Соседи, вот, что я выяснила насчет отключения нам горячей воды. Разговаривала с горводоканалом, действительно, отключили из-за долгов по неуплате. Разговаривала с Куат Сервисом, информацию об отключении воды из-за долгов они подвтердили. На мой вопрос, почему не было индивидуального отключения неплательщиков, в КСК сказали - индивидуальные договора между собственником квартиры и поставщиком услуг заключить не удалось (КСК собирали документы - копию РНН, уд. личности, пр.), т.к. из всей первой очереди, всего документы сдали 20% жильцов. А для заключения индивидуальных договоров необходимо, как минимум 80%. На сегодняшний день, даже за коммунальные услуги, из первой очереди платят всего 20%-30% жильцов, соответветственно, у остальных имеется задолженность, список должников есть в кск. Таким образом, на сегодняшний день, как бы своевременно мы (т.е. те самые 20-30% жильцов) не оплачивали свои коммунальные услуги, долг имеет место быть, из-за оставшей большей части должников. Вот такая ситуация. Не понятно одно, даже если мы не довольны работой КСК - Куат Сервиса, почему жильцы не оплачивают счета по коммунальным услугам? Хотя активно пользуются светом, водой. На мой взгляд, при таком отношении самих жильцов постоянные отключения воды, света теперь будут нормой. Соседи, Куат Сервис не оказывает нам качественных услуг - не платите по счетам за содержание дома, но за коммунальные услуги, которыми Вы сами пользуетесь платить нужно, это ведь делается во всех нормальных домах. Просто с таким успехом, от нас сбежит любой КСК, т.к. жильцы не хотят оплачивать не только услуги КСК, но и реально потребляемые услуги.