Вот те вопросы, на которые надо подготовить ответы:
1. Общая площадь квартир по I и II очереди.
2. Процент заселенности.
3. Количество паркингов, процент выкупленности.
4. Количество и площадь офисных помещений, процент выкупленности.
5. Задолженности по оплате коммуслуг.
6. Неполадки, претензии к застройщику на данный момент – лифты, облицовка здания и т.д.
7. Неотложные вопросы по ЖК, которые нужно решить.
8. Предложения по количеству и критериям работы обслуживающего персонала – коменданта, электриков, сантехников и т.д.
9. Количество постов. Критерии работы охранной службы.
Разберем по пунктам.
1)
По общей площади – у кого есть точная информация? Кроме цифр, можно им предоставить схемы этажа по каждому пятну. У меня есть план этажа 2-го подъезда 2-ой очереди.
Кто еще брал у Куата план своей квартиры? Эти данные будут также подкреплены информацией, полученной в ходе опроса.
2) % заселенности - это выяснится в процессе обхода квартир.
3)
По паркингам - кто может найти эту инфо? Данные можно будет подкрепить результатами опроса.
4)
Офисы - ? Нужно переговорить с уже функционирующими и найти инфо по остальным.
5) Долги - попытаться выяснить в ходе опроса. А также предлагаю направить официальные письма-запросы в Алматыэнергосбыт и Горводоканал о наличии задолженности по нашему комплексу.
По пунктам 6-9 прошу всех выкладывать здесь свои претензии и предложения. Раньше эпизодически здесь озвучивались некоторые из них. Давайте соберем все воедино.В ходе опроса соседей, можно сразу выяснить основные моменты:
- ФИО владельца квартиры,
- номера телефонов,
- номер удостоверения личности (можно сразу записать, чтобы все это набрать в файл и затем просто распечатывать для сбора подписей по месту требования),
- общ.площадь квартиры,
- количество проживающих,
- наличие паркинга.
- Затем нужно узнать оплачены или не оплачены коммуслуги не с целью выявления и наказания, а чтобы иметь представление по общей картине. Думаю, что все заинтересованы в том, чтобы долг по коммуслугам не накапливался. Хотя, например, вторая очередь в затруднительной ситуации - и хотелось бы заплатить, да некому.
- Мнение жильцов по созданию кондоминимума и выбору обслуживающей компании.
- Жалобы и предложения. Критерии удовлетворительного обслуживания комплекса.
- Заходят ли на ЦТ.
Те, кто заглянул сюда, может подготовить ответы на эти вопросы заранее. Тем самым вы внесете свой посильный вклад в общее дело и сэкономите время своих соседей.