КУАТ. Гагарина-СатпаеваПолучение документов на квартиры
#901
Отправлено 18.03.2008, 11:17:56
#902
Отправлено 18.03.2008, 11:55:20
Пожалуйста.
Нерон спасибо за твою работу.Предлагаю:
1) За обслуживание платить адекватную стоимость (около 60-70тг. как и обещали сотрудники Куата);
2) Требовать пересчета уже оплаченных сумм за "обслуживание" в счет оплаты услуг Куата в будущем;
3) Оплатить Куат-Севису (кто не платил) только за коммунальные услуги, после предоставления соответствующих полномочий.
4) Байкотировать счета от Куата или Сервиса с включенными 120тг/м за обслуживание. (потом не докажите, что вы платили только за ком. услуги, т.к. сумма одна и назначение платежа не конкретизируется).
Думаю так: у нас всего 464 квартиры. Требуется как минимум на обе очереди 3 электрика, 3 сантехника, 24 охранника, 5 дворников, 2 садовников, 3 уборщицы на один подъезд и парковки, 1 бухгалтер, 1 председатель (он же диспетчер).
Теперь реальнае з/п, за которую реально можно найти людей на рынке, и думаю адекватно трудозатратам и квалификации и даже в некоторых случаях завышенная, ну если наши от таких откажутся - могу лично найти людей, итак:
1. Электрики по 70 000 тенге.
2. Сантехники по 70 000 тенге.
3. Охранники по 50 000 тенге.
4. Дворники по 40 000 тенге.
5. Садовники по 40 000 тенге.
6. Уборщицы по 50 000 тенге.
7. Бухгалтер 100 000 тенге.
8. Председатель 150 000 тенге.
Теперь перемножим и выходит 2 900 000 тенге, то есть не более 6 250 на квартиру.
Теперь надо на целевые (лампочки, ручки, краска, электротовары, мыло-порошок и т.д.), ну думаю 500 000 тенге максимум и на оплату освещения периметра еще 500 000 тенге.
Получается в итоге не более 8 450 тенге с квартиры, ну потом еще дифференциируем по метрам и все, хотя в этом нет логики, по-моему услуги должны быть всем одинаковыми, так как к занимаемой площади квартиры они не относятся, разве что владельцы паркингов чуть больше должны платить, так как их территорий подлежащих уборке больше.
И все это, заметьте, по максимальным ставкам.
Может я что-то упустил? - поправьте.
Возможно Вы и ничего не пропустили, но...
1) ЗП можно немного и приподнять, особо касаемо п.п. 3 - 6. Я считаю, что это не совсем адекватная рынку сумма. Тем более, если мы хотим жить нормально (чисто, уютно, красиво и т.д.), позиционировать наш комлекс как действительно бизнес-класс, то и платить сотрудникам КСК надо нормально и спрашивать с нее очень даже нормально за качество предоставляемых услуг;
2) про налоги ничего не сказано. Касаемые сотрудников: пенсионка, подоходный, отчисления с зп, как соцстрахование и соцналог. Я так понимаю, что КСК это коммерческая организация (если ошибаюсь, поправьте), то и попутные налоги: корпоратиный подох.налог, земельный, на имущество, НДС(?) и т.д.
Также если КСК это коммерческая организация - то ее целью стоит получение хоть какой то коммерческой прибыли, а не только получение денег и оплата расходов в виде выплаты зарплаты, расходных материалов и т.д.
P.S. К "Куат-сервису" никакого отношения не имею и интересы этой организации не представляю.
#903
Отправлено 18.03.2008, 13:34:17
#905
Отправлено 18.03.2008, 14:17:28
#906
Отправлено 18.03.2008, 14:25:15
Предлагаю расчет РСЖ по аналогичному объенкту (Сатпаева-Весновка)
1.текущий ремонт 3 (три )тенге за 1 кв.м
2. ЗП+соцналог 35,56 за 1 кв.м
3.АУП2,21
4. ТехОбслуживание инж.сетей -25,88тг/квм
5.Домовое хозяйство-5,35
Итого 72 тенге
Считаю, что цена вполне адекватна. Качеством обслуживания очень довольна. При этом силит консьежка в подъезде, диван в холле и диспенсер
#907
Отправлено 18.03.2008, 14:54:12
Так, имеющиеся домофоны и предназначены для звонка в квартиру нужно просто все это дело настроить, подключить. По такому же принципу работают домофоны на Абая-Масанчи (Куатовский дом). В любом случае, нужно будет докупать пульты в квартиру, при звонке на входную дверь, чтобы через пульт квартирный дверь входная открывалась. Если просто перенастроить коды, будет ситуация как с кодовыми замками в обычных домах, да и те уже меняют на домофоны, так надежней.
