"Иллюзион"новый кинотеатр - отзывы и пожелания
#361
Отправлено 06.12.2009, 01:32:58
1. понравилась касса, монитор прям перед носом, не надо в окошко кричать кассиру, общение прям глаза в глаза
2. понравился звук в кинотеатре, учитывая, что Новолуние спецэффектами не блещет, тем не менее в нужных местах от звука пробирало.
3. понравилось, что в ряд можно заходить с двух сторон, а не проползать через весь ряд.
Не понравилось (по сравнениюю со Стар Синема, Сары Аркой, Кинопарком и Целинным):
1. Очень маленький экран. Привыкла, что в вышеназванных кинотеатрах самые лучшие места имхо в конце зала, последние 3-4 ряда, также по привычке и взяли билеты. В итоге выяснилось, что экран небольшой, расположен не на высоте, а на среднем уровне. Справедливости ради стоит отметить, что при таком расположении вполне комфортны и первые ряды, но при этом огромный минус, что нет ярко выраженного амфитеатра, то есть мне очень мешала голова впередисидящего. Огромный дискомфорт все время пытаться сесть повыше, в общем девушкам с ростом 156 см. крайне не удобно
2.не понравилось, что сами кресла маленькие и подлокотники узкие, при полном кинотеатре возникло ощущение замкнутости
3. не понравилось, что очень не устойчивые ряды, в паре кресел от нас сидели какие-то перевозбужденные молодые люди, так вот их дрыгание на сидениях ощущал весь ряд
3. не понравился выбор в баре, я, конечно не покушать прихожу в кино, но тем не менее
В итоге, в Иллюзион навряд ли еще пойду, для меня он не конкурентоспособен: цены те же, комфорт - хуже.
#368
Отправлено 19.01.2010, 18:12:30
-маленький экран,по сравнению с большинством наших кинотеатров
-действительно,посадочные места располагаются под малым углом,что создаёт проблему смотрящим (мешают головы впереди сидящих)
-сильно громкий звук,после сеанса гул в ушах
из плюсов хочу лишь отметить достаточно удобные кресла.
#374
Отправлено 07.02.2010, 17:51:05
Аха, пытался. На протяжении пары часов звонил на номера, заканчивающиеся на 2 и 1: было занято, либо никто не брал. На номер на 4 сообщили, что это игровая комната, они ничем помочь не могут и предложили звонить на 2. На вопрос, почему там никто не отвечает, сообщили, что, видимо, сегодня хорошо раскупают билеты. Логика удивительная.напоминаю наши телефоны: 2273322, 2273321, 2273324 - звоните, бронируйте билеты на желаемый фильм
Шо ж делать, приехал, а билеты закончились. Грустно, что такой сервис и кассирам в лом поднять трубку.
#376
Отправлено 09.03.2010, 15:50:12
После этого (где-то через неделю) пошла снова на Аватар с карточкой, на кассе девушка сказала, что на 3Д фильмы скидки не предусмотрены...я искренне удивилась и сказала, что уже покупала на этот же фильм билет со скидкой, и тогда она продала мне билет со скидкой....
такой вопрос, если пойду на Алису, на скидку можно без проблем рассчитывать?
#377
Отправлено 09.03.2010, 18:00:50
как-то пошла на Аватар с ЦТ-шной карточкой и купила как обещали билет со скидкой.
После этого (где-то через неделю) пошла снова на Аватар с карточкой, на кассе девушка сказала, что на 3Д фильмы скидки не предусмотрены...я искренне удивилась и сказала, что уже покупала на этот же фильм билет со скидкой, и тогда она продала мне билет со скидкой....
такой вопрос, если пойду на Алису, на скидку можно без проблем рассчитывать?
В первую неделю проката скидок не было, а сейчас пожалуйста, это были условия прокатчиков. никаких скидок и акций!
#378
Отправлено 30.03.2010, 03:05:44
подробности тут: http://vse.kz/index....;#entry12580089
и тут: http://volonter.kz/forum/2-3-66#5990
Сообщение отредактировал Vas'ok: 30.03.2010, 03:11:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0