безопасности водителя. На Меркуре нет, ждать долго. Даже при застегнутом ремне продолжает звенеть предупреждалка, что ремень не застегнут. Или, что-то сделать можно? Еще, нужна крышка перчаточного ящика и лобовое...
Знаю, что все есть на и-бэй, но это - крайний случай...
Спасибо за любые подсказки!
#2637
Отправлено 29.03.2012, 21:05:50
Нет, машина куплена в Меркуре. Если вырубить, подушка безопасности будет работать?Машина америкот? Как вариант можно попробовать через кодирование в диагностике вырубить эту напоминалку.
Други, нужен совет. Есть ли разборы по А4 в кузове В7? Конкретно, нужен замок ремня безопасности водителя. На Меркуре нет, ждать долго. Даже при застегнутом ремне продолжает звенеть предупреждалка, что ремень не застегнут. Или, что-то сделать можно? Еще, нужна крышка перчаточного ящика и лобовое...
Знаю, что все есть на и-бэй, но это - крайний случай...
Спасибо за любые подсказки!
#2638
Отправлено 31.03.2012, 16:27:55
Други, нужен совет. Есть ли разборы по А4 в кузове В7? Конкретно, нужен замок ремня безопасности водителя. На Меркуре нет, ждать долго. Даже при застегнутом ремне продолжает звенеть предупреждалка, что ремень не застегнут. Или, что-то сделать можно? Еще, нужна крышка перчаточного ящика и лобовое...
Знаю, что все есть на и-бэй, но это - крайний случай...
Спасибо за любые подсказки!
попробуй на авторазбор по ауди
3174940
#2639
Отправлено 01.04.2012, 14:51:53
Спасибо, попробую.
Други, нужен совет. Есть ли разборы по А4 в кузове В7? Конкретно, нужен замок ремня безопасности водителя. На Меркуре нет, ждать долго. Даже при застегнутом ремне продолжает звенеть предупреждалка, что ремень не застегнут. Или, что-то сделать можно? Еще, нужна крышка перчаточного ящика и лобовое...
Знаю, что все есть на и-бэй, но это - крайний случай...
Спасибо за любые подсказки!
попробуй на авторазбор по ауди
3174940
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0