Перейти к содержимому

Фотография

Дневник пилотаВпечатления от...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 783

#461
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений
вчера в субботу неплохо полетали, собрались небольшой компанией на 300 и стартанули в 11.30 примерно, полетел последним пока всех выпустил. ветер был северо западный, поэтому летели на встречный ветер, несколько человек сели на ушкане, потом вновь уже со всеми стартанули и прилетели на 31 км. а Алик и Док решили не садиться на ушкане, из под лысой с западного склона, взяли поток и унеслись в стратосферу, обратно я летел на тапочке до каскеленского ущелья, потом вновь поток и полетел на 21 км, между 27 и 21 км был очень злой поток, который хорошо со мной поработал в воздухе вплоть до тошнотиков, с той высотой которую выбрал можно было свободно лететь на БАО, но увы там полеты запрещены, не зона дельтадрома, пришлось в обратном полете к 31км сливать сознательно 3699 метров, долетел до каскеленского перектестка с верхней трассой и развернулся назад на 31км. посадка прошла штатно.итоги дня 3часа 15 минут и сколько то десятков км. еще хочу поднять вопрос о радиообмене в воздухе, я понимаю кому то, это мешает,но есть определенные НО. если разговор по делу и о процессе полета, уважайте тех кто общается,мотайте на ус может пригодиться, не затыкайте рот, сами можете оказаться в подобной ситуации,( тем более я сопровождал пилота) , а если болтовня о "посуде и побрякушках" - вот это уже спам. я знаю некоторых раздражает мой голос в эфире, что же, могу посоветовать... медитируйте. и учитесь терпимости, . описал сегодняшний полет, где набирал подробно по причине того, что не выкладываю треки. может кому пригодится.с уважением ко всем Сергей Димитриенко
  • 0

#462
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений
О радиообмене: 144 800 частота РП для РУКОВОДСТВА ПОЛЕТАМИ, :dont: а для "...сопровождал пилота..." частота 144 600 "... мотайте на ус.."
  • 0

#463
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

вчера в субботу неплохо полетали, собрались небольшой компанией на 300 и стартанули в 11.30 примерно, полетел последним пока всех выпустил. ветер был северо западный, поэтому летели на встречный ветер, несколько человек сели на ушкане, потом вновь уже со всеми стартанули и прилетели на 31 км. а Алик и Док решили не садиться на ушкане, из под лысой с западного склона, взяли поток и унеслись в стратосферу, обратно я летел на тапочке до каскеленского ущелья, потом вновь поток и полетел на 21 км, между 27 и 21 км был очень злой поток, который хорошо со мной поработал в воздухе вплоть до тошнотиков, с той высотой которую выбрал можно было свободно лететь на БАО, но увы там полеты запрещены, не зона дельтадрома, пришлось в обратном полете к 31км сливать сознательно 3699 метров, долетел до каскеленского перектестка с верхней трассой и развернулся назад на 31км. посадка прошла штатно.итоги дня 3часа 15 минут и сколько то десятков км. еще хочу поднять вопрос о радиообмене в воздухе, я понимаю кому то, это мешает,но есть определенные НО. если разговор по делу и о процессе полета, уважайте тех кто общается,мотайте на ус может пригодиться, не затыкайте рот, сами можете оказаться в подобной ситуации,( тем более я сопровождал пилота) , а если болтовня о "посуде и побрякушках" - вот это уже спам. я знаю некоторых раздражает мой голос в эфире, что же, могу посоветовать... медитируйте. и учитесь терпимости, . описал сегодняшний полет, где набирал подробно по причине того, что не выкладываю треки. может кому пригодится.с уважением ко всем Сергей Димитриенко


Kлассный полет, около 100 баллов по Леонардо :beer: . Жаль, что трек не выкладываете, всегда интересно посмотреть. А на счет рации, почему не употреблять две частоты? Новые рации умеют следить за двумя частотами, и так никто никому не мешает .
  • 0

#464
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений
To Doc Простая болтовня в воздухе мешает пилотам, которые в данный момент работают. Серега, просили же не однократно нею болтать без дела. Есть желание поговорить, перейди на другую частоту с нужными людьми и ради бога, болтай на здоровье. Вопросов не будет.
Спасибо за понимание, Сергей.