#908
Отправлено 18.03.2008, 15:46:58
Сколько объектов в обслуживании у Куат-Сервиса? Уборщицы, электрики, сантехники и т.д. будут работать только у нас? Если да, то зарплату закладывать 100%, а если будут совмещать, то оплачивать по результатам работы (за хорошую работу и заплатить не жалко). А как с АУП? ведь не думаете же Вы, что они до сих пор сидят без зарплаты или получают 28% з/п из оплаченных добросовесными жильцами! Я к чему клоню-то, к тому, что на всех объектах в смету тоже заложены расходы на з/п АУП Куат-Сервиса и в наших расчетах нужно это учесть.
А вообще до копейки все предусмотреть, кажется, не получится. Вот если бы Куат-Сервис согласился тенге на 86 (среднее между min 72 и max 100), произвели перерасчет тем, кто платил по 120, остальные жильцы погасили бы всю задолженность, а через пол года провели бы собрание и отчитались перед всеми жильцами "по факту" и объяснили бы нам хватает или нет, и мы бы посмотрели нравится или не нравится обслуживание, а то только обещаниями кормят мол "заплатите и будет вам 100%"
Как считаете?
#914
Отправлено 18.03.2008, 18:20:39
#915
Отправлено 18.03.2008, 18:23:42
Полностью согласен! Если будем спокойно сидеть и ждать с моря погоды, то про нас и не вспомнят.Уважаемые дольщики второй очереди "НА ГАГАРИНА" пора и нам, глядя на успехи соседей(первая очередь) предпринимать шаги для оформления документов.
С нашей (2-й очередью на Гагарина) ситация - невеселая. Был вчера в Куате, в отделе регистрации
сказали, что земля по 2-й очереди заложена в банке и поэтому оформлять нас начнут только после
того, как выведут ее из под залога. А для этого нужно погасить кредиты. Но вы не волнуйтесь, скоро
правительство даст нам деньги и мы все сделаем...
Лично я думаю, что нужно подавать в суд на Куат, подобным образом, что и наши соседи из первой очереди.
Если нас будет также много, то шансы на победу - достачно высоки.
#916
Отправлено 18.03.2008, 18:35:30
Да причем тут согласятся - не согласятся. Охранник должен отвечать за безопасность, а дворник за чистоту нерально их объединять.
Где вы видели, чтобы охраники за что-нибудь отвечали?
Ходют туда сюда, а приедешь парковаться - твое место реально может быть занято. И требуют себе сторожку, спецовку и т.д. и т.п.
А назови должность хотя бы сторожем - глядишь и на обязанность соблюдения чистоты охраняемой территории смотрит положительно.
Сколько времени занимает уборка прилегающей территории? При регулярной уборке - не более 1 часа в день. Убощица подъездов выполняет куда больше работы нежели дворник-садовник-охранник вместе взятые. Зачем нужен дворник, если эту функцию вполне сможет выполнять сторож?
Регулярное дежурство: сторож - электрик - сантехник. Работа по-сменно: стуки через двое.
как и просил - подумайте адекватно.
#917
Отправлено 18.03.2008, 19:09:51
#918
Отправлено 18.03.2008, 20:32:20
Соседи мои дорогие почитаешь Вас прямо голова кружится от ваших чудных предложений. Ну каждый в поле агроном. Только Куат Сервису на ваши предложения плевать со 100 метровой мачты. После получения квартир в собственность (тьфу,тьфу) не надо расслабляться и следует сразу создать кондоминимум который как единый центр будет регулировать все эти вопросы с обслуживающей компанией (Куат Севис) или еще какой. Я думаю это одна из ошибок жильцов комплекса на Масанчи, что кондоминимум до сих пор не создан. Как результат сейчас там нет охраны, все ненавидят Куат, и половина не платит по новым тарифам, а у каждого жильца свои мнения и предолжения. В свою очередь проблема Куат Сервиса в том, что он совершенно не прозрачен и не подотчен никому кроме Нама а бизнес процессы обслуживания или процедуры что и как надо делать каждый день чтобы содержать здание в идеальном порядке находятся на уровне асфальта. После создания кондоминимума будет хоть какой-то независимый контроль.
