Перейти к содержимому

Фотография

Дневник пилотаВпечатления от...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 783

#61
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

25 октября, День Республики. С праздником всех!
День прошел довольно продуктивно (два тортика :-) ), ну и я наконец-то слетел с двадцатки и даже не один раз. Осталось только освоить 50-ку.


Здрасссть!
Я что-то пропустил или что? :spy: Вроде бы на моих глазах вы, многоуважаемый Хас, летали с трехсотки...
Или же Вы уже на дельтаплан пересели??? :-) Если так, то поздравляю. Если честно, то я сейчас вряд ли стартану с двадцатки :-)



Дык эта...эксперимент...типа как учат плавать...за руки за ноги и в воду, выплывет, знач научился, нет - значит не судьба. Первый полет на Ушкане, потом были Ассы, потом сотка, трехсотка (которую ты видел). Теперь 50-ку наверное на следующий год, когда шиповник или вырастет, или мы его срежем. А то щас, после пожара, обгорелые стебли как пики торчат - страшно. С двадцатки я бегал раза три с Банзайским куполом (когда он еще не был его) и подпрыгивал, как и все в первый раз, пытаясь усесться в подвеску и благополучно приземлялся на то самое место :-)))
А тут я задний старт изучал и вот что заметил - если задний старт удачный, то и пролететь немного удается. При переднем старте только бежишь

Сообщение отредактировал Хас: 28.10.2003, 19:48:48

  • 0

#62
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

А тут я задний старт изучал и вот что заметил - если задний старт удачный, то и пролететь немного удается. При переднем старте только бежишь

При наличие встречного ветра с 20ки народ умудрялься долетать до начала подьема на 5-ку и вроде долетал наш незабываемый Накамура Сан...
Так что дерзай могет повезет.
А обратный старт это дело полезное столько экономит время на разгон, да и купол видно хорошо многое можно оценить и адекватно среагировать.
  • 0

#63
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Сегодня открыл горнолыжный сезон. Красота. в городе туман и грязь, а на Чиме белоснежный снег (хи хи :dandy: ) и солнце. Туман был до самого Чимбулака, а также много выше облачность, временами закрывающая солнышко. Новая канатка временами крутилась, но что-то очень медленно. на глаз раза в два медленнее старой. Говорят до Конуса подъем занимает 40 минут. К тому же садиться можно по 4 человека и поэтому слазить с нее неудобно. может поэтому и медленно ездит. Полетать не удалось бы, потому как ветер дул с горы.
  • 0

#64
Mitya

Mitya
  • Свой человек
  • 674 сообщений
А что, планируешь на Чиме полетать?
  • 0

#65
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

А что, планируешь на Чиме полетать?

Я бы попробовал но думаю вначале надо с Чимом договориться что мы не будем садиться на територрий Чима. А то так и будут гонять.
  • 0

#66
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

А что, планируешь на Чиме полетать?

Дык я надеюсь что наши...эээ....зубры..:dandy: договорятся с руководством официальное открытие сезона парапланами приукрасить.
А что слышно насчет презентации нового президентского офиса? или я все пропустил?
  • 0

#67
ydr

ydr
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
В субботу-воскресенье был запрет на полеты. Если руководство там не поменялось, то каюк 8(. Неплохо бы конечно их уболтать, а еще б на бесплатный подъем раскрутить как в старые времена.. Тады можно ваще каждую суботу-воскресенье летать. Зовите блин зубров. Или может скинуться и кому следует бабла сколько-нибудь дать, чтобы парапланеры пущать начали? Я бы не прочь скинуться, только я не знаю к кому там и как технично подъехать 8( ..
  • 0

#68
Mitya

Mitya
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Поскольку Чим - контора негосударственная и коммерческая, то проблемы "как и к кому подъезжать" быть не должно. Я думаю, что можно открыто и без виляний обратиться если не к хозяину, то к коммерческому руководству, и прямо спросить, что нужно для разрешения полётов. Только, по-хорошему, переговоры должны вести не индивидуалы-одиночки, а руководители организованной группы.

Интересно взялись бы за это дело господа Орешкин и/или Юнязов?
  • 0

#69
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Поскольку Чим - контора негосударственная и коммерческая, то проблемы "как и к кому подъезжать" быть не должно. Я думаю, что можно открыто и без виляний обратиться если не к хозяину, то к коммерческому руководству, и прямо спросить, что нужно для разрешения полётов. Только, по-хорошему, переговоры должны вести не индивидуалы-одиночки, а руководители организованной группы.

Интересно взялись бы за это дело господа Орешкин и/или Юнязов?

Предлогаю толпой с разных сторон их пинать, рано или поздно сломаються а убить одним выстрелом двух зайцев совсем не плохо.
  • 0

#70
Mitya

Mitya
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Что-то господа Орешкин и Юнязов молчат :mad:
Может господин Банзай-сан выскажет мнение "от бывалых"? :dandy:
  • 0

#71
Mitya

Mitya
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Привет ту Calipso! - тока что видел её среди видимых пользователей :dandy:
Есть(?) надежда, что Tesla отреагирует на эту тему :mad:
  • 0

#72
BNZ

BNZ
  • Свой человек
  • 706 сообщений
На счёт полётов с Чимбулака! выскажу некторые свои суждения. пару-тройку лет назад там летал один наш "товарисч"(который нам совсем не товарищ), который как вы наверное слышали, совершил там же "подвиг ", а именно: приземлился на канатку, поругался с охраной и в довершении всего послал на х%;?:%?? директора Чимбулака. После этого там ни кто не летал, по понятным всём причинам. тепперь вопрос как это всё организовать и поставить так что бы можно было летать? для этого надо пойти к начальству и с ним поговорить. лучше всего что бы пошёл тот кто может представить какую то организацию. Этому человеку зададут вопрос, а как вы сможете обеспечить безопасность полётов и оградить чимбулак от имевших место инцендентов??? ответ будет звучать примерно так: мы (клуб Самурык или АКСЛА) будем предъявлять лицензию пилота, что должно означать что пилот прошёл соответсвующую подготовку, инструктаж перед полётами над Чмибом и т.д. и т.п....
Скажите пожалуйста у кого есть такие лицензии????
Если лицензий нет то можно летать дикарями.НО НЕ НУЖНО ЭТОГО ДЕЛАТЬ. дабы не приводить к возникновению нежелательных трений и недопониманий. Лично мое мнение таково, подождите немного. сейчас полным ходом идёт организация клуба и через некоторое время будут выдаваться и лицензии. так что вступайте в клуб официально.(все вопросы по этому поводу к Тесле пжалуста)
:dandy:
  • 0

#73
Mitya

Mitya
  • Свой человек
  • 674 сообщений

...вступайте в клуб официально.(все вопросы по этому поводу к Тесле пжалуста)
:dandy:

Ty Банзай-сан - спасибо, все разумно :mad:
Ту Тесла-сан - а как вступить в клуб?
  • 0

#74
KolBask

KolBask
  • Свой человек
  • 512 сообщений
А я вчера, 25 января 2004 года с Ушконура на параплане улетел ;)

Сначала мы здорово поколбасились на сноубордах - катались прямо по дороге сверху и практически до верхнего родника. Вот это круть, по крайней мере для бордеров-чайников, коими мы в большинстве своем и являемся пока :)

Я порывался было сразу улететь, чтобы заехать снова, но дуло 1-2 метра с горы. И вот под вечер, где-то в полпятого, заштилело. Я попросил Саню Даурцева закинуть меня наверх. Мы залетели на его кукурузере-70 на самый верх, к тригопункту. Дым его выхлопа ооочень медленно смещался на северо-запад. Почти штиль, но все равно косяк, чуть в спину. Но я решил все равно стартовать - не догоню, так согреюсь :) Разложился практически параллельно дороге, в сторону того места на склоне, куда дельтапланеристы пешком ходють.
И кааак ломанулся вниз... Снег там не сильно глубокий, всего по щиколотку, поэтому препятствия не создавал. К моему удивлению, купол не стал капризничать, а очень четко и быстро встал надо мной. Пробежав, не снижая темпа еще немного, я почувствовал, что уверенно лечу. Хе-хе... а вы не верили, друзья :)
Усевшись в подвеску я взял курс на пятиугольное поле, к мечети. Прошел около склона и пожалел было, что не стал прицеплять прибор. В некоторых местах ощущался подъем. Впрочем, хорошо, что не прицепил - подъем был явно от ротора - обманчивый и коварный. Это ощутилось чуть позже, когда я поравнялся с горой, которая лежит под Ушконуром, справа - стало ощутимо потряхивать, и мой дельтапланерный организм, не привыкший ко всякого рода складываниям в воздухе, начал шарить рукой под задницей в поисках ручки запаски. Но ничего не произошло, я прошил роторную зону и полет начал снова напоминать прогулку на лодке по зеркально гладкому озеру. Справа-сзади сверкали закатным золотом горные вершины, подо мной проплывал пестрый склон, так и не покрывшийся толком снегом по вине глобального потепления климата. Сделав два галса, я идеально приземлился около мечети, метрах в двадцати от дороги. Собрал купол и решил пройти немного навстречу Лехе, который спускал мою Делику с горы.
"Немного" в итоге вылилось в 4 пеших километра с парапланом за плечами - мои друзья наверху не очень-то спешили меня подбирать - решили съехать на сноубордах и лыжах до нижнего родника :bow:

В общем, мой летный сезон открыт ;) Уже десятый...
  • 0

#75
sunkiss

sunkiss
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
ура мне!
я вчера в первый раз слетела с 50-ки...
...и поняла: хочу летать! :spy:
с меня торитк :smoke:
  • 0

#76
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Завидую Колбаску и поздравляю Санкисс. а также предвкушаю ... тортик...
вроде не один даже должен быть :spy:))
  • 0

#77
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
Я вот вчера впервые на дельтике прокатилься, так что я времено переметнулься в другие ряды летающих.
  • 0

#78
HiddenMan

HiddenMan
  • Свой человек
  • 594 сообщений

Я вот вчера впервые на дельтике прокатилься, так что я времено переметнулься в другие ряды летающих.

:eek: Ого! Первый перебежчик появился! Ну теперь с тобой однозначно придется перестать здороваться :-) Эх, раскладушечник!
А чего это тебя туда понесло? Впечатлился?
  • 0

#79
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Я вот вчера впервые на дельтике прокатилься, так что я времено переметнулься в другие ряды летающих.

:eek: Ого! Первый перебежчик появился! Ну теперь с тобой однозначно придется перестать здороваться :-) Эх, раскладушечник!
А чего это тебя туда понесло? Впечатлился?

Типа я еще бейсинг начну продвигать..
А Дельтик я изучаю пока нормальная погода не наладилась потом вернусь назад.
  • 0

#80
BNZ

BNZ
  • Свой человек
  • 706 сообщений
Изучай! дельтаплан классный летательный аппарат. если хватит упорства и дойдёшь до ушкунура, то прочувстуешь это на себе :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.