  • 0

#465
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

я знаю некоторых раздражает мой голос в эфире, что же, могу посоветовать... медитируйте. и учитесь терпимости


Это хамский ответ. А трындишь ты реально много и не по делу.
  • 0

#466
Г.А.С.

Г.А.С.
  • Гость
  • 26 сообщений

To Doc Простая болтовня в воздухе мешает пилотам, которые в данный момент работают. Серега, просили же не однократно нею болтать без дела. Есть желание поговорить, перейди на другую частоту с нужными людьми и ради бога, болтай на здоровье. Вопросов не будет.
Спасибо за понимание, Сергей.

То была не простая болтовня,а реальные советы,благодаря которым пробыл в воздухе около 4х часов.И мы докладывались друг другу кто где находится,так как летели не в группе.Маршрут был таков; старт 10,40 с трехсотки,минут 30 крутился на 31-м,когда удалось набрать высоту полетел на Уш коныр,долетев до Ретранслятора, развернулся обратно на 31км,к трехсотке прилетел на минимальной высоте поймал мощный поток.высота 2650 и тут я познакомился с морской болезнью.Укачало до тошнотиков.Приземлился на трехсотке в 15,10 рядом с машиной(лень матушка),Прекрасный полет. четыре часа 50км,А если есть рация то в нее надо говорить :rotate: Всем красивых долгих и высоких полетов,Доктору отдельная благодарность.С уважением Алик.
  • 0

#467
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

То была не простая болтовня,а реальные советы,благодаря которым пробыл в воздухе около 4х часов.И мы докладывались друг другу кто где находится,так как летели не в группе.

Алик, это и есть пустая болтовня на частоте руководства полетами.
  • 0

#468
23.07.2008

23.07.2008
  • Постоялец
  • 340 сообщений

А на счет рации, почему не употреблять две частоты? Новые рации умеют следить за двумя частотами, и так никто никому не мешает .

А что за рации? Подскажите работающую проверенную лошадку? Я так понял можно слышать обе частоты(144800 мегагерци 144600 мегагерц), но разговаривать при этом только на одной частоте(144600 мегагерц). Коррект? В Алматы с такими летают? Спасибо!
  • 0

#469
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений


А на счет рации, почему не употреблять две частоты? Новые рации умеют следить за двумя частотами, и так никто никому не мешает .

А что за рации? Подскажите работающую проверенную лошадку? Я так понял можно слышать обе частоты(144800 мегагерци 144600 мегагерц), но разговаривать при этом только на одной частоте(144600 мегагерц). Коррект? В Алматы с такими летают? Спасибо!

Верно. Летают. Например, Yaesu VX-7R. Я сегодня одну такую убил, давайте вместе закажем, дешевле будет.
  • 0

#470
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Верно. Летают. Например, Yaesu VX-7R. Я сегодня одну такую убил, давайте вместе закажем, дешевле будет.

Есть гораздо дешевле: Р 43, или двухдиапазонка Р 53, она же китаянка Wouxun KG-VU1P ,или Wouxun KG-VU6P, выпускаемая по лицензии от Kenwood. Кстати при небольшой модернизации принимает АМ. Кому интересно- покажу.

Сообщение отредактировал petrovich I: 23.07.2012, 09:01:05

  • 0

#471
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений


Верно. Летают. Например, Yaesu VX-7R. Я сегодня одну такую убил, давайте вместе закажем, дешевле будет.

Есть гораздо дешевле: Р 43, или двухдиапазонка Р 53, она же китаянка Wouxun KG-VU1P ,или Wouxun KG-VU6P, выпускаемая по лицензии от Kenwood. Кстати при небольшой модернизации принимает АМ. Кому интересно- покажу.

Интересно мне. Вчера бросил свою семерку под колесо камаза.:) А как качество?
  • 0

#472
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений
Wouxun KG-VU1P, "хороший китай :bow:", сказал же покажу . Кама, камаз думаю не выдержит :fie:.