Вы явно не были на собрании в воскресенье. Мы еще не хозяева, мы дольщики. И поэтому пока что, реальнее, чем куат-сервис для нас обслуживающей компании нет... .
#919
Отправлено 18.03.2008, 20:53:11
Да причем тут согласятся - не согласятся. Охранник должен отвечать за безопасность, а дворник за чистоту нерально их объединять.
Где вы видели, чтобы охраники за что-нибудь отвечали?
Ходют туда сюда, а приедешь парковаться - твое место реально может быть занято. И требуют себе сторожку, спецовку и т.д. и т.п.
А назови должность хотя бы сторожем - глядишь и на обязанность соблюдения чистоты охраняемой территории смотрит положительно.
Сколько времени занимает уборка прилегающей территории? При регулярной уборке - не более 1 часа в день. Убощица подъездов выполняет куда больше работы нежели дворник-садовник-охранник вместе взятые. Зачем нужен дворник, если эту функцию вполне сможет выполнять сторож?
Регулярное дежурство: сторож - электрик - сантехник. Работа по-сменно: стуки через двое.
как и просил - подумайте адекватно.
Прежде чем советовать нам подумать, как вы говорите адекватно, вам бы тоже не мешало. Как вы себе представляете охранника на дежурстве? Человек с метлой в будке? Тогда пусть он еще и электриком будет, и слаботочником, и лифтером, да и воду перекрыть на этаже тоже наверное сумеет ну и в свободное от работы время может ремонтом подъездов заниматься
Любой воришка просечет тему, что можно делать все, что угодно пока дворник-сторож будет выполнять обязанности по уборке территории. Зимой так вобще нереально. Попробуйте снег лопатой покидать пару часиков, а потом выполнять обязанности по охране объекта (реагировать на любые проишествия, что например кража, вызов в квартиру с домофона, проверка паркинга и т.д.). Просто мы привыкли, что наши охранники гоняют балду и сидят для видимости. Но как оказалось, это потому, что не все жильцы оплачивают. Но это уже другой вопрос. Начнут все платить, там и спрашивать с них можно будет... .
И потом в обязанности дворника входит не только махать метлой и лопатой. Также должен ухаживать за зелеными насаждениями, следить за мусоркой, помогать уборщицам и еще много работы принеси-подай по ходу обслуживания объекта.
ЗЫ, в качестве экперимента можете попробовать подмести территорию всего нашего комплекса, и подсчитать сколько это времени займет. Дальше полив и т.д. и т.п.
#920
Отправлено 18.03.2008, 21:39:59
Ж/К на Масанчи превратили в проходной двор! За 5 лет существования данного комплекса, кроме мелких цветочков во дворе в невероятно огромных клумбах Куат Сервис не сделал. На сегодняшний день состояние подъездов отвратительное, паркуются во дворе все кому не лень( близ стоящие дома- на нашей парковке!!!)
Охрана!!- это отдельная тема.... она спит, в самом прямом смысле этого слова! Лично у меня в декабре месяце украли зеркала с машины в охраняемом подземном паркинге!!! Нет, ну конечно же, Куат Сервис не при чем! За 900 тг. в месяц, каждый житель должен самостоятельно охранять свою машину на парковке! А эти ямы во дворе комплекса- просто шедевр! хотите авторалли Париж-Дакар, приезжайте к нам во двор на Масанчи- Абая! За что!!!!!!!!!!!!!! за что мы должны перезаключать договор на повышение цены за ж.-э. услуги! На просьбу предоставить смету расходов, получили ответ;" НЕ ВАШЕ ДЕЛО!" Результат- 70% жителей комплекса вообще отказались платить за ж.-э. услуги.
К Вашему сведению Ув. жильцы " куатов" з/п уборщицы, дворника, сантехника, электрика составляет 30.000 тг.На сегодняшний день, в нашем комплексе на 6 14- этажных домов работает 1 дворн., 6 уборщиц, 3 электрика, 3 сантехника, примерно 9 охранников( куда идут наши деньги?)ПОСЧИТАЙТЕ! Мы платили раньше 60 тг. за кв. м, теперь они хотят 90 за ЧТОО!
Полностью поддерживаю идею создания кондоминимуа, чем мы сейчас и занимаемся!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0