![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-727.jpg?_r=0)
Дневник пилотаВпечатления от...
#461
Отправлено 22.07.2012, 08:33:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#463
Отправлено 22.07.2012, 09:50:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вчера в субботу неплохо полетали, собрались небольшой компанией на 300 и стартанули в 11.30 примерно, полетел последним пока всех выпустил. ветер был северо западный, поэтому летели на встречный ветер, несколько человек сели на ушкане, потом вновь уже со всеми стартанули и прилетели на 31 км. а Алик и Док решили не садиться на ушкане, из под лысой с западного склона, взяли поток и унеслись в стратосферу, обратно я летел на тапочке до каскеленского ущелья, потом вновь поток и полетел на 21 км, между 27 и 21 км был очень злой поток, который хорошо со мной поработал в воздухе вплоть до тошнотиков, с той высотой которую выбрал можно было свободно лететь на БАО, но увы там полеты запрещены, не зона дельтадрома, пришлось в обратном полете к 31км сливать сознательно 3699 метров, долетел до каскеленского перектестка с верхней трассой и развернулся назад на 31км. посадка прошла штатно.итоги дня 3часа 15 минут и сколько то десятков км. еще хочу поднять вопрос о радиообмене в воздухе, я понимаю кому то, это мешает,но есть определенные НО. если разговор по делу и о процессе полета, уважайте тех кто общается,мотайте на ус может пригодиться, не затыкайте рот, сами можете оказаться в подобной ситуации,( тем более я сопровождал пилота) , а если болтовня о "посуде и побрякушках" - вот это уже спам. я знаю некоторых раздражает мой голос в эфире, что же, могу посоветовать... медитируйте. и учитесь терпимости, . описал сегодняшний полет, где набирал подробно по причине того, что не выкладываю треки. может кому пригодится.с уважением ко всем Сергей Димитриенко
Kлассный полет, около 100 баллов по Леонардо
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#464
Отправлено 22.07.2012, 10:32:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за понимание, Сергей.
#466
Отправлено 22.07.2012, 11:52:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То была не простая болтовня,а реальные советы,благодаря которым пробыл в воздухе около 4х часов.И мы докладывались друг другу кто где находится,так как летели не в группе.Маршрут был таков; старт 10,40 с трехсотки,минут 30 крутился на 31-м,когда удалось набрать высоту полетел на Уш коныр,долетев до Ретранслятора, развернулся обратно на 31км,к трехсотке прилетел на минимальной высоте поймал мощный поток.высота 2650 и тут я познакомился с морской болезнью.Укачало до тошнотиков.Приземлился на трехсотке в 15,10 рядом с машиной(лень матушка),Прекрасный полет. четыре часа 50км,А если есть рация то в нее надо говоритьTo Doc Простая болтовня в воздухе мешает пилотам, которые в данный момент работают. Серега, просили же не однократно нею болтать без дела. Есть желание поговорить, перейди на другую частоту с нужными людьми и ради бога, болтай на здоровье. Вопросов не будет.
Спасибо за понимание, Сергей.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#468
Отправлено 22.07.2012, 16:03:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что за рации? Подскажите работающую проверенную лошадку? Я так понял можно слышать обе частоты(144800 мегагерци 144600 мегагерц), но разговаривать при этом только на одной частоте(144600 мегагерц). Коррект? В Алматы с такими летают? Спасибо!А на счет рации, почему не употреблять две частоты? Новые рации умеют следить за двумя частотами, и так никто никому не мешает .
#469
Отправлено 22.07.2012, 21:30:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Верно. Летают. Например, Yaesu VX-7R. Я сегодня одну такую убил, давайте вместе закажем, дешевле будет.А что за рации? Подскажите работающую проверенную лошадку? Я так понял можно слышать обе частоты(144800 мегагерци 144600 мегагерц), но разговаривать при этом только на одной частоте(144600 мегагерц). Коррект? В Алматы с такими летают? Спасибо!
А на счет рации, почему не употреблять две частоты? Новые рации умеют следить за двумя частотами, и так никто никому не мешает .
#470
Отправлено 23.07.2012, 08:54:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть гораздо дешевле: Р 43, или двухдиапазонка Р 53, она же китаянка Wouxun KG-VU1P ,или Wouxun KG-VU6P, выпускаемая по лицензии от Kenwood. Кстати при небольшой модернизации принимает АМ. Кому интересно- покажу.Верно. Летают. Например, Yaesu VX-7R. Я сегодня одну такую убил, давайте вместе закажем, дешевле будет.
Сообщение отредактировал petrovich I: 23.07.2012, 09:01:05
#471
Отправлено 23.07.2012, 09:24:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересно мне. Вчера бросил свою семерку под колесо камаза.Есть гораздо дешевле: Р 43, или двухдиапазонка Р 53, она же китаянка Wouxun KG-VU1P ,или Wouxun KG-VU6P, выпускаемая по лицензии от Kenwood. Кстати при небольшой модернизации принимает АМ. Кому интересно- покажу.
Верно. Летают. Например, Yaesu VX-7R. Я сегодня одну такую убил, давайте вместе закажем, дешевле будет.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#473
Отправлено 23.07.2012, 20:39:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
http://leonardo.samu...38;flightID=169
С этим полетом опередил Игоря на целых 4 баллов
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Сообщение отредактировал SandorIvancso: 23.07.2012, 22:34:58
#475
Отправлено 30.07.2012, 09:34:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
#477
Отправлено 30.07.2012, 21:00:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Надеемся на завтра
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#478
Отправлено 30.07.2012, 21:55:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пролетел хорошо! Я бы после первой же асимметрии сел бы. Крайние 30 мин полета мне тоже знакомы, выходил из Бермуд в Кайназар ... хорошо что подвезли. А ты как? Пешком? или недалеко от лагерной дороги сел?Друзья мои! Поздравляю всех, кто сегодня не летал
. Вы правильно поступили. Но мне нечего было делать сегодня, и Игорь опередил меня на 7 баллов, так что я должен был сегодня слететь с 31.км как минимум на Прудки
. Спешу сказать, что не получилось
. Зашел пешком на 300м в этой жаре. Больше не буду
. Видно было что есть инверсия, только не смог определить на какой высоте (позже выяснилось, что на 2200м). Сразу после старта, даже ноги не успел всунуть в кокон, как получил сложение на 60%. Крыло хорошое, выкрутил до 2200 и полетел. Те, которых интересует, могут посмотреть трек на леонардо, хочу только сказать, что давно не работал столько в полете как сегодня. Погода была слабая, но жесткая и турбулентная. За год на этом крыле я получил около 7 сложений (и летал на нем в Альпах). Сегодня за 2 часа полета 5 (4 асиметрии и 1 фронталка). Все это при активном пилотировании на EN B
. Последние 30 мин полета провел на холмике за лагерьной, высотой 50м стараясь выкрутить. Не получилось
.
Надеемся на завтра.
Вобщем поаккуратнее давай, не рискуй зря. А в маршрутной лиге и так победишь
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#479
Отправлено 30.07.2012, 21:59:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Друзья мои! Поздравляю всех, кто сегодня не летал
. Вы правильно поступили. Но мне нечего было делать сегодня, и Игорь опередил меня на 7 баллов, так что я должен был сегодня слететь с 31.км как минимум на Прудки
. Спешу сказать, что не получилось
. Зашел пешком на 300м в этой жаре. Больше не буду
. Видно было что есть инверсия, только не смог определить на какой высоте (позже выяснилось, что на 2200м). Сразу после старта, даже ноги не успел всунуть в кокон, как получил сложение на 60%. Крыло хорошое, выкрутил до 2200 и полетел. Те, которых интересует, могут посмотреть трек на леонардо, хочу только сказать, что давно не работал столько в полете как сегодня. Погода была слабая, но жесткая и турбулентная. За год на этом крыле я получил около 7 сложений (и летал на нем в Альпах). Сегодня за 2 часа полета 5 (4 асиметрии и 1 фронталка). Все это при активном пилотировании на EN B
. Последние 30 мин полета провел на холмике за лагерьной, высотой 50м стараясь выкрутить. Не получилось
.
Надеемся на завтра.
По твоему описанию, погода как вчера, только инверсия плотнее. Вчера она была на той же высоте, но протиралась, если хватало нервов, база была на 2800. Сильный снос потоков на юго-запад. И тоже было турбулентно. У меня и Саши точно были серьезные коллапсы, про других не знаю. Сегодня у меня сильно болит спина, так что, погода будет ухудшаться, на завтра я пессимистичен, буду работать.
#480
Отправлено 30.07.2012, 22:48:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пролетел хорошо! Я бы после первой же асимметрии сел бы. Крайние 30 мин полета мне тоже знакомы, выходил из Бермуд в Кайназар ... хорошо что подвезли. А ты как? Пешком? или недалеко от лагерной дороги сел?
Друзья мои! Поздравляю всех, кто сегодня не летал. Вы правильно поступили. Но мне нечего было делать сегодня, и Игорь опередил меня на 7 баллов, так что я должен был сегодня слететь с 31.км как минимум на Прудки
. Спешу сказать, что не получилось
. Зашел пешком на 300м в этой жаре. Больше не буду
. Видно было что есть инверсия, только не смог определить на какой высоте (позже выяснилось, что на 2200м). Сразу после старта, даже ноги не успел всунуть в кокон, как получил сложение на 60%. Крыло хорошое, выкрутил до 2200 и полетел. Те, которых интересует, могут посмотреть трек на леонардо, хочу только сказать, что давно не работал столько в полете как сегодня. Погода была слабая, но жесткая и турбулентная. За год на этом крыле я получил около 7 сложений (и летал на нем в Альпах). Сегодня за 2 часа полета 5 (4 асиметрии и 1 фронталка). Все это при активном пилотировании на EN B
. Последние 30 мин полета провел на холмике за лагерьной, высотой 50м стараясь выкрутить. Не получилось
.
Надеемся на завтра.
Вобщем поаккуратнее давай, не рискуй зря. А в маршрутной лиге и так победишь.... тем более знаешь как уже
Я сел у лагерной, а Талга был такой любезный, что заехал за мной и отвез к машине. Огромное спасибо ему! Особенно после того что неделю назад он тоже заехал за мной сюдя, но не нашел меня. так-как я ошибочно думал что сел у лагерной .
А на счет маршрутной лиги: Талгу не догонишь, а если Посуда наконец выложит треки то сразу окажется на втором месте. Но конечно могу поехать в Караганду с возвращением
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0