Сообщение отредактировал petrovich I: 23.07.2012, 16:58:04

  • 0

#473
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений
Заехал сегодня на 31., авось :) . Собралось 3 пилотов, к сожалению только я собирался на маршрут. Сначала хотел слететь на Фабричный с возвратом, но посмотрев на ветер решил просто лететь на Запад. До Жамбула была инверсия на 2500м., чуть колбасило. Потом инверсию пробило, но база осталась низкой , 3200м., приходилось часто крутить (Почему база только высокая в выходные? :faceoff: ). За Когамшилем посмотрел на часы, бросил поток и сел у дороги (детский сад). А до Сергеевки уже было недалеко :faceoff: . Подбор был трактор :p . Все было хорошо, но одному скучно :(.

http://leonardo.samu...38;flightID=169

С этим полетом опередил Игоря на целых 4 баллов ;) (до его следующего полета).

Сообщение отредактировал SandorIvancso: 23.07.2012, 22:34:58

  • 1

#474
makovskiy

makovskiy
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
А у на с погоды нет , а летать хочеться :) Одна надежда в Македонии оторвусь , закидаю треками Алмаатинских пилотов :)
  • 0

#475
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений
всем привет! да вчера действительно неплохо полетали,..хоть налетаюсь до соревов, отведу душу т.к. на соревнованиях летать не всегда получается - другие заботы. только приехав домой сообразил, что пролетел практически весь дельтадром от восточных окраин и до западных границ, с незначительной остановкой на ушкане. и так по порядку: старт около 12 часов с 31 км 300, посадка на старте Ушконыра, небольшой перерыв, отогревание и получение полетного задания, старт около 14.30 и посадка в Сергеевке на финише около 18.30 часов одним из первых среди парапланеристов, опередили дельты Дима и Лена с их истребительскими скоростями, потом через минут 20 прилетели Саша и Арман. теперь осталось пролететь тот же маршрут, но безпосадочно, и кажется кто то из пилотов за такой полет грозился поставить ящик пива, а учитывая что мы такое не пьем, то напоим всех кто пьет.. :idea: :bow: .
  • 0

#476
AlaBura

AlaBura
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Классно,Док!!! Отдельное спасибо за чистоту эфира :idea: (от имени чайников, приземлившихся под Лысой :) )
  • 0

#477
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений
Друзья мои! Поздравляю всех, кто сегодня не летал :beer: . Вы правильно поступили. Но мне нечего было делать сегодня, и Игорь опередил меня на 7 баллов, так что я должен был сегодня слететь с 31.км как минимум на Прудки ;) . Спешу сказать, что не получилось :) . Зашел пешком на 300м в этой жаре. Больше не буду :fie: . Видно было что есть инверсия, только не смог определить на какой высоте (позже выяснилось, что на 2200м). Сразу после старта, даже ноги не успел всунуть в кокон, как получил сложение на 60%. Крыло хорошое, выкрутил до 2200 и полетел. Те, которых интересует, могут посмотреть трек на леонардо, хочу только сказать, что давно не работал столько в полете как сегодня. Погода была слабая, но жесткая и турбулентная. За год на этом крыле я получил около 7 сложений (и летал на нем в Альпах). Сегодня за 2 часа полета 5 (4 асиметрии и 1 фронталка). Все это при активном пилотировании на EN B :eek: . Последние 30 мин полета провел на холмике за лагерьной, высотой 50м стараясь выкрутить. Не получилось :faceoff: .

Надеемся на завтра :D .
  • 1

#478
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

Друзья мои! Поздравляю всех, кто сегодня не летал :beer: . Вы правильно поступили. Но мне нечего было делать сегодня, и Игорь опередил меня на 7 баллов, так что я должен был сегодня слететь с 31.км как минимум на Прудки ;) . Спешу сказать, что не получилось :) . Зашел пешком на 300м в этой жаре. Больше не буду :fie: . Видно было что есть инверсия, только не смог определить на какой высоте (позже выяснилось, что на 2200м). Сразу после старта, даже ноги не успел всунуть в кокон, как получил сложение на 60%. Крыло хорошое, выкрутил до 2200 и полетел. Те, которых интересует, могут посмотреть трек на леонардо, хочу только сказать, что давно не работал столько в полете как сегодня. Погода была слабая, но жесткая и турбулентная. За год на этом крыле я получил около 7 сложений (и летал на нем в Альпах). Сегодня за 2 часа полета 5 (4 асиметрии и 1 фронталка). Все это при активном пилотировании на EN B :eek: . Последние 30 мин полета провел на холмике за лагерьной, высотой 50м стараясь выкрутить. Не получилось :faceoff: .

Надеемся на завтра :D .

Пролетел хорошо! Я бы после первой же асимметрии сел бы. Крайние 30 мин полета мне тоже знакомы, выходил из Бермуд в Кайназар ... хорошо что подвезли. А ты как? Пешком? или недалеко от лагерной дороги сел?

Вобщем поаккуратнее давай, не рискуй зря. А в маршрутной лиге и так победишь :) .... тем более знаешь как уже :)
  • 0

#479
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Друзья мои! Поздравляю всех, кто сегодня не летал :beer: . Вы правильно поступили. Но мне нечего было делать сегодня, и Игорь опередил меня на 7 баллов, так что я должен был сегодня слететь с 31.км как минимум на Прудки ;) . Спешу сказать, что не получилось :) . Зашел пешком на 300м в этой жаре. Больше не буду :fie: . Видно было что есть инверсия, только не смог определить на какой высоте (позже выяснилось, что на 2200м). Сразу после старта, даже ноги не успел всунуть в кокон, как получил сложение на 60%. Крыло хорошое, выкрутил до 2200 и полетел. Те, которых интересует, могут посмотреть трек на леонардо, хочу только сказать, что давно не работал столько в полете как сегодня. Погода была слабая, но жесткая и турбулентная. За год на этом крыле я получил около 7 сложений (и летал на нем в Альпах). Сегодня за 2 часа полета 5 (4 асиметрии и 1 фронталка). Все это при активном пилотировании на EN B :eek: . Последние 30 мин полета провел на холмике за лагерьной, высотой 50м стараясь выкрутить. Не получилось :faceoff: .

Надеемся на завтра :D .


По твоему описанию, погода как вчера, только инверсия плотнее. Вчера она была на той же высоте, но протиралась, если хватало нервов, база была на 2800. Сильный снос потоков на юго-запад. И тоже было турбулентно. У меня и Саши точно были серьезные коллапсы, про других не знаю. Сегодня у меня сильно болит спина, так что, погода будет ухудшаться, на завтра я пессимистичен, буду работать.
  • 0

#480
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений


Друзья мои! Поздравляю всех, кто сегодня не летал :beer: . Вы правильно поступили. Но мне нечего было делать сегодня, и Игорь опередил меня на 7 баллов, так что я должен был сегодня слететь с 31.км как минимум на Прудки ;) . Спешу сказать, что не получилось :) . Зашел пешком на 300м в этой жаре. Больше не буду :fie: . Видно было что есть инверсия, только не смог определить на какой высоте (позже выяснилось, что на 2200м). Сразу после старта, даже ноги не успел всунуть в кокон, как получил сложение на 60%. Крыло хорошое, выкрутил до 2200 и полетел. Те, которых интересует, могут посмотреть трек на леонардо, хочу только сказать, что давно не работал столько в полете как сегодня. Погода была слабая, но жесткая и турбулентная. За год на этом крыле я получил около 7 сложений (и летал на нем в Альпах). Сегодня за 2 часа полета 5 (4 асиметрии и 1 фронталка). Все это при активном пилотировании на EN B :eek: . Последние 30 мин полета провел на холмике за лагерьной, высотой 50м стараясь выкрутить. Не получилось :faceoff: .

Надеемся на завтра :D .

Пролетел хорошо! Я бы после первой же асимметрии сел бы. Крайние 30 мин полета мне тоже знакомы, выходил из Бермуд в Кайназар ... хорошо что подвезли. А ты как? Пешком? или недалеко от лагерной дороги сел?

Вобщем поаккуратнее давай, не рискуй зря. А в маршрутной лиге и так победишь :) .... тем более знаешь как уже :)


Я сел у лагерной, а Талга был такой любезный, что заехал за мной и отвез к машине. Огромное спасибо ему! Особенно после того что неделю назад он тоже заехал за мной сюдя, но не нашел меня. так-как я ошибочно думал что сел у лагерной .
А на счет маршрутной лиги: Талгу не догонишь, а если Посуда наконец выложит треки то сразу окажется на втором месте. Но конечно могу поехать в Караганду с возвращением ;) .